Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту выяснение причины и дальнейший ремонт
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »
SerP-84
Сообщение  19 Мар 2011, 16:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

обслуживаемые почти совсем не выпускают - у них можно было менять банки... (если вышла одна из 6, например, то можно было купить такую же новую и поставить). а в малообслуживаемых реально проверить плотность, долить дистилированную воду.
в ваш, который на фото, долить ничего нельзя было (как и плотность проверить) ввиду его полной неослуживаемости.
просто у многих акков есть съемные крышки, под которой есть пробки, которые можно выкрутиь, посмотреть уровень электролита, долить воду при необходимости.
например, автоваз ставил такие
http://avtohelp.com.ua/images/battery/testbatt13b.jpg

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
33
Сообщение  19 Мар 2011, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

обслуживаемые(малообслуживаемые) прошлый век! про пластины не слышал ни разу! за акумиками с крышками нужен контроль, а за необслуживаемыми нет, поставил и забыл! Язык

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
SerP-84
Сообщение  19 Мар 2011, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

контроль нужен за любым акком. просто на необслужмваемом если вы увидите низкий уровень электролита - то пойдете за новым, а я просто долью воду.
а то, что с необслуживаемого не испаряется вода - сказки. просто скорость испарения ниже.
но если прочитаете статейки - поймете, что необслуживаемые стоят раза в 2 малообслуживаемых (если не подделка) из-за технологий гелеобразного электролита и пр. (вряд ли вы акк купили за 6000 р.)
а как правило необслуживаемые - это стандартные акки только без доступа к электролиту.
да и спорить я с вами больше не буду - ни к чему это. я привел достаточно аргументов в обоснование своих слов

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
33
Сообщение  19 Мар 2011, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

да я даже уровень смотреть не буду! испарение воды равно сроку службы, как он выйдет выкину! цена и устройство одинавовы(за исключением конденсирования воды)! вы с гелиевым попутали наверн! спорить не надо, надо истину найти Подмигивание

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
SerP-84
Сообщение  19 Мар 2011, 18:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

Цитата:
В зависимости от модели автомобиля аккумуляторы могут быть требующими обслуживания, необслуживаемыми или требующими минимального обслуживания, а также такими, которые можно или нельзя заряжать от устройства быстрого заряда.

ссылку кидал выше...

Цитата:
Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство автомобилистов этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочен, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток - со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай, идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом, отлаженным сервисом. Они очень дороги и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильныхаккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и шире представлены на рынке, от относительно дешевых и простых, до дорогих, качественных, буквально нашпигованных современными технологиями.

взято с http://www.mirakb.by/view_index.php?id=10

про гелевый отдельная песня - у него ценник от 10 к руб. зато морозы не страшны...
а у необслуживаемых применяются технологии по уменьшению воды в электролите до состава менее жидкой, чтобы уменьшить испаряемость (открыть то не откроете ведь) (не путать с гелевым)

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
33
Сообщение  19 Мар 2011, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

Все аккумуляторы можно разделить на две группы – требующие обслуживания и необслуживаемые.
В группе необслуживаемых отдельно выделяются батареи, у которых электроды изготовлены с добавлением кальция, сокращенно назовем их "кальциевые". Это разделение условно и связано с технологией изготовления электродов: если по-простому, то чем больше в них нужных добавок, тем меньше выделений газов, и, тем самым, меньше требуется доливать воды.
Поэтому теоретически рейтинг аккумуляторов выглядит так: необслуживаемые-кальциевые, необслуживаемые, обслуживаемые.
взято отсюда
белорусы ещё не догнали чо есть чо Подмигивание

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

SerP-84, сдавайся Смешно Весело

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
SerP-84
Сообщение  19 Мар 2011, 20:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

"Необходимость обслуживания

По этому принципу АКБ делятся на два типа: обслуживаемые (и как их подкатегория — малообслуживаемые) и необслуживаемые (в тексте ГОСТа обозначенные как безуходные)."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор

вы что, ни разу не видели АКБ с пробками? так вот ареометр в эти пробли влезает и воду через них можно доливать. малообслуживаемые АКБ распространены чаще других. точка. это последний мой пост по данному вопросу

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
33
Сообщение  20 Мар 2011, 5:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

конечно видел, у меня на копейке даж с мастикой стоял! ареометр в эти пробки влезает чтобы плотность мерить! время идёт- все меняется, году в 2000м было малообслуживаемых больше, но сейчас 2011 )))

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Вираж
Сообщение  22 Мар 2011, 19:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.05.2009
Репутация: 87.2

Здравствуйте.
Проблема такая:
Сломался замок зажигания при заблокированном руле (ключ вставляется, но не прокручивается)
Может кто подскажет телефоны специалистов?

_____________________________
"Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
33
Сообщение  22 Мар 2011, 20:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

Уууу... это смотря какая машина Улыбочка

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Вираж
Сообщение  22 Мар 2011, 20:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.05.2009
Репутация: 87.2

33,
Галант 7, 1993 года.

_____________________________
"Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BRONX
Сообщение  22 Мар 2011, 20:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2006
Репутация: 78.8

Вираж, Руль с силой попытайтесь повернуть сначал в лево, потом вправо, затем продолжая эти упражнения попытайтесь одновременно поворачивать ключ.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
33
Сообщение  22 Мар 2011, 20:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

для начала попробуй дубликатом покрутить, полей вэдэшкой, постукивая по ключю пробуй прокрутить и рулём тоже крути туда сюда!

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Вираж
Сообщение  22 Мар 2011, 20:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.05.2009
Репутация: 87.2

BRONX,
Крутил уже( И ключем одновременно не помогло(
Вэдешкой уже завтра попробую, машина в другом дворе осталась.
Нашел в Москве специалистов, завтра если не получится еще раз то буду звонить (сегодня уже задолбался), просто может кто в Жуко-Раме этим занимается?

_____________________________
"Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Вираж
Сообщение  23 Мар 2011, 13:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.05.2009
Репутация: 87.2

Всем спасибо за советы (развалилась личинка замка).
Проблему решил с помощью хорошего человека)

_____________________________
"Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Советы специалистов по авторемонту

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты