|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
dmitry1235, А тебе об этом говорили выше.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
gentelman писал(а): |
...Чтобы не оффтопить: на собственном опыте стало понятно, что контакты в старых иномарках лучше всего припаивать намертво прямо в блок фаре. Ни клей, ни подгибание, ни замена "концевиков-контактов" не помогает. Причина - старость. Был Опель вектра Б.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Мало того, что говорили, так это еще и вообще очевидное - проверять с самого начала а не с конца. Тоесть, сломался телек - проверь сначала то что сверху, антену, провода, а уже потом лезь с паяльником внутрь.
И да, я вот не особо уверен, что проблема именно в этом. Скорее всего проблема просто плавающая и она не устранена, а просто временно работает. У меня такая же машина и я знаю о чем говорю. У меня свет так же в салоне, то работает, то нет. Ногой по ковру топнул - заработал. Потом независимо ни от чего пропадает. Лезешь под ковер, паяешь, шебуршишь провода - все, заработал! Собираешь назад - хрен Тут думаю то же самое, где-то что-то зацепил, сам не заметив, заработало, ща время пройдет и все вернется.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 41.2
|
|
Из-за морозов,столкнулся с такой проблемой на дизельном авто - при запуске двигатель начинает троить и загорается "чек" и надпись на БК "abgas werkstatt". После прогрева в теплом гараже и скидывании массы на аккуме, двигатель запускается и работает ровно,не троит,"чек" на БК пропадает,но после очередной морозной ночи всё начинается снова! В чем причина?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
dmitry1235 писал(а): |
В чем причина?
|
начни с чтения ошибок..
На форумах пишут - сажевый фильтр.. Померить противодавление...
Но лучше начать с диагностики.. А судя по тому, что в тёплом гараже запуск нормальный, я бы первым делом обратил внимание на свечи накала.. Причиной сложного запуска на дизели в мороз это первая причина
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 41.2
|
|
xo3yain писал(а): |
dmitry1235 писал(а): |
В чем причина?
|
начни с чтения ошибок..
На форумах пишут - сажевый фильтр.. Померить противодавление...
Но лучше начать с диагностики.. А судя по тому, что в тёплом гараже запуск нормальный, я бы первым делом обратил внимание на свечи накала.. Причиной сложного запуска на дизели в мороз это первая причина
|
Нее,с запуском проблем нет,просто двигатель троит во время работы. Я вот еще о чем подумал,конечно может и сажевый фильтр,но может причина быть и в катализаторе? Я еще подумал что в насос-форсунке парафин замерз от диз.топлива и потому ехал с 3-мя рабочими форсунками,мощности не хватало,во время езды,сильная вибрация!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
dmitry1235 писал(а): |
сажевый фильтр,но может причина быть и в катализаторе?
|
катализатор на бензинках, сажевый на дизеле)
dmitry1235 писал(а): |
Я еще подумал что в насос-форсунке парафин замерз от диз.топлива и потому ехал с 3-мя рабочими форсунками,мощности не хватало,во время езды,сильная вибрация!
|
конечно возможно, но очень сомневаюсь.. У тебя ж CR.. а там насос давление даёт от 1350 бар и саляра уже с насоса идёт подогретая.. В зависимости от конструкции, к насосу она уже тёплая может подходить.. поэтому не особо правдоподобный вариант.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 41.2
|
|
xo3yain писал(а): |
dmitry1235 писал(а): |
сажевый фильтр,но может причина быть и в катализаторе?
|
катализатор на бензинках, сажевый на дизеле)
dmitry1235 писал(а): |
Я еще подумал что в насос-форсунке парафин замерз от диз.топлива и потому ехал с 3-мя рабочими форсунками,мощности не хватало,во время езды,сильная вибрация!
|
конечно возможно, но очень сомневаюсь.. У тебя ж CR.. а там насос давление даёт от 1350 бар и саляра уже с насоса идёт подогретая.. В зависимости от конструкции, к насосу она уже тёплая может подходить.. поэтому не особо правдоподобный вариант.
|
тогда как объяснить тот факт, что после теплого гаража все в норм приходит? Логично,что если сажевый забит,то он все время останется забитым не зависимо от температуры? И,кстати пробовал на 3-й передачи с педалью в пол поездить чтобы сажевый прочистило - не помогает(пока не помогло)!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
dmitry1235 писал(а): |
тогда как объяснить тот факт, что после теплого гаража все в норм приходит?
|
вообще в переводе эта ошибка чё т там с выхлопными газами))
Машина едет нормально? ЕГР заглушен или нет?
У меня ниссан террано был, саляра мёрзла в фильтре.. но он не троил.. Просто обороты не набирал.. Думаю саляра в твоём случае не при чём.. )
dmitry1235 писал(а): |
И,кстати пробовал на 3-й передачи с педалью в пол поездить чтобы сажевый прочистило - не помогает(пока не помогло)!
|
режим регенирации фильтра работает на высоких оборотах под нагрузкой.. Поэтому и советуют иногда давать под зад машине на трассе)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 41.2
|
|
xo3yain писал(а): |
dmitry1235 писал(а): |
тогда как объяснить тот факт, что после теплого гаража все в норм приходит?
|
вообще в переводе эта ошибка чё т там с выхлопными газами))
Машина едет нормально? ЕГР заглушен или нет?
У меня ниссан террано был, саляра мёрзла в фильтре.. но он не троил.. Просто обороты не набирал.. Думаю саляра в твоём случае не при чём.. )
dmitry1235 писал(а): |
И,кстати пробовал на 3-й передачи с педалью в пол поездить чтобы сажевый прочистило - не помогает(пока не помогло)!
|
режим регенирации фильтра работает на высоких оборотах под нагрузкой.. Поэтому и советуют иногда давать под зад машине на трассе)
|
да,именно с выхлопами.Едет нормально после того как постоит в теплом гараже, клапан ЕГР не заглушен!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
dmitry1235 писал(а): |
да,именно с выхлопами.Едет нормально после того как постоит в теплом гараже, клапан ЕГР не заглушен!
|
Опять же как вариант, подклинивший егр на морозе не может открыться..
вот с него бы и начать.. но нужен сканер.. Подтыкаешь сканер и смотришь цикловый расход воздуха. При открытом егр мотор 2.0 литра должен потреблять порядка 500 мг на цилиндр. При закрытом егр цикловая подача должна быть в районе 350 мг на цилиндр
У тебя вакуумное управление или электронный клапан? Если вакуумное, можно смотря сканером снять шланг с клапана и посмотреть на показания, они должны измениться..) (в той же пропорциональности, что написал выше) Если электронный клапан, смотри сканером в каком положении находится клапан, на сколько он открыт/закрыт
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 41.2
|
|
xo3yain писал(а): |
dmitry1235 писал(а): |
да,именно с выхлопами.Едет нормально после того как постоит в теплом гараже, клапан ЕГР не заглушен!
|
Опять же как вариант, подклинивший егр на морозе не может открыться..
вот с него бы и начать.. но нужен сканер.. Подтыкаешь сканер и смотришь цикловый расход воздуха. При открытом егр мотор 2.0 литра должен потреблять порядка 500 мг на цилиндр. При закрытом егр цикловая подача должна быть в районе 350 мг на цилиндр
У тебя вакуумное управление или электронный клапан? Если вакуумное, можно смотря сканером снять шланг с клапана и посмотреть на показания, они должны измениться..) (в той же пропорциональности, что написал выше) Если электронный клапан, смотри сканером в каком положении находится клапан, на сколько он открыт/закрыт
|
ясно,спасибо посмотрю и диагностику сделаю!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.10.2006 Репутация: 69
|
|
Доброго дня!
Подскажите где можно сравнительно дорого и качественно заменить:
1) Масло в ДВС + кольцо маслоохладителя
2) Масло в коробке
3) Систему ВКГ
4) Ремень генератора
5) Пыльник наружнего шруса
6) Прокладка клапанной крышки
на VW Passat 1.8 ADR, механика 1997 г.в.
Желательно какого-нибудь гаражного мастера, специализирующемуся по ВАГ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Fedyan, в рязани например. Я такие вещи как замена масла в акпп, редукторе раздатке и пропилы элипсов делал в регион62. отдал 11 тыщ за работу и ещё вкусно поел у них в кафе и пообщался с механиками
замена масла в:
-акпп (полная)
-гуре
-редукторе
-раздатке
-моторе с фильтром
замена тормозухи
замена антифриза с промывкой системы
сход-развал с подгонкой болта
замена салонного фильтра
еда+2 раза кофе+газировка
дорога тудаобратно
Итого: 13 тыр.
+ расходики, но тут уже кто и что предпочитает. у меня почти вся машина на мотюле.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.11.2015 Репутация: 2
|
|
kalex, в Беларусь еще попробуйте съездить. Кстати, по времени до рязани и туда не большая разница будет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Lizin_Papa, а чего не так? ехать до данного сервиса утром менее двух часов, назад около трёх. Экономия денег для гарантийной GM машины в 2 раза, для не гарантийной машины и того больше экономия. При этом Вас пускают в ремзону и никто не ограничивает вас от общения с механиком и т.д. Ну и люди там работают приятные не зажравшиеся. А ещё как уже говорил, вкусно кормят и по вменяемым ценам. Если Вы едите в сервис на весь день(судя по списку работ), то почему бы не съездить и в рязань?
Или 10 тыщ не деньги?
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|