Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297  »
short_circuit
Сообщение  18 Фев 2015, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86

кстати, если тёплый воздух начинает идти с печки только на высоких оборотах ДВС, то это означает завоздушенный радиатор печки. Изгонять оттуда воздух

ну а радиатор двигателя должен быть абсолютно ледяным вплоть до открытия термостата, т.е. вплоть до достижения рабочей температуры двигателя. То, что он тёплый, говорит о том, что термостат неисправен и открыт, и жижа гоняется по большому контуру

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
adolf-cc
Сообщение  18 Фев 2015, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 24.12.2011
Репутация: 33.3

vfqjh писал(а):
Раньше был Ташкент!

MadMax писал(а):
зимой не успевает нагреть радиатор, тем более уфимский мотор и так не сильно форсирован, вот и не греется.

мож я не вдупляю,он мотор(дрыгатель) не менял
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vfqjh
Сообщение  18 Фев 2015, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2011
Репутация: 38.8

Ничего не менял, кроме термостатов и тосола! Кстати воздушной пробки нет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  18 Фев 2015, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86

Жили-были,

при неисправной помпе, если нету эл-помпы, обычный двигатель кипит в течение минут 5 максимум.. Циркуляции жижи-то нету вааще, горячая жижа не сможет попасть ни в печку ни в радиатор..

я, горячим летом 2010г катался без ремня навесного примерно недельку, но у меня эл-помпа установлена. Я засекал по часам: от запуска двигателя до красного сектора приборки (ща закипит) у меня было около 40минут Весело С врубленными 3мя печками навсю и вентилятором радиатора. Но это ВАЗ-классика, у неё очень "холодней" двигатель. Какая-нить зубилка вскипала бы в тех условиях минуты за 2-3.. Весело

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

vfqjh,

если термостат заведомо исправен, значит, жижа как-то попадает в радиатор мимо термостата. Ничего не менялось в системе охлаждения? Газ не ставили?

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
vfqjh
Сообщение  18 Фев 2015, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2011
Репутация: 38.8

Еще раз!!! Ничего не менял, кроме термостатов и тосола!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Жили-были
Сообщение  18 Фев 2015, 17:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2006
Репутация: 124

short_circuit, да, если помпа не крутится, двигатель перегревается очень быстро, я это проходил при обрыве ремня генератора, который у меня крутит и помпу ОЖ. До гаража доехал, надев на шкив коленвала и помпы две резинки от туристического коврика Смешно
А по делу, я бы проверил помпу, воткнув в малый контур электропомпу, и прогрев двигатель. Если нет изменения температуры воздуха из печки (крайне маловероятный вариант), то забита сильно ГБЦ и через нее не проходит ОЖ. Если же печка будет дуть горячим, а я почти уверен, что так и произойдет, нужно менять помпу. Термостат и забитые радиаторы исключаем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
xo3yain
Сообщение  18 Фев 2015, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

Andrew_82 писал(а):
а что VW уже колодки стал производить?) не путайте производителя запчастей и автомобиля!


Да они в общем то являются только сборщиками.. Запчасти и агрегаты они вообще не производят...

вот ссылочка с дрома.. https://www.drive2.ru/b/4062246863888400139/

Концерны не производят запчасти, они их всего лишь устанавливают, НО, при всём при этом, они ведут свой контроль качества устанавливаемых деталей.. Так тот же TRW поставляет с одним качеством на конвейер, а с другим качеством в розничную продажу запчастей...

Например в оригинальной коробке ремня насоса ТНВД Ленд Ровер Дискавери 3 лежат ролики и ремни Dayco.
Так же и с рычагами.. Одна и та же фирма выпускает запчасти как для конвейерной сборки, так и для продажи запчастей..


Konty668 писал(а):
По-этому не вижу смысла покупать новый оригинальный рычаг за 2-3тр и стивить его к "соседям" которые сами уже на подходе.


в идеале узлы меняются попарно. Два нижних рычага.. Два верхних рычага.. Пробег у них одинаков, если один вышел из строя, значит скоро ждать второй... Тут конечно же всё упирается в финансы и свободное время на покатушки в ремонт..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Konty668
Сообщение  18 Фев 2015, 20:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Заказал в экзисте два верхних рычага. На нижнем "кривом" заменю блок-тишины, шаровые конечно там тоже скоро попросятся на замену но еще походят.
А вот интересно, у нас где-то восстанавливают шаровые опоры? Как я понял, достаточно распространенная процедура в Беларуси. Самое главное отзывы хорошие. Но хотелось бы узнать у местных, делал ли кто-то?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  18 Фев 2015, 21:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

Konty668 писал(а):
А вот интересно, у нас где-то восстанавливают шаровые опоры?

Может стоит задуматься о продаже авто?)) Восстанавливать шаровую опору.. ну это даже не колхоз...

Помню было время, что б сильно она не стучала, её молотком стучали.. Какое то время ходила..

Шаровые в большинстве своём идут отдельно (для тех, кто рычагами менять не хочет).. Стоимость их не слишком велика, что бы купить её..

Konty668 писал(а):
На нижнем "кривом" заменю блок-тишины


а это что такое?)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
NIK
Сообщение  18 Фев 2015, 21:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

vfqjh, Термостат под замену. Ибо если в систему охлаждения никаких изменений не вносилось, то радиатор не может быть теплым до того как двигатель достигнет рабочей температуры. (обычно на карбовых моторах температура открытия термостата 82-87 градусов).
Кстате на волгах(старых) в термостате есть отверстие через которое даже в закрытом состоянии малое кол-во жидкости идёт по большому контуру. У знакомого как раз из-за этого отверстия плохо прогревался мотор, заварили дырочку и всё стало хорошо.

P.S. элементарный способ проверки, термостат в холодном состоянии не должен продуваться вообще. Так что в магазине сразу проверяйте, если не стесняетесь.

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Жили-были
Сообщение  18 Фев 2015, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2006
Репутация: 124

Блок тишины - вероятно сайлентблок Улыбочка В шаровые врезают штуцер, для замены смазки, это продлевает ресурс работы. Но это вроде как кульки полиэтиленовые стирать...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Konty668
Сообщение  18 Фев 2015, 21:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

xo3yain писал(а):
Konty668 писал(а):
А вот интересно, у нас где-то восстанавливают шаровые опоры?

Может стоит задуматься о продаже авто?)) Восстанавливать шаровую опору.. ну это даже не колхоз...

Ага, а вот вы устанавливали? Или хотя бы потрудились посмотреть как и чем восстанавливают?
Я же написал, больше всего предложений - Беларусь, а они не отличаются потребительским и наплевательским подходом.
Стучали - пара ударов кувалдой и поехал.... А еще не редкость были регулируемые шаровые - подтянул и снова как новая. А ШРУСы можно просто левый с правым поменять и они перестанут хрустеть, А пробку от шампанского на терке потереть и в коробку с маслом влить? Гул как рукой снимает... километров на сто... Ну и прочие мелкие шалости ... Так что я не спроста спросил про восстановление шаровых, как по мне то система верная, имеет право на жизнь, но хотелось бы уже состоявшихся экспериментов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Andrew_82
Сообщение  18 Фев 2015, 21:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2013
Репутация: 4.2

Konty668 писал(а):
xo3yain писал(а):
Konty668 писал(а):
А вот интересно, у нас где-то восстанавливают шаровые опоры?

Может стоит задуматься о продаже авто?)) Восстанавливать шаровую опору.. ну это даже не колхоз...

Ага, а вот вы устанавливали? Или хотя бы потрудились посмотреть как и чем восстанавливают?
Я же написал, больше всего предложений - Беларусь, а они не отличаются потребительским и наплевательским подходом.
Стучали - пара ударов кувалдой и поехал.... А еще не редкость были регулируемые шаровые - подтянул и снова как новая. А ШРУСы можно просто левый с правым поменять и они перестанут хрустеть, А пробку от шампанского на терке потереть и в коробку с маслом влить? Гул как рукой снимает... километров на сто... Ну и прочие мелкие шалости ... Так что я не спроста спросил про восстановление шаровых, как по мне то система верная, имеет право на жизнь, но хотелось бы уже состоявшихся экспериментов.


не занимайтесь самолечением!!! если хотите оставить машину себе, меняйте переднюю подвеску ЦЕЛИКОМ!!!
если готовите под продажу - сделайте диагностику ходовой и проблемные рычаги под замену. в белоруссии те еще кулибины))) они потом эти машины с поменяными шаровыми в рычагах к нам гонят, а мы их покупаем)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  18 Фев 2015, 22:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Andrew_82, не, себе не собираюсь восстанавливать. Но и целиком менять не буду, не вижу смысла. Свои машины я гнал с "немчуры" сам, и тогда и сейчас поехал бы. Тачку в топовой комплектации и не старую выгодно гнать оттуда и сейчас. Просто было интересно насколько эта тема с восстановлением распространилась в массы..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  18 Фев 2015, 23:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

Konty668 писал(а):
Гул как рукой снимает... километров на сто...


нигрол надёжнее))) Но всё же это варианты для продажи, а не для повседневного применения...

Konty668 писал(а):
Просто было интересно насколько эта тема с восстановлением распространилась в массы..


Эта тема не особо распространена в массах, т.к. всё же покупательская способность у большинства автолюбителей присутствует.. Во времена, когда ни чего не было, как денег, так и самих запастных частей и колодки клепали и сцепление.. Сейчас же в этом просто нет смысла... Всё в доступности и в достатке.. )
Такая тема больше распространена у перекупов б/у авто. Подговнял ведёрко и впулил.. )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты