Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298  »
33
Сообщение  22 Сен 2012, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

stop, я не спец по хёндаям, спрашивай сюда, что знаю подскажу. Подмигивание

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
GOLODRANKA
Сообщение  22 Сен 2012, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.10.2008
Репутация: 30.2

Всем доброй ночи!.Есть вопрос. У друга на машине митсубиси монтего сгнила рама по моему которая основная.По крайне мере говорит что бьеться обкузов и такое ощущение что каробка сейчас упадет в низ.Где найти в жуке-раме хорошего мастера по этим делам.Сказали что надо часть рамы и сварить новую с усилением как это делают на газелях.По возможности напишите адреса или телефоны.В одну компанию заехал ему обьявили 150тыс
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_коля_
Сообщение  23 Сен 2012, 0:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2007
Репутация: 74.4

ну по хорошему раму менять!а то что заварят(усилят)через какое то время треснет снова(ибо метал каленый получаеться)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vfqjh
Сообщение  27 Сен 2012, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2011
Репутация: 38.8

Есть автомашина работающая на Аи-80. В далеком прошлом двигатель с Аи 92 путем замены поршневой группы переведен на Аи 80. Сейчас с Аи 80 начались проблемы.
Вопрос: Кто нибудь реально ездит на Аи 92 вместо положенного Аи 80 и сколько км. проехал? Лично я считаю, что км. тысяч за 10 должны прогореть клапана!? Спасибо за внимание!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FreeUse
Сообщение  27 Сен 2012, 13:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 93.1

гы... а что за автомашина если не секрет?

_____________________________
Где нет света - правит тьма...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
33
Сообщение  27 Сен 2012, 13:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

vfqjh, одну прокладку из под головки вытащи!

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Konty668
Сообщение  27 Сен 2012, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

33 писал(а):
vfqjh, одну прокладку из под головки вытащи!

Поддерживаю.
А слушать рассказы кто сколько ездил на каком бензине, это хрень полная.
Я в детстве на ИЖ-Планете на салярке ездил, ниче не прогорело.
А сейчас на иномарке у меня можно лить любой с 91го по 95, и "фишка" есть для ЭБУ, что на 83 можно ездить.
Причем, фишка стояла, а я не знал и лил 92й, брат когда брал машину лил 95й. И ездит и не собирается на покой.
Так что ты сделай "как по книжке" а как-нибудь оно само получится.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vfqjh
Сообщение  27 Сен 2012, 14:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2011
Репутация: 38.8

Вы плохо читали вопрос. Там сказано, что заменена поршневая группа. Нет там не какой 2-ой, 3-ей, средней прокладки, там всего одна прокладка! Как перевести на Аи 92 я знаю! Нужно менять поршневую группу либо фрезеровать головку, снимать 2 мм., это для старого авто не рентабельно, ремонт обойдется дороже самого авто. Вопрос все таки остается старым!
Авто Москвич 21412, не мой, так что не надо мне рекомендовать поменять его на другое авто!
Konty668 вы плохо знаете химию, клапана прогорают из за разницы горения бензина с разными актановыми числами. 95 горит сильнее 80, то есть выделяет больше тепла. Как раз от солярки и не прогорят.


Последний раз редактировалось: vfqjh (27 Сен 2012, 14:21), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  27 Сен 2012, 14:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

У меня машина по документам должна питаться 89-м бензином. Тк в нашей стране в отличие от асашайки такого не продается заливаю 92-й (как и большинство американоводов). Впрочем большую часть времени я вообще на газу ( И тоже слышал эти истории про прогорание клапанов от газа ввиду высокой теплотворности и бла бла бла). Пробег по РФ 80 тысяч миль (из общего в 155). клапана на месте
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vfqjh
Сообщение  27 Сен 2012, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2011
Репутация: 38.8

linch спасибо! Между актановыми числами Аи 89 и Аи-92 разница не большая, всего 3, а не 12
В начало
Профиль : Личное Сообщение
butch
Сообщение  27 Сен 2012, 14:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

Konty668 писал(а):
33 писал(а):
vfqjh, одну прокладку из под головки вытащи!

А сейчас на иномарке у меня можно лить любой с 91го по 95, и "фишка" есть для ЭБУ, что на 83 можно ездить.


Вы уверены в этом?
Просто некоторые не знают, что если на американских авто на лючке написано AKI 91, то это не наш АИ 91.
В США другая система измерения.

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  27 Сен 2012, 14:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

butch, не, не уверен. Нексия ту тачку зовут. На лючке наклейка - 91-93, а на фишке на ЭБУ - 83 (про фишку знал, читал на форумах, но на своей тачке не мог найти, считал что ее нет - лил 92й, как старый хозяин завещал.)
А вот про АКИ или какие там буквы, надо глянуть. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
butch
Сообщение  27 Сен 2012, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

Konty668, AKI американская система. Нексия ж не для экспорта в Америку Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FreeUse
Сообщение  27 Сен 2012, 15:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 93.1

Замена поршневой группы дает возможность изменять октановое число... а можно по подробнее?
У мя логика такая... если вы льете горючку ниже чем положено, то нагрузки на детали возрастают, вследствии возникающей детонации, тоесть компрессию надо уменьшить... тоесть увеличить объем камеры или уменьшить ход поршня... Если это все проделалось, то компрессия сейчас должны быть ниже чем в стандарте (при 92ом)...

мое имхо лейте 92ой а разницу максимально правьте опережением зажигания. Собстна это единственный для вас вариант, т.к. вам надо либо объем камеры возвращать в предидущее состояние либо искать 80ый который ща фих геде найдеш. И то и другое гемор, проще пристрелить этот москвич.
По ресурсу двигла ваще не парьтесь, вы октановое число повышаете а не понижаете, так что сильно хуже не станет.
Прогорание клапанов вам грозит только при сильной разнице в угле опережения зажигания и несоответсвии компрессии в цилиндрах, так что...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

ой да... и советы тех кто вам тут говорит что я в свою вольво мерседес нексию лью 98 вместо 92 и все ок - не слушайте. У инжектора с ЭБУ отношения с горючкой совсем другие нежели у корбюратора Подмигивание
я вот се вместо 92 иногда 95 лью и ничо, без всяких фишек только резвости набирает Смайлик а клапана... ну.... больше 100тыр и тьфу тьфу тьфу

_____________________________
Где нет света - правит тьма...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  27 Сен 2012, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

FreeUse писал(а):
тоесть увеличить объем камеры или уменьшить ход поршня

кэп намекает, что это то же смаое только в профиль тк объем камеры сгорания определяется в том числе ходом поршня, а не только геометрией цилиндра и ГБЦ
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты