|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
открываешь дверь. нагибаешься. смотришь на торец двери снизу вверх- отверстия не должны быть забиты. ну либо снять обшивку и посмотреть что внутри двреи нет воды
ну и пока я писАл уже ответили
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 06.10.2007 Репутация: 86.3
|
|
да в Алексе много что должны были сделать( а они тока обманывать умеют(
Завтра утром надо будет посмотреть)Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 03.01.2007 Репутация: 99.6
|
|
С наступлением холодов была похожая проблема-открывалась дверь со 2-3 раза, а вот закрываться не хотела категорически до прогрева салона. Разобрал дверь, прямо "покрасил" обильно кисточкой механизм замка каким то очень жидким маслом, найденным в гараже, позакрывал-раскрывал несколько раз. Помогло, минус 20 полёт нормальный.
|
_____________________________ -У 100-летнего пастуха спросили, в чём секрет его долгожительства?
-Ну, во первых работа на свежем воздухе...А во вторых это я ору на баранов, а не они на меня.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4
|
|
Ну можно еще, как полумерой, хорошо силиконовой смазкой в спрейе пропшикать, но если замок уже начал неоднократно дурить, лучше его заменить, тем более на Хундай он недорогой и меняется просто.
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 08.11.2011 Репутация: 38.8
|
|
Да уже обсуждаем зимой замерзание дверей. Конечно на улице холодно! А не пробовали купить спрей отмораживатель замков? Говорят зимой помогает! Кстати и разбирать ничего не придется!
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Проблема такая! Автомашина ВАЗ 2110, инжектор 1,6. Троит двигатель, как в сухую, так и сырую погоду. Компьютер выдает сообщение о перебоях зажигания в первом цилиндре. Побрызгаешь WD-40 на провода и коммутатор, какое то время все нормально, а потом повторяется опять.
Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.11.2006 Репутация: 61.8
|
|
посмотри высоковольтные провода, а лучше поменяй - не так дорого и хуже не будет, на 10 - ке 8 клапанной такая хрень была - увидел вечером в гараже - в темноте как искра с ВВ провода (где то посередине его )бьёт по движке, заменил ВВ провода, всё ОК
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 27.02.2006 Репутация: 164
|
|
vfqjh писал(а): |
Да уже обсуждаем зимой замерзание дверей. Конечно на улице холодно! А не пробовали купить спрей отмораживатель замков? Говорят зимой помогает! Кстати и разбирать ничего не придется!
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Проблема такая! Автомашина ВАЗ 2110, инжектор 1,6. Троит двигатель, как в сухую, так и сырую погоду. Компьютер выдает сообщение о перебоях зажигания в первом цилиндре. Побрызгаешь WD-40 на провода и коммутатор, какое то время все нормально, а потом повторяется опять.
Заранее спасибо!
|
Высоковольтные провода это! У самого десятка, тоже самое было.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Непонятные аномалии с системой охлаждения. При нынешней уличной температуре (нежаркой) при движении на скорости (прим. 100 кмч) начинает расти температура двигателя. Когда останавливаюсь (например на светофоре)- температура падает. До критических отметок не доходит (что не удивительно-в такую погоду дождаться включения вентилятора Ито надо постараться), но все же настораживает. Да, и иногда пропадает тепло из печи ненадолго. Но на пробку непохоже ибо систему не разбирал в последнее время. Коллеги советуют обратить внимание на термостат-может под давлением заклинивает. Кто что еще посоветует? Антифриз менял летом.
Додж Караван, 2,4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
linch писал(а): |
При нынешней уличной температуре (нежаркой) при движении на скорости (прим. 100 кмч) начинает расти температура двигателя. Когда останавливаюсь (например на светофоре)- температура падает. Да, и иногда пропадает тепло из печи ненадолго.
|
Вариант 1. Забит радиатор, снаружи или изнутри. Скорость 100 - это уже приличная нагрузка на двигатель и теплоотвода не хвататет. Результат - локальное перегревание и пробки, из за этого не работает печка. Было у меня на 520й БМВ.
Вариант 2. Иногда прокручивается крыльчатка помпы. Скорости циркулирования ОЖ не хватает, результат - локальное перегревание и пробки, из за этого не работает печка. Было на 745й.
Вариант 2 менее вероятный, ибо проворот крыльчатки не зависит от скорости и проявляется либо достаточно внезапно либо уже постоянно.
Ну и вариант 3 - прогар прокладки головы. Под нагрузкой выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Результат - пробки и потом перегревание. Вариант еще менее вероятен, чем предыдущие.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
MadMax писал(а): |
Ну и вариант 3 - прогар прокладки головы. Под нагрузкой выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Результат - пробки и потом перегревание. Вариант еще менее вероятен, чем предыдущие.
|
Точно нет, ибо было такое но на другой машине. При попадании газов в систему охлаждения у меня жидкость из бачка фонтаном вышибало по три литра. Насчет радиатора-снаружи чисто, насчет внутри незнаю.
Еще какие то варианты?
Добавлено спустя 58 секунд:
и все же насчет термостата-стоит пробовать менять?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.03.2008 Репутация: 105
|
|
Заклинило бы термостат - не остывала бы (ниже рабочей) при остановках.
Или остывает до рабочей?
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Snowmen писал(а): |
Или остывает до рабочей?
|
при стоянии на Светофоре температура идет вниз. Но не всегда- сегодня утром доехав до работы встал и подождал. Температура после езды ушла вверх, а при стоянке начала расти дальше но медленно (как и должна при норм условиях), потом включился вентилятор и опустил температуру. Тоесть косяк походу «плавающий»-то появляется, то исчезает
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
linch писал(а): |
Температура после езды ушла вверх, а при стоянке начала расти
|
ушла вверх - это стрелочка вверх поднялась, а сама температура снизилась?
linch писал(а): |
при стоянке начала расти дальше но медленно (как и должна при норм условиях), потом включился вентилятор и опустил температуру
|
при стоянке так и должно быть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
ушла вверх - это стрелочка вверх поднялась, а сама температура снизилась?
|
Имею ввиду, что при езде выросла довольно резко, а при стоянке начала расти, но медленно (тоесть так, как это должно происходить при нормальных условиях), до включения вентилятора.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.11.2008 Репутация: 74.6
|
|
MadMax писал(а): |
Ну и вариант 3 - прогар прокладки головы
|
При таком стечении начнёт давить антифриз из расширителя. linch, Тепло из печи это там воздух. А по поводу греется посмотри датчик включения вентилятора. Остуди машину полностью желательно утром после мороза, и загляни в радиатор попробуй долить. При теплом движке по любому антифриз будет виден.
|
_____________________________ Там Где Мы, Там Победа! МП России.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|