Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »
Proof
Сообщение  26 Май 2010, 23:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2005
Репутация: 143.3

_GABBER_ писал(а):
Proof, Найти релюшку под капотом и замкнуть пару нужных контактов или подать плюс на управляющий контакт втягивающего реле


на тот контакт который фишкой в него втыкается,тонкий? получается его замкнуть с + втягивающего? а зажигание при этом включено должно быть? я не уверен до конца в чем проблема..перед тем как перестала заводиться отсоединял модуль сигнализации,потом подключил обратно..не заводится..как с откл. сигнализацией та и с включенной(без постановки на охрану). На релющке какие контакты замыкать поподробнее? Смайлик

_____________________________
http://500px.com/lsss
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
mp750
Сообщение  26 Май 2010, 23:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2010
Репутация: 87.4

Включить замок зажигания и на управляющую клемму стартера + подать. Управляющая клемма на стартере - та, на которую одиночный провод тонкий кидается, чаще всего красный. а + на стартере контакт на гайке с мощным проводом. Обычно отверткой замыкают:)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  27 Май 2010, 7:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

mp750 писал(а):
Обычно отверткой замыкают:)

либо гаечным ключом. тока ключ и отвертку лучше взять похуже, которые нежалко- часто возникает вольтова дуга и указанный инструмент оплавляется
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AlexPro
Сообщение  27 Май 2010, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2007
Репутация: 101.6

bobrov, геморройнее получается.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mp750
Сообщение  27 Май 2010, 9:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2010
Репутация: 87.4

Proof писал(а):
я не уверен до конца в чем проблема..перед тем как перестала заводиться отсоединял модуль сигнализации,потом подключил обратно..не заводится..как с откл. сигнализацией та и с включенной(без постановки на охрану). На релющке какие контакты замыкать поподробнее? Смайлик


А нет ли какого-нибудь секретного реле или предохранителя противоугонного у Вас? Вспомнилось как ломали голову над такой же проблемой 2 дня. Тогда куплена 15ка была с рук и тоже отключали сигналку. после этого даже стартер не включался. В итоге нашли секретку: простой предохранитель, подключенный так, что при отсоединении сигналки он перегорал и разрывалась цепь замок-втягивающее. Зверская конструкция была:)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Proof
Сообщение  27 Май 2010, 11:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2005
Репутация: 143.3

mp750, нет,ничего такого нету..обычная сигнализация стоит..раньше тоже модуль отключался но все работало посл включения и настройки..

а кстати если отверткой заводить то модуль сигналки нужно отсоеденять?

_____________________________
http://500px.com/lsss
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
mp750
Сообщение  27 Май 2010, 12:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 17.02.2010
Репутация: 87.4

Цитата:
а кстати если отверткой заводить то модуль сигналки нужно отсоеденять?


Да нет. просто снять с сигналки, повернуть ключ зажигания и вперед.

Еще можно завести замкнув провода (на инжекторных ВАЗах чаще всего розовый (30 провод) и красный (50 провод)) на разъеме замка зажигания, но это геморройнее,т.к и цвет проводов на разных машинах может отличаться и спалить можно что-нить если ошибиться.

Лучше попробовать сразу на стартере.

Если заведется, то проверить реле включения стартера. Контакты 30 (красный провод) и 87 (розовый) - силовые! замкните их при включенном замке зажигания, Стартер должен запустить машину. Если молчит, то надо замерить напряжение на 87 контакте, там 12 вольт должно быть. Если есть,значит дело в катушке реле или отсутствии напряжения на ней при запуске ключем. Для этого надо прозвонить провод от контакта 85 (красно-голубой провод) реле стартера до контакта №4 разъема Ш5 на монтажном блоке. Если все исправно. то проверить само реле.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bobrov
Сообщение  27 Май 2010, 15:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2007
Репутация: 82.8

AlexPro писал(а):
bobrov, геморройнее получается.

какое у вас авто?

_____________________________
убей бобра-спаси варшаву!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID
AlexPro
Сообщение  27 Май 2010, 20:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2007
Репутация: 101.6

bobrov, восьмерка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
bobrov
Сообщение  27 Май 2010, 21:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2007
Репутация: 82.8

AlexPro писал(а):
восьмерка

значит,никакова гимора.заезжаеш на яму-эстокаду.откручиваеш в поддоне гайку-пробку придерживая,чтобы не слилось лишнее.слить прим.сколько нужно и закручиваеш.не бойся испачкаться всеравно испачкаешся!а если перелив в грамм 200 , то, может, и не парится?а, если хочеш откачать через верх,попробуй вместо шприца с трубкой-трубку с мануал от классики. мануал в смысле бензонасоса.

_____________________________
убей бобра-спаси варшаву!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID
AlexPro
Сообщение  27 Май 2010, 21:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2007
Репутация: 101.6

bobrov писал(а):
не бойся испачкаться всеравно испачкаешся!
Весело Брось, а то уронишь! Весело
bobrov писал(а):
а если перелив в грамм 200 , то, может, и не парится?

ну по поводу этого предыдущие 2-3 страницы дискуссии. Я все таки решил "париться" и откачать.

А так сливать, я подумал, эстакада, защиту картера снимать, пачкаться, а вдруг как хлынет , а вдруг пробка выскочит из рук... Юзер Улыбочка Лучше через верх неспеша...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AmDusCiaS
Сообщение  27 Май 2010, 23:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2008
Репутация: 74.2

есть интересный вопрос: как всем известно у меня восьмерка раньше была карбовая,переделаная в инжектор 8в. А вопрос в том,у меня остался кабовый распред,а мозг у меня с 16в с датчиком фаз,я хочу этот датчик себе поставить,но загвостка в том что заглушку с датчиком нашел,но снимая ее с мотора наткнулся на штифт на распред вале,которого есстественно на карбовом распреде нет,вот и возник вопрос,т.к. я ее не смог снять,можно штифт этот снять и поставить ко мне его или мне нужно менять распред вал?чтоб датчик фаз считывал инфу

_____________________________
критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ace
Сообщение  28 Май 2010, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.04.2009
Репутация: 10.5

помогите советом Грустно
начал выезжать со двора дома, въехал в дерево Грустно
помят бампер, радиаторная решётка немного и капот
как понимаю это не страховой случай, поэтому в страх. компанию звонить не стал.
где в Жуковском делают кузовные работы, подскажите адреса и примерные цены пожалуйста
Машина ниссан куб
если нада, будет фото

_____________________________
...вы променяли Бога на порно
Блока на Comedy и Задорного...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  28 Май 2010, 19:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Ace писал(а):
как понимаю это не страховой случай, поэтому в страх. компанию звонить не стал.

Почему? Что за страховка? КАСКО? Почитай внимательно договор.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ace
Сообщение  28 Май 2010, 20:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.04.2009
Репутация: 10.5

Centurio, нет, осаго

_____________________________
...вы променяли Бога на порно
Блока на Comedy и Задорного...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты