Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »
Genius
Сообщение  20 Авг 2015, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2006
Репутация: 62.3

У меня цепной двигатель. Это играет роль в опасности снятия помпы?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
short_circuit
Сообщение  20 Авг 2015, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

Миротворец писал(а):
в нормальных движках помпа вообще стоит отдельно и ее крутит свой отдельный ремень))


дык, ремень навесного же, а не привод ГРМ, и я про то же

xo3yain писал(а):
Вопрос не в том, чем приводится помпа в движение, а в том, что если её доставать, ремень грм нужно снять..


только на машинах с приводом ГРМ посредством резинки кальсон. И то не на всех.

xo3yain писал(а):
Мы меняем сразу и грм и помпу, если помпа под грм


и сальники все там, обычно, тоже меняют. Раз уж пошла такая пьянка. Чтобы не лезть туда в следующие 60-100тыщ

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Genius писал(а):
У меня цепной двигатель. Это играет роль в опасности снятия помпы?


это сильно облегчает задачу. В этом случае, помпа - сама по себе, и с ГРМ никак не связана, и в ГРМ нет необходимости лезть

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
33
Сообщение  20 Авг 2015, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

short_circuit писал(а):
Fun_it, xo3yain,
хорош человека кошмарить

у него тупо жижа по радиатору не движется, а вы ему уже сразу ужасы про пробитую прокладку головки рассказываете

если бы была пробита прокладка, из системы охлаждения пёрли бы выхлопные газы, уж их-то давление всяко выше давления жижи


а булькает тогда отчего? Весело

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
short_circuit
Сообщение  20 Авг 2015, 15:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

если бы была пробита прокладка, булькало бы непрерывно, с характерным дымком и масляными разводами в бачке.. Да и бачок разорвало бы, если не сработает клапан.

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Genius
Сообщение  20 Авг 2015, 15:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2006
Репутация: 62.3

Спасибо, теперь получше разбираюсь в вопросе. Будем менять все, по результатам доложусь Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
myfreenet
Сообщение  20 Авг 2015, 15:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Genius писал(а):
myfreenet, сказали включается, работает.

У меня тоже включался... Через раз. Только когда ошибки считали поняли
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  20 Авг 2015, 15:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

short_circuit писал(а):
если бы была пробита прокладка, из системы охлаждения пёрли бы выхлопные газы, уж их-то давление всяко выше давления жижи

это совсем не факт. у меня была такая проблема, как потом выяснилось -трещина в ГБЦ. и у меня перла как раз жижа. прямо в цилиндр. доливал канистру в неделю на угар. при этом никакого пара нигде не было. бульканье было, но его было заметить крайне сложно было непостоянно.

да, часто в такой ситуации бывает "фонтан" антифриза из системы. но совсем не всегда

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

short_circuit писал(а):
если бы была пробита прокладка, булькало бы непрерывно, с характерным дымком и масляными разводами в бачке..

нет. не факт абсолютно

short_circuit писал(а):
Да и бачок разорвало бы, если не сработает клапан.

бачки бывают вообще без клапана-он может быть на радиаторе, скажем


Последний раз редактировалось: linch (20 Авг 2015, 15:58), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  20 Авг 2015, 15:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

это редкость

начать надо с самого простого и очевидного. УGenius, банально не движется жижа по радиатору. Явно на такое не способен прорыв газов

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
33
Сообщение  20 Авг 2015, 16:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

short_circuit писал(а):
булькало бы непрерывно

short_circuit, была ситуация: при прогреве ГБЦ расширялась, и булькало в районе печки(иногда), всю голову сломал, думал печка, а оказалась микротрещина ГБЦ! антифриз не первой свежести был, никаких разводов я там не увидел! Подмигивание

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
xo3yain
Сообщение  20 Авг 2015, 16:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

short_circuit писал(а):
и сальники все там, обычно, тоже меняют. Раз уж пошла такая пьянка. Чтобы не лезть туда в следующие 60-100тыщ

ну ты уж перегибаешь.. Сальник неподвижная часть.. затычка по сути своей.. Поэтому её меняют только в случае запотевания/протечки.. ну или при снятии в обязательном порядке ставиться новый сальник..
Genius писал(а):

Спасибо, теперь получше разбираюсь в вопросе. Будем менять все, по результатам доложусь

какой ты сладкий клиент Весело всем бы таких)))))))

short_circuit писал(а):
банально не движется жижа по радиатору

с чего такие думки? Что вообще может помешать жидкости двигаться по радиатору? Закупорка? Хм, если в системе охлаждения забивается радиатор, то и в бачке будут плавать ошмётки.. Представляешь, какая должна быть грязюка, что б забить радиатор? Опять же, если радиатор забит, а помпа качает, что бы случилось в этом случае?

Самый дешёвый вариант, сделать экспресс-тест наличия в антифризе выхлопа... Сразу исключит ГБЦ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
short_circuit
Сообщение  20 Авг 2015, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

xo3yain писал(а):
ну ты уж перегибаешь.. Сальник неподвижная часть.. затычка по сути своей..


оппа. а это чо-то новенькое. Ещи скажи, что сальник не изнашивается. Ты точно в сервисе работаешь???? Сарказм

xo3yain писал(а):
с чего такие думки?


Верх радиатора горячий, низ - нет. Варианты?

xo3yain писал(а):
Что вообще может помешать жидкости двигаться по радиатору?


закрытый термостат. Проворачивающаяся крыльчатка на помпе.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

xo3yain писал(а):
Представляешь, какая должна быть грязюка, что б забить радиатор? Опять же, если радиатор забит, а помпа качает, что бы случилось в этом случае?


не представляю. Чтобы напрочь забить, чтобы он не прогревался снизу. Это надо туда ведро глины запихать. Ит-с инпосибл, Рай.

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
33
Сообщение  20 Авг 2015, 19:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

xo3yain писал(а):
затычка по сути своей..
Фейсплам
но с крутящейся в центре деталью)))

short_circuit писал(а):
Верх радиатора горячий, низ - нет. Варианты?

xo3yain писал(а):
Что вообще может помешать жидкости двигаться по радиатору?


закрытый термостат. Проворачивающаяся крыльчатка на помпе.

минус термостат, остаётся насос, но почему булькало?

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
ChorneiKot
Сообщение  20 Авг 2015, 19:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2012
Репутация: 57.3

33 писал(а):
минус термостат, остаётся насос, но почему булькало?


Чайник на плите тоже булькает, когда до 100°С нагревается Я в шоке!

_____________________________
Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dmitry1235
Сообщение  20 Авг 2015, 19:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.10.2012
Репутация: 41.2

xo3yain писал(а):
dmitry1235 писал(а):
Смотрел,вроде! А с чего бы они должны быть дырявые,ведь я не цеплял передком ничего!?

да бывает в них трещины появляются..В любом случае их надо смотреть на предмет трещины.. Дальше смотреть активность клапана егр.. А с турбиной, посмотреть не течёт ли с прокладки, если прокладки в норме, то ни чего страшного...) Скорее всего завис егр.. Можно заглушить, но вроде как это уменьшает ресурс цилиндро-поршневой группы.. Утверждать не буду, но слышал такое мнение.
Нее,заглушать не буду,нет смысла,немцы же не дураки,раз его придумали! Может лучше почистить его изнутри?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  20 Авг 2015, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

short_circuit писал(а):
оппа. а это чо-то новенькое. Ещи скажи, что сальник не изнашивается. Ты точно в сервисе работаешь????

ну блин, я имею ввиду, что сальник не пускает масло.. поэтому и назвал его затычкой)))

short_circuit писал(а):
закрытый термостат. Проворачивающаяся крыльчатка на помпе.

я имел в виду что помешает жидкости проходить через сам радиатор)
dmitry1235 писал(а):
Может лучше почистить его изнутри?

он для экологии и вроде как - газы идущие на выхлоп, проходя по контуру егр охлаждаясь идут обратно на впуск, тем самым уменьшая температуру в камере сгорания (вроде так)
Почистить его можно, но если клапан электрический и сдох электропривод, тут уж хоть до блеска его натри, работать не будет..))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты