Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297  »
RAM-Automedia
Сообщение  18 Окт 2012, 19:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.08.2012
Репутация: 3.9

linch писал(а):
интересно, зачем тогда ее сделали таковой на движках евро 2 (большинство 16 клапанных и 8 клапанных вазовских моторов-евро 3 пошел года с 2002 тока)...

ну тут уже я не отвечу. знаю одно, что чем выше температура включения вентилятора, тем соответственно, выше температура двигателя (в разумных пределах, конечно). а чем выше его температура, тем больше топлива сгорает полностью и вредных выбросов попадает в окружающую среду меньше. но кипятить двигатель нельзя - точка кипения антифриза, если память не изменяет, 110 -112 градусов. выше - очень критично, так как можно попасть на серьезный ремонт, начиная от пробоя прокладки и заканчивая поведенной "головой" или даже трещинами.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID
NIK
Сообщение  18 Окт 2012, 19:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

RAM-Automedia, у меня на опеле термостат открывается на 102, а на 108 только первая скорость вентилятора включается) третья на 116 ) Правда в системе давление приличное, и без пробки расширительного бачка даже термостат не открывается, антифриз уже кипит )

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
klounada
Сообщение  23 Окт 2012, 15:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 02.04.2010
Репутация: 60.8

всем привет! какой стартер подходит на ПЕЖО 307 HDI 1.4? 2003г
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  23 Окт 2012, 15:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Кто подскажет, куда еще может активно уходить антифриз?

Уже отметенные варианты
-утечка наружу-везде все сухо, нигде не течет
-утечка в масло-масло чистое, следов антифриза нет
-утечка через прокладку ГБЦ в цилиндр-сейчас сложно определить тк машина парит от влажного воздуха, но вроде тоже нет
-течь печи-все сухо

Больше не знаю. Уходит антифриз. Сегодня ушло ок. литра. Но проблема в том, что уходит не постоянно. То есть, то нет. Всю голову уже сломал. Было два шланга с подозрением на течь-поменял. Опять началось. Сегодня утром почти вскипел в пробке перед новорязанским мостом, открыл радиатор (аккуратненько сняв давление)-там наполовину пусто. Долил, доехал до работы. Литр опять ушел. Ни луж ничего. Судя по объемам если бы он тупо горел то пару было бы как от паровоза (было как то).


Джордж караван 2,4
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  23 Окт 2012, 15:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

linch писал(а):
утечка через прокладку ГБЦ в цилиндр-сейчас сложно определить
Чего ж сложного - всего-то ладошку лизнуть. Весело Кроме шуток, этими советами весь интернет забит, вот пример: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=36025 Но я бы поберег здоровье...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  23 Окт 2012, 15:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

linch, в салоне саньем не пахнет? У меня сопливился из под шлангов возле термостата, и капал на выпускной коллектор. Все было сухо, но чувствовался запашок. Подтянул хомуту, поменял шланг. Утечки прекратились, запах исчез. Еще бывает течет на крыльчатку генератора и разбрызгивается по всему подкапотному пространству, трудно найти течь - луж то нет.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Luka50
Сообщение  23 Окт 2012, 15:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

linch, а в расширительном бачке ничего не булькает на прогретом работающем двигателе?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  23 Окт 2012, 15:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

linch, В запасную пробку РБ монтируешь ниппель от бескамерки, заворачиваешь на бачок и качаешь давление. Вода дырочку найдёт Подмигивание

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  23 Окт 2012, 15:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

ЙоханПалыч писал(а):
linch, В запасную пробку РБ монтируешь ниппель от бескамерки, заворачиваешь на бачок и качаешь давление. Вода дырочку найдёт

У меня система охлаждения немножко другая-пробка РБ-просто крышка пластмассовая. Клапана в ней нет, давление держать не должна. РБ находится внизу и туда просто сливается антифриз. давления в нем нет. Давление держит пробка радиатора (держит, кстати) и там фокус с ниппелем непрокатит-она стальная как в классиках была, только больше

Luka50 писал(а):
linch, а в расширительном бачке ничего не булькает на прогретом работающем двигателе?
Да вроде нет. Такая фишка у меня была 2111 когда пробило прокладку ГБЦ-выхлопные газы выдавливали тосол из бачка. Такой фонтан прикольный…

Luka50 писал(а):
linch, в салоне саньем не пахнет?

нет Весело я пару раз почуял запах Антифриза, но источник так и не нашел. Восновном не пахнет

Cyxapb писал(а):
Еще бывает течет на крыльчатку генератора и разбрызгивается по всему подкапотному пространству, трудно найти течь - луж то нет.
это интересно-загляну

Cyxapb писал(а):
Чего ж сложного - всего-то ладошку лизнуть. Кроме шуток, этими советами весь интернет забит, вот пример: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=36025 Но я бы поберег здоровье...
это наверно я в сервисе лучше проделаю...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Генка
Сообщение  24 Окт 2012, 8:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2010
Репутация: 33.1

linch писал(а):
Чего ж сложного - всего-то ладошку лизнуть. Кроме шуток, этими советами весь интернет забит, вот пример: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=36025 Но я бы поберег здоровье...

Со здоровьем ничего не случится, если, конечно, с пол литру тосола не всосать. Стандартный, достаточно эффективный способ.

Врезать нипиль в крышку- тоже неплохой способ. Можно попробовать завести машину, никуда не отъезжая довести температуру двигателя до включения вентилятора, открыть капот и внимательно изучать все соединения. Но такой эксперимент нужно обязательно начинать с "ладошки", т.к. если пробита прокладка, можеш хоть обискаться.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SlyStreem
Сообщение  24 Окт 2012, 9:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2009
Репутация: 72.5

linch, проверь возвратный штуцер на радиаторе, иногда он у основания трескается и сопливит на радиатор и быстро испаряется.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  24 Окт 2012, 9:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Вчера заехал на сервис. На яме сняли защиту (из-за нее ничего не видно снизу, а большинство мест невозможно посмотреть сверху). Все сухо. Радиатор, соединения итд. В салоне тоже сухо (бывает конечно течь печки без намокания ковров, но я вчера долил 2,5 литра, а такое кол-во сразу исприться не может). Лизать ручку тоже пробовали-не похоже что горит, да и такие кол-ва сгорают с довольно обильным паровыделением (было на другой машине). Вывернули по очереди все свечи-они черные, нагар на месте, никакого налета нет, следов горения антифриза нет (заглянуть в свечной колодец ввиду конструкции невозможно даже зеркальцем, а это бы сразу отмело все сомнения по поводу пробитой прокладки ГБЦ). Единственное что нашлось-слабый хомутик на одном из патрубков, его заменили, но имхо через него столько вытекать, да еще и периодически, не могло. Вобщем езжу дальше, смотрю на уровень, жду пока утечка проявит себя.

SlyStreem, радиатор весь сухой. даже следов никаких
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vfqjh
Сообщение  24 Окт 2012, 12:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2011
Репутация: 38.8

Смотреть утечку надо на холодном двигателе. Тосол и антифриз течет через микротрещины на холодную, а при нагревании через эти же трещины он может и не вытекать, тем более он при нагреве он испаряется и место утечки не найдешь. Сейчас на улице будет все холоднее и холоднее, так что будет охлаждающая жидкость утекать все больше! Раньше встречал в магазинах ОЖ с красителем (добавкой), для определения утечки, может и сейчас есть что то в этом роде.
Может я плохо читал предыдущие сообщения, автомобиль то какой?
Не обязательно может течь из соединения патрубков и радиатора. В двигателе есть технологические отверстия на каналах ОЖ, которые закрыты стальными заглушками, вот они то с течением времени могут прогнивать изнутри (как будто иголкой прокололи, хотя они и оцинкованы) из за агрессивности ОЖ. Сначала течет немного, а в один прекрасный момент потечет ручьем с фонтаном.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NOKIA
Сообщение  24 Окт 2012, 17:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.06.2006
Репутация: 147.2

Есть просто специальные присадки, которые светятся (может просто так, а может и под ультрафиолетом не помню).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
linch
Сообщение  30 Окт 2012, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Итак, вести с полей. За неделю (400-500 км пробега) ушло 5 литров антифириза ровно (канистра). Внешних утечек так и не обнаружено. При этом, в воскресенье утром долил последний литр и поехал по делам. Машина начала оч сильно парить (если кто не помнит в воскр. Был такой дождь и влажность, что все чуть не утонули). Я подумал, что вот оно-проблема найдена. Ан-нет. За воскресенье и понедельник (150 -170 км пробега) не ушло абсолютно ничего-уровень на месте. Как уже писал ранее-свечи с черным нагаром.
Вчера была куплена еще одна канистра антифриза и герметик. Надежды на герметик особо нет-слишком много уходит, но попробовать можно. Вчера залил, о результатах пока ничего сказать не могу.

В воскресенье знатно сел и отрвал защиту картера. Пока в сервисе ее ставили на место еще раз глянул радиатор, патрубки итп-все по прежнему сухо.

Нашел подозрительное место в салоне. Под ковром (сухим) и подушкой-утеплителем/шумкой (тоже сухой) есть подозрительная влажность. Но… не пахнет тосолом, на вид прозрачно, на вкус-вода (чуть лизнул, пока живой). Также сильно не похоже, что туда жидкость попадает литрами-совсем чуть чуть влажно. Также, в этом месте подкапывал конденсат с кондея. Вчера течь более менее устранил-буду следить за этим местом-может действительно с печи течет если опять станет сыро.

О дальнейшем развитии событий сообщу.


Цитата:
Есть просто специальные присадки, которые светятся (может просто так, а может и под ультрафиолетом не помню).
под ультрафиолетом. пока не дошел до этого, но наверно это будет следующий шаг. есть антифризы изначально с такими добавками. но наверно и отдельно реагент-краска бывает.

vfqjh писал(а):
тем более он при нагреве он испаряется и место утечки не найдешь.

это не совсем так. на прошлой неделе утром чуть облил радиатор пока доливал. вечером он был мокрый. у антифриза испаряемость хуже чем у воды

vfqjh писал(а):
автомобиль то какой?
додж караван. но модель тут не принципиальна вобщем то

vfqjh писал(а):
В двигателе есть технологические отверстия на каналах ОЖ, которые закрыты стальными заглушками, вот они то с течением времени могут прогнивать изнутри (как будто иголкой прокололи, хотя они и оцинкованы) из за агрессивности ОЖ. Сначала течет немного, а в один прекрасный момент потечет ручьем с фонтаном.

на двигателе следов антифриза нет, как и во всем подкапотном пространстве.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты