Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »
xo3yain
Сообщение  26 Фев 2015, 9:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

short_circuit писал(а):
нудануда, разводы в сервисах - плод больного воображения людей..


я не исключаю моменты, когда мастера могут обмануть.. Но года щас немного не те, сейчас слишком высокая конкуренция, что бы терять лицо фирмы...

short_circuit писал(а):
аборт по телефону? почти всегда, не эффективен


брось ты...)) Сколько раз по телефону помогали советами с машиной.. "потрогай там, подёргай тут, посмотри сюда"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
MadMax
Сообщение  26 Фев 2015, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

xo3yain писал(а):
разводы в сервисах - плод больного воображения людей
это плод непрофессионализма и отсутствия ответственности. Двигатель масло жрет - переборка, коробка дергает - переборка. Переборка проще. Думать не надо. Вкладываться в оборудование не надо. Из самых ярких примеров - при плохом контакте в разъеме вентилятора охлаждения двигателя при пропадании сигнала от вентилятора коробка и двигатель уходили в щадящий режим, что сопровождалось пинками коробки. Ошибок по коробке и двигателю не было, была только по вентилятору. Человека приговорили к замене гидроблока и гидротрансформатора. Потратил он больше сотки по докризисным ценам. Пока профи ему не сказали диагноз (кстати по инету). И это сплошь и рядом. Никто не хочет и не умеет мерять компрессию, параметры двигателя, неравномерность его работы, параметры адаптации, отслеживать параметры работы коробок (скорости валов, давления и т.п.)
У меня случай - у вас коробка пинается, т.к. есть ошибка по двигателю № 045. С вас 2 рубля. И это контора, которая позиционирует себя как диагностика и ремонт АКПП. Какая ошибка, в каком котле и т.п. - нас не касается. Пришлось самому покупать шнурок и ставить прогу-сканер. Был пропуск зажигания, т.к. катушка умирала. После замены катушки коробас все равно пинался, что очевидно. За что 2 рубля, когда цена сканера 1 рубль? А надо то было в движении посмотреть разницу оборотов ДВС и коробки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  26 Фев 2015, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

MadMax писал(а):
это плод непрофессионализма


это уже совсем другая песня.. Отсутствие профессионализма и желание обмануть это совсем разные вещи..

Большинство "диагностов" считают, что они должны только посмотреть сканером ошибки и сказать что заменить.. А копаться и разбираться что к чему они попросту не умеют..))
MadMax писал(а):
За что 2 рубля, когда цена сканера 1 рубль?

нормальный сканер не будет стоить 1 к.. мне обошёлся для лендровера/форда в 50 к с программным обеспечением... Для ВАГов 20.. а цены на сканер в 1 к это не то что бы сканер, а так, внешние ошибки почитать... Но для этого лучше иметь мультимарочник, который тоже стоит далеко не 1 к
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
PathFinder
Сообщение  26 Фев 2015, 10:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2006
Репутация: 236.4

MadMax писал(а):
За что 2 рубля, когда цена сканера 1 рубль?
особо ушлые берут в китае за 5 баксов, об универсальности тут речи нет.


xo3yain писал(а):
нормальный сканер не будет стоить 1 к.. мне обошёлся для лендровера/форда в 50 к с программным обеспечением... Для ВАГов 20.. а цены на сканер в 1 к это не то что бы сканер, а так, внешние ошибки почитать... Но для этого лучше иметь мультимарочник, который тоже стоит далеко не 1 к
это вообще не сканер, а диагностический кабель. и лучше его иметь, чем кататься по "диагностам" меняя по кругу, все что им вздумается.

_____________________________
"Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  26 Фев 2015, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

PathFinder писал(а):
это вообще не сканер, а диагностический кабель

Кабель + программное обеспечение (+ комп или ноут) = полноценный сканер, дилерский (цена - 1р здесь)

xo3yain писал(а):
посмотреть сканером ошибки и сказать что заменить
т.е. если ошибка по лямбде - менять лямбду? Или таки проблема в составе смеси и менять надо расходомер? Или гофру треснувшую? Или достаточно адаптацию сделать? Или менять все? И сразу?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  26 Фев 2015, 11:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

xo3yain писал(а):
Но года щас немного не те, сейчас слишком высокая конкуренция, что бы терять лицо фирмы...


Вашими устами, да мёд бы пить.. Проще назвать сервисы, где не разводят


xo3yain писал(а):
брось ты...)) Сколько раз по телефону помогали советами с машиной.. "потрогай там, подёргай тут, посмотри сюда"


это прокатывает, когда машина простая и поломка понятная и предсказуемая..

в случае, как у меня, был бы типичный аборт по телефону

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

PathFinder писал(а):
это вообще не сканер, а диагностический кабель. и лучше его иметь, чем кататься по "диагностам" меняя по кругу, все что им вздумается.


+1000

я купил в Китае ELM-327 с вайфаем за 5$, сколько раз выручал... Разумеется, копать глубоко он не может, тут дилерский сканер нужен.. Но считать-сбросить ошибки, посмотреть работу датчиков - вполне тема.. Гораздо лучше, чем менять всё подряд по советам "диагностов"...

MadMax писал(а):
Кабель + программное обеспечение (+ комп или ноут) = полноценный сканер, дилерский (цена - 1р здесь)


увы, за редким исключением, оно мало что может.. Коробку, АБС, ВСМ, почти наверняка
прочитать не может.. Только ошибки и несколько датчиков...

MadMax писал(а):
т.е. если ошибка по лямбде - менять лямбду? Или таки проблема в составе смеси и менять надо расходомер? Или гофру треснувшую? Или достаточно адаптацию сделать? Или менять все? И сразу?



если "кардиаграма дедушки распрямилась", таки да, менять. А если ДК честно отрабатывает косяки смесеобразования, то нужно разбираться WTF

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
MadMax
Сообщение  26 Фев 2015, 12:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

short_circuit писал(а):
за редким исключением, оно мало что может.
Может и диагностику (запуск различных агрегатов и процедур их диагностики), и прошивку блоков, и программирование опций, ну и лайф дата по датчикам и мозгам. Полноценный дилерский сканер. Вот с АКПП немного сложней, не все может. Проблема не с получением данных, а с их интерпретацией. А обычно выходит: Дяденька, я знаю, что у вас сломалось! - Ну и что же??? - Машина!!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
PathFinder
Сообщение  26 Фев 2015, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2006
Репутация: 236.4

с кабелем все просто если разъем/протокол подходит, то подключение уже есть. дальше нужен софт.
блутус адаптер удобно с собой возить, если что посмотреть, тут и torque сгодится, но функционал у него универсальный и там далеко не все есть.

дальше нужен правильный софт, который подходит к данному авто и ноут. тут прямой путь на клубный форум, если софт доступен то большую часть печалей можно продиагностировать самому.

понятно что это не полнофункциональный сканер, т.к. софт будет или пиратский или бесплатный с порезанным функционалом, зачастую этого более чем достаточно.
чтобы от профсканера и сервиса был положительный эффект к нему должен прилагаться квалифицированный и честный специалист, а вот с этим то как раз проблемы)))

_____________________________
"Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  26 Фев 2015, 16:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

PathFinder писал(а):
это вообще не сканер, а диагностический кабель. и лучше его иметь, чем кататься по "диагностам" меняя по кругу, все что им вздумается.


не спорю.. При наличии такой балалайки можно как минимум почитать ошибки и потереть те, что трутся))

MadMax писал(а):
Кабель + программное обеспечение (+ комп или ноут) = полноценный сканер, дилерский (цена - 1р здесь)


Я в шоке! ну вот не ожидал от тебя такого услышать

MadMax писал(а):
т.е. если ошибка по лямбде - менять лямбду? Или таки проблема в составе смеси и менять надо расходомер? Или гофру треснувшую? Или достаточно адаптацию сделать? Или менять все? И сразу?


Давай начнём с того, что компьютерная диагностика - это ДИАГНОСТИКА.. не более того.. Ты подключаешь комп, тестишь, смотришь ошибки и выдаёшь отчёт.. Если ошибка по лямбде, значит ошибка по лямбде.. Дальше тебя ни кто не просит лезть..
Ремонт уже делается по результатам диагностики.. В этом случае электрик проверяет и проводку и расходомер и гофру и всё то, что может влиять на ошибку, дабы понять, проблема с лямбдой или же в другом..

short_circuit писал(а):
это прокатывает, когда машина простая и поломка понятная и предсказуемая..

в случае, как у меня, был бы типичный аборт по телефону


Само собой.. Но чем новее машина, тем сложнее починить её в дороге..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
MadMax
Сообщение  26 Фев 2015, 17:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

xo3yain писал(а):
ну вот не ожидал от тебя такого услышать
что не так?
Например, BMW Inpa/Ediabas (а есть еще NCSExpert, BMW DIS, Progman и самый примитивный BMW Scanner
Инженерный комплекс BMW Inpa/Ediabas до недавнего времени использовался персоналом всех подразделений и филиалов концерна BMW для разработки, отладки и тестирования электронных блоков управления всех производимых концерном автомобилей. Помимо инженерных функций комплекс обладает также исчерпывающими диагностическими возможностями. Благодаря своему первоначальному назначению сканер предоставляет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления, будь то кнопка или потенциометр. При желании можно отслеживать положение каждой воздушной заслонки блока управления климата или регулировать громкость радиоприемника с помощью подключенного через диагностический разъем персонального компьютера. Программное обеспечение комплекса имеет модульную конструкцию, состоящую из модуля диагностических интерфейсов (обеспечивает связь автомобиля и сканера), модуля кодирования, сетевого модуля (позволяет проводить диагностику с удаленного компьютера по локальной сети), эмулятора работы отдельных ЭБУ, интерпретатора и компилятора диагностических скриптов. Последняя функция особенно интересна, поскольку позволяет как выполнять готовые диагностические алгоритмы, так и создавать собственные. Несмотря на сложность программного комплекса он оказался очень подробно документированным. Правда большая часть описаний составлена на немецком языке.
Функциональные возможности прибора:
Идентификация параметров ЭБУ;
Считывание кодов неисправностей;
Удаление кодов неисправностей;
Считывание параметров реального времени;
Считывание содержимого памяти ЭБУ;
Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;
Кодирование ЭБУ; Активация исполнительных механизмов;
Эмуляция работы различных ЭБУ;
Активация/деактивация инженерных функций.
При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в "глубокую спячку" и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

xo3yain писал(а):
В этом случае электрик проверяет и проводку и расходомер и гофру и всё то, что может влиять на ошибку, дабы понять, проблема с лямбдой или же в другом
нет в современных машинах электрики, там электроника. И проверка расходомера и проводки - это и есть компьютерная диагностика. А уж гофра - это точно не к электрику. А к диагносту.


Последний раз редактировалось: MadMax (26 Фев 2015, 17:36), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ChorneiKot
Сообщение  26 Фев 2015, 17:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2012
Репутация: 57.3

xo3yain писал(а):
Давай начнём с того, что компьютерная диагностика - это ДИАГНОСТИКА.. не более того.. Ты подключаешь комп, тестишь, смотришь ошибки и выдаёшь отчёт.. Если ошибка по лямбде, значит ошибка по лямбде.. Дальше тебя ни кто не просит лезть..
Ремонт уже делается по результатам диагностики.. В этом случае электрик проверяет и проводку и расходомер и гофру и всё то, что может влиять на ошибку, дабы понять, проблема с лямбдой или же в другом..


Долго молчал в этой теме, но теперь скажу.
Вот пришёл я в больницу, и говорю - у меня нос не дышит.
Проводят диагностику и говорят - да, у вас насморк.
Нафига мне такой диагност, который только прочитает ошибки на экране, а дальше отправит к электрику?
"- Кто сшил костюм?!
- К пуговицам претензии есть?"
Давно читаю блог-журнал настоящего диагноста, который докапывается до сути, думает башкой, а не тупо перекидывает блоки.
Понимаю, таких мало, но хотя бы знать, где они такие, грамотные, окопались.

_____________________________
Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  26 Фев 2015, 17:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

хуже если вы говорите - У меня слабость, а вам диагностику на основании анализов - у вас лейкоциты повышены, а давление повышено. До свиданья.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ChorneiKot
Сообщение  26 Фев 2015, 17:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2012
Репутация: 57.3

Ага, это то, что "с экрана" прочитали.

_____________________________
Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  26 Фев 2015, 17:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

xo3yain писал(а):

Давай начнём с того, что компьютерная диагностика - это ДИАГНОСТИКА.. не более того..

Хорошо, а что тогда такое ДИАГНОСТИКА?
Спросим википедию.
Диагностирование технических объектов включает в себя следующие функции:
оценка технического состояния объекта;
обнаружение и определение места локализации неисправностей;
прогнозирование остаточного ресурса объекта;
мониторинг технического состояния объекта.
"Обнаружение и определение места локализации неисправностей".
А "У вас ошибка по лямбде", это Капитан Очевидность, а не "диагностика". Ну или в крайнем случае "считывание ошибок".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  26 Фев 2015, 19:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

MadMax писал(а):
И проверка расходомера и проводки - это и есть компьютерная диагностика. А уж гофра - это точно не к электрику. А к диагносту.


ээээ... Компьютерная диагностика это КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика.. От слов компьютер и диагностика.. )

Электрика есть, была и будет.. Электроникой управляется всё, а к электроники идёт электрика. Так? Так вот электрик-диагност, сначала диагностирует авто сканером, потом, если клиенту нужен ремонт, занимается электрической частью.. Ремонтом ЭЛЕКТРОННЫХ блоков занимаются совсем другие люди.. Электрик-диагност лишь может приговорить блок, если всё остальное в порядке..

MadMax писал(а):
что не так?
Например, BMW Inpa/Ediabas (а есть еще NCSExpert, BMW DIS, Progman и самый примитивный BMW Scanner


кан шину он тоже читает?)))

ChorneiKot писал(а):
Нафига мне такой диагност, который только прочитает ошибки на экране, а дальше отправит к электрику?


Электрик-диагност. Он надёт откуда "насморк" и "назначит лечение", при необходимости вылечит

Darion писал(а):
Хорошо, а что тогда такое ДИАГНОСТИКА?
Спросим википедию.
Диагностирование технических объектов включает в себя следующие функции:
оценка технического состояния объекта;
обнаружение и определение места локализации неисправностей;
прогнозирование остаточного ресурса объекта;
мониторинг технического состояния объекта.
"Обнаружение и определение места локализации неисправностей".
А "У вас ошибка по лямбде", это Капитан Очевидность, а не "диагностика". Ну или в крайнем случае "считывание ошибок".


У вас ошибка по лямбде. Проверяем всё остальное, дабы удостоверится, что это действительно лямбда, а не что то ещё.. и уж после этого выносим приговор.. Ни кто не говорит о том, что если комп ругается на лямбду, бежим менять лямбду..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты