Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »
_GABBER_
Сообщение  11 Авг 2010, 18:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.07.2009
Репутация: 24.1

GRIB, На ул.Чугунова , г.Раменское , Напротив дома пристарелых, это район где Калипсо.Там карбюраторщик нормальный есть, но на него очередь и лутше заранее записаться.В выходные не работает.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AmDusCiaS
Сообщение  11 Авг 2010, 18:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2008
Репутация: 74.2

а систему зажигания смотрели ?

_____________________________
критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GRIB
Сообщение  11 Авг 2010, 18:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2009
Репутация: 66.1

Компрессия отличная ( чувствуется преодоление ВМТ стартером). Карбы перебрали заодно с двиглом. Сейчас я об этом жалею. Насчёт зажигания- трудно сказать. В книге этот момент весьма туманно описан. Но с буксира тарахтело. И движок не троил и не двоил. На оппозитах это видно сразу. Да, и насчёт клапанов- там стоят гидрокомпенсаторы, и я их настроил согласно букварю.


Последний раз редактировалось: GRIB (11 Авг 2010, 18:56), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
bobrov
Сообщение  11 Авг 2010, 18:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2007
Репутация: 82.8

cit писал(а):
вопрос как восстановить топливкую трубку???для понятливых в результате демонтажа не правильным действия сотрудника сервиса было сделано вот что::отвернули вместе с трубкой делезной,на руках фильтр под капотом трубка

вопрос. трубку отломили или сорвали штуцер?

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:

bobrov писал(а):
cit

если кусок отрванной трубки,подсоединяемой к фильтру,позволяет натянуть на него кусок резинового шланга из маслобензостойкой резины ,желательно армированного,то берёте небольшой кусок шланга, два подходящих по диаметру хомутика,и будет Вам счастье. если кусок трубки слишком мал,то подберите по развольцовке подходящую трубку,даже мне кажется можно подобрать от отечеств. авто ,отпилите небольшой кусок,и вперёд!!! Смайлик

_____________________________
убей бобра-спаси варшаву!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID
AmDusCiaS
Сообщение  11 Авг 2010, 20:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2008
Репутация: 74.2

машина 8-ка инжектор под капотом проводка от карба(не считая проводки мозговой),подторпедная от 15 (евро торпеда),на жопу восьмая...
а вопрос таков: сегодня заметил что нет зарядки вообще,снимая хоть плюс хоть минус с аккума машина глохнет,подозреваю на гену,но чтоб снимать гену меня интересует,не может быть причиной что подторпедная проводка у меня от 15ки и блок предохранителей от 14? хотя вроде все фунциклирует фары поворотники

_____________________________
критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Yoshimitsu
Сообщение  12 Авг 2010, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2007
Репутация: 92.5

Люди кто может знает в чем проблема,у меня ваз 2105 инжекторная а проблема такая:на нагретом двигателе(градусов так 90) и х/х начинают скакать обороты + может заглохнуть.На холодном все нормально.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
mp750
Сообщение  12 Авг 2010, 12:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2010
Репутация: 87.4

Yoshimitsu писал(а):
Люди кто может знает в чем проблема,у меня ваз 2105 инжекторная а проблема такая:на нагретом двигателе(градусов так 90) и х/х начинают скакать обороты + может заглохнуть.На холодном все нормально.


Ну сначала стоит проверить разьем регулятора холостого хода, может закис и при нагреве глючит. Также проверить жгут питания форсунок, не касается ли он нагретых деталей двигателя (патрубки. коллектор выпуска), может оплавить провода.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_GABBER_
Сообщение  12 Авг 2010, 12:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.07.2009
Репутация: 24.1

AmDusCiaS, а какой идиот тебе посоветовывал, снимать клейму с аккамулятора при рабочем движке!Диодный мост в генераторе убивается в некоторых случаях почти мгновенно.Проверяют работоспособность при включенной машине и включенных фарах, с помощью мультиметра, с показанием 14,4 вольта гдето(работает)

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  12 Авг 2010, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

AmDusCiaS, насколько я понимаю система зажигания питается от одной цепи что от аккумулятора, что от генератора, так что по идее от подторпедной проводки там ничего зависеть не должно...

Yoshimitsu, у меня обороты скакали в обратную сторону, т.е. хх улетал под 1500-2000 об/мин, то был тоже инжектор, но не ваз - причина оказалась в датчике хх, почему то он начинал тупить при нагреве Я не знаю
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
vatsonnn
Сообщение  12 Авг 2010, 12:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.02.2007
Репутация: 83.6

точно такая же проблема как у Yoshimitsu. ваз21093 инжектор. на холодный двигатель прекрасно катается, нагревается и начинают скакать обороты, машину дергает,(троит , двоит)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Selekt
Сообщение  12 Авг 2010, 18:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

vatsonnn, Для начала посмотри регулятор ХХ и ДПДЗ. Бензина много ест?

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
AmDusCiaS
Сообщение  12 Авг 2010, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2008
Репутация: 74.2

Цитата:
Yoshimitsu, у меня обороты скакали в обратную сторону, т.е. хх улетал под 1500-2000 об/мин, то был тоже инжектор, но не ваз - причина оказалась в датчике хх, почему то он начинал тупить при нагреве Я не знаю
у меня так же скакали,причина оказалась в фишке дпдз,свидетель тому селект


_GABBER_ писал(а):
AmDusCiaS, а какой идиот тебе посоветовывал, снимать клейму с аккамулятора при рабочем движке!Диодный мост в генераторе убивается в некоторых случаях почти мгновенно.Проверяют работоспособность при включенной машине и включенных фарах, с помощью мультиметра, с показанием 14,4 вольта гдето(работает)
везде говорят даже в шараге можно снимать плюсовую клему,если глохнет - гена дохлая,да и доэтого наряжение скакало

_____________________________
критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_GABBER_
Сообщение  12 Авг 2010, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.07.2009
Репутация: 24.1

Цитата:
везде говорят даже в шараге можно снимать плюсовую клему

Значит там такие классные спецы!! Когда работает генератор то без аккамулятора, напряжение достигает до 160 вольт, а диоды не расчитаны на такое и просто летят на пробой или вообще не пропускают ничего. Аккамулятор получается выполняет роль стабилитрона!

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AmDusCiaS
Сообщение  12 Авг 2010, 20:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2008
Репутация: 74.2

стабилитрона выполняет роль таблетка она для этого и служит

_____________________________
критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_GABBER_
Сообщение  12 Авг 2010, 20:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.07.2009
Репутация: 24.1

AmDusCiaS писал(а):
стабилитрона выполняет роль таблетка она для этого и служит

Ну ну, ток функционал по силе тока на выход.Если генератор сравнить с линейным трансформатором то что на вторичной обмотке всетаки стабилизирует))) Посмотри внимательно принцип работы генератора, тогда поймеш о чем говорю.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты