Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »
xo3yain
Сообщение  14 Янв 2016, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

е-мае.. да всё сделать можно самому..
kalex писал(а):
у меня масло меняется раз в 5-6 тыщ км, остальные жидкости раз в 30-40 тыщ км.

мажоришь, ой мажоришь))))
kalex писал(а):
На некоторых машинах, гайки стоек затягиваются с огромным усилием, всё усугубляется ещё тем, что обычным ключем и трубой не выкрутишь, потому что сама стойка крутится и в этих случаях нужен либо специнструмент, либо ударный гайковерт. Для хорошего гайковерта нужен хороший компрессор, ну и ещё ступицы хорошо откручиваются гайковертом.

лан причёсывать то..)) Гайковёрты, ударный гайковёрт.. Смешно Нормальный гайковёрт с усилием более 1000 Нм стоит нормальных денег.. и ни кто в сервис не покупает такие.. ) Максимум что берут, так это jonnesway под 500-600 Нм.. Гайку ступицы он хрен открутит.. А вот вороток с трубой самое то, что надо..) Порой и на грузовых шиномотажках не могут своими ударными пневмоинструментами открутить гайки.. (а там номральные инструменты используют).. Берут трубу, две.. и на раз откручивают)) Так что не надо сказок про чудо инструмент.. По большей части у всех он одинаков.. Вот спец инструмент есть не у каждого)
short_circuit писал(а):
нету там никаких 3 атмосфер. И коробка сама всё прокачивает. Только жижу подливай, и сливай старое в канистру по шлангу.

согласен) слив-залив (с поддона) вообще как масло в двс меняется.. А уж если лень, мастера по АКПП используют насос электрический, аля бензонасос..

kalex писал(а):
Ещё к примеру возиться на морозе -18 валяясь на земле под подомкраченой машиной сильно не стоит.

нармульненько, ой как бодрит..)) Я коробку так снимал со своего китайца.. зато всё быстро и чётко делается, прям на ура))) Правда на пузе держать 70 кило железа не очень приятно, но жизнь припрёт - прокатит)))
short_circuit писал(а):
тёплым, гараж становится после получаса работы обогревателя. +25 и не нужно. Достаточно, чтобы из дыр не дул ветер, не падал дождь со снегом.

ледяной пол ни куда не денешь.. Какой бы тёплый воздух не был, но холодный пол это жесть.. просто жесть..

Парни, чё вы спорите.. Кому нравится самому нюхать масло, да гайки крутить - крутите..) Я и сам раньше любил это занятие, но честно, сейчас я лучше 500 р. отдам масло поменять, но останусь чистым и подвеску попутно погляжу)) Наверное просто времени нет, что бы заниматься этим, а то время что есть, я лучше в тепле посижу))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
short_circuit
Сообщение  14 Янв 2016, 14:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

xo3yain писал(а):
арни, чё вы спорите.. Кому нравится самому нюхать масло, да гайки крутить - крутите..) Я и сам раньше любил это занятие, но честно, сейчас я лучше 500 р. отдам масло поменять, но останусь чистым и подвеску попутно погляжу)) Наверное просто времени нет, что бы заниматься этим, а то время что есть, я лучше в тепле посижу))


йопт, кто спорит.. ради 500р, я даже ж@пу от компа поднимать не буду

тут речь идёт про то, что человек едет в Рязань, чтобы сэкономить 10к на замене всех жиж..

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

xo3yain писал(а):
согласен) слив-залив (с поддона) вообще как масло в двс меняется..


в случае АКПП, пробка на поддоне, скорее исключение, чем правило. Кроме того, в поддноне только меньше половины масла.. Т.е. если мы не хотим "эффекта смывного бачка", когда говно разжижается водой (6-8Л старого масла, и 4л нового), то надо прокачивать коробку.

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
kalex
Сообщение  14 Янв 2016, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

short_circuit,
1. ну ты сам написал, что ты такое делаешь влёт. Я вот не могу сделать сход развал влёт который судя по всему тоже попадает под критерий "такое"
2. сервисники могут много чего говорить, есть ещё сервисмануал, в котором много интересной инфы.
3. коробки разные, расположены по разному, добираться до тех или иных мест в коробках иногда бывает мучительно. Ну и прокачивать коробку надо гидромашиной. Именно так делается полная замена масла. То что вы описали есть частичная замена, лично я её не приветствую, остальные могут д*чить как хотят.
4. длиный вороток не помогает, ибо проворачивается стойка когда крутишь воротком, гайка при этом стоит на месте. Спасение либо специнструмент, либо хороший гайковерт и компрессор.
5. когда-то ремонтировал тазик в гараже, но со временем желание лазить в ямах и сидеть на корточках отпадает, поэтому когда машина стала больше, я в гараже стал только хранить всякое.
6. понты тут непричем ровно как и экономия, хотел бы экономить делал бы сам, недостающий инструмент и оборудование найти не сложно, возможно и гараж другой нашел бы или подъемник. В данном случае экономия бонус. А так далеко езжу потому что: во первых там умеют делать, во вторых могу, в третьих мне там нравится, в четвертых по времени выходит практически тоже самое.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lizin_Papa
Сообщение  14 Янв 2016, 15:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.11.2015
Репутация: 2

Я ступичный подшипник ниразу не закрутил как по мануалу. Динамометрический ключ есть. там просят 190нм и потом довернуть на 180гр. так вот полтора метровым воротком получалось довернуть на максимум градусов на 30 Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  14 Янв 2016, 15:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

kalex писал(а):
коробки разные, расположены по разному, добираться до тех или иных мест в коробках иногда бывает мучительно. Ну и прокачивать коробку надо гидромашиной. Именно так делается полная замена масла. То что вы описали есть частичная замена, лично я её не приветствую, остальные могут д*чить как хотят.


таки нет. То, что я описал - полная замена. Коробка сама себя прокачивает. Пока не польётся свежее масло. У неё штатно есть насос, вот он и пусть работает..

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
kalex
Сообщение  14 Янв 2016, 15:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

xo3yain писал(а):
мажоришь, ой мажоришь))))

Я в шоке!

xo3yain писал(а):
лан причёсывать то..)) Гайковёрты, ударный гайковёрт.. Смешно Нормальный гайковёрт с усилием более 1000 Нм стоит нормальных денег.. и ни кто в сервис не покупает такие.. )

Я себе для личного пользования купил гайковерт 1459нм и компрессор 430/50 с выходом 380л. и ещё шуруповерт с 110нм в довесок.
Если сервис себе не может позволить нормальный инструмент - это много говорит о сервисе.

xo3yain писал(а):
Кому нравится самому нюхать масло, да гайки крутить - крутите..) Я и сам раньше любил это занятие,

я и сейчас люблю это занятие, но в нормальных условиях, например в теплой мастерской Весело


Последний раз редактировалось: kalex (14 Янв 2016, 15:03), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  14 Янв 2016, 15:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

short_circuit писал(а):
тут речь идёт про то, что человек едет в Рязань

я тоже этого не понимаю.. но каждый дрочит как он хочет) и пофигу)

short_circuit писал(а):
пробка на поддоне, скорее исключение

исключение? о_О хм.. мож наоборот))

short_circuit писал(а):
Кроме того, в поддноне только меньше половины масла.. Т.е. если мы не хотим "эффекта смывного бачка", когда говно разжижается водой (6-8Л старого масла, и 4л нового), то надо прокачивать коробку.

слив\залив достаточно эффективен.. Тем более всё равно поддон вскрывать и фильтр мыть\менять(если есть).. А уж если прям так хочется поменять что б прям ну совсем всё, есть вариант.. он конечно стёмненький, но вполне интересный - трубки подачи и обратки масла откручиваешь и гоняешь машину на драйве..) Главное, что б масло в бочке подачи не кончилось.. иначе бублик обидится и перестанет работать))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
short_circuit
Сообщение  14 Янв 2016, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

xo3yain писал(а):
исключение? о_О хм.. мож наоборот))


напомню, речь про АКПП шла. А там, сливная пробка - таки да, редкое исключение.

xo3yain писал(а):
слив\залив достаточно эффективен.. Тем более всё равно поддон вскрывать и фильтр мыть\менять(если есть)..


см. выше. "Эффект сливного бачка"

xo3yain писал(а):
А уж если прям так хочется поменять что б прям ну совсем всё, есть вариант.. он конечно стёмненький, но вполне интересный - трубки подачи и обратки масла откручиваешь и гоняешь машину на драйве..) Главное, что б масло в бочке подачи не кончилось.. иначе бублик обидится и перестанет работать))


именно так и делается полная замена. Только драйв не нужен. оно и паркинге прекрасно выкачивается насосом коробки. Как кончится масло, глушим, подливаем ещё. Бублик без масла просто встанет, ничего ровным счётом с ним не случится, если не тарахтеть так часами напролёт. Испокон веков именно так делалась полная замена масла

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
xo3yain
Сообщение  14 Янв 2016, 15:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

kalex писал(а):
Я себе для личного пользования купил гайковерт 1459нм

ты мож чё не так прочитал на нём..)) 1459 мож кол-во оборотов, а не Нм?))) Что за фирма? какая модель?

а насчёт мажорства с маслом эт реально мажорство.. при высоких нагрузках его меняют на 8 к, а при стандартных нагрузках 10 к пробега..)

kalex писал(а):
Если сервис себе не может позволить нормальный инструмент - это много говорит о сервисе.

да причём тут сервис не может позволить.. ))) Оно прост нафиг ни кому не нужно.. И дело не в том, что там жаба душит или ещё что-то.. Вот прикинь.. Закисла гайка.. Её или выжигать или трубой тянуть (трубой тоже можно накосячить). Ты такой чудо мастер, берёшь супер мега гайковёрт.. иии.. фигак.. срубаешь шпильку вместе с гайкой..)) Ох и наплачешься же ты потом..))

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

short_circuit писал(а):
напомню, речь про АКПП шла. А там, сливная пробка - таки да, редкое исключение.

для меня прям удивление..)) Я даж не помню машин, у которых на поддоне нет пробки)

short_circuit писал(а):
именно так и делается полная замена.

делается она аппаратом по замене масла...) стоит он космических денег, перерасход масла глобальный.. Но зато всё новое.. прям совсем новое..)
short_circuit писал(а):
Бублик без масла просто встанет, ничего ровным счётом с ним не случится

ага..) от 17 к ремонт бублика стоит..) Мастер по коробкам сразу б по башке дал за такую работу..)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
kalex
Сообщение  14 Янв 2016, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

xo3yain писал(а):
ты мож чё не так прочитал на нём..)) 1459 мож кол-во оборотов, а не Нм?))) Что за фирма? какая модель?

SCORPIO YU-1285TH
магазин заявлял 1520, но в паспорте было чуть меньше, около 1450 (промахнулся в девятку попал)

xo3yain писал(а):
а насчёт мажорства с маслом эт реально мажорство.. при высоких нагрузках его меняют на 8 к, а при стандартных нагрузках 10 к пробега..)

я не буду говорить про свои нагрузки. однако с в этом году уже штрафы получил.
Теперь бы закон не прияли, при котором если больше 3-х штрафов ву лишают, а то придётся начать пить Плакать

xo3yain писал(а):
Ты такой чудо мастер, берёшь супер мега гайковёрт..

Когда испытывал гайковерт, подошел к закисшему болту м12 и нажал открутить. даже вжыы не успело прозвучать как болт превратился в шпильку. После этого крутил болты и гайки акуратно и на минимуме гайковерта Весело

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  14 Янв 2016, 15:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

xo3yain писал(а):
для меня прям удивление..)) Я даж не помню машин, у которых на поддоне нет пробки)


полно.

xo3yain писал(а):
делается она аппаратом по замене масла...) стоит он космических денег, перерасход масла глобальный.. Но зато всё новое.. прям совсем новое..)


в случае с прокачкой масла, оно тоже новое. Всё.. ну разве что на стенках маленько останется : Смайлик. Перерасход масла - порядка 1л. Разумеется, можно и спец-аппаратом прокачивать.

xo3yain писал(а):
ага..) от 17 к ремонт бублика стоит..) Мастер по коробкам сразу б по башке дал за такую работу..)


испокон веков именно так менялось масло в АКПП. Те же американцы, ездят на АКПП с 60х годов практически поголовно.. Уж они знают в них толк

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
xo3yain
Сообщение  14 Янв 2016, 15:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

kalex писал(а):
SCORPIO YU-1285TH
магазин заявлял 1520, но в паспорте было чуть меньше, около 1450 (промахнулся в девятку попал)

прям не верится мне, что у него такой момент...)) Хоть убей не верится.. и ценник у него для таких характеристик не такой большой..)) Я все время склонялся к джонносу..)

kalex писал(а):
подошел к закисшему болту м12 и нажал открутить.


значит не такой закисший был)))

short_circuit писал(а):
полно.

значит у тебя опыт больше и видел ты больше)))
short_circuit писал(а):
испокон веков именно так менялось масло в АКПП. Те же американцы, ездят на АКПП с 60х годов практически поголовно.. Уж они знают в них толк

ну хз.. по мне больше привычная замена слив\залив..) всё равно коробка на 3-4 замены масла..) Дальше уж чисто ресурс у неё кончается..)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Fedyan
Сообщение  14 Янв 2016, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 28.10.2006
Репутация: 69

xo3yain, Ну что там с прейскурантом? Улыбочка
Коробка у меня кстати механика, а то тут почему-то все про АКПП пишут и там спец ключ нужен, который я ещё нигде не видел, в этом основная сложность и заключается.
А для того, чтобы ВКГ заменить нужно впускной коллектор скидывать (тоже кстати нужен спец съемник), так что не все так просто, как на первый взгляд кажется. Про пыльник шруса на многорычажке без комментариев, даи ремонтироваться зимой на улице не очень то хочется, руки у меня тем концом вставлены, все операции могу проделать сам, но в данной ситуации проще денег отдать, ссъэкономить время, не тратить нервы, и не портить здоровье.


Последний раз редактировалось: Fedyan (14 Янв 2016, 16:23), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  14 Янв 2016, 16:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

xo3yain, я изначально склонялся вообще к кавасаки 500-600, но там реально мажорство, потом на те же джони смотрел, а потом на каком-то форуме случайно нарвался на пост шального фина, который уже поюзал скорпиона и получил сцылку в магазин, ну а далее нашел этот гайковерт тут у нас. купил конечно не по нынешней цене. тогда $ был дешевле. И болт нормально закис, до сих пор на своем месте торчит, я же говорю в шпильку превратился моментально, прям с половины вжыы, я даже моргнуть не успел, как болт уже был оторван.
ну и коробки не на 3-4 замены, тут зависит от того, как часто меняешь масло в ней, Если менять в ней масло раз в 10 тыщ, то может и на 25-30 замен хватить Весело можно вообще без замен ездить причем тыщ 150.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  14 Янв 2016, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Fedyan писал(а):
xo3yain, Ну что там с прейскурантом?

бааа.. давай я тебе в лс номер его скину... а то будем ещё играть в испорченный телефон..
[quote="Fedyan"]

kalex писал(а):
xo3yain, я изначально склонялся вообще к кавасаки


Главное что б работал и не подводил, да самому нравился))

kalex писал(а):
ну и коробки не на 3-4 замены, тут зависит от того

ну я исходил из средней замены раз в 60-80 тыщ) Если конечно не мучаешь её))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты