|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.5
|
|
PavlenkoDanila писал(а): |
подшипников для муфты кондиционера иномарки
|
в запчастях скорее всего муфта в сборе идёт, в люберцах контора с подшипниками есть, МАСТЕР
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
33 писал(а): |
в запчастях скорее всего муфта в сборе идёт
|
не на все модели.. Всё зависит от производителя.. Если он даёт номер отдельной запчасти по каталогу - запчасть будет.
Зачастую попадается, что запчасти меняются узлами. С одной стороны, как для пользователя - плохо. Но если посмотреть на это с технической стороны. Всё достаточно правильно и верно. Поэтому производители предлагают менять муфту, а не отдельно подшипник.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.5
|
|
xo3yain писал(а): |
Поэтому производители предлагают менять муфту, а не отдельно подшипник.
|
ага, только разница в цене в 100 раз
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
33 писал(а): |
ага, только разница в цене в 100 раз
|
любишь кататься - люби и саночки возить..
При ремонте рейки или её замене, нужно менять как трубопровод, так и бачок. Вроде бы лишнее.. Чё менять, раз работает.. А заменить это дело нужно)
Разница в цене волнует лишь пользователя, производителя же волнует качество исполнения) ну и заработок соответственно)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
xo3yain писал(а): |
нужно менять как трубопровод, так и бачок.
|
Достаточно промыть. Фильтр сменить, если бумажный.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
xo3yain писал(а): |
любишь кататься - люби и саночки возить..
|
зачастую производитель подбирает ресурс подшипника, чтоб он соответствовал ресурсу муфты (да и всего остального). Поэтому что-то одно менять нет смысла. Вот и нет подшипников в каталогах. Не думаю, что тут желание продать дорогую деталь вместо дешевой. Ибо у таких деталей ресурс большой, после 150 ткм пробега в общем-то уже понятно, что оригинал никто не купит ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.5
|
|
xo3yain писал(а): |
Вроде бы лишнее.. Чё менять, раз работает.. А заменить это дело нужно)
|
зачотный аргумент
xo3yain писал(а): |
Разница в цене волнует лишь пользователя
|
вот я волнуюсь, как пользователь!
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
MadMax писал(а): |
Достаточно промыть. Фильтр сменить, если бумажный.
|
На днях я разговаривал с инженером по гарантии одной из фирм, с которой работаем... И к моему удивлению, он много интересных фактов рассказал..
При ремонте рейки меняется фильтр в бачке. Т.к. в большинстве случаев фильтр в бачке не меняется, меняют весь бачёк.
Меняются шланги, т.к. они подвержены износу и после ремонта рейки тоже подлежат замене.
Меняются пыльники рулевых тяг и ставятся исключительно круглые, с затяжкой (вот чего не знал, того не знал. Оказыается винтовой хомут местом прилегания болта может повредить пыльник, обазуется трещина, через которую потечёт вода в тяну и рейку. Также нельзя использовать стяжки пластиковые, т.к. прилегает она не плотно, а имеет небольшой зазор в виде треугольничка на месте замка стяжки, помимо этого, пластиковые хомуты растягиваются от внешних факторов, в частности температуры.. Под пыльник попадает вода и песок.)
Также должны быть установленные тяги и наконечники.
Если этого не сделать, с гарантии слетаешь сразу.
Хоть гарантия от 2-х до 6-и месяцев, весьма не большая, но всё же, что бы агрегат отслужил столько, сколько отслужил до поломки, не стоит пренебрегать советам знающих людей..)
честно говоря, после их работы ни разу не возникало гарантийных случаев, даже при отсутствии этих условий.
на пафике рейка прошла в районе 500 тысяч км.. два раза поменяли тяги и два раза наконечники (по не опытности ставил не оригинал, за что был наказан второй заменой )
Бачок со шлангами к сожалению не поменял, не знал про такую тонкость.. А на рейку поставил оригинальные тяги с наконечниками и жижу мотюлевскую залил.. в районе 200 тысяч проехала машина - полёт нормальный)
MadMax писал(а): |
зачастую производитель подбирает ресурс подшипника, чтоб он соответствовал ресурсу муфты (да и всего остального)
|
вот эт прально)
33 писал(а): |
вот я волнуюсь, как пользователь!
|
пользователь не всегда обладает достаточной информацией о конструкции и её особенностях, поэтому в рассуждении пользователя часто бывают промахи.. Всё же все работают в разных структурах.. Кто то знает как молекулы расщипляются, но не знает как борщ варится.. А кто то борщ варит... )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.5
|
|
xo3yain писал(а): |
Бачок со шлангами к сожалению не поменял, не знал про такую тонкость.. А на рейку поставил оригинальные тяги с наконечниками и жижу мотюлевскую залил.. в районе 200 тысяч проехала машина - полёт нормальный)
|
xo3yain писал(а): |
Хоть гарантия от 2-х до 6-и месяцев, весьма не большая, но всё же, что бы агрегат отслужил столько, сколько отслужил до поломки, не стоит пренебрегать советам знающих людей..)
|
так менять бачёк или нет???
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
33 писал(а): |
так менять бачёк или нет???
|
если фильтр нельзя извлечь из бачка, значит бачок под замену...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.5
|
|
а если не знать про такую тонкость, то можно ещё 200 намотать
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
33 писал(а): |
а если не знать про такую тонкость, то можно ещё 200 намотать
|
так некоторые не знают что масло надо менять.. что фильтра надо менять.. а для кого то, свечи, пошедшие 10 тысяч - хорошие.. Каждому своё
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.5
|
|
xo3yain писал(а): |
а для кого то, свечи, пошедшие 10 тысяч - хорошие..
|
мои свечи тыщ 30 намотали, не вижу смысла их менять, бабки если только потратить)))
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
xo3yain писал(а): |
33 писал(а): |
а если не знать про такую тонкость, то можно ещё 200 намотать
|
так некоторые не знают что масло надо менять.. что фильтра надо менять.. а для кого то, свечи, пошедшие 10 тысяч - хорошие.. Каждому своё
|
я на своих 80т намотал - так и продал. Мало того - пропуски зажигания никогда не выходили за пределы нормы:)
Но свечи были дорогие
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
MAFIA писал(а): |
я на своих 80т намотал - так и продал. Мало того - пропуски зажигания никогда не выходили за пределы нормы:)
Но свечи были дорогие
|
дело в их ресурсе, который редко когда выходит за 10-20 тысяч пробега. Она может и 100 к наездить, но это не значит, что свечи работают правильно.. )
Напряжение пробоя на таких свечах уже не то, что было изначально.. Ты может это и не чувствуешь, т.к. мозги машины постоянно регулируют угол опережения зажигания и не дают движку троить, поэтому движок работает ровно, но нагрузка за систему зажигания в этом случае (на старых свечах) намного больше.. в первую очередь идёт нагрузка на катушку зажигания. Считай, что тебе просто повезло..)
Свечи рекомендуется менять каждые 15-20 тысяч. Их цена не столь велика, а вот от способности их передавать правильную искру в цилиндр зависит очень многое.. Поэтому не надо закатывать свечки до абсурда.. Ты же не ездишь на масле по 80 к, потому что она едет..)) Также и со свечами, они тоже требуют замены
33 писал(а): |
мои свечи тыщ 30 намотали, не вижу смысла их менять, бабки если только потратить)))
|
с таким подходом можно вообще ни чего не менять.. Смысла то нет..) Вот только потом, когда начинаются пляски с бубном и выход одной системы за другой все начинают кричать "это ведро с болтами, делать не умеют" и прочее бла бла бла.. Элементарных вещей делать не хотите, но привсём при этом хотите что бы машина как можно меньше ломалась...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.5
|
|
xo3yain писал(а): |
с таким подходом можно вообще ни чего не менять.. Смысла то нет..)
|
а с вашим подходом при каждом ТО нужно половину машины менять и узлы всборе!
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|