Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »
xo3yain
Сообщение  14 Янв 2016, 1:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

kalex писал(а):
Fedyan, в рязани например.

В Молдавию.. В Молдавию езжай Смешно
вы меня убиваете, господа..) в рязань жидкости менять.. ужос
kalex писал(а):
Экономия денег для гарантийной GM машины в 2 раза, для не гарантийной машины и того больше экономия.

поясни плз.. Сравнение цен диллеров с не диллерами? Я правильно понял?

Fedyan, завтра узнаю цены, отпишусь)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ovchinnikov
Сообщение  14 Янв 2016, 1:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Я как в Рязань по делам не съезжу, так потом два-три письма счастья вдогонку приходит. Понавешали черти камер, и штрафы в копеечку вылетают. Так что к сервисным работам и обеду в кафе, я бы ещё пару рублей прибавил. Итого: 13 тыр + 2 тыр = 15 тыр. Подмигивание

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  14 Янв 2016, 1:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

xo3yain писал(а):
В Молдавию.. В Молдавию езжай Смешно
вы меня убиваете, господа..) в рязань жидкости менять.. ужос

Ок. Вот тут народ как ни спросит, где поменять масло в АКПП, так все почему-то куда-то сливаются.
В принципе до сих пор человеку никто не ответил, куда ему тащить свой фольц, но уже трое отписались докапавшись до того, что в рязани получается дешевле, а по времени почти столько же как и в мск. За то в АТТ возят к бракоделам свои машины, а потом недоумевают над качеством работ.
Рязань она близко, доехать до того же клубного опель-сервиса в москве по времени выходит дольше + там реально делать нечего, пока ждешь своё авто.

xo3yain писал(а):
поясни плз.. Сравнение цен диллеров с не диллерами? Я правильно понял?

Ну например был у меня когда-то шевроле кукуруз 1.8мт. Мне дилеры в мск за второе ТО гнули 11 тыщ минимум. В рязани дилер сделал за 7 + 1к дорога и еда на двоих цена сразу с раходниками.
После таких раскладов у меня товарищ покатил туда свой кукуруз и так же остался доволен, до сих пор туда катает свою кукурузу, хотя тот уже не на гарантии. Всё это было когда ещё эстакаду на новой рязанке строили. Доехать до того же дженсера даже в выходной невозможно было за 2 часа + какие то невменяемые очереди недельные. В рязань в то время доезжали менее чем за 2 часа и записывались на обслуживание по звонку за 1 день. Следом товарищ тащил туда свой НЕ гарантийный кадилак. Здесь ему объявляли какие-то невменяемые деньги только за работу, хотя в рязани ему сделали машину на 10% дешевле причем в эту стоимость входила оригинальная запчасть.

P.S. кстати там очень много машин обслуживается с мо и мск номерами.
P.S.2 скиньте плз стоимость за которую вы сделаете мой список работ. И есть ли у вас кафе, в котором я бы мог протусить почти весь день ожидая своё авто? и как обстоят дела с находжением меня в рем зоне в любое время когда мне захочется?

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  14 Янв 2016, 2:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

kalex писал(а):
Вот тут народ как ни спросит, где поменять масло в АКПП, так все почему-то куда-то сливаются.

ну зачем же ж так.. я всегда предлагаю варианты) и номера в личку скидываю)
kalex писал(а):
За то в АТТ возят к бракоделам свои машины, а потом недоумевают над качеством работ.


да лан, все потом только рады, им же ж ГАРАААААААААААНТИЮ дали)))
kalex писал(а):
Рязань она близко

по км дальше, по времени одинаково..)) Да и хрен я когда поеду в Мск машину ремонтить.. это ж глупо..)) Да и в Рязань точно не полечу..))

kalex писал(а):
Ну например был у меня когда-то шевроле кукуруз 1.8мт. Мне дилеры в мск за второе ТО гнули 11 тыщ минимум. В рязани дилер сделал за 7 + 1к дорога и еда на двоих цена сразу с раходниками.

весомый аргумент, не поспоришь..) Странно, почему такой разброс цен.. Не пытался уточнять в чём разница?
Честно говоря, я вообще не вижу смысла к дилерам кататься.. Эта чудесное слово "гарантия" не всегда оправдывает себя..) Но тут уж каждый сам выбирает как хитрить))
kalex писал(а):
И есть ли у вас кафе, в котором я бы мог протусить почти весь день ожидая своё авто? и как обстоят дела с находжением меня в рем зоне в любое время когда мне захочется?

в рем зону запрещают ходить.. хм.. только у дилеров видел, что б пытались помешать..) В других местах всегда "велком"
Почти весь день тусить хрен знает где в ожидании машины? Я в шоке! Могу конечно поторчать, пока машину делают.. и то не всё время, при условии если мастер мне знаком и есть о чём с ним поболтать.. во всех остальных случаях скинул ведро и пусть крутятся как хотят.. Я им денех плачу.. сидеть ещё выглядывать чё там да как?))
Поэтому в общем лучше ездить в один и тот же сервис, когда всегда можно высказать своё недовольство.. Если сервис норм - всё сделают красиво) Если конечно ты лишку хапать не будешь)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
kalex
Сообщение  14 Янв 2016, 2:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

xo3yain писал(а):
по км дальше, по времени одинаково..)) Да и хрен я когда поеду в Мск машину ремонтить.. это ж глупо..)) Да и в Рязань точно не полечу..))

Да понятно, что для замены масла не поедешь в рязань и в мск, заедешь в ближ сервис да поменяешь. Но когда идёт речь про полную замену масла в АКПП, начинаешь искать где смогут сделать и тут как бы важный момент, надо не только сделать, надо ещё и правильно сделать. К сожалению механиков и сервисы, которые сначала смотрят в service&repair manual встречал всего троих, один из них я сам.


xo3yain писал(а):
весомый аргумент, не поспоришь..) Странно, почему такой разброс цен.. Не пытался уточнять в чём разница?

А чего тут узнавать?
У них там как бы расценки на аренду помещения и оплату труда несколько меньше даже чем у нас жукораме, отсюда и сильно изменены цены на работы, порой в 2-3 раза.

xo3yain писал(а):
Честно говоря, я вообще не вижу смысла к дилерам кататься.. Эта чудесное слово "гарантия" не всегда оправдывает себя..)

У меня не гарантийный автомобиль. Я над ним издеваюсь как могу. Но некоторые работы доверяю только тем исполнителям, которые регулярно эти машины ремонтируют и обслуживают. Причем уровень обслуживания авто и уровень отношения к клиенту в той же Рязани на порядок выше чем в мск. Чую такая ситуация из-за зажратости.

xo3yain писал(а):
В других местах всегда "велком"

Не всегда и не везде, натыкался даже на то, что просят не маячить рядом, мол с мысли сбиваешь, даже в "гаражных" сервисах.

xo3yain писал(а):
Почти весь день тусить хрен знает где в ожидании машины? Я в шоке! Могу конечно поторчать, пока машину делают.. и то не всё время, при условии если мастер мне знаком и есть о чём с ним поболтать.. во всех остальных случаях скинул ведро и пусть крутятся как хотят.. Я им денех плачу.. сидеть ещё выглядывать чё там да как?))

В первую очередь для контроля. Ну а во вторых всегда интересно пообщаться с механиком. Ну и бывает регулярно список работ расширяетя, когда сам бегаешь под/рядом с машиной и находишь какие-либо косяки (например неработающие стопари)

xo3yain писал(а):
Поэтому в общем лучше ездить в один и тот же сервис

Один и тот же сервис бывает делает иногда так, что выражать недовольство становится уже поздно. Проходили уже подобное. У нас к сожалению всё всегда надо контролировать самому.
Мне вот нарирмер один и тот же сервис "поменял" свечи. Когда я сам их стал менять, сразу стало видно, что поменяны всего 2 из 6, ибо до остальных четырех крайне неудобно добираться и ребята просто поклали хер. Но денег за работу взяли и свечи куда-то отложили, а там каждая стоила по 600 рэ. Казалось бы люди знают и меня и мою машину, никогда я их не обижал. Всегда оставлял машину и ехал по своим делам.

И я вся ещё жду стоимость работ от вас. Да, мне ещё лампочки заменили в стопорях. для замены требуется снятие/установка фары.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lizin_Papa
Сообщение  14 Янв 2016, 8:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.11.2015
Репутация: 2

kalex, так я серьезно посоветовал в Беларусь, без стеба какого-то. Особенно если на пассате Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fedyan
Сообщение  14 Янв 2016, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 28.10.2006
Репутация: 69

xo3yain, Спасибо, жду. Больше всего интересует стоимость на замену Системы ВКГ (Вентиляции картерных газов).

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

kalex, Lizin_Papa, В Рязань точно не поеду, в Беларусь тем более. Ищу Жуковский/Раменское/Малаховка/Люберцы, вообщем ближайшее подмосковье.
VW Passat 1.8 ADR, механика 1997 г.в.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  14 Янв 2016, 11:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

всё это делается влёт самостоятельно, абсолютно ничего сложного нету, я такое делал многократно, это может сделать любой мужик не метро-сексуал, у которого инструмент из рук не вываливается..

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Lizin_Papa
Сообщение  14 Янв 2016, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.11.2015
Репутация: 2

ну как минимум нужен тот самый инструмент и место где делать. И у кого-то может писька не лежит к таким занятиям, особенно в мороз. А заменить пыльник внешнего шруса на многорычажке так вообще не простая задача. Это уже надо не начальный уровень автомеханника иметь....
И вообще-то там все не так просто как на классике Улыбочка Например безобидное вот это вот - поменять кольцо маслоохладителя выльется в разборку всего что сверху движка включая съем ДЗ. (эт если там действительно кольцо, а не просто алюминий маслоохладителя сгнил...)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  14 Янв 2016, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

замена пыльника, да, самому делать лениво. Проще отдать в сервис..

а вот замена всех жижей, элементарно (в т.ч. и с прокачкой АКПП и ГУРа)..., никаких мега-скиллов для этого не надо. Нужен только гараж, минимальный набор инструмента. И "не быть гуманитарием". Ну и инет почитать предварительно..

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Lizin_Papa
Сообщение  14 Янв 2016, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.11.2015
Репутация: 2

short_circuit, минимальный? Ключи на 15, 16 и 18 конечно у всех так и валяются. А лучше динамометрический ключ иметь, тк помпа на пассате алюминиевая, сорвать резьбу - нефик - нафик. Спору нет, если хобби такое и ремонт своей машины своими руками "вставляет" то все можно самому Весело ну и прокачать тормоза на машине с АБС я б советовал все же в сервисе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  14 Янв 2016, 12:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

short_circuit писал(а):
а вот замена всех жижей, элементарно (в т.ч. и с прокачкой АКПП и ГУРа)..., никаких мега-скиллов для этого не надо.

Ну давай, расскажи нам как ты 10 литров декрона 3 прокачаешь под давлением минимум в 2 атмы ключем на 13.
Ещё к примеру возиться на морозе -18 валяясь на земле под подомкраченой машиной сильно не стоит. Да и в яме этого делать не хочется, постоянно прыгать взад-назад, а ещё не в каждый гараж машина влезет. Тот который я снимал, ну никак не был приспособлен даже для малого паркетника типа кашкай, а ещё я секрет открою, не так уж и много тёплых гаражей, да и ценник на аренду у них не гуманный. А ещё не везде в гаражах питание стабильное и втыкание компрессора в розетку в некоторых комплексах плохо заканчивается.
Ну и ещё хотелось бы что бы ты научил делать сход-развал отверткой шлицевой.

А инструмента у некоторых хватит на целый автосервис. Только вот подъёмника нет и тёплого помещения, вот как обзаведусь, так и начну сам всё делать.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Lizin_Papa писал(а):
ну и прокачать тормоза на машине с АБС я б советовал все же в сервисе.

в большинстве случаев разницы разницы нет никакой.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  14 Янв 2016, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

kalex писал(а):
Ну давай, расскажи нам как ты 10 литров декрона 3 прокачаешь под давлением минимум в 2 атмы ключем на 13.


нету там никаких 3 атмосфер. И коробка сама всё прокачивает. Только жижу подливай, и сливай старое в канистру по шлангу.


kalex писал(а):
Ещё к примеру возиться на морозе -18 валяясь на земле под подомкраченой машиной сильно не стоит.


где я говорил про ковыряние на улице????


kalex писал(а):
Ну и ещё хотелось бы что бы ты научил делать сход-развал отверткой шлицевой.



а вот передёргивать не надо. Где я говорил про сход-развал самостоятельно отвёрткой?

Голова на плечах именно для того и дана, чтобы не только туда есть, но и думать. Что выгоднее сделать самостоятельно, а за что проще заплатить

kalex писал(а):
а ещё не в каждый гараж машина влезет. Тот который я снимал, ну никак не был приспособлен даже для малого паркетника типа кашкай,


дык, думать заранее надо, когда гараж снимаешь, чтобы машина влезала, чтобы двери можно было открыть больше, чем 15см.

kalex писал(а):
не так уж и много тёплых гаражей, да и ценник на аренду у них не гуманный.


тёплым, гараж становится после получаса работы обогревателя. +25 и не нужно. Достаточно, чтобы из дыр не дул ветер, не падал дождь со снегом.

kalex писал(а):
А ещё не везде в гаражах питание стабильное и втыкание компрессора в розетку в некоторых комплексах плохо заканчивается.


лично мне, лет за 20 ковыряния с машиной, стационарный компрессор не понадобился ни разу. Откачку масла из АКПП я делал небольшим портативным полу-самопальным компрессором, который жрёт около 80Вт.. Всё остальное, разве что кроме малярки, прекрасно обслуживает колёсный компрессор.

Впрочем, я ни кого не агитирую. Если человеку проще заплатить - нет проблем. Но тогда не надо обижаться, что разводят по полной, и косячат по-полной.. И ехать за 250 вёрст приходится для замены жижей, чтобы сэкономит 10к

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
kalex
Сообщение  14 Янв 2016, 13:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

short_circuit писал(а):
нету там никаких 3 атмосфер. И коробка сама всё прокачивает. Только жижу подливай, и сливай старое в канистру по шлангу.

Там и больше бывает. Но коробки разные бывают, есть такие, в которые просто так не подлезешь, а ещё есть рекомендация производителя.

short_circuit писал(а):
а вот передёргивать не надо. Где я говорил про сход-развал самостоятельно отвёрткой?

short_circuit писал(а):
всё это делается влёт самостоятельно, абсолютно ничего сложного нету, я такое делал многократно, это может сделать любой мужик не метро-сексуал, у которого инструмент из рук не вываливается..

Ну теперь давай, расскажи нам как ты всё это делал и насколько ничего сложного там нет. Ибо даже прокачать те же тормоза надо что бы было 2 человека. Можешь рассказать про зеркала и лазерные указки сидя в яме. Мы тоже помним 90-е

short_circuit писал(а):
дык, думать заранее надо, когда гараж снимаешь

Ну т.е. вариант, что сначала у тебя маленькая машинка, а года через 4 большая в принципе исключен? я правильно понял? Или мне каждый раз в новый гараж переезжать, не зная какой будет новый хозяин гаража, а так же перевозить тонну всякого нужного, включая допустим разобранный мотоцикл?
short_circuit писал(а):
тёплым, гараж становится после получаса работы обогревателя. +25 и не нужно.

Ну или пока не прибежит председатель или охранник и не взгреет хорошенько

short_circuit писал(а):
лично мне, лет за 20 ковыряния с машиной, стационарный компрессор не понадобился ни разу.

На некоторых машинах, гайки стоек затягиваются с огромным усилием, всё усугубляется ещё тем, что обычным ключем и трубой не выкрутишь, потому что сама стойка крутится и в этих случаях нужен либо специнструмент, либо ударный гайковерт. Для хорошего гайковерта нужен хороший компрессор, ну и ещё ступицы хорошо откручиваются гайковертом.
short_circuit писал(а):
Откачку масла из АКПП я делал небольшим портативным полу-самопальным компрессором, который жрёт около 80Вт.. Всё остальное, разве что кроме малярки, прекрасно обслуживает колёсный компрессор.

Лично у меня для этого есть специнструмент, назвается бачок для откачки тех жидкостей, но ему нужен компрессор, но когда у тебя в коробке 6-7 литров масла, откачка таким бачком и уж тем более самопальным компрессором может надолго затянуться банально из-за перегрева этого самопального компрессора, а если учесть, что доступ до заливной горловины только снизу, и при этом вслепую (и это не шутка, поднимаешь руки надо головой и на ощуп ищешь), а щуп на горловине закручен болтом, то всё сильно усугубляется, а ещё нету слива из коробки вообще, т.к. изначально коробка проектировалась таким образом, что бы гидромашина подключалась в разрыв гидролинии и в этом случае проще заплатить 2 тыщи рублей что бы тебе сделали, чем пройти все круги ада сидя в яме, вместо тёплого и уютного кафе.

short_circuit писал(а):
Впрочем, я ни кого не агитирую. Если человеку проще заплатить - нет проблем. Но тогда не надо обижаться, что разводят по полной, и косячат по-полной..

Впрочем Вы считаете себя умнее всех, то Вы сильно ошибаетесь, я умею ремонтировать как моторы, так и коробки, причем не на тазах. Но не у всех есть такие навыки, не у всех есть гараж, не у всех есть инструмент и ещё не у всех есть желание этим заниматься. Но Вам же пофиг, Вам проще считать, что те кто ездит в сервис метросексуалы.

short_circuit писал(а):
И ехать за 250 вёрст приходится для замены жижей, чтобы сэкономит 10к

Дело не в экономии,я могу себе позволить прокормить такую машину, у меня масло меняется раз в 5-6 тыщ км, остальные жидкости раз в 30-40 тыщ км. В рязань я езжу, потому что там умеют это делать, а то что там дешевле и отношение к клиенту нормальное - приятный бонус.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  14 Янв 2016, 14:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

kalex писал(а):
Там и больше бывает. Но коробки разные бывают, есть такие, в которые просто так не подлезешь, а ещё есть рекомендация производителя.


какое там давление внутри, нам пофиг

в системе охлаждения же, а нам нужно именно оно для прокачки, давление около-нулевое

kalex писал(а):
Ну теперь давай, расскажи нам как ты всё это делал и насколько ничего сложного там нет. Ибо даже прокачать те же тормоза надо что бы было 2 человека. Можешь рассказать про зеркала и лазерные указки сидя в яме. Мы тоже помним 90-е


хватит дёргать фразы из сообщения, и придумывать то, что я не говорил

я делал влёт замену всех жижей. Не сочиняй про сход-развал

kalex писал(а):
Ну или пока не прибежит председатель или охранник и не взгреет хорошенько

за включённый обогреватель???? смени такого председателя/охранника. Он не прибегает домой учить заниматься сексом????

kalex писал(а):
Лично у меня для этого есть специнструмент, назвается бачок для откачки тех жидкостей, но ему нужен компрессор, но когда у тебя в коробке 6-7 литров масла, откачка таким бачком и уж тем более самопальным компрессором может надолго затянуться банально из-за перегрева этого самопального компрессора,


нормально там всё сливается. всё равно откачать можно только литра 4, остальное в "бублике" и в радиаторе

kalex писал(а):
а если учесть, что доступ до заливной горловины только снизу, и при этом вслепую (и это не шутка, поднимаешь руки надо головой и на ощуп ищешь), а щуп на горловине закручен болтом, то всё сильно усугубляется, а ещё нету слива из коробки вообще,


слива на коробках нету почти нигде. И заливной горловины тоже. Сначала откачивают через щуп, потом снимают поддон и меняют фильтр с прокладкой, потом заливают свежее масло, заводят двигатель и сливают старое с системы охлаждения коробки.

kalex писал(а):
изначально коробка проектировалась таким образом, что бы гидромашина подключалась в разрыв гидролинии



нудануда, сервисники и не такое наговорят. Про "омытое слезой девственниц на рассвете"..

kalex писал(а):
На некоторых машинах, гайки стоек затягиваются с огромным усилием, всё усугубляется ещё тем, что обычным ключем и трубой не выкрутишь, потому что сама стойка крутится и в этих случаях нужен либо специнструмент, либо ударный гайковерт. Для хорошего гайковерта нужен хороший компрессор, ну и ещё ступицы хорошо откручиваются гайковертом.


во-первых, такие работы проще отдать в сервис. Во-вторых, всё отлично раскручивается, вороток подлиннее только надо..

kalex писал(а):
Дело не в экономии,я могу себе позволить прокормить такую машину, у меня масло меняется раз в 5-6 тыщ км, остальные жидкости раз в 30-40 тыщ км.


это были такие понты? я даже на сраном ТАЗу меняю моторное масло через 5ткм, не говоря уж про ино..

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты