Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297  »
Lovesan
Сообщение  08 Окт 2013, 22:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.02.2007
Репутация: 44.9

dementr, найти хороший качественный ключ который не погнётся от 150-200 Нм момента, пусть он будет хоть 30-40 см в длину, на него нацепить подходящую трубу длиной метр или сколько есть. Я без особых проблем откручивал их с помощью динамометрического ключа Force (42-210 Нм) и надетого на него старого глушителя Весело Ключ в порядке, глушитель в порядке, гайки открутились.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SerP-84
Сообщение  08 Окт 2013, 22:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

dementr, да, сорри за то, что ввел Вас в заблуждение - все гайки на переднеприводных ВАЗах с правой резьбой (по часовой - закручиваем, против - откручиваем). это в классике левая и правая.

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Konty668
Сообщение  08 Окт 2013, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Lovesan, фууу, это как пассатижами гвозди забивать. Перво на перво...если товарищ не может открутить ступичную гайку, я бы у него спросил: а расконтрил ли ты ее??? Никогда,никаких проблем с откручивание ступичных гаек не было. А уже потом на торированный инструмент (строго запрещено) надевать глушитель в качестве удлиннителя(ВАРВАРЫ).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lovesan
Сообщение  08 Окт 2013, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.02.2007
Репутация: 44.9

Konty668, чего это варвары, если я выставляю его в предел 210 Нм и он даже не щелкнул при откручивании? Расконтривать естественно, об этом в любой мурзилке сказано. Был еще вороток советский, но тот не выдержал усилия и начал гнуться, пришлось использовать самое мощное из того, что было. Естественно ступичные гайки не стоит откручивать ключом с пределом в 25 Нм, я и не предлагаю Улыбочка
Да и в целом я не советую пользоваться в таких целях таким инструментом, я привёл пример из собственного опыта. А так просто вороток помощнее, трубу на него подлиннее, и вперёд, на подвиги.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
adultnapper
Сообщение  09 Окт 2013, 2:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.04.2009
Репутация: 69.6

Ломали форсовский вороток, усиленый типа, об такую гайку, сбили её только зубилом - из личной практики.
В теориии труба метр, нормальный вороток, и всё должно быть в шоколаде.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  09 Окт 2013, 7:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

dementr, головка, вороток, метровая труба ( могу дать, токама не уверен что головка такая найдется, но они есть в авто49 поштучно вроде).

Lovesan, на динамометрические (точнее говоря моментные. тот что "со щелчком" моментный, а тот что со шкалой и стрелкой-динамометрический) ключи нельзя трубы одевать. Тем самым ты сильно увеличиваешь прикладываемый момент и ключ можно провернуть либо погнуть. У ключей для разных моментов не зря разной длинны рукоятка. еще нельзя при закрутке держать его за трещетку- так тоже че то там изменяется и проворачивается головка.

На работе принесли гедоровский моментник длинной полтора метра (!) с првернутым механизмом. Специально отправляли немцам в гедору ( та как на них вроде бы пожизненная гарантия) чтоб они посмотрели. Они сильно удивлялись, до того сломать такой ключ никому не удавалось. Просили фотку богатыря))) оказалось все просто. При затяжке он держал ключ не только за край рукоятки как положено но еще и за трещетку а это делать нельзя
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lovesan
Сообщение  09 Окт 2013, 10:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.02.2007
Репутация: 44.9

linch, с дуру много чего можно сломать, это понятно Улыбочка
Я не спорю что так делать не стоит, но мой ключ был специально выставлен на предел в 210 Нм (закрутил рукоятку до максимума) и при откручивании гайки он не щелкнул, то есть предел не был превыщен, и гнуться ему было бы не с чего, раз он на такие моменты расчитан.

А зачем держать за трещетку, я что-то не пойму? Какой в этом смысл, там же по сути нулевое плечо.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
typochka
Сообщение  10 Окт 2013, 3:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 79

Виктория_Наумова, пишите в личку телефон позвоню подскажу
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  10 Окт 2013, 8:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Lovesan писал(а):
linch, с дуру много чего можно сломать, это понятно

когда у ключа изначально предусмотрен метровый рычаг то много дури и не надо. правда он рассчитан на такой рычаг. а вот маленький не рассчитан соответственно когда на него одевают трубу он может кончиться. ваш выдержал-хорошо. правда зачем рисковать ключом за пару-тройку тысяч рублей не ясно-можно ведь затянуть обычным и потом просто протянуть моментным

Lovesan писал(а):
А зачем держать за трещетку, я что-то не пойму? Какой в этом смысл, там же по сути нулевое плечо.

вы не поняли. закручивают за рукоятку (как положено) но при этом придерживают за трещетку второй рукой. так делать нельзя, как выяснилось. физику данного явления не сильно помню-объясня\ли, но было давно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
adultnapper
Сообщение  10 Окт 2013, 9:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.04.2009
Репутация: 69.6

linch писал(а):
вы не поняли. закручивают за рукоятку (как положено) но при этом придерживают за трещетку второй рукой. так делать нельзя, как выяснилось. физику данного явления не сильно помню-объясня\ли, но было давно

Спасибо, незнал, а если за удленнитель придерживать вставленный в этот ключ??
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Snowmen
Сообщение  10 Окт 2013, 9:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2008
Репутация: 105

dementr писал(а):
Не могу открутить гайку передней ступицы(переднеприводный ваз) на 30.
Нужен мощный и длинный рычаг. Где купить что - то вроде этого ?

Использовал ключ-трубку двусторонний и трубу метра в полтора. Сидя в машине давя на тормоз через окно откручивал Весело

_____________________________
Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  10 Окт 2013, 9:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

adultnapper писал(а):
Спасибо, незнал, а если за удленнитель придерживать вставленный в этот ключ??

честно говоря не знаю. мне говорили только про трещетку (храповый механизм).

на сколько я помню (могу ошибиться) фишка вот в чем. прилагая усилие Х к рукоятке вы должны получить момент Y на затягиваемом болте (оно по идее рассчетное, тк зависит от силы и длинны рычага-механизм ключа его лишь измеряет). держа за трещетку вы это усилие ограничиваете (тоесть на сам болт усилие Y подается меньшее чем предусмотрено, остаток Z гасится рукой) и, чтобы дотянуть до необходимого момента (пусть будет тот же Y),который вы хотите получить, усилие X на рукоятке надо превысить (компенсируя Z). иными словами в таком случае

должно быть X=Y
а получается X+Z=Y

тоесть момент Y будет тот же самый (хотя держа за вороток по идее можно и показания динамометра/щелкающего механизма изменить-ведь ключ меряет "до руки", но тут я не уверен-возможно роли не играет), а вот прикладываемое усилие выше (на ту самую разницу Z). для маленького легкового ключа наверно это не кричтично (хотя кто его знает, насколько там показания собьются), а вот для большого с метровой-полутораметровой рукоятью (о котором говорил, что его свернули) да на максимальном моменте очень даже, тк моменты там огого и Z может оказаться равной сотке Нм.

как то так. но я вообще гуманитарий, так что за нубство прошу не пинать. думаю суть явления объяснил понятно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
marat29
Сообщение  18 Окт 2013, 17:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2013
Репутация: 19.4

народ тема такая!купил 14 8 клапанная инжектор!заклинил двигатель!поменял блок в сборе!блок оказался от какого то карбюраторного таза!это я узнал уже после того как поставил все собрал!но как оказалось отсутствует датчик детонации!и датчик коленвала но с ним все поправили просто снял маслянный насос со своего блока!что может быть в дальнейшем с двигателем???при отсутствии датчика детонации???
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Бельфегор
Сообщение  18 Окт 2013, 17:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2008
Репутация: 89.2

не чего....блок идиетичен инжекторному,только может быть отсутствовать резьба для датчика детонации...у меня на обоих машинах вобще убран датчик детонации
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
MadMax
Сообщение  18 Окт 2013, 18:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 134.4

marat29 писал(а):
что может быть в дальнейшем с двигателем???при отсутствии датчика детонации???

От отсутствия датчика ничего. Но в случае если гонять на плохом бензине или при наличии каких-либо неисправностей, например, в системе питания или зажигания, приводящих к детонации, будет развиваться детонация. А если гонять с громкой музыкой - то детонацию можно не услышать, а если её не услышать - то придется опять менять блок )))) Может в блоке все же нарезать резьбу под датчик?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты