Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »
loko23rus
Сообщение  16 Окт 2012, 22:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 09.10.2010
Репутация: 52.6

NIK, ну а вообще чем это черевато???
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Brovex
Сообщение  16 Окт 2012, 22:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

да ничего страшного, перегреешь мотор, береберешь его и норм.
машина работает на условно 100 градусах даже на самой жарище у арабов бывает 50. Соответственно должно охлаждаться. А уж в нашей вечной мерзлоте перегреть мотор это только свидетельство невнимательности и неисправности системы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NOKIA
Сообщение  16 Окт 2012, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.06.2006
Репутация: 147.2

Доброго времени суток. Подскажите, на моей девятке сегодня заметил, что начали скрипеть передние амортизаторы (а может и рессоры?) при разгоне, хотя и не только в этой ситуации, вопрос: серьезно ли, и стоит ли обратить на это внимание и убить проблему (каким способом?) в зародыше?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
ЙоханПалыч
Сообщение  16 Окт 2012, 22:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

loko23rus, Когда антифриз меняли, снимали патрубок с дроссельного узла?
Скорее всего, завоздушена система.
Открыть расширительный бачок, завести авто, включить печку на максимум, а вентилятор на 2-ю скорость. При достижении рабочей температуры, пробка должна выйти. После включения вентилятора охлаждения, заглушить авто и завернуть пробку расширительного бачка.

И, кстати, пробку бачка советую Вам проверить на работоспособность. Расковыряйте и посмотрите, в каком состоянии её внутренности. Если там всё ржавое-поменяйте.

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
loko23rus
Сообщение  16 Окт 2012, 22:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 09.10.2010
Репутация: 52.6

ЙоханПалыч, Спасибо попробую!!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
klounada
Сообщение  17 Окт 2012, 10:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 02.04.2010
Репутация: 60.8

Всем привет! Не заводится пежо 307 при включении зажигания горят значки STOP , значок двигаеля и при повороте ключа не крутит стартер.
Может кто знает в чем дело?
На днях закрыл машину не с кнопки, а ключом, может глюк с мозгами?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
-Coffee-
Сообщение  17 Окт 2012, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.09.2012
Репутация: 52.6

может банально аккумулятор сел?

_____________________________
http://goo.gl/sP6mSE
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
vfqjh
Сообщение  17 Окт 2012, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2011
Репутация: 38.8

loko23rus 1. А компьютер в машине есть? 2. Возможно и виновата пробка расширительного бачка, пропускает воздух, не хватает давления открыть термостат.


Последний раз редактировалось: vfqjh (17 Окт 2012, 11:08), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  17 Окт 2012, 11:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

NOKIA писал(а):
Доброго времени суток. Подскажите, на моей девятке сегодня заметил, что начали скрипеть передние амортизаторы (а может и рессоры?) при разгоне, хотя и не только в этой ситуации, вопрос: серьезно ли, и стоит ли обратить на это внимание и убить проблему (каким способом?) в зародыше?

вопервых на девятке нет рессор.
во вторых обычно скрипят не амортизаторы, а какие нить резнки в подвеске.
в третьих, как что то может в подвеске скрипеть при разгоне неособо понятно. обычно это происходит при переезде лежаков (именно скрип)-вы уверены, что это подвеска?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vfqjh
Сообщение  17 Окт 2012, 11:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2011
Репутация: 38.8

NOKIA Я бы не волновался по поводу скрипа, а вот когда застучит бил бы тревогу! Может ремень генератора скрипит?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Генка
Сообщение  17 Окт 2012, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2010
Репутация: 33.1

Возможно скрипят шаровые. Но они скрипят обычно в поворотах или при небольших движениях рулем. Как вариант проверки Посадить за руль человека, попросить его покрутить, а самому послушать. НА МЕСТЕ, С ЗАГЛУШЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Потом попроси его надавить на капот или крыло в районе стойки, чтобы прожать подвеску, сам, опять же, слушай. Если не поймеш откуда скрип, вывеси морду на 2 домкрата (НЕ ЗАБУДЬ ПОД ЗАДНИЕ КОЛЕСА ПОДЛОЖИТЬ КИРПИЧИ!), попроси помошника покрутить руль, сам возьмись рукой за шаровую и пытайся определить люфт. Если он (люфт) есть, меняй шаровую. Если так и не разобрался, тогда в автосервис. Диагностика подвески скорее всего 1000-2000.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Цитата:
loko23rus

Рост температуры до 120 град это НЕ НОРМАЛЬНО! Даже в пробке температура не должна подниматься выше 105 градусов. Если вентилятор работает нормально, то дело скорее всего либо в термостате, либо в завоздушенных магистралях.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NOKIA
Сообщение  17 Окт 2012, 22:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.06.2006
Репутация: 147.2

Генка писал(а):
Возможно скрипят шаровые. Но они скрипят обычно в поворотах или при небольших движениях рулем. Как вариант проверки Посадить за руль человека, попросить его покрутить, а самому послушать. НА МЕСТЕ, С ЗАГЛУШЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Потом попроси его надавить на капот или крыло в районе стойки, чтобы прожать подвеску, сам, опять же, слушай. Если не поймеш откуда скрип, вывеси морду на 2 домкрата (НЕ ЗАБУДЬ ПОД ЗАДНИЕ КОЛЕСА ПОДЛОЖИТЬ КИРПИЧИ!), попроси помошника покрутить руль, сам возьмись рукой за шаровую и пытайся определить люфт. Если он (люфт) есть, меняй шаровую. Если так и не разобрался, тогда в автосервис. Диагностика подвески скорее всего 1000-2000.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Цитата:
loko23rus

Рост температуры до 120 град это НЕ НОРМАЛЬНО! Даже в пробке температура не должна подниматься выше 105 градусов. Если вентилятор работает нормально, то дело скорее всего либо в термостате, либо в завоздушенных магистралях.



действительно скрипели шаровые, спасибо Улыбочка

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Батя просил узнать: В каком сервисе хорошо обслуживают опель? Если быть точнее нужен перебор коробки. Посоветуйте пожалуйста Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
RAM-Automedia
Сообщение  18 Окт 2012, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.08.2012
Репутация: 3.9

loko23rus, если не устранили проблему, то проверьте, работает ли у Вас помпа. делается это следующим образом: отручиваете пробку расширительного бачка, заводите авто. на холостом ходу в расширительном бачке ДОЛЖНА быть тонкая струйка. при нажатии на газ (под капотом это соединение тросик газа - дроссульный узел) струйка должна увеличиваться.

ВНИМАНИЕ! при горячем антифризе есть риск ожога, так как при нажатии на педаль газа возможно выплескивание антифриза из бачка.
Если струйка есть - помпа исправна. Далее, следующая причина подобной неисправности - термостат. С утра на заведенной, но еще холодной машине потрогайте верхний и нажний патрубки радиатора охлаждения - они должны быть холодными. при прогреве около 50 градусов процедуру замера на ощупь повторить - на ощупь патрубки должны быль либо холодными, либо один из них теплый, а другой - холодный. повторить процедуру и при 70 градусах - если все осталось такжеЮ как и выше - то скорее всего у вас термостат исправен.
температура приоткрытия термостата вроде около 82 градусов - ТОЛЬКО при достижении ИМЕННО такой температуры оба патрубка должны быть более-менее нагретыми. если еще нету 80 градусов, а патрубки (ОБА!) чуть теплые или даже горячие - меняйте термостат и будет Вам счастье! Если термостат исправен - то при рабочей крышке расширительного бачка скорее всего у Вас воздушная пробка. хотя, ИМХО, на двенашке это сказки. тогда остается сам радиатор - возможно его течь "вылечили" каким-либо герметиком, который перекрыл канал и радитор просто не может пропустить через себя антифриз для охлаждения.

Да, и никого не слушайте, что 120 градусов - это норма. норма (даже максимум) - 110 градусов при герметичной системе охлаждения (то есть при повышенном давлении - физика, 7 класс). у тосола температура кипения больше воды на несколько градусов. а в 16 клапанном двигателе (сам владелец такого аппарата) температуру включения так высоко задрали для соответствия нормам токсичности ЕВРО 3 и 4. Да и ремонт может оказаться недешевым - если придется шлифовать головку (да да, при перегреве много деталей страдает).
Как рекомендация : в особо экстренных случаях можно сбросить фишку с датчика температуры (вроде на память с того, который на термостате) - у Вас включится вентилятор на постоянно, тем самым давая какое-никакое охлаждение двигателю .ну и печку в салоне на "жару" и оборотов побольше - будет жарко, но денег на ремонте можно съэкономить.

А так - обращайтесь, чем сможем - поможем ))
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID
linch
Сообщение  18 Окт 2012, 19:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

RAM-Automedia писал(а):
а в 16 клапанном двигателе (сам владелец такого аппарата) температуру включения так высоко задрали для соответствия нормам токсичности ЕВРО 3 и 4.

интересно, зачем тогда ее сделали таковой на движках евро 2 (большинство 16 клапанных и 8 клапанных вазовских моторов-евро 3 пошел года с 2002 тока)...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  18 Окт 2012, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Выше температура - выше КПД.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты