|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298 » |
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.5
|
|
stop, я не спец по хёндаям, спрашивай сюда, что знаю подскажу.
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.10.2008 Репутация: 30.2
|
|
Всем доброй ночи!.Есть вопрос. У друга на машине митсубиси монтего сгнила рама по моему которая основная.По крайне мере говорит что бьеться обкузов и такое ощущение что каробка сейчас упадет в низ.Где найти в жуке-раме хорошего мастера по этим делам.Сказали что надо часть рамы и сварить новую с усилением как это делают на газелях.По возможности напишите адреса или телефоны.В одну компанию заехал ему обьявили 150тыс
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 07.02.2007 Репутация: 74.4
|
|
ну по хорошему раму менять!а то что заварят(усилят)через какое то время треснет снова(ибо метал каленый получаеться)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 08.11.2011 Репутация: 38.8
|
|
Есть автомашина работающая на Аи-80. В далеком прошлом двигатель с Аи 92 путем замены поршневой группы переведен на Аи 80. Сейчас с Аи 80 начались проблемы.
Вопрос: Кто нибудь реально ездит на Аи 92 вместо положенного Аи 80 и сколько км. проехал? Лично я считаю, что км. тысяч за 10 должны прогореть клапана!? Спасибо за внимание!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1
|
|
гы... а что за автомашина если не секрет?
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.5
|
|
vfqjh, одну прокладку из под головки вытащи!
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
33 писал(а): |
vfqjh, одну прокладку из под головки вытащи!
|
Поддерживаю.
А слушать рассказы кто сколько ездил на каком бензине, это хрень полная.
Я в детстве на ИЖ-Планете на салярке ездил, ниче не прогорело.
А сейчас на иномарке у меня можно лить любой с 91го по 95, и "фишка" есть для ЭБУ, что на 83 можно ездить.
Причем, фишка стояла, а я не знал и лил 92й, брат когда брал машину лил 95й. И ездит и не собирается на покой.
Так что ты сделай "как по книжке" а как-нибудь оно само получится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 08.11.2011 Репутация: 38.8
|
|
Вы плохо читали вопрос. Там сказано, что заменена поршневая группа. Нет там не какой 2-ой, 3-ей, средней прокладки, там всего одна прокладка! Как перевести на Аи 92 я знаю! Нужно менять поршневую группу либо фрезеровать головку, снимать 2 мм., это для старого авто не рентабельно, ремонт обойдется дороже самого авто. Вопрос все таки остается старым!
Авто Москвич 21412, не мой, так что не надо мне рекомендовать поменять его на другое авто!
Konty668 вы плохо знаете химию, клапана прогорают из за разницы горения бензина с разными актановыми числами. 95 горит сильнее 80, то есть выделяет больше тепла. Как раз от солярки и не прогорят.
|
Последний раз редактировалось: vfqjh (27 Сен 2012, 14:21), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
У меня машина по документам должна питаться 89-м бензином. Тк в нашей стране в отличие от асашайки такого не продается заливаю 92-й (как и большинство американоводов). Впрочем большую часть времени я вообще на газу ( И тоже слышал эти истории про прогорание клапанов от газа ввиду высокой теплотворности и бла бла бла). Пробег по РФ 80 тысяч миль (из общего в 155). клапана на месте
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 08.11.2011 Репутация: 38.8
|
|
linch спасибо! Между актановыми числами Аи 89 и Аи-92 разница не большая, всего 3, а не 12
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Konty668 писал(а): |
33 писал(а): |
vfqjh, одну прокладку из под головки вытащи!
|
А сейчас на иномарке у меня можно лить любой с 91го по 95, и "фишка" есть для ЭБУ, что на 83 можно ездить.
|
Вы уверены в этом?
Просто некоторые не знают, что если на американских авто на лючке написано AKI 91, то это не наш АИ 91.
В США другая система измерения.
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
butch, не, не уверен. Нексия ту тачку зовут. На лючке наклейка - 91-93, а на фишке на ЭБУ - 83 (про фишку знал, читал на форумах, но на своей тачке не мог найти, считал что ее нет - лил 92й, как старый хозяин завещал.)
А вот про АКИ или какие там буквы, надо глянуть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Konty668, AKI американская система. Нексия ж не для экспорта в Америку
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1
|
|
Замена поршневой группы дает возможность изменять октановое число... а можно по подробнее?
У мя логика такая... если вы льете горючку ниже чем положено, то нагрузки на детали возрастают, вследствии возникающей детонации, тоесть компрессию надо уменьшить... тоесть увеличить объем камеры или уменьшить ход поршня... Если это все проделалось, то компрессия сейчас должны быть ниже чем в стандарте (при 92ом)...
мое имхо лейте 92ой а разницу максимально правьте опережением зажигания. Собстна это единственный для вас вариант, т.к. вам надо либо объем камеры возвращать в предидущее состояние либо искать 80ый который ща фих геде найдеш. И то и другое гемор, проще пристрелить этот москвич.
По ресурсу двигла ваще не парьтесь, вы октановое число повышаете а не понижаете, так что сильно хуже не станет.
Прогорание клапанов вам грозит только при сильной разнице в угле опережения зажигания и несоответсвии компрессии в цилиндрах, так что...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ой да... и советы тех кто вам тут говорит что я в свою вольво мерседес нексию лью 98 вместо 92 и все ок - не слушайте. У инжектора с ЭБУ отношения с горючкой совсем другие нежели у корбюратора
я вот се вместо 92 иногда 95 лью и ничо, без всяких фишек только резвости набирает а клапана... ну.... больше 100тыр и тьфу тьфу тьфу
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
FreeUse писал(а): |
тоесть увеличить объем камеры или уменьшить ход поршня
|
кэп намекает, что это то же смаое только в профиль тк объем камеры сгорания определяется в том числе ходом поршня, а не только геометрией цилиндра и ГБЦ
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298 »
|
|