|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Ну и что?
Если вкраце - никакой разницы нет, только маркетинг
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4
|
|
Не, Серег, вон же - "Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания."
Тут всё же каждый цилиндр больше литра, оттого небось правильный фронт сгорания важен.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Anatoleech писал(а): |
Не, Серег, вон же - "Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания."
Тут всё же каждый цилиндр больше литра, оттого небось правильный фронт сгорания важен.
|
Нет, это понятно. Тут ведь вопрос не лучше ли иридиевая свеча, и так понятно что лучше. Тут вопрос стоит ли она своей разницы. И этот вопрос очень спорный. Видел тест свечей, так там многие неиридиевые давали стабильную белую дугу, что в самой же статье указано как лучший вариант. А любые маркетинговые 6-7% экономии и 5-6% мощности нужно читать как МОЖЕТ БЫТЬ добавит и в зависимости от условий эксплуатации
Да и не служат они "вечно". По отзывам пользователей ну в 2 раза дольше обычных хороших.
А так дело твое конечно. 2 косаря действительно не такие космические деньги, чтобы экономить. Но если у тебя легко свечи поменять - я бы не парился
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.1
|
|
Darion писал(а): |
Тут вопрос стоит ли она своей разницы. И этот вопрос очень спорный.
|
как ты думаешь, важно ли для двигателя получить правильную искру? Именно ту искру, что закладывали разработчики на заводе при тесте мотора?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
xo3yain писал(а): |
как ты думаешь, важно ли для двигателя получить правильную искру? Именно ту искру, что закладывали разработчики на заводе при тесте мотора?
|
Я думаю, что понятие "правильная искра" очень неопределенное. И абсолютно все равно, что именно даст "правильную искру" иридий, платина, никель, или вообще чугун
Далее я уверен, что "правильная искра" имеет определенный диапазон и он весьма широк. И самое главное, что в искре важно чтобы она была и поджигала топливо. Остальное нюансы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.1
|
|
Darion писал(а): |
Я думаю, что понятие "правильная искра" очень неопределенное.
|
Что происходит, когда искра меньше заложенного?
Darion писал(а): |
Далее я уверен, что "правильная искра" имеет определенный диапазон и он весьма широк.
|
откуда эта уверенность? Диагност?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
xo3yain писал(а): |
Что происходит, когда искра меньше заложенного?
|
Для начала определимся, что такое "меньше" и "больше" применительно к искре?
xo3yain писал(а): |
откуда эта уверенность? Диагност?
|
Физика.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.06.2007 Репутация: 73.3
|
|
Господа, пожалуйста, выручайте.
Dodge Neon II, 2.0AT. Горит ошибка P1495. LEAK DETECT PUMP SOLENOID CIRCUIT. Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива. Куда лезть и где искать утечку/проблему?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.06.2007 Репутация: 73.3
|
|
Subaru_fan, спасибо, буду искать
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86
|
|
от искрЫ зависит гораздо больше, чем принято считать..
например, на ТАЗике удалось добиться устойчивой работы двигателя на хх 400 1/мин, применив 4-электродные свечи. В испытательной камере при +25атм, искры "центральный - боковой электрод" сливаются в единый кольцевой огонь..
разумеется, такие свечи ставились не ради 400 1/мин, оно побочно получилось..
а вот по поводу иридиевых и платиновых свечей, вопрос скользкий: наш бензин их убивает очень быстро, и тыщ через 5, частенько, они работают даже хуже, чем "тупые"
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.1
|
|
short_circuit писал(а): |
от искрЫ зависит гораздо больше, чем принято считать..
|
Правильно.. иначе топливо в камере будет сгорать не всё и от этого начнутся проблемы.. Поначалу этого будет незаметно, а дальше больше... Тем более мотоцикл, где обороты достаточно высоки.
short_circuit писал(а): |
а вот по поводу иридиевых и платиновых свечей, вопрос скользкий: наш бензин их убивает очень быстро, и тыщ через 5, частенько, они работают даже хуже, чем "тупые"
|
они выполняют свою функцию и как многие запчасти, отработавшие свой срок, подлежат замене..
Если вы хотите, продлить срок службы своего агрегата, используйте то, что советует производитель.. В большинстве случаем эти советы не просто так написаны, а имеют под собой достаточно весомую базу..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86
|
|
в том-то и проблема, что они и близко не отрабатывают свои ресурсы
у рекомендациям производителя надо вдумчиво относиться. Производителю надо, чтобы машинка не доставляла ему забот в течение гарантийного срока, и по его окончанию, сразу же сдохла, чтобы юзверь купил новую..
достаточно вспомнить межсервисный интервал 15ткм у первых фокусов, когда по окончанию гарантии, двигатели начинали жорать масло литрами и просить капиталки..
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.1
|
|
short_circuit писал(а): |
в том-то и проблема, что они и близко не отрабатывают свои ресурсы
|
ну как так не отрабатывают? Гарантия даётся на 100 т.км. или 3 года.. По истечению первого или второго, гарантия заканчивается.. А уж дальше как повезёт.. Миллионников больше нет и не будет. Но, если запчасть рассчитана под 100 т.км, она их точно отходит (если оригинальная).
short_circuit писал(а): |
чтобы машинка не доставляла ему забот в течение гарантийного срока, и по его окончанию, сразу же сдохла, чтобы юзверь купил новую..
|
Всё правильно.. Оно так и есть.. И если движок ходит больше 100 т.км, тебе фартануло.. Какие то запчасти выходят из строя, какие то нет.. Но свои 100 т.км они пробегают.. И только в редких случаях выходят из строя раньше..
short_circuit писал(а): |
достаточно вспомнить межсервисный интервал 15ткм у первых фокусов, когда по окончанию гарантии, двигатели начинали жорать масло литрами и просить капиталки..
|
так и щас ни чего не изменилось.. У мерседесов спринторов дизельных, интервал 15-20 т.км. Недавно дяденька приезжал ТО делать, как раз показал бумажки с ТО
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297 »
|
|