Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кинотеатр "Люксор" в Жуковском Обсуждение, афиша
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  »
Zud
Сообщение  04 Апр 2010, 11:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2


«Люксор» Жуковский – современный 5-тизальный кинотеатр, сочетающий в себе все лучшее и передовое, что есть сегодня в области кино в мире.

Высочайшее качество кинопоказа в кинотеатре «Люксор» Жуковский достигается благодаря новейшему оборудованию мировых брендов «Barco», «Christie», «NEC», с возможностью показа кино в цифровых форматах 2D и популярном сегодня 3D, с применением специальных очков со стереоскопическим эффектом. Максимально возможное качество звука в залах достигается благодаря аппаратуре компаний «Dolby», «JBL» и «Electro-Voice».

Кинозалы отличаются высоким уровнем комфорта, оборудованы с применением высокоэкологичных материалов, а также отвечают самым высоким требованиям дизайна. Уникальные перламутровые и серебряные экраны повышенной яркости и контрастности обеспечивают лучшее качество изображения. Удобные мягкие кресла с ортопедическим эффектом и поднимающимися подлокотниками снабжены подставками для попкорна и напитков. Огромным преимуществом является большое расстояние между рядами в залах – 120 см.

Репертуар кинотеатра «Люксор» Жуковский составляют лучшие фильмы самых разнообразных жанров, выходящие в российский прокат. Каждый зритель найдет в репертуаре кинотеатра «Люксор» Жуковский фильм на свой вкус. В кинотеатре «Люксор» Жуковский - демократичные цены и большие скидки для школьников, студентов и пенсионеров. Работает система бронирования, а также электронная продажа билетов.

Оригинальный дизайн просторного фойе, мягкие диваны, специальная система освещения придают отдыху в кинотеатре «Люксор» Жуковский особенный уют.

Также на территории кинотеатра «Люксор» Жуковский расположен снек-бар, пивной ресторан "Посадоффест", бильярд.

Адрес кинотеатра «Люксор» Жуковский:
г. Жуковский, ул. Баженова, д. 2А
ТРЦ «Авиатор» (схема проезда)
Телефон: (495) 926-03-32
Бронирование билетов: (495) 926-03-31



Официальное расписание сеансов (репертуар, цены, бронирование, покупка билетов): http://www.luxorfilm.ru/cinema/jukovsky1/


Последний раз редактировалось: Zud (15 Май 2014, 12:29), всего редактировалось 11 раз(а)

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Zud
Сообщение  14 Апр 2014, 22:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2

optemus писал(а):
ну я как всегда при своем.
качество экрана ужас мало того что это самый дешевый экран на рынке. так он еще и не целый минимум из 4х кусков если не из 9ти.

Опять эта Сумасшедший вылезла Злой Все ей покоя Люксор не дает, прям зудит наверно в одном месте Весело Видно давно ты там не была, сходила бы лучше на разведку. А тем временем в Люксоре заменили проблемные экраны на твои любимые серебряные и безшовные. В 1-ом зале установлена новая 3D система Volfoni, аналог Real D. Картинка стала еще ярче, а стереоэффект круче!!! Подмигивание

optemus писал(а):
цены! ну про цены это больное. взлет вечер равно люксор утро.

Я в шоке! Ты думаешь тебе кто то поверил. В Люксоре в будни утром можно за 50 р. сходить, неужели во взлете вечером такие цены!? Я в шоке

optemus писал(а):
ах да забыла полотно во взлете High Contrast Cinema Vision Sound а не матовое угн

Еще скажи, что это самые лучшие экраны в мире? Смешно

optemus писал(а):
как и всегда не забуду про интерактивную схему зала. она есть везде кроме нашего люксора....

Да не нужна она Люксору, как то обходился без нее почти 4 года и дальше будет обходиться
Flaxman писал(а):
Думаю речь шла про тёмную картинку и полотно из кусков, а не про репертуар.

Темной картинкой Люксор никогда не страдал, в отличие от вашего горячо любимого Взлета. Знакомые недавно ходили туда на 3D, говорят картинка была настолько темной, как у негра в жо..
optemus писал(а):
ну и про репертуар.

форумчане скажите как так 2 зала взлета по репертуару не отстают от 5 люксора?

может дело в грамотной логистике?

А что во Взлете Ной был? или Дивергент с Окулусом идет? Это называется не отстают? Смешно
Тафарай писал(а):
Аренда в "Авиаторе" недешёвая, вот и приходится хоть так выкручиваться местному "филиалу": ограничивая репертуар, показывая исключительно разрекламированное кино.

Верно подмечено. Хотя и не только. Люксор старается ставить сеансы одного фильма так, чтобы интервалы между ними были минимальны и зрителям не приходилось, во первых долго ждать после покупки билета, а во вторых не подстраиваться, например, под единственный сеанс вечером. Вот здесь как раз и есть грамотная репертуарная политика (но никак не логистика Язык ).

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  15 Апр 2014, 8:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Zud писал(а):
В 1-ом зале установлена новая 3D система Volfoni, аналог Real D. Картинка стала еще ярче, а стереоэффект круче!!!

То есть ходить теперь можно исключительно в 1-ый зал? А через сколько лет в остальных залах картинка станет ярче, а стереоэффект круче?

Zud писал(а):
Темной картинкой Люксор никогда не страдал, в отличие от вашего горячо любимого Взлета. Знакомые недавно ходили туда на 3D, говорят картинка была настолько темной, как у негра в жо..

Неоднократно слышал отзывы про тёмное 3D именно в вашем "Люксоре" Подмигивание

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
optemus
Сообщение  15 Апр 2014, 11:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

Zud писал(а):
Опять эта вылезла Все ей покоя Люксор не дает, прям зудит наверно в одном месте Видно давно ты там не была, сходила бы лучше на разведку. А тем временем в Люксоре заменили проблемные экраны на твои любимые серебряные и безшовные. В 1-ом зале установлена новая 3D система Volfoni, аналог Real D. Картинка стала еще ярче, а стереоэффект круче!!!


была на выходных на Дивергенте в 4ом зале (не было во взлета, а в юбилейку было в лом) полотно действительно без швов. но вот чтоб оно было серебряным не заметила. обычное матовое.

Zud писал(а):
Ты думаешь тебе кто то поверил. В Люксоре в будни утром можно за 50 р. сходить, неужели во взлете вечером такие цены!?


сравнение цен взлета и люксора.


из этого сравнения вполне наглядно все видно и ясно.

господа форумчане смотря на эту картинку ценник. ответьте на следующие вопросы.

1) давно-ли вы (отпуск не в счет) ходили в КТ утром в будний день?
мой ответ 5 лет назад. как закончила учебу на дневном. я работаю 09:00 до 18:00 5 дней в неделю. и не я одна. вывод я не могу пойти в кино в будний день утром-днем.

2) находится ли люксор для вас в шаговой доступности (нет нужды в каком либо виде транспорта)?
нет не находится прибавляю к цене билет 60р. на дорогу.
а вот взлет в 5ти мин. ходьбы к его билету ничего не прибавлю.

Zud писал(а):
Еще скажи, что это самые лучшие экраны в мире?

лучше матового, хотя не отрицаю, что есть полотна лучшего качества.

Zud писал(а):
Темной картинкой Люксор никогда не страдал, в отличие от вашего горячо любимого Взлета. Знакомые недавно ходили туда на 3D, говорят картинка была настолько темной, как у негра в жо..


ну даже не знаю, была там на первого мстителя цвет яркий и сочный. может ваши друзья забыли снять солнцезащитные очки?

Zud писал(а):
А что во Взлете Ной был? или Дивергент с Окулусом идет? Это называется не отстают?


с Дивергентов согласна ной тоже. А есть ли в Люксоре Красавица и чудовище? или может показывают Синивер?

Zud писал(а):
Да не нужна она Люксору, как то обходился без нее почти 4 года и дальше будет обходиться


обойтись можно не спорю. и все равно не удобно. кассиршу банально по 2-3 раза переспрашиваешь (а это а это а вот то?), во взлете этого нет сразу видно что есть, чего нет.

Zud писал(а):
Верно подмечено. Хотя и не только. Люксор старается ставить сеансы одного фильма так, чтобы интервалы между ними были минимальны и зрителям не приходилось, во первых долго ждать после покупки билета, а во вторых не подстраиваться, например, под единственный сеанс вечером. Вот здесь как раз и есть грамотная репертуарная политика (но никак не логистика ).


а вот и нет. просто у люксора залы есть вот и все.
а про подстройку никогда такого не делала. я просто смотрю расписание взлета и вижу что в 20:30 будет то что я хочу. выхожу с элки и иду в кино минуя дом. а в люксоре на 10-15 мин раньше и просто дойти не получится придется бежать и пропустив всю рекламу таки успеть. (реклама ладно ну ее в топку, но ты весь в мыле и первые мин 10 отходишь , а не смотришь)

Flaxman писал(а):
То есть ходить теперь можно исключительно в 1-ый зал? А через сколько лет в остальных залах картинка станет ярче, а стереоэффект круче?


+1

Flaxman писал(а):
Неоднократно слышал отзывы про тёмное 3D именно в вашем "Люксоре"


а я его еще и видела))))))))


ну и в довершение. из чего сделаны кресла в люксоре? многие сломаны. скажите так идиоты ломают! отвечу куда смотрит охрана?
во взлете кресла сменили лет 10 назад что-то ни одного сломанного не выдела))))))

чуток конкретики зал 4 ряд 11 места 10,11,12 сломаны спинки (11 место левое крепление спинки сломано) еслиб не стена за ним спинка бы прогнулась на.....
зал 1 ряд 10 место 8 таже история. левый край имеет крен если попытаться откинуться завопят рядом выше.

это те места где сидела я на что могу предъявить билеты.

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Valor
Сообщение  16 Апр 2014, 6:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 21.04.2006
Репутация: 74.5

Нравится мне ответ сотрудника "4 года прожили без интерактивных списков зала и еще проживем"

Вместо того, чтобы сделать, так как удобно зрителю, и как здравый рассудок подсказывает, они в упертого осла играют.

Никому не нравится играть в морской бой при покупке билета, разве вам не ясно до сих пор?

Продают билеты по 400 рублей штука, а сервис как в сельском кинотеатре.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  16 Апр 2014, 8:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Valor писал(а):

Никому не нравится играть в морской бой при покупке билета, разве вам не ясно до сих пор?

Это к тому же банально увеличивает очереди. Помню был в Люксоре с утра в субботу - очередь человек 8, в зале от силы 10 Улыбочка А все потому, что сначала надо спросить какие места свободны, потом подумать, потом выбрать. А с интерактивной картой обычно к моменту подхода к кассе уже места выбрал Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  16 Апр 2014, 9:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

Valor писал(а):
Нравится мне ответ сотрудника "4 года прожили без интерактивных списков зала и еще проживем"

Вместо того чтобы сделать, так как удобно зрителю, и как здравый рассудок подсказывает, они в упертого осла играют.

Никому не нравится играть в морской бой при покупке билета, разве вам не ясно до сих пор?

Продают билеты по 400 рублей штука, а сервис как в сельском кинотеатре.

именно об этом я и говорю каждый раз, когда затрагиваю тему интерактивной схемы зала.

можно рассмотреть это еще и со стороны логистики:

зритель у кассы видит жалкую бумажку, смотрит на расписание.

- девушка мне билет на 12:30 на пусть будет человека паука! (10сек)
- выбирайте место вот схема! (2 сек.)
зритель смотрит на схему (которая не разу не показывает, какие же места удобны, так как пропорции экран зал на ней не верно рассчитаны (линейкой мерила)) выбирает место.
- седьмой ряд 11 место. (15 сек)
- простите место занято (что-то щелкает по клаве) (7 сек)
- а (водит по схеме пальцем) 8 ряд тоже место (10 сек)
-(что-то щелкает по клаве) извините тоже занято. (7 сек)
-а что свободно? (2 сек)
-(что-то щелкает по клаве)10 ряд место 3 больше ничего нет. (7 сек)
зритель разочарованно уходит.
на выбор места в нашем диалоге ушло около минуты (55 сек). Кажется не много. Тогда рассмотрим такой вариант.

а будь интерактивная схема ушло-бы 0 на всю очередь так как все видят, что свободно.


зритель у кассы видит жалкую бумажку, смотрит на расписание.

- девушка мне билет на 12:30 на пусть будет человека паука! (10 сек)
- выбирайте место вот схема! (2 сек.)
зритель смотрит на схему (которая не разу не показывает какие же места удобны, так как пропорции экран, зал на ней не верно рассчитаны (линейкой мерила) нет ни малейшего представление о разнице высоты рядов) выбирает место.
- седьмой ряд 11 место. (15 сек)
- простите место занято (что-то щелкает по клаве) (7 сек)
- а (водит по схеме пальцем) 8 ряд тоже место (10 сек)
-(что-то щелкает по клаве) извините тоже занято. (7 сек)
-а что свободно? (2 сек)
-(что-то щелкает по клаве) места есть. (7 сек) (да, да мне и такое отвечали в нашем люксоре)
- хорошо давайте, что есть в вип зоне по центру начиная с 8ого ряда и выше? (10сек)
- (что-то щелкает по клаве) начинает перечислять места. 10,13,11 (15 сек)
- давайте 11 ряд 10 место. (5сек)
-(что-то щелкает по клаве) зал первый, ряд 11, место 10, на 12:30 на человека паука. С вас 250р. (10 сек)
зритель дает деньги, ждет печати билета, уходит. (15 сек)

и того 115 секунд на покупку билета.

все интервалы (да я дотошная сволочь) взяты из моего секундомера, где каждый круг это смена операнда кассира, зритель и время проведения операции.

и того от 1 минуты до 2х на зрителя. А сзади очередь....

тот-же эксперимент во взлете

зритель у кассы видит интерактивную схему зала, смотрит на расписание.

- девушка мне билет на 12:30 на пусть будет человека паука! (10 сек)
- выбирайте место вот схема! (2 сек.)
зритель смотрит на схему (которая показывает, какие же места удобны, так как пропорции экран, зал на ней, верно, рассчитаны (линейкой мерила) и показана высота (ступеньки на схеме есть) выбирает место.
- седьмой ряд 11 место. (7 сек)
-(что-то щелкает по клаве) зал первый, ряд 7, место 11, на 12:30 на человека паука. С вас 180р. (10 сек)
зритель дает деньги, ждет печати билета, уходит. (15 сек)

и того 44 сек.

ну, вот как-то так если посчитать выходит.

в сухом остатке интерактивная схема сэкономила: 1 минуту на выбор билета для каждого зрителя. Нервы зрителя и кассира. Нервы людей в очереди. Кстати стоящий вторым во взлете может выбрать место пока первый покупает. Так как экран схема достаточно большое. Что вычеркнет еще 12 сек. из времени на покупку.

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
maxur3
Сообщение  16 Апр 2014, 9:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2008
Репутация: 90.2

Взлет более удобен для пешеходов поскольку ближе большинству но с парковкой там хуже чем в люксоре поетому тем кто на авто удобней в люксор там парковка больше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Zud
Сообщение  16 Апр 2014, 10:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2

Flaxman писал(а):
То есть ходить теперь можно исключительно в 1-ый зал? А через сколько лет в остальных залах картинка станет ярче

Ну почему же только в 1-ый, например в 4-ом зале яркость картинки тоже увеличилась, после замены перламутрового экрана на серебряный, да и в других залах она нормальная.
Flaxman писал(а):
Неоднократно слышал отзывы про тёмное 3D именно в вашем "Люксоре"

Открою вам секрет. Яркость 3D изображения как минимум в 2 - 3 раза ниже, чем в обычном 2D формате. Это связано с большими потерями света в проекторе, плюс потери в очках. Зритель замечает это, когда только начинает смотреть фильм, но потом быстро привыкает к данной яркости. Здесь с вами согласен, небольшой дискомфорт возможно кто то испытывает.
optemus писал(а):
была на выходных на Дивергенте в 4ом зале

Я в шоке! О как Весело optemus, вы уж определитесь, совсем недавно писала: "я более в этот К/Т не нагой", а тут вдруг пожаловала Весело Ну что за народ пошел, хают со всех сторон, всякие изъяны ищут, а потом возвращаются. Сплошное лицемерие и непоследовательность с вашей стороны.
optemus писал(а):
полотно действительно без швов. но вот чтоб оно было серебряным не заметила

Значит плохо смотрела.
Valor писал(а):
Нравится мне ответ сотрудника "4 года прожили без интерактивных списков зала и еще проживем"
Вместо того, чтобы сделать, так как удобно зрителю, и как здравый рассудок подсказывает, они в упертого осла играют.
Никому не нравится играть в морской бой при покупке билета, разве вам не ясно до сих пор?

Этот вопрос обсуждать нет смысла. Политика сетевой компании и все тут.
Valor писал(а):
Продают билеты по 400 рублей штука, а сервис как в сельском кинотеатре.

Обижаете, ну почему же как в сельском. Кому не нравиться покупать билеты в кассе, пожалуйста, приобретайте их через сайт компании или установите специальное приложение на свой гаджет и в путь.
optemus писал(а):
из этого сравнения вполне наглядно все видно и ясно.
Теперь видно и наглядно, молодец! Но зачем нужно было писать ложную информацию:
Zud писал(а):
optemus писал(а):
цены! ну про цены это больное. взлет вечер равно люксор утро.
Злой
optemus писал(а):
А есть ли в Люксоре Красавица и чудовище? или может показывают Синивер?

Красавица была, фильм ни о чем, как впрочем и Синивер, которым не стали забивать свою сетку.
optemus писал(а):
ну и в довершение. из чего сделаны кресла в люксоре? многие сломаны. скажите так идиоты ломают! отвечу куда смотрит охрана?

во взлете кресла сменили лет 10 назад что-то ни одного сломанного не выдела))))))



чуток конкретики зал 4 ряд 11 места 10,11,12 сломаны спинки (11 место левое крепление спинки сломано) еслиб не стена за ним спинка бы прогнулась на.....

зал 1 ряд 10 место 8 таже история. левый край имеет крен если попытаться откинуться завопят рядом выше.



это те места где сидела я на что могу предъявить билеты.



Если это так, то спасибо за инфу. Техслужба разберется и все починит.

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:

optemus писал(а):
ответьте на следующие вопросы.



1) давно-ли вы (отпуск не в счет) ходили в КТ утром в будний день?

мой ответ 5 лет назад. как закончила учебу на дневном. я работаю 09:00 до 18:00 5 дней в неделю. и не я одна. вывод я не могу пойти в кино в будний день утром-днем.

Ну не все же 5/2 как вы работают. Утренние сеансы в первую очередь рассчитаны для неработающих студентов и пенсионеров. Кто нормально зарабатывает, может себе и вечером позволить в кино сходить. Подмигивание
optemus писал(а):
2) находится ли люксор для вас в шаговой доступности (нет нужды в каком либо виде транспорта)?

нет не находится прибавляю к цене билет 60р. на дорогу.

а вот взлет в 5ти мин. ходьбы к его билету ничего не прибавлю.

Вокруг Люксора сосредоточен большой жилой массив, кто живет рядом пешком дойдет. А из старой части города, все равно на транспорте нужно добираться до любого к/т.

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тафарай
Сообщение  16 Апр 2014, 11:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 1.6

optemus писал(а):
1) давно-ли вы (отпуск не в счет) ходили в КТ утром в будний день?
мой ответ 5 лет назад. как закончила учебу на дневном. я работаю 09:00 до 18:00 5 дней в неделю. и не я одна. вывод я не могу пойти в кино в будний день утром-днем.

Так они ведь и не рассчитывают на большое количество людей, думаю. У многих подобных предприятий есть скидки (порой чуть ли не до бесплатного) в то время, когда огромному большинству наименее удобно. Подмигивание

optemus писал(а):
2) находится ли люксор для вас в шаговой доступности (нет нужды в каком либо виде транспорта)?

Да, до "Авиатора" мне пять минут пешком, до "Взлёта" - минут двадцать, что тоже совсем не много. Правда, от "Взлёта" у нас никогда не было пригласительных.

optemus писал(а):
А есть ли в Люксоре Красавица и чудовище? или может показывают Синивер?

Да, есть. Не забывайте, что "Люксор" - это сеть. И Москва совсем рядом. Мы, вот, не поленились на "Даллаский Клуб Покупателей" до Свиблово доехать. В пути тоже бывает весело. Подмигивание

optemus писал(а):
зритель у кассы видит жалкую бумажку, смотрит на расписание.

В Москве нам экран показывали... Не помню уже, интерактивный или нет, но места мы выбрали с первого раза (за несколько секунд), так как было видно, какие свободны, а какие - нет.

optemus писал(а):
в сухом остатке интерактивная схема сэкономила: 1 минуту

Простите, но... ОЧУМЕТЬ! Целая минута, целых двенадцать секунд! Честно, я этого не понимаю. Как же очереди в магазинах? Порой минуть по пятнадцать постоять приходится.
Честно, не понимаю, зачем Вы всё это делаете? Зачем Вам это надо?
Есть же простое правило: не нравится - не делай. Зачем ходить (ездить) себя мучить? Они всё-таки не испорченными продуктами торгуют, услуги свои не навязывают, закон вроде тоже не нарушают (хотя, возможно, как и многие, мухлюют с налогами. Весело ).

P.S. к "Люксору" никакого отношения не имею. Я вообще в кино не чаще, чем раз в три месяца хожу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  16 Апр 2014, 12:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Тафарай писал(а):

Так они ведь и не рассчитывают на большое количество людей, думаю. У многих подобных предприятий есть скидки (порой чуть ли не до бесплатного) в то время, когда огромному большинству наименее удобно. Подмигивание

почитайте внимательнее тред. Тут шла речь о сравнении цен, во Взлете не дешевле только в очень непопулярное время, и на основании этого предлагалось этим пренебречь и считать, что во Взлете в принципе дешевле Улыбочка

Тафарай писал(а):

Да, есть. Не забывайте, что "Люксор" - это сеть. И Москва совсем рядом. Мы, вот, не поленились на "Даллаский Клуб Покупателей" до Свиблово доехать. В пути тоже бывает весело. Подмигивание

Опять же в контексте сравнения Люксора в Взлета это не актуально.

Тафарай писал(а):

В Москве нам экран показывали... Не помню уже, интерактивный или нет, но места мы выбрали с первого раза (за несколько секунд), так как было видно, какие свободны, а какие - нет.

Опять же в контексте сравнения Люксора в Взлета это не актуально.

Тафарай писал(а):

Простите, но... ОЧУМЕТЬ! Целая минута, целых двенадцать секунд! Честно, я этого не понимаю. Как же очереди в магазинах? Порой минуть по пятнадцать постоять приходится.
Честно, не понимаю, зачем Вы всё это делаете? Зачем Вам это надо?

А в ГАИ вообще очереди по полдня. И как это относится к качетсву сервиса в Люксоре в контексте сравнения с другим кинотеатром?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тафарай
Сообщение  16 Апр 2014, 12:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 1.6

Darion писал(а):
почитайте внимательнее тред.

Не знаю, что такое "тред". Но Вы тоже вырвали из контекста. Человек жаловался, что низкие цены только тогда, когда ему неудобно. Я лишь пояснил (очень кратко), почему так и что такое повсеместно, и добавил, что не понимаю недовольства.

Darion писал(а):
Опять же в контексте сравнения Люксора в Взлета это не актуально.

Почему же? Я ведь про "Люксор" и только. Или "Люксоры", которые не в Жуковском - уже не "Люксоры"?))

Darion писал(а):
Опять же в контексте сравнения Люксора в Взлета это не актуально.

Опять же, я говорю (пишу) именно про "Люксор". Да, в принципе, и в этом выбор мет у нас в любой день почему-то более минуты не занимал. А минута... это ведь совсем немного.

Darion писал(а):
А в ГАИ вообще очереди по полдня. И как это относится к качетсву сервиса в Люксоре в контексте сравнения с другим кинотеатром?

Прочитайте внимательно, пожалуйста, что я написал:
Тафарай писал(а):
ОЧУМЕТЬ! Целая минута, целых двенадцать секунд! Честно, я этого не понимаю.


Вы опять вырвали из контекста и добавили отсебятину. Подмигивание
Я просто искренне не понимаю, почему какая-то минута вынуждает человека ходить с секундомером (а в некоторых случаях и с линейкой) по разным кинотеатрам и выставлять претензии на половину страницы? Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  16 Апр 2014, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Тафарай писал(а):

Не знаю, что такое "тред". Но Вы тоже вырвали из контекста. Человек жаловался, что низкие цены только тогда, когда ему неудобно. Я лишь пояснил (очень кратко), почему так и что такое повсеместно, и добавил, что не понимаю недовольства.

Человек не жаловался. Он отвечал в споре про то, что во Взлете дешевле.
Тред — происходит от англ. thread, что в переводе означает «нить». Само название «тред» пошло из американского usenet, где впервые была применена организация постов таким способом. Тред — метафорическое обозначение ветви дискуссии.

Тафарай писал(а):

Почему же? Я ведь про "Люксор" и только. Или "Люксоры", которые не в Жуковском - уже не "Люксоры"?))

Бинго!
Потому что нет смысла сравнивать московские Люксоры со Взлетом.

Тафарай писал(а):

Опять же, я говорю (пишу) именно про "Люксор". Да, в принципе, и в этом выбор мет у нас в любой день почему-то более минуты не занимал. А минута... это ведь совсем немного.

1 минута, 2 минута, вот и стоишь по 5-10 минут в очереди. Вам нравится стоять в очередях? Мне нет.

Тафарай писал(а):

Вы опять вырвали из контекста и добавили отсебятину. Подмигивание

Это вы не вдаваясь в контекст стали писать что минута это немного. Хотя речь шла о том, что отсутствие определенной вещи увеличивает время стояния в очереди, как ответ на аргумент, что такая вещь ненужна.
ИМХО очередь - это плохо, и если я всегда предпочту не стоять даже минуту.
И вы первый предложили сравнение с магазином, хотя при чем тут магазин в споре о кинотеатрах - непонятно. Я вам предложил еще один не связанный пример Улыбочка

Тафарай писал(а):

Я просто искренне не понимаю, почему какая-то минута вынуждает человека ходить с секундомером (а в некоторых случаях и с линейкой) по разным кинотеатрам и выставлять претензии на половину страницы? Я в шоке

Человек провел исследования и предложил способ оптимизации сервиса. Это работа и ее должны делать сотрудники организации. По разным он не ходит, а лишь сравнил сервис в 2-х конкретных.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Zud
Сообщение  16 Апр 2014, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2

Valor писал(а):
Вместо того, чтобы сделать, так как удобно зрителю, и как здравый рассудок подсказывает, они в упертого осла играют.
Никому не нравится играть в морской бой при покупке билета, разве вам не ясно до сих пор?

Всем все ясно, вроде не дураки в компании работают. Но поверьте, здесь есть свои проблемы реализации интерактивной схемы в многозальных кинотеатрах, когда одновременно работаю несколько касс.
Вот представьте себе, Вы только собрались выбрать свой ряд и место, а в соседней кассе эти места в этот момент уже продают. Начинаем выбирать заново... Или продажа этих мест случится одновременно, что может привести к зависанию программы. Тогда уж точно будет
optemus писал(а):
Нервы зрителя и кассира. Нервы людей в очереди

Совет: кому не нравиться "играть в морской бой" покупайте билеты заранее через сайт или приложение. Только потом их нужно будет распечатать подойдя на кассу предъявив код. Не хотите платить деньги заранее, бронируйте билеты выбирая понравившееся места.

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  16 Апр 2014, 13:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Zud писал(а):

Всем все ясно, вроде не дураки в компании работают. Но поверьте, здесь есть свои проблемы реализации интерактивной схемы в многозальных кинотеатрах, когда одновременно работаю несколько касс.
Вот представьте себе, Вы только собрались выбрать свой ряд и место, а в соседней кассе эти места в этот момент уже продают. Начинаем выбирать заново... Или продажа этих мест случится одновременно, что может привести к зависанию программы. Тогда уж точно будет

Это решаемые технические вопросы. Их надо решить и никаких зависаний программы не будет.
Если выбираем заново - то это как минимум не медленнее, чем вообще без интерактива. Если человек не дурак, то он заранее продумает несколько вариантов рассадки на такой случай и все равно получится быстрее. В общем у других такое есть (я не про Взлет, там одна касса Улыбочка ) и ничего Улыбочка
А кстати, как решена проблема, что когда кассир говорит про свободные места, а их в этот момент покупают в другой кассе? Улыбочка

Zud писал(а):

Совет: кому не нравиться "играть в морской бой" покупайте билеты заранее через сайт или приложение. Только потом их нужно будет распечатать подойдя на кассу предъявив код. Не хотите платить деньги заранее, бронируйте билеты выбирая понравившееся места.

Кстати насчет бронирования. Я понимаю, почему бронь снимается за полчаса до начала, но какой толк вообще от такой брони? Я предпочитаю приходит прямо к фильму. У меня нет желания полчаса ошиваться около кино, только для того, чтобы выкупить бронь. И мне это важно, так что я лучше постою в очереди, выберу места из имеющихся, а чтобы не попасть с отсутствием мест, просто выберу сеанс в не очень популярное время.
Так что услуга по покупке или бронированию заранее очень спорная и на мой взгляд малоприменимая в реальности. Сомнительное преимущество.
И не понравившиеся места, а узнайте у кассира про свободные и выберите из них.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Zud
Сообщение  16 Апр 2014, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2

Darion писал(а):
В общем у других такое есть (я не про Взлет, там одна касса ) и ничего

Тогда приведите пример, в каких крупных сетях эта схема применяется. А так ваше заявление голословно.
Darion писал(а):
Я предпочитаю приходит прямо к фильму. У меня нет желания полчаса ошиваться около кино, только для того, чтобы выкупить бронь.
Хозяин барин. Но в Люксоре (Авиаторе) есть где провести эти 30 минут перед фильмом.
Darion писал(а):
Так что услуга по покупке или бронированию заранее очень спорная и на мой взгляд малоприменимая в реальности. Сомнительное преимущество.


Но это сугубо Ваше мнение. А чем покупка через сайт или приложение может быть спорной? Я не знаю Билеты на поезд многие так покупают, вроде никто не жалуется.

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кинотеатр "Люксор" в Жуковском

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты