|
|
 C нами с 11.08.2010 Репутация: 27.7  
|
|
первый вопрос: в Premiere нужно готовый материал экспортировать в формат mp4? Как? море настроек, ничего не понимаю
Второй - почему вместе с видео не импортируется и аудио этого ролика?
Третий - почему импортированные аудио ставятся на 5-ую дорожку и только?
Спасибо!
Наверное, потом и дальше будут вопросы...
|
_____________________________ 我可以教您说汉语 (~ ^ o ^)~
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.02.2006 Репутация: 98.3  
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Проглядел, спасибо, но там, судя по всему, самые азы, базовая обучалка. На каверзные вопросы там нет ответов
Кто-нибудь! помогите. Может, кто видел решение подобных проблем на иностранных ресурсах? на английских, конечно.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Yalishanda,
1)какая версия премьера?
2)есть в комплекте адоб кодер?
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
_vitamin_ писал(а): |
Yalishanda,
1)какая версия премьера?
2)есть в комплекте адоб кодер?
|
1) CS3
2) про кодер можно поподробнее? сорри, я - чайник
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
начиная с версии CS 4 в комплект премьера поставляются программы для кодирования - encoder(кодирование в удобный формат), encore(для ДВД дисков), для CS 3 скачать вроде можно, поищите в инете(правда сам не сталкивался, но точно знаю что есть куча плагинов), если нет возможности, скачайте любой удобный кодировщик (лично я пользуюсь прокодером и енкодером) или переходите на CS4 или CS5
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.11.2009 Репутация: 9.5  
|
|
Люди, может кто-нибудь объяснить, почему после того как я делаю видео для ipod (то есть H.264 и Apple Ipod Video Small, даже потом ничего в настройках не меняю) получившийся файл mp4 на моем айподе нано не показывает. Вернее показывает, но сразу глохнет и появляются помехи и зеленый экран. Даже айпод приходится перезагружать :))) с другими мп4 такого никогда не было, а только с теми что делаю я.)))
Есть какой-либо выход, который позволит делать нормальный mp4 в Премьере, а не создавать ави и потом конвертировать в мп4 другой прогой??
подскажите!!!
|
|
|
|
|
 |
|