Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297  »
IvanP
Сообщение  28 Июн 2015, 8:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

xo3yain писал(а):
по официальным рекомендациям на некоторые машины ТО по замене масла должно проходить каждые 20 тысяч...)

В отличии от тебя, эти производители за свои слова ответили деньгами. И теперь рекомендуют менять масло через 15 тысяч.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  28 Июн 2015, 10:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

IvanP писал(а):
В отличии от тебя, эти производители за свои слова ответили деньгами.


будь любезен, поясни эту фразу.. Чё т я не понимаю её. Растолкуй.

IvanP писал(а):
И теперь рекомендуют менять масло через 15 тысяч.


масло менять надо каждые 10 тысяч километров пробега!
я меняю на своих машинах масло каждые 8-9 тысяч.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
33
Сообщение  28 Июн 2015, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

xo3yain писал(а):
масло менять надо каждые 10 тысяч километров пробега!

кто сказал? xo3yain??? завод пишет ТО1 - 15 т. км, а вы хоть каждые 10 моточасов меняйте!

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
myfreenet
Сообщение  28 Июн 2015, 11:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

33 писал(а):
кто сказал? xo3yain??? завод пишет ТО1 - 15 т. км, а вы хоть каждые 10 моточасов меняйте!

У вас расход тоже с паспортными данными совпадает?
И потом езда разная бывает. По городу я бы не стал менять 15-20тыс как советует производитель. 10 тыс волне нормально.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  28 Июн 2015, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

33 писал(а):
кто сказал? xo3yain??? завод пишет ТО1 - 15 т. км, а вы хоть каждые 10 моточасов меняйте!


Конечно завод пишет 15 т.км. Ресурс автомобиля составляет 100 тысяч км. Производителю вообще наплевать, что будет с машиной после 100 тысяч. Производителю вообще выгодно, что бы после 100 т.км авто выкинули. Согласны?
Именно от этого завышаются сроки ТО. Раньше, ТО было на 10 т.км.
Я слышал такое мнение, не буду утверждать, но всё достаточно логично. На дилерских станциях льют масло отвратительнейшего качества (из оригинальной бочки, от производителя). Именно для того, что бы не дать мотору работать больше 100 т.км. Это говорил человек, работающий на дилерской станции.
Поэтому знающие и понимающие люди, после дилеров едут в обычный сервис и меняют масло на своё.

Вы, простите, в какой области работаете? Тема "советы специалистов по авторемонту", а у Вас что-то плохо с мат частью. Может не стоит продолжать эту беседу в связи с Вашей не квалифицированностью?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
33
Сообщение  28 Июн 2015, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

myfreenet писал(а):
У вас расход тоже с паспортными данными совпадает?

расход чего?
myfreenet писал(а):
По городу я бы не стал менять 15-20тыс как советует производитель.

а я бы стал и за 2 замены сэкономил бы пятюлю Смешно

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
xo3yain
Сообщение  28 Июн 2015, 12:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

33 писал(а):
а я бы стал и за 2 замены сэкономил бы пятюлю


"Скупой платит дважды, лох - всегда" Подмигивание

вопрос
xo3yain писал(а):
Вы, простите, в какой области работаете? Тема "советы специалистов по авторемонту", а у Вас что-то плохо с мат частью. Может не стоит продолжать эту беседу в связи с Вашей не квалифицированностью?

до сих пор актуален
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  28 Июн 2015, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

xo3yain писал(а):
по официальным рекомендациям на некоторые машины ТО по замене масла должно проходить каждые 20 тысяч...)

ну справедливости ради кое где и 30 было. правда не уверен что на российском рынке, у фокусов то вторых и в РФ был межсервисный в 20 тык. но не уверен что сейчас у кого то есть межсервисный больше 15 тык. и у большинства (если не у всех) при этом указано, что это не для тяжелых условий эксплуатации, ато и просто "не для РФ". для этих случаев своя сетка ТО.

опять таки о масле-тут очень много факторов. само по себе масло проживет и 10 и 15 и 20 и 50 тысяч пробега (состав сохранится, присадки останутся и все такое). но вот есть много факторов и их сочетаний, которые не дадут движку на нем работать нормально после определенного пробега. загрязнение, обводнение, окисление и прочее и прочее. а еще может снизиться прокачиваемость и зимой например будут проблемы с ним (а летом нет). а еще машина может год простоять вообще без движения и в масле будет воды больше чем допустимо (а она есть почти всегда) и оно работать не будет. а еще... ну короче долгая история. вообще конечно в РФ и особенно в городах с пробками 15 тысяч межсервисного допустимо, но лучше если чаще. скажем вот так

xo3yain писал(а):
мнение человека, который занимается диагностикой многие годы..

мнения бывают разные. вообще в таких вопросах лучше полагаться на факты. ну это как с зимней резиной-много у кого мнение, что ее одевают в сентябре-октябре Подмигивание


Цитата:
У вас расход тоже с паспортными данными совпадает?

И потом езда разная бывает.

дада разная бывает. в пенсионерском режиме я могу укладываться в пасспортные характеристики (ну или почти укладываться) но я так не езжу

Цитата:
Я слышал такое мнение, не буду утверждать, но всё достаточно логично. На дилерских станциях льют масло отвратительнейшего качества (из оригинальной бочки, от производителя). Именно для того, что бы не дать мотору работать больше 100 т.км. Это говорил человек, работающий на дилерской станции.
хосспадее, кто ж такую хрень сочиняет (да еще и от лица работников СТО официалов)? то что там заливается из канистр наверно тоже специально приготовленное масло "чтобы не дать мотору..."итд. и в бочки специально левак разливают и диллерам везут. да и вообще это заговор-во всех магазинах в канистрах кастрола и мобила продают "эм восемь" а власти скрывают, все настоящее масло от народа на даче путина прячут.

вы себе хорошо представляете, как автопроизводитель нагнет диллера (какие штрафы предусмотрены диллерским соглашением и какие помимо этого анальные кары) если на СТО официалов зальют просто не то, что предписано заводом изготовителем купив это не там где им же предписано? в диллерские центры, их оборудование, рекламу и прочее (а они живут большей частью за счет доп услуг а не продажи авто) не просто так вваливают килотонны бабла чтобы потом просто спалиться на левом масле и закрыться. на работе не так давно выявили контрафакт одной известной марки (работаю кстати в автобизнесе хоть и не машинами торгую), отправили на экспертизу и тонны полторы масла на днях просто взяли и списали в брак. рассказать сколько это стоит?

вашему знакомому подарите шляпу из фольги-ему пригодится
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  28 Июн 2015, 12:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

linch писал(а):
большинства (если не у всех) при этом указано, что это не для тяжелых условий эксплуатации, ато и просто "не для РФ". для этих случаев своя сетка ТО


угу) они знают как заметать хвосты..))

linch писал(а):
мнения бывают разные. вообще в таких вопросах лучше полагаться на факты. ну это как с зимней резиной-много у кого мнение, что ее одевают в сентябре-октябре


согласен конечно.. Но скажу тебе, что мнение человека, который мало того, что обучает людей диагностики двигателя и разжёвывает чуть ли не каждый датчик и систему работы, так ещё и занимается этой диагностикой больше 10 лет. Мнение такого человека для меня уже как факт)

linch писал(а):
господи исусе, кто ж такую хрень сочиняет (да еще и от лица работников СТО официалов)? то что там заливается из канистр наверно тоже специально приготовленное масло "чтобы не дать мотору..."итд. и в бочки специально левак разливают и диллерам везут. да и вообще это заговор-во всех магазинах в канистрах кастрола и мобила продают "эм восемь" а власти скрывают.


Одно дело левак в канистре, а другое дело заведомо плохое масло в 200-т литровой бочке)
Ну это уже больше на совести самого производителя.. Ведь в дилерском центре они не могут лить масло, которое хотят.. Только то, что закажут у производителя)
linch писал(а):
(а они живут большей частью за счет доп услуг а не продажи авто)

не совсем.. Доп услуги конечно весомая часть прибыли, но всё же основная прибыль это продажа новых машин)
linch писал(а):
тонны полторы масла на днях просто взяли и списали в брак. рассказать сколько это стоит?


хыххыых)) норм.. )) ценники я тоже знаю...)

linch писал(а):
вашему знакомому подарите шляпу из фольги-ему пригодится

это не мой знакомый)) Это человек, у которого я учусь диагностики)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
33
Сообщение  28 Июн 2015, 12:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

xo3yain писал(а):
вопрос
xo3yain писал(а):
Вы, простите, в какой области работаете? Тема "советы специалистов по авторемонту", а у Вас что-то плохо с мат частью. Может не стоит продолжать эту беседу в связи с Вашей не квалифицированностью?

до сих пор актуален


я тунеядец Весело тачки хобби! плохо как раз у Вас, бегаете там у мастеров всё спрашиваете Смешно

а на счёт прекратить с Вами дискуссию: я ЗА!

