|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
AlexPro, да нет проблем, если есть желание слить - никто не возражает....
Я же высказал свое сугубое мнение, что отклонение от нормы не превышает погрешность измерения, только и всего....
Но вот за динамикой уровня проследить (о чем уже здесь говорили) - дело очень важное!
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2007 Репутация: 101.6
|
|
Гиппопотам,
желания нет, но, как выяснилось, есть необходимость.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
AlexPro, а в чем причина необходимости?
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2007 Репутация: 101.6
|
|
если вкратце, то большинство мнений сошлось на том, что это не есть хорошо.
Начиная от сальников и маслосъемных колпачков и заканчивая, чуть ли не поломкой двигателя (хоть я в это и не верю). Своеобразная страховка.
Если бы мне все в один голос заявили, что нет проблем, долей ещё столько же , то я бы не парился, а так осторожнось не помешает (хотя и не исключены ваши варианты, но все же авто на ровной поверхности и даже щуп кривой был заменен совсем недавно на новенький и прямой:) )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.11.2007 Репутация: 67.2
|
|
есть спецы кот грамотно настроят клапана и отрегулируют карбюр на ВАз 21093 за приемлимую цену?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
AlexPro, осталось только понять почему это сальники и колпачки будут страдать.
Варианта два.
1. Будет выше давление масла, подаваемого маслянным насосом из-за бОльшего давления у него на входе. Однако у него имеется специальный редукционных клапан, чтобы не допускать этого.
2. Будет больше масла подниматься в туман коленвалом и пройзойдет увеличение внутрикартерного давления. Однако, этому препятствует система вентиляции картера.
Кстати, а Вы все-таки уверены, что в момент измерения Ваш автомобиль стоял горизонтально?
Ладно, теперь прикинем. Цифр под рукой нет, к машине с линейкой идти неохота, поэтому, извиняюсь, цыфирь приблизительная. Превышение уровня в 1 см, т. е. приблизительно на 0,1 нормального уровня, по-видимому, даст увеличение вЫходного давления маслонасоса тоже где-то на 0,1. Или на 10%. Логично предположить, что увеличение оборотов двигателя от 0 до red line дает изменение давления масла от 0 до 4.5 атм (речь идет про ВАЗовский движок, других, простите, не знаю). Значит, в случае перелива масла (без учета редукционного клапана!!) red line должен наступить на 10% раньше. Т.е. не на 8000, а на 7200.
Вы часто крутите до red line?
Аналогично можно рассмотреть и второй пункт, но уже лень по клавишам стучать, а результат будет примерно тот же.
Лучше подведу итог. На мой взгляд, превышение уровня масла на 1 см полностью компенсируется "недокрутом" двигателя на 10% до максимальных оборотов. И все.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
Гиппопотам писал(а): |
AlexPro, осталось только понять почему это сальники и колпачки будут страдать.
Варианта два.
1. Будет выше давление масла, подаваемого маслянным насосом из-за бОльшего давления у него на входе. Однако у него имеется специальный редукционных клапан, чтобы не допускать этого.
2. Будет больше масла подниматься в туман коленвалом и пройзойдет увеличение внутрикартерного давления. Однако, этому препятствует система вентиляции картера.
Кстати, а Вы все-таки уверены, что в момент измерения Ваш автомобиль стоял горизонтально?
Ладно, теперь прикинем. Цифр под рукой нет, к машине с линейкой идти неохота, поэтому, извиняюсь, цыфирь приблизительная. Превышение уровня в 1 см, т. е. приблизительно на 0,1 нормального уровня, по-видимому, даст увеличение вЫходного давления маслонасоса тоже где-то на 0,1. Или на 10%. Логично предположить, что увеличение оборотов двигателя от 0 до red line дает изменение давления масла от 0 до 4.5 атм (речь идет про ВАЗовский движок, других, простите, не знаю). Значит, в случае перелива масла (без учета редукционного клапана!!) red line должен наступить на 10% раньше. Т.е. не на 8000, а на 7200.
Вы часто крутите до red line?
Аналогично можно рассмотреть и второй пункт, но уже лень по клавишам стучать, а результат будет примерно тот же.
Лучше подведу итог. На мой взгляд, превышение уровня масла на 1 см полностью компенсируется "недокрутом" двигателя на 10% до максимальных оборотов. И все.
|
не вводите людей в заблуждени. Никакого повышения давлени не будет, хоть на литр масла перелей (из-за бензонасоса то не повышается давление в топливной рампе,когда полный бак). перелив масла опасен только тем, что противовесы коленвала могут достать до масла и вспенить его, но это надо где на литр перелить. И даже сальники не потекут, они уже давно не набивные чтобы им течь
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.4
|
|
Selekt писал(а): |
Гиппопотам писал(а): |
AlexPro, осталось только понять почему это сальники и колпачки будут страдать.
Варианта два.
1. Будет выше давление масла, подаваемого маслянным насосом из-за бОльшего давления у него на входе. Однако у него имеется специальный редукционных клапан, чтобы не допускать этого.
2. Будет больше масла подниматься в туман коленвалом и пройзойдет увеличение внутрикартерного давления. Однако, этому препятствует система вентиляции картера.
Кстати, а Вы все-таки уверены, что в момент измерения Ваш автомобиль стоял горизонтально?
Ладно, теперь прикинем. Цифр под рукой нет, к машине с линейкой идти неохота, поэтому, извиняюсь, цыфирь приблизительная. Превышение уровня в 1 см, т. е. приблизительно на 0,1 нормального уровня, по-видимому, даст увеличение вЫходного давления маслонасоса тоже где-то на 0,1. Или на 10%. Логично предположить, что увеличение оборотов двигателя от 0 до red line дает изменение давления масла от 0 до 4.5 атм (речь идет про ВАЗовский движок, других, простите, не знаю). Значит, в случае перелива масла (без учета редукционного клапана!!) red line должен наступить на 10% раньше. Т.е. не на 8000, а на 7200.
Вы часто крутите до red line?
Аналогично можно рассмотреть и второй пункт, но уже лень по клавишам стучать, а результат будет примерно тот же.
Лучше подведу итог. На мой взгляд, превышение уровня масла на 1 см полностью компенсируется "недокрутом" двигателя на 10% до максимальных оборотов. И все.
|
не вводите людей в заблуждени. Никакого повышения давлени не будет, хоть на литр масла перелей (из-за бензонасоса то не повышается давление в топливной рампе,когда полный бак). перелив масла опасен только тем, что противовесы коленвала могут достать до масла и вспенить его, но это надо где на литр перелить. И даже сальники не потекут, они уже давно не набивные чтобы им течь
|
Будет и еще какое. Давление масла зависит от оборотов коленвала. А так как свободный объем за счет перелитого масла сокращается, то давление на сапун и сальники возрастает! Поэтому перелив череват последствиями. А вот давление бензина в магистрали регулируется регулятором давления топлива, и от залитого на половину или под горло бака не зависит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Блин, там дел с походом до аптеки и самой процедурой минут на 30 всего и с перекурами. А теория уже 2ой день обмусоливается .
AlexPro,
Поставь на ровную площадку, дай остыть движку хорошенько и высоси по уровню "максимум" на щупе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
mp750 писал(а): |
Давление масла зависит от оборотов коленвала.
|
только от оборотов, передаваемых на маслонасос. причем тут объем??
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2007 Репутация: 101.6
|
|
Vincente, да, я на выходных отсосу (щас тачка в гараже стоит, не ездит), пока проводок осталось ещё найти, шприц есть уже:)
А в споре рождается истина, единого мнения пока нет. Я в этих спорах не учавствую, т.к. не знаю подобной теории.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.4
|
|
linch писал(а): |
mp750 писал(а): |
Давление масла зависит от оборотов коленвала.
|
только от оборотов, передаваемых на маслонасос. причем тут объем??
|
Имеется ввиду объем воздуха. Его сжимает сильнее, масло разбрызгмвается больше. переливает через сапун. А если система вентиляции загрязнена (те сеточки-сэндвич, что в крышке головки блока стоят), то давить на сальники будет сильно. А если она нормально свою работу выполняет, все-равно через нее воздух с брызгами масла идет по трубке в дроссельный узел. А там ДМРВ, РХХ и все вытекаюшие последствия.
Конечно при переливе граммов 200 может и не будет сильно плохо, но вот на 500 и более надо однозначно отсасывать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
Имеется ввиду объем воздуха. Его сжимает сильнее
|
какой объем и где сжимает???
mp750 писал(а): |
масло разбрызгмвается больше
|
да, вот это как раз и есть последствия перелива. а еще может вспениваться, и , хотя в картере обычно пеногаситель стоит, это всеравно не есть гуд.
mp750 писал(а): |
А если система вентиляции загрязнена
|
то это плохо уже само по себе, наезависимо от уровня масла.
mp750 писал(а): |
А если она нормально свою работу выполняет, все-равно через нее воздух с брызгами масла идет по трубке в дроссельный узел. А там ДМРВ, РХХ и все вытекаюшие последствия.
|
там масло идет итак, только не в дроссельный узел, а под крышку клапанную. бывают конечно и другие варианты (на запорожце например вентиляция шла в воздушный фильтр)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.4
|
|
Цитата: |
какой объем и где сжимает???
|
Объем воздуха в картере и под клапанной крышкой. При резкой даче газа этот воздух сжимается.
Цитата: |
там масло идет итак, только не в дроссельный узел, а под крышку клапанную. бывают конечно и другие варианты (на запорожце например вентиляция шла в воздушный фильтр)
|
Воздух из системы вентиляции на вазовских впрысковых движках идет как раз в дроссельный узел. И в штатных условиях масла там быть не должно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
AlexPro,
Так проводок грюж: трубка от капельницы в той же аптеке.
Я чес гря тоже в теории этой (а тем более в практике) не шибко силен, но если есть щуп и на нем есть метки - думаю это неспроста
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|