|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
значит то, что ты намерил, можешь забыть)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.04.2010 Репутация: 46.1
|
|
rusk писал(а): |
Если учесть погрешность мультиметра , а вам нужно напряжение от 0.996-1.01в (исправный расходомер) . Только осцилографу в этом вопросе можно доверять, и то сделав несколько тестов.
|
Если учесть погрешность мультиметра, которая в моем составляет 10мВ(0.01В) для данного режима измерения(до 2000мВ) получается вполне неплохо, учитывая что еще работающий дмрв должен выдать до 1.05, а 1.01 показывает новый да и то не каждый
Добавлено спустя 44 секунды:
xo3yain писал(а): |
значит то, что ты намерил, можешь забыть)
|
По причине чего?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Rolex-x писал(а): |
По причине чего?
|
вот ты прикинь тебе диагност выдаст такой вердикт, воспользовавшийся только мультиметром? Вот что ты ему скажешь?)) Жигулятинский может и стоит не очень дорого, а вот иномарошный удовольствие дорогое... Поэтому прежде чем приговорить его, нужно более тщательно протестить)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.04.2010 Репутация: 46.1
|
|
xo3yain писал(а): |
Rolex-x писал(а): |
По причине чего?
|
вот ты прикинь тебе диагност выдаст такой вердикт, воспользовавшийся только мультиметром? Вот что ты ему скажешь?)) Жигулятинский может и стоит не очень дорого, а вот иномарошный удовольствие дорогое... Поэтому прежде чем приговорить его, нужно более тщательно протестить)
|
После того как один диагност сказал что слетели мозги а другой сказал менять больше половины датчиков(на другой машине с другой проблемой) хотя дело было совсем в другом, я им впринципе не доверяю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Rolex-x писал(а): |
После того как один диагност сказал что слетели мозги а другой сказал менять больше половины датчиков(на другой машине с другой проблемой) хотя дело было совсем в другом, я им впринципе не доверяю.
|
диагност диагносту рознь)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.10.2015 Репутация: 0
|
|
Moderation by pluto @ 04 Окт 2015, 17:52: |
Рекалама удалена. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 16.10.2007 Репутация: 71.4
|
|
Moderation by pluto @ 04 Окт 2015, 17:52: |
Для переписки есть ЛС. |
|
_____________________________ Улыбайтесь чаще - это всех раздражает......
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
В зависимости от пробега акпп чаще делают полную переборку, это выгоднее и надежнее.. На днях возил в ремонт акпп x5 2003 года, ремонт коробки обошёлся в 70 к, снять/поставить 10 + масло.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Всем привет. У меня такой вопрос:
Машина - sportage 3. Присутствует болезнь - проседающие задние пружины. В номинале на новой машине сзади расстояние между центром ступицы колеса и низом арки крыла - 42.5 см, у меня это расстояние 39 см. В обоих случаях - без задних пассажиров и с половиной бака. Меняли по гарантии на те же оригинальные дерьмовые MOBIS пружины - проседают достаточно быстро, при том что я кирпичи и картошку не вожу в багажнике). Ставить хорошие пружины - они стоят >10 тыщ за штуку.
Поэтому для себя решился на проставки в пружины. Вопрос в следующем - из какого материала их лучше взять: металл или полиуретан? Боюсь, что могут появиться стуки если металл, а полиуретановые тоже могут заскрипеть со временем. Металлические скорее всего добавят жесткости, также цвести начнут по-любому, а вот полиуретан - лучше демпфирующие свойства. Вообщем, ставил ли кто-нибудь какие-нибудь?
А другой вопрос: хочу поднять зад на 3 см проставками 30 мм. Логично вроде бы, но: почему-то все продавцы мне говорят о дополнительных проставках под амортизаторы, что типа он может выбиваться на лежаках из-за неправильного хода. Хотя как, ведь я же не лифт делаю, а лишь компенсирую просадку пружины?
Понятно, что еще желательно сделать сход-развал, но вот с проставками под аморты вообще понять не могу.
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
дело в том что поставив проствки тебе необходимо увеличить длину штока аморта. иначе при вывешивании колеса аморты будут срабатывать на отбой. то есть пружина будет стремться разжать аморт после того как шток полностью выйдет-отсюда будут стуки в крайних положениях. я бы таки рекомендовал настоятельно ставить нормальные пружины. ну и впринципе задираение только жопы тем более на спортаж3 не целесообразная затея. тогда надо и морду задрать. а лифтовать весь спортаж3- тем более не логичная затея. задерешь зад - будет смотреться не гуд, придется фары регулировать, изменение рабочих углов шрусов при вывешивании колеса (чревато выскакиванием их из заднего редуктора)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Но возможность срабатывания на отбой в данном случае идентична возможности срабатыванию на отбой на обычных новых пружинах. Т.е. с моими просевшими пружинами сейчас аморт впринципе совершает неполный ход, он меньше номинального. И как я думаю, в теории, что он просто вернется в исходное положение, если я ставлю проставки 3 см, как раз дельта между значениями, описанными выше. Абсолютно понятно, если речь о лифте и подъёме выше номинального хода.
Проставки за 2 штуки металлические стоят 1500р, а вот пружины комплект на зад >20 тыщ р, и я так понимаю, в связи с галимым качеством всего, что сейчас делают, также просядут. Поэтому мисс жаба душит меня
По поводу переда - он то как раз норм, только попа сидит, типа как у лоу-райдеров
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Теоретически пружины просядут еще и проставки не помогут. Покури форум по машине-вопрос наверняка решен уже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Florin писал(а): |
на те же оригинальные дерьмовые MOBIS пружины
|
мобис хорошая фирма... не надо грязи..)
Попробуй каябу или excel.
изменение стандартных размеров ведёт более быстрому износу остальных частей подвески.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
народ, всех приветствую!
подскажите, а где в наших краях есть какие-нить разборки?
Бренд не имеет значения, хочу подобрать какую-нить приборку, чтобы её распотрошить на подсвечиваемые шкалы и стрелки.
Добавлено спустя 49 секунд:
кстати, если у кого есть чо-нить похожее, приобрёл бы. Но надо фото, чтобы хотя бы примерно оценить..
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
xo3yain, видимо с пружинами у них не очень. У меня cerato, с пружинами такая же шляпа. Я поставил пружины технорессор, пока одни положительные эмоции, проехал правда на них пока только около 10000км.
А у меня вопрос такой. Где у нас качественно можно разобраться с выпуском. Что-то бренчит на горячую, и после 5500об/мин что-то где-то верещит как ненормальное. Вариантов два.
Первый, он же основной-забит нейтрализатор, отсюда шуршит, а на больших оборотах пропускной способности не хватает, поэтому раскрывается крепеж перед ним, который вроде подпружинен. Не в пользу данного варианта, отсутствие чека по второй лямбде.
Второй вариант - полетела гофра после нейтрализатора. Но думаю тогда должно было бы трещать все время, а не на больших оборотах.
Знакомые предлагают ехать в АТТ в Москву, там разрежут нейтрализатор, внутрь него вварят пламегас и соберут обратно. Гофру тоже не проблема поменять. Но тогда придется чиповаться с отключением второй лямбды, или ставить обманку. А если мастера есть на районе, шляться бы не хотелось.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|