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
linch
Сообщение  28 Июн 2015, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

xo3yain писал(а):
угу) они знают как заметать хвосты..))

Весело электрики тоже заметают хвосты наверно говоря что пальцы в розетку сувать нельзя
xo3yain писал(а):
Но скажу тебе, что мнение человека, который мало того, что обучает людей диагностики двигателя и разжёвывает чуть ли не каждый датчик и систему работы, так ещё и занимается этой диагностикой больше 10 лет. Мнение такого человека для меня уже как факт)

ну каждому свое. мне в случае чего не с него деньги за гарантийный ремонт получать а с официала и производителя, так что я пожалуй их тоже бы послушал

xo3yain писал(а):
Одно дело левак в канистре, а другое дело заведомо плохое масло в 200-т литровой бочке)

Ну это уже больше на совести самого производителя.. Ведь в дилерском центре они не могут лить масло, которое хотят.. Только то, что закажут у производителя)
они могут лить то, что сказал лить производитель (машины). хотя часто это тоже обусловленно коммерцией. скажем на новых сидах сначала лили шелл, потом мобил, когда закончился контракт с шеллом, а так вообще есть у хюндая свое оригинальное масло (линейка целая) причем дешевле того и другого. и могут лить то, что они заказали у производителя масла (его диллера). они не поедут за этим маслом на ричи или в южный порт. плюс это все еще сертификатами подтверждается, пасспортами на партии и прочее и прочее. конечно бумажки, но производитель масла тоже не лох чтобы потратившись на продвижение своего масла начать поставлять левак-его потом просто никто не купит. да и это ОЧЕНЬ большие бабки-получить контракт на заливку с завода и у диллеров какого нить фокуса. ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ. чтобы начать туда через полгода-год гнать бадягу какую нить. тут все несколько сложнее конечно работает но на пальцах если то так.

скажем у меня зимой одна крупная контора хотела купить 6 литровых банок масла (не моторного, для пневматики). такого масла в рф не продается (аналоги может и есть-незнаю) тк техника, для которой его используют... ну не штучная конечно, но почти. так вот я мог его привезти от немчуры и недорого но не купили только потому, что нет сертификатов на него. а я могу клясться, что оно куплено на заводе изготовителе техники. в рф не сертифицировано и все тут. уж не знаю, что они в результате лить стали туда

xo3yain писал(а):
не совсем.. Доп услуги конечно весомая часть прибыли, но всё же основная прибыль это продажа новых машин)

опять же там сложный механизм. с продажи машин у них фиксированная диллерская маржа (небольшая), именно потому одинаковая машина у разных диллеров стоит одинаково. если где то дешевле то это только за счет уменьшения маржи салона. но там есть еще планы продаж, бонусы от производителя, доп услуги, сервис и прочее и прочее. сама по себе продажа одной машины им приносит очень мало

xo3yain писал(а):
это не мой знакомый)) Это человек, у которого я учусь диагностики)


вы бесчуственный чурбан. человека облучают а вы не хотите ему подогнать защитную шляпу только потому что он вам посторонний Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  28 Июн 2015, 14:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

33 писал(а):
я тунеядец тачки хобби!


Вот и прикручивайте дуделки, да спойлера.. Зачем спорить с тем, о чём информации у Вас минимум?

33 писал(а):
плохо как раз у Вас, бегаете там у мастеров всё спрашиваете


Если я что-то не знаю, я ищу информацию, будь то интернет или мастер, который в этом разбирается лучше меня. Я подойду и спрошу, в этом зазорного ни чего нет.. Хуже, когда человек не зная принципа работы упирается..

33 писал(а):
на счёт прекратить с Вами дискуссию: я ЗА!


Поддерживаю.. Ибо смысла в этом нет.. Если бы Вы хотели подчерпнуть знаний, а не прирекаться со своим "экономлю", другой разговор.. а тут смысла в беседе нет:)

linch писал(а):
электрики тоже заметают хвосты наверно говоря что пальцы в розетку сувать нельзя


ваще в розетку не фига совать))) стоит она и стоит..))

linch писал(а):
ну каждому свое. мне в случае чего не с него деньги за гарантийный ремонт получать а с официала и производителя, так что я пожалуй их тоже бы послушал


Если разговор о гарантийке, то тут не поспоришь.. Что бы оставаться на гарантии нужно всё же придерживаться условий гарантии.. Тут не попрёшь..
Из личного опыта общения с официалами - Умерли ступицы. Гарантийный случай) После осмотра мастером гарантийщиком было выявлено, что резина на автомобиле стоит не того размера, что должна. Поэтому в гарантии отказали) И хрен поспоришь..
На ленд ровере, дискавери 3, дизель 2.7 стоят вкладыши на колено БЕЗ замков. Конструктивная особенность. Фишка знаешь в чём?) Хех, производитель говорить лить туда ТОЛЬКО кастрол 5w30 (точно не помню). Если память не изменяет ТО масла 15 к пробега. Со временем на вкладышах колено подтирает вкладыш и он чуть ослабляется.. Чууууууть-чуть ослабляется и чуууть-чуть всторонку отходит. Всё бы не критично, если бы не одно большой НО, которое заключается в том, что масляный канал, смазывающий колено, находящийся под вкладышем (ну дырочка ж во вкладыше), чуть закрывается. В результате чего масло к колену поступает меньше.. А от сюда мы получаем вот что - Уменьшение кол-ва смазки приводит к ещё большему трению и повышению температуры колена, ещё большему провороту вкладыша. И тут мы встречаемся с проворотом вкладышей или лопнувшим от недостаточной смазки коленом:) Этот деффект изначально заложен в двигатель.. Я уж молчу, про толщину шейки колена, которая ломается при первой возможности..)
Запчастей на блок нету. Ни вкладышей, ни колена, вообще ни чего нет.. Есть только блок в сборе, последняя стоимость которого была 280 тысяч рубликов).
Всё ни как не соберусь с силами написать обзорчик про ремонт этого двигателя и пьезофорсунки с их проблемами (это отдельный ппц.. На стенде они работают, на машине нет).. То руки не доходят, то лень.. Мы в итоге нарезали вкладышей с замками) Щас хочу гильзовать блок, для полного успокоения, плюс вварить в обратный клапан, в разрез трубки маслоприёмника. Т.к. опять же конструкторы заложили такую херь, что масло из фильтра при остановке двигателя стекает в поддон. В результате чего, при запуске автомобиля, двигатель порядка 8-10 секунд колено крутится без масла.. Что опять же приводит к преждевременной кончине вкладышей..) Как кто то на форуме подсчитал - без масла колено совершает 83 оборота. И это заложено производителем... Что тут говорить, о их желании как можно быстрее убить движок..

linch писал(а):
но производитель масла тоже не лох чтобы потратившись на продвижение своего масла начать поставлять левак-его потом просто никто не купит. да и это ОЧЕНЬ большие бабки-получить контракт на заливку с завода и у диллеров какого нить фокуса. ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ. чтобы начать туда через полгода-год гнать бадягу какую нить. тут все несколько сложнее конечно работает но на пальцах если то так.


а ты не думал, что производитель автомобиля может запрашивать масло именно с заведомо плохими характеристиками? То есть вина то в общем не производителя масла.. Им пофигу чё в бочку налить.. А вот производителю автомобиля выгодно, что бы этот автомобиль ходил ТОЛЬКО свой гарантийный срок и не более..)

linch писал(а):
опять же там сложный механизм. с продажи машин у них фиксированная диллерская маржа (небольшая), именно потому одинаковая машина у разных диллеров стоит одинаково. если где то дешевле то это только за счет уменьшения маржи салона. но там есть еще планы продаж, бонусы от производителя, доп услуги, сервис и прочее и прочее. сама по себе продажа одной машины им приносит очень мало


у меня подружка работала в салоне..)) механизмы в общем то не сложные, но действенные...)) Бабла они гребут на всём.. от коврика в салоне, до дворника на стекле))

linch писал(а):
вы бесчуственный чурбан. человека облучают а вы не хотите ему подогнать защитную шляпу только потому что он вам посторонний

Весело мне б себе такую подмутить.. а ты уж раздавать собрался направо и налево))))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  28 Июн 2015, 15:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

xo3yain писал(а):
а ты не думал, что производитель автомобиля может запрашивать масло именно с заведомо плохими характеристиками?

не думал, вопервых это масло как в бочках так и в канистрах (не буду ручаться что оно с одной установки выходит но чисто экономически скорее всего там просто два разных автомата наливают в разную тару-смвысла ставить отдельную линию нет) продается и не только диллерам. можно купить как литруху того же мобила, так и канистру так и бочку.
во вторых как и написал нет смысла как то отдельно делать масло для диллера и отдельно для магазина. в третьих опять таки имидж марки-производители наоборот стараются продвинуть масло в том числе и попадая на конвейер (это и прибыль и реклама)-зачем им добившись рекламы гнать туда байду?

это я еще не упоминаю про допуски производителей (под которые вообще иногда выпускают отдельную марку масла).

xo3yain писал(а):
у меня подружка работала в салоне..)) механизмы в общем то не сложные, но действенные...)) Бабла они гребут на всём.. от коврика в салоне, до дворника на стекле))

ага, заметь, в твоем перечне нет нового авто Подмигивание

механизм примерно такой. машина стоит 10000 долл в закупе. диллер имеет право ее продать за 12000 долл покупателю. у всех диллеров цена будет такая. продать дороже никто не может.
2000 долл это маржа салона (грязная). из нее надо заплатить налоги, доп расходы, рекламу, зарплату, аренду.... итд. вот что осталось-его. эта цифра обычно не оч большая.
далее, есть план продаж. надо продать 5000 машин за год+ 100 в какой то конкретной комплектации+ 50 только черных+10 с кожаным салоном итд. это все привозится в РФ на склад и план раскидывается по диллерам. если план выполнил-получил бонус (часть от тех закупочных 10000 долларов которую заложил производитель). бонус этот приличный. если план не выполнил-бонус не получил. соответственно если план горит то салон может скинуть 100 долл скажем со своей маржи чтобы план добрать и получив бонус заработать больше. отсюда скидки. ну и еще там конкретный сотрудник от своей мотивации может отщипнуть и скинуть если его личный план по продажам (а он строится схожим образом) горит и надо добрать чтоб ЗП получить.

ну там еще есть нюансы-можно машины заказывать нестандартные с завода-там своя история, вроде как это выгодно. опять же есть в салоне магазин с допами (на котором они накручивают 5 концов чтобы денег поднять), есть сервис где тоже профит (там своя петрушка-они получают прибыль от клиента+ деньги за гарантийный ремонт от завода) ну и так далее.


короче, разговор на самом деле ниочем. про масло тут есть отдельная тема. там люди гораздо более компетентные чем я (я тут не спец) все много раз писали итд. по поводу теории заговора диллеров-я считаю это бредом. то что это говорит сотрудник официала говорит лишь о том, что он либо пи... врун, либо нездоров.

что касается диллеров-в инете есть на эту тему материалы-как там и что и скока зарабатывают. машины сами по себе там только часть бизнеса. смысла это все обсуждать тоже особо не вижу-покупать так или иначе у них. хотя конечно есть всегда вариант ара-диллера где тебя кинут на НДС, продадут тачку в полтора раза дороже и еще в уши нассут что она небит не крашен. есть люители испытать удачу
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
33
Сообщение  28 Июн 2015, 15:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

xo3yain писал(а):
о чём информации у Вас минимум?

кто сказал что минимум? я моторы лопатил когда Вы ещё в школу ходили Язык

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
xo3yain
Сообщение  28 Июн 2015, 15:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

linch писал(а):
продается и не только диллерам. можно купить как литруху того же мобила, так и канистру так и бочку.
во вторых как и написал нет смысла как то отдельно делать масло для диллера и отдельно для магазина. в третьих опять таки имидж марки-производители наоборот стараются продвинуть масло в том числе и попадая на конвейер (это и прибыль и реклама)-зачем им добившись рекламы гнать туда байду?


Чисто вот из своих суждений - Я производитель масла. Мне нужно кому то втюхать свою продукцию.. А тут нарисовывается дилер (оппа, няшный кусочек Смайлик ). И дилер мне говорит.. "Так, парни, мне нужно масло воооот с такими характеристиками".
Исходя из желания заработать, я налью в бочку то масло, которое захочет покупатель. А вот уже на продажу и для подъема своего бренда в банки и прочую тару я буду наливать уже по своим характеристикам...
Вроде логично..)

linch писал(а):
механизм примерно такой. машина стоит 10000 долл в закупе. диллер имеет право ее продать за 12000 долл покупателю. у всех диллеров цена будет такая. продать дороже никто не может.


ну вот тут не уточнял, чесн слово) Могу лишь сказать про продукцию, скажем того же мотюля. Компания даёт 100% гарантию оригинальности масла. Присылают тебе бочку (мы берём 60 л). Цена на эту продукцию не может быть МЕНЬШЕ, чем плюс 40%. За этим следят менеджеры. Сделано это для равномерной продажи, что бы кто то не сплавлял масло тоннами по дешёвке, наращивая прибыль объёмами, в то время как другие будут сосать шпалу))
ну лан, это уже действительно трёп не в тему..) Лучше подождём, пока кто нить задаст вопрос и поможем ему решить его)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты