Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298  »
Hibs
Сообщение  02 Апр 2013, 16:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2009
Репутация: 76.3

Konty668 писал(а):
Съемом клемм с датчика проверяется работоспособность самого вентилятора. если он работает, то не включаться он может только из-за поломки в цепи. Это либо рваные провода (что редко) либо сам датчик(что часто) либо реле (скорее всего оно там есть, ломается вообще редко)
Датчик выкрутить-вкрутить просто и самому, но главное особо не проливать ОЖ, особенно если она горячая Улыбочка


И не забыть снять крышку с расширительного бочка ОЖ, ибо обдать антифризом может неплохо.

_____________________________
Be Loud... Be Proud... Be Reactive...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
a_Master_v
Сообщение  02 Апр 2013, 16:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2009
Репутация: 78.8

raskalbas, Итак...владел я данным авто и сталкивался с такой проблемой. Дело не в датчиках, да и вентилятор у тебя основной не на электрике, а на вискомуфте, вот эта самая вискомуфта у тебя и крякнула...есть способы заправить ее маслом и восстановить, но это не надолго,б/у брать не советую. Ну и раз ты уже кипел, то есть еще один косяк...эта проблема, как бы, комплексная - система завоздушена, надо гонять воздушные пробки. И еще проверь термостат...может он закис.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
raskalbas
Сообщение  03 Апр 2013, 9:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.11.2006
Репутация: 107.7

linch писал(а):
raskalbas писал(а):
крыльчатка крутится

тоесть она все же включается при нагреве но не тогда, когда должна (на более высокой температуре). скорее всего неверные показания датчика. можно самостоятельно попробовать поменять датчик (обычно просто выкручивается ключем и вкручивается новый). уверен, стоит недорого. собственно сервис на 99% посоветует сделать то же самое в первую очередь.

машина с инжектором? по "электронике" советуют энергию звука на отдыхе, но сам у них не был, каких то отзывов дать не могу.
8-926-435-7375

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

raskalbas писал(а):
Когда доходит до100 градусов - перегрев, из расширительного бочка все плюется, кипит и дымиться)

на 100 градусах кипеть не должно, кстати

Konty668 писал(а):
Вот с радиаторного клеммы сними, включится вентилятор, если так, то меняй его.

Ну ты понял, завел машину, скинул клеммы с датчика, должен включится вентилятор

он в любом случае включится, если машина инжекторная. в ЭБУ зашит механизм самозащиты работа в обход датчика (кстати, почти любого). при обрыве датчика ОЖ, при пропадании сигнала с датчика ЭБУ начинает работать без него-по умолчанию считает, что машина холодная (режим прогрева, соответсвующим образом мешается смесь и выставляется зажигание, как при холодном пуске) при этом включает вентилятор на постоянную, чтобы на 100% не перегреть мотор если она все таки горячая.


Крыльчатка всегда крутится, ну это которая если смотреть с улицу на радиатор с правой стороны него находится, а принудительное охлаждение левее, которое не работает.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
raskalbas
Сообщение  03 Апр 2013, 13:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.11.2006
Репутация: 107.7

Собственно нашел одну из причин, в датчике включения вентилятора подключен только 2 разъема из трех, не могу найти схему, как правильно подключить провода, к каким разъемам?...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

что то типа такого датчик, но с 3 зубцами так сказать))





2.jpg

2.jpg - Просмотров: 2

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
a_Master_v
Сообщение  04 Апр 2013, 8:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2009
Репутация: 78.8

raskalbas, Включи кондей и второй вентилятор сразу начнет вращаться. Вот та большая крыльчатка, которая у тебя постоянно крутится - она работает от вискомуфты и при нагреве двигла должна вращаться так, что прям сдувает. Т.к. вискомуфта у тя накрылась (из нее ушло масло) крыльчатка вращается очень слабо. Если вспомогательный вент не включается, то, возможно, разбило втулку его двигателя и якорь встал. Вряд ли у тебя накрылись датчики - они в этом авто практически вечные. Проверяются датчики элементарно обычным тестером
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Luka50
Сообщение  04 Апр 2013, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

raskalbas, А автосервисы не работают что ль в городе?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
PathFinder
Сообщение  04 Апр 2013, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2006
Репутация: 236.4

raskalbas писал(а):
Собственно нашел одну из причин, в датчике включения вентилятора подключен только 2 разъема из трех, не могу найти схему, как правильно подключить провода, к каким разъемам?...
так если 2 из 3 подключены, то третий рядом должен болтаться? Улыбочка хотя за столько лет неизвестно какие кулибины успели начудить методом научного тыка.
вот 3 контактный термовыключатель, схемы его нет, но судя по описанию при температуре 84-95 идет сигнал с одного выхода, при 91-102 с другого.

_____________________________
"Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
mos
Сообщение  04 Апр 2013, 15:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.10.2008
Репутация: 56.1

Где можно поменять прокладку на honda civic 97 года ? пробило прокладку , жестко уходит антифриз и жрет масло , греется и не тянет совсем ... нужно поменять прокладку гбц , блока , маслосъемные колпачки и поршневые думаю ... Может кто подскажет где есть у нас норм сервис , где это все могли бы заменить .. и посмотреть что еще не так
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
raskalbas
Сообщение  04 Апр 2013, 22:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.11.2006
Репутация: 107.7

a_Master_v писал(а):
raskalbas, Включи кондей и второй вентилятор сразу начнет вращаться. Вот та большая крыльчатка, которая у тебя постоянно крутится - она работает от вискомуфты и при нагреве двигла должна вращаться так, что прям сдувает. Т.к. вискомуфта у тя накрылась (из нее ушло масло) крыльчатка вращается очень слабо. Если вспомогательный вент не включается, то, возможно, разбило втулку его двигателя и якорь встал. Вряд ли у тебя накрылись датчики - они в этом авто практически вечные. Проверяются датчики элементарно обычным тестером


Кондея в машине нету!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

PathFinder писал(а):
raskalbas писал(а):
Собственно нашел одну из причин, в датчике включения вентилятора подключен только 2 разъема из трех, не могу найти схему, как правильно подключить провода, к каким разъемам?...
так если 2 из 3 подключены, то третий рядом должен болтаться? Улыбочка хотя за столько лет неизвестно какие кулибины успели начудить методом научного тыка.
вот 3 контактный термовыключатель, схемы его нет, но судя по описанию при температуре 84-95 идет сигнал с одного выхода, при 91-102 с другого.



Насчет термовыключателя, у меня именно такой как я выложил картинку, но с тремя разъемами. Вот мне бы точно узнать какие разъемы куда точно подключаются.

Добавлено спустя 48 секунд:

Luka50 писал(а):
raskalbas, А автосервисы не работают что ль в городе?



В данный момент финансовый барьер. Мне бы наверное было проще сразу в сервис, а не на форум? я и спросил про самодиагностику.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
a_Master_v
Сообщение  05 Апр 2013, 8:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2009
Репутация: 78.8

raskalbas, Если кондея нет, то, действительно, это вспомогательный вентилятор...НО! Основная крыльчатка должна справляться...тем более, что сейчас еще холодно. Так что в первую очередь решай вопрос с вискомуфтой. Насчет 3-хконтактного датчика... там один "-" и два "+" ("+" или разного напряжения или включается один из них, в зависимости от режима работы - скорости вращения). Сначала проверь работоспособность самого двигателя вспомогательной крыльчатки - на его контакты подай + и - с аккума, если заработал, то бери тестер и смотри, что происходит на контактах датчика при прогретом движке - должно появляться напряжение.
Да...при прогретой до 80 градусов ОЖ, потрогай толстый шланг, который выходит снизу радиатора, если он холодный или имеет значительную разницу в температуре с верхним толстым шлангом - меняй термостат!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
PsiX777
Сообщение  05 Апр 2013, 17:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 14.11.2008
Репутация: 69.2

потерял того кто интересовался, в Жуковском на ул. Молодежная есть отличный карбюраторщик, ремонт иномарок отечественных с гарантией, чинюсь там, если кому надо, вот номер 89031492383 зовут Николай
В начало
Профиль : Личное Сообщение
PathFinder
Сообщение  05 Апр 2013, 21:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2006
Репутация: 236.4

raskalbas писал(а):
Насчет термовыключателя, у меня именно такой как я выложил картинку, но с тремя разъемами. Вот мне бы точно узнать какие разъемы куда точно подключаются.
Схема

прояснилась история с 4-х контактным датчиком у которого только 3 контакта.

Общая болезнь для многих моторов VAG-а, проблемы в работе температурного датчика (VAG 034919369C, устанавливался на различные модели с 1981 по 2000 годы, 4-х или 3-х контактный, его аналог - Behr 8.200.01). Этот датчик состоит из двух частей, одна сообщающает температуру на прибор, другая сигнализиреут о перегреве на лампочку. В начальные годы выпуска использовался также 4 контакт датчика, но позже начал выпускаться 3-х контактный датчик.
источник

_____________________________
"Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
raskalbas
Сообщение  05 Апр 2013, 22:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.11.2006
Репутация: 107.7

Спасибо! очень полезная информация, а лампы о перегреве у меня вообще нету(
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
злойl200
Сообщение  06 Апр 2013, 0:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2008
Репутация: 156.8

Luka50 писал(а):
raskalbas, А автосервисы не работают что ль в городе?

кликнете хоть на один
?

_____________________________
Удельная. Ремонт и тюнинг l200
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
kubik-rubik
Сообщение  16 Апр 2013, 17:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.12.2006
Репутация: 47.1

где в жуке есть пневматичесий шприц?.нужно продавить шкворня на газели
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты