Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »
a_Master_v
Сообщение  26 Янв 2012, 16:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2009
Репутация: 78.8

Если нижний патрубок холодный - 100% нет обращения ОЖ по большому кругу, а тут всего 3 варианта:
1 - неисправен термостат
2 - забит основной радиатор
3 - в системе воздушная пробка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  26 Янв 2012, 16:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

систему пркачивал? мож пробка воздушная?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
a_Master_v
Сообщение  27 Янв 2012, 7:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2009
Репутация: 78.8

Забыл еще одну важную и самую неприятную причину такой неисправности: сорвало крыльчатку помпы...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
gawana
Сообщение  27 Янв 2012, 9:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2007
Репутация: 115.3

возможно что воздушная пробка, так как датчики все прозванивал, всё исправно, термостат новый поставил, оригинальный. как пробку воздушную устранить?
а радиатор мне кажется не забит, так как при снятии нижнего патрубка, сливается вся ОЖ с радиатора, потом заливаю новую,и при следующем снятии патрубка, тоде с него в том же объёме сливается ОЖ.
к тому же выяснилось ещё что сдох топливный насос((((( можету кого завалялся рабочий? я куплю
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
linch
Сообщение  27 Янв 2012, 9:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

gawana писал(а):
а радиатор мне кажется не забит, так как при снятии нижнего патрубка, сливается вся ОЖ с радиатора, потом заливаю новую,и при следующем снятии патрубка, тоде с него в том же объёме сливается ОЖ.

При этом обязательно прокачивать систему, чтобы удалить воздушные пробки.

Рассказываю, как это делается на вазовском переднем приводе. На фольце по идее по аналогии (я полагаю, если нет то поправит кто нить).
Залить антифриз до нормального уровня. Найти самую верхнюю точку системы охлаждения (обычно это «открываемая» точка, либо пробка радиатора, либо шланчик охлаждения дросселя, либо что то подобное). Открыть. Рукой поочередно «качать» нажимая на патрубки. Из открытой точки будет выходить воздух. Как только оттуда польется, закрыть обратно. Система прокачана.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
a_Master_v
Сообщение  27 Янв 2012, 10:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2009
Репутация: 78.8

Датчики вообще не при чем...по сливу ОЖ из радиатора нельзя определить, забился он или нет...ну предположим, что термостат у тебя исправен и помпа качает...делаешь следующее: ставишь авто на уклон, чтоб расширительный бачек оказался как можно выше...ну то бишь если ты стоишь лицом к открытому капоту, авто было наклонено от тебя...разогреваешь ОЖ в системе до температуры открытия термостата...около 80-90 градусов...открываешь пробку расширительного бачка и начинаешь сжимать поочередно верхний и нижний шланги до тех пор, пока нижний не наполнится ОЖ и не станет горячим. Все операции производишь на заведенной машине.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

linch, в его фольце нет открываемой верхней точки...единственное сопло - расширительный бачек

P.S. вот только забыл я уже...как в твоем авто расположен расширительный бачек... короче...если при описанном мною положении автомобиля, его пробка окажется ниже верхней границы радиатора, то поменяй положение авто так, чтоб расшрительный бачек оказался максимально в верхней точке системы охлаждения.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
gawana
Сообщение  27 Янв 2012, 12:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2007
Репутация: 115.3

linch, a_Master_v, спасибо попробую сегодня вечером.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
TARANTUL
Сообщение  27 Янв 2012, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2007
Репутация: 104.2

У меня на двенашки было подобное.Чуть не сгорел в сафоново.Проверял вентилятор,работает,заменил термостат,все равно не включался на 85градусах,поменял датчик ,проблема не решилась.Решил методом исключений поехать и купить новый вентилятор.Перед заменой последний раз решил проверить его и крутануть,так оттуда повалил густой дым и чуть не сгорела машина.Поменял на новый впентилятор и О,чудо.И включается как надо и при работе практически не слышно. Проблема оказалось,что просто сам старый вентилятор подклинивал,поэтому и грелся.Боялся больше всего,что дошло до 130градусов и поведет голову.Жара тогда еще была под 35.

_____________________________
Ингольштадт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID : ICQ
ninja
Сообщение  27 Янв 2012, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2009
Репутация: 53.2

gawana, ремень генератора не трогал? часто бывает на vw его ставят неправильно и помпа крутится в другую сторону,машина при 110 градусах кипит? или только стрелка это показывает? какие буквы мотора?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kubik-rubik
Сообщение  27 Янв 2012, 12:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.12.2006
Репутация: 47.1

ninja писал(а):
gawana, ремень генератора не трогал? часто бывает на vw его ставят неправильно и помпа крутится в другую сторону,машина при 110 градусах кипит? или только стрелка это показывает? какие буквы мотора?


RP
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
gawana
Сообщение  27 Янв 2012, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2007
Репутация: 115.3

да RP, ремень только подтягивал, когда по осени начал свистеть., но снимать не снимал, да и по сути как он может начать крутить в другую сторону?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

TARANTUL, значит у тебя термостат всё таки работал, а у меня нижний патрубок холодный(((((незнаю как решить эту проблему
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ikoshka
Сообщение  27 Янв 2012, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Женский 
C нами с 10.11.2007
Репутация: 84

если нижний патрубок остается холодным,смотри работу термостата,может и правда брак(что редко) есть еще вариант воздушная пробка. проверить термостат просто- брось в кипящую воду и смотри результат. все же склоняюсь к воздушной пробке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
a_Master_v
Сообщение  27 Янв 2012, 14:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2009
Репутация: 78.8

gawana, легко может...его можно накинуть на шкив помпы как в одну сторону, так и в другую...если забыть как он стоял до снятия:-)))

Добавлено спустя 7 минут:

Проверь, действительно, работу термостата в горячей воде, чтоб точно исключить его неисправность, потом прогони воздух...если не помогло - меняй помпу...работает ли помпа ты сразу узнаешь... когда начнешь гонять воздух и нагреется нижний патрубок, а в сл. раз он опять окажется холодным - значит точно капец помпе.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
raskalbas
Сообщение  27 Янв 2012, 14:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.11.2006
Репутация: 107.7

Подскажите пожалуйста, где у нас поблизости делают диагностику на ауди 100, 91г.в., 2.3, спрашивал в Алекс моторс, Сервис на мясищева около заправке, и на нижней дороге, нигде не делают на такую машину.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
a_Master_v
Сообщение  27 Янв 2012, 14:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2009
Репутация: 78.8

raskalbas, нигде...если мне не изменяет память, то на нем у тебя стоит механический инжектор KE Jetronic...с ним нигде, кроме ВДВ-сервиса в Москве, связываться не будут...очень гемора много.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты