|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 » |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Почему он у меня грязный должен быть? Я вообще-то там убираюсь регулярно. А ключей у меня сложно сказать каких нет, на любой вкус
|
Не в какое сравнение с конвейером или хорошо оборудованным сервис-центром он не идет.
Topor писал(а): |
Так она у меня и ездить будет не каждый день, так что ради удовольствия немного воздух попортить не жалко
|
Еще раз - ты наравне сравниваешь Сьерру с кредитопомойками рисуя ей всепревосходящие их качества, вот и отвечай по тем же меркам.
Topor писал(а): |
А он и не соответствует
|
Ну вот и нехер апелировать к нему, пока не будет выяснено его происхождение.
Topor писал(а): |
У сида график какой-то "неправильный".
|
Нормальный график, неоставляющий Сьерре никаких шансов.
Topor писал(а): |
Мощность должна падать ближе к максимальным оборотам.
|
Это вкусовщина и субъективизм.
Topor писал(а): |
Ну и макс. момент около 5000 - это пипец, гоночный мотор, как на таком в городе ездить я не представляю
|
Вот опять хрень пошла, которая элементарно опровергается приведением характеристик других движков, "гоночных" в том числе, а этот движок хорошо себя чувствует даже на Спортаже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
Не в какое сравнение с конвейером или хорошо оборудованным сервис-центром он не идет.
|
Для движка конструкции 70-го года это не так важно. Хотя тебе наверное нужен полный идеал, чтобы даже пылинки туда не попало
Centurio писал(а): |
Еще раз - ты наравне сравниваешь Сьерру с кредитопомойками рисуя ей всепревосходящие их качества, вот и отвечай по тем же меркам.
|
Я сразу сказал, что у сиерры 2 существенных недостатка - это безопасность и экология.
Centurio писал(а): |
Нормальный график, неоставляющий Сьерре никаких шансов.
|
А это только на дороге можно проверить. Достаточно одной ошибки или хренового бензина и все графики будут не важны.. К тому же, у меня как-никак тюнинг.
Centurio писал(а): |
Это вкусовщина и субъективизм.
|
Это не вкусовщина, это называется "движок задушен". Он бы и больше выдал, а его отсечкой придушили.
Centurio писал(а): |
Вот опять хрень пошла, которая элементарно опровергается приведением характеристик других движков, "гоночных" в том числе, а этот движок хорошо себя чувствует даже на Спортаже.
|
Попробуй на сиде тронуться с 1500 оборотов, не особо аккуратно обращаясь со сцеплением, при этом чтобы он не дергался и сразу разгонялся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Цитата: |
Европейское гей-сообщество выбрало лучший автомобиль. Гордое звание гей-кара года получило купе Peugeot RCZ. Кроме того, компания Citroen была признана гей-маркой 2010 года.
|
источник Drive.ru
главное, что бы владельцы пыжиков и ситроенов не узнали
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Для движка конструкции 70-го года это не так важно.
|
Это важно для любых двигателей, а для конструкции современных часто критично.
Topor писал(а): |
Хотя тебе наверное нужен полный идеал, чтобы даже пылинки туда не попало
|
Дело не только в грязи, в любом достаточно сложном процессе существуют свои тонкости и особенности, которые из мануала, даже родного, не почерпнешь, в результате накапливается мелкие (и не очень) косяки, которые никогда не дадут кустарному ремонту сравниться с заводским продуктом.
Topor писал(а): |
Я сразу сказал, что у сиерры 2 существенных недостатка - это безопасность и экология.
|
Эти двам момента у нее просто провалены, а остальные существенно отстают.
Topor писал(а): |
это только на дороге можно проверить.
|
Явное преимущество "на бумаге" предопределяет и результат на дороге.
Topor писал(а): |
Достаточно одной ошибки или хренового бензина и все графики будут не важны.
|
Ошибки водилы и хреновый бензин - факторы, не влияющие на оценку непосредственно самого авто.
Topor писал(а): |
К тому же, у меня как-никак тюнинг.
|
Очень сомнительный, для оценки его эффективности нужен стенд, выдающий те самые ВСК.
Topor писал(а): |
Это не вкусовщина, это называется "движок задушен". Он бы и больше выдал, а его отсечкой придушили.
|
Параметрами распределения и величинами мощности, как и момента, можно играть в определенных диапазонах, это обуславливается характером мотора, кому, что, в каких условиях и режимах больше нужно. Да, движок Сида поддушен, но и того, что есть низах достаточно, что бы Сьерра его не достала на любых режимах (смотрим графики).
Topor писал(а): |
Попробуй на сиде тронуться с 1500 оборотов, не особо аккуратно обращаясь со сцеплением, при этом чтобы он не дергался и сразу разгонялся.
|
Да че мне там пробовать то, думаешь я не знаю? В любом случае от тяговитее той же упомянутой тобой девятки, которую даже при ее невеликой мощи, овощем назвать трудно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9
|
|
Topor, У Сьерры не два , а три недостатка! Наряду с указанными есть ещё один - ЭТО ФОРД!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
Дело не только в грязи, в любом достаточно сложном процессе существуют свои тонкости и особенности, которые из мануала, даже родного, не почерпнешь, в результате накапливается мелкие (и не очень) косяки, которые никогда не дадут кустарному ремонту сравниться с заводским продуктом.
|
Этот движок настолько простой, что косякам накапливаться негде Главное моменты затяжек соблюдать и будет щастье
Centurio писал(а): |
Ошибки водилы и хреновый бензин - факторы, не влияющие на оценку непосредственно самого авто.
|
Если проиграешь в заезде - то никого не колышет по какой причине
Centurio писал(а): |
Сьерра его не достала на любых режимах (смотрим графики).
|
Про КПП и редуктор еще не забывай
Centurio писал(а): |
В любом случае от тяговитее той же упомянутой тобой девятки, которую даже при ее невеликой мощи, овощем назвать трудно.
|
Там главная пара 3.9, за счет этого и не овощ, на классике вообще 4.1, она до 80 разгоняется резво, а потом скисает.
Luka50, это точно! Форд-говно, это аксиома!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
Topor, Если Форд гавно то тогда ВАЗ что?
Что за высказывания такие? По моему нормальные машины.Если не брать в расчет древучие Сиерры и Скорпио конечно Но и те в свое время были не плохими.
Я так понимаю высказывающиеся ездят на Бэнтли и Майбахах.Тогда спорить не буду.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Этот движок настолько простой, что косякам накапливаться негде Главное моменты затяжек соблюдать и будет щастье
|
Даже на простом движке это не так, что бы представить себе все технологию процесса и последствия различных ошибок - нужно обладать специальными фундаментальными знаниями, а в качестве тренажера-поделки, сойдет конечно и стандартный набор ключей, среди которых есть динамометрический, нои результат работы будет соответствующий, что бы ты тут не рассказывал, что все у тебя там зер гут.
Topor писал(а): |
Если проиграешь в заезде - то никого не колышет по какой причине
|
Мы авто обсуждаем или эфемерные возможности чьих-то косяков при "дрэге"?
Topor писал(а): |
Про КПП и редуктор еще не забывай
|
Не переживай, не забываю.
Topor писал(а): |
Там главная пара 3.9, за счет этого и не овощ, на классике вообще 4.1, она до 80 разгоняется резво, а потом скисает.
|
Ога, а у Сида 1.6 (122 силы) она вообще "грузовая" 4.294 на МКПП и 4.619 на АКПП - на разгоне до 150, он не отстает (а до 50 вообще обгоняет) от гораздо более мощной Астры (1.8 140 сил). Так что, и тут у твоей Сьерры шансов нет. А слова "резво" и "классика" - вообще не совместимы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
FUSION писал(а): |
Если Форд гавно то тогда ВАЗ что?
Что за высказывания такие?
|
У нас в клубе принято так выражаться никто не обижается Я тоже поначалу так реагировал, потом вник
Centurio писал(а): |
результат работы будет соответствующий, что бы ты тут не рассказывал, что все у тебя там зер гут.
|
Я на жигулях вкладыши менял - книжку открыл только чтобы моменты посмотреть, и ничего, полтора года уже бегает.
Centurio писал(а): |
Мы авто обсуждаем или эфемерные возможности чьих-то косяков при "дрэге"?
|
Изначально про 400 метров был разговор
Centurio писал(а): |
у Сида 1.6 (122 силы) она вообще "грузовая" 4.294
|
Но у него могут быть длинные передаточные числа коробки.
Centurio писал(а): |
он не отстает (а до 50 вообще обгоняет) от гораздо более мощной Астры (1.8 140 сил
|
Еще бы, с такой парой. Только на трассе астра уйдет.
Centurio писал(а): |
А слова "резво" и "классика" - вообще не совместимы.
|
Совместимы, если все регулировать под конкретный мотор. Моя девяткам не уступает, но там нестандартного много чего.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Topor, Запомни фразу : Всему свое время. Время твоей сиерры прошло. Сколько бы ты не брыкался. Не знаю почему, но мне кажется ты поклоняешься ей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Reflection писал(а): |
Всему свое время. Время твоей сиерры прошло
|
Мне пофиг Кредитопомойки у меня по-любому никогда не будет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Я на жигулях вкладыши менял - книжку открыл только чтобы моменты посмотреть, и ничего, полтора года уже бегает.
|
Это несерьезно, тем более ты сам тут как то отписывался про состояние, предположу, что этих самых своих Жигулей.
Topor писал(а): |
Изначально про 400 метров был разговор
|
Не совсем, но даже если и так, то обсуждаются авто, оперировать надо, объективными их техническими характеристиками авто, а не спорным мастерством "пилотов", которое тут не проверить никак. Понятно, что ты в своей обычной манере, когда тебя зажимают, пытаешься и тут передернуть.
Topor писал(а): |
Но у него могут быть длинные передаточные числа коробки.
|
В очередной раз - вместо того, что бы что-то писать про "могут быть", надо просто это взять, посмотреть и сравнить! Что и рекомендую тебе сделать, а не выдвигать тут предположения, как аргументы в свою сторону.
Topor писал(а): |
Еще бы, с такой парой. Только на трассе астра уйдет.
|
Эта пара обеспечивает и тягу на низах, котрую ты тут пытался преподнести, как фатальный недостаток. Астра, конечно, уйдет, но не сильно, например, измеренная на авторевюшном тесте, а не заявленная (она, кстати, практически одинакова) производителями, максималка у нее больше на 8,6 км/ч, что вполне обуславливается превосходством в мощности, т.е. уходить она начнет, на скорости за 160, абсолютно малопригодной для наших дорог.
Topor писал(а): |
Совместимы, если все регулировать под конкретный мотор. Моя девяткам не уступает, но там нестандартного много чего.
|
Ее можно донянуть до стоковых девяток, но и это нельзя считать достижением по нынешним мерках, тем более управляемость классики, на скоростях за 100, просто опасна.
Topor писал(а): |
Мне пофиг
|
Конечно же, а как же "молчать не буду"? Вообще в этой теме отлично видно, так ты "безразлично" к этому относишся. Более того, со своей позицией ты находишся практически в одиночестве, свой социальный статус, своим "пофиг", тебе все равно не изменить, окружающая среда однозначно диктует свои правила, которыми тебе определено соответствующее место, как бы ты не надувал щеки и не делал хорошую мину при плохой игре. Грубого говоря, префразируя: если ты плюешь на окружающий тебя социум и его оценку тебя, то он утрется, а вот от ответного плевка ты утонешь, так что за рулем таких авто, всегда будешь презираемым отстоем, ты и сам про это косвенно писал, говоря про X5.
Topor писал(а): |
Кредитопомойки у меня по-любому никогда не будет
|
Никогда не говори никогда, ну а в целом, возможно, что у тебя сильный комплекс на эту тему .
P.S. Topor, ты сдаешь позиции и перестаешь быть интересным. В твоем глумлении над кредитопомойками, перестает наблюдаться главное, что было раньше – недоговоры, утрирование и переворачивание, т.е. замолчи о достоинствах противников, усиль их недостатки, когда соперники требуют доказательств - требуй их в ответ, разбери свой же бред по косточкам - пусть попробуют доказать нелепость изначально абсурдных утверждений!
P.P.S. Ну и главное - моя позиция в этом споре весьма слабо отражает мое же истинные убеждения и взгляды по данному вопросу, повторяюсь, для меня это эксперимент.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Topor писал(а): |
Мне пофиг Смайлик Кредитопомойки у меня по-любому никогда не будет
|
ты свой любимый форд будешь заставлять ездить пока сам ездить сможешь что ли? или надеешься резко заработать не некредитопомойку?(кстати, а какие есть варианты?)
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
ты сам тут как то отписывался про состояние, предположу, что этих самых своих Жигулей
|
Ну это было когда я их только забирал. Потом-то восстановил все.
Centurio писал(а): |
В очередной раз - вместо того, что бы что-то писать про "могут быть", надо просто это взять, посмотреть и сравнить! Что и рекомендую тебе сделать, а не выдвигать тут предположения, как аргументы в свою сторону.
|
Посмотрел, у сида 1.4/1.6 передаточные числа как на классике 2105, почти один в один! Потому и тянет.
Centurio писал(а): |
Эта пара обеспечивает и тягу на низах, котрую ты тут пытался преподнести, как фатальный недостаток
|
У меня классика тоже тянет снизу, только после 100 ехать невозможно, обороты выше 4000. И на 40-45 км/ч можно четвертую включать, потянет.
Centurio писал(а): |
управляемость классики, на скоростях за 100, просто опасна.
|
У меня там полиуретан, усиленные рычаги, спортивные пружины, импортные шаровые и рулевые тяги Но после 120 все равно стремно
Centurio писал(а): |
за рулем таких авто, всегда будешь презираемым отстоем
|
Так считают только неадекваты, мне например по барабану на чем человек едет, главное чтобы ехал нормально.
Centurio писал(а): |
ты сдаешь позиции и перестаешь быть интересным. В твоем глумлении над кредитопомойками, перестает наблюдаться главное, что было раньше – недоговоры, утрирование и переворачивание, т.е. замолчи о достоинствах противников, усиль их недостатки, когда соперники требуют доказательств - требуй их в ответ, разбери свой же бред по косточкам - пусть попробуют доказать нелепость изначально абсурдных утверждений!
|
Надоело и лень уже Все равно ведь останемся каждый при своем мнении... Да и обсуждать уже особо нечего, сравнили все что можно.
Centurio писал(а): |
для меня это эксперимент
|
Потом результаты напиши
КОТяра писал(а): |
ты свой любимый форд будешь заставлять ездить пока сам ездить сможешь что ли?
|
Я его заставлю ездить один раз и поставлю в гараж. Буду в хорошую погоду выезжать драть кредитопомойки со светофора
КОТяра писал(а): |
или надеешься резко заработать не некредитопомойку?(кстати, а какие есть варианты?)
|
Резко не получится. Вообще я одно время волгу 3102 хотел, с кондеем и всеми наворотами. Цена в районе 550000 была за новую. Еще мне сайт выдал, как подходящие под мои запросы, Крайслер 300С, БМВ 3 серии и Мерседес С-класс. Крайслер мне вообще не понравился, большая много жрущая корова. БМВ и Мерс смущают надежностью и стоимостью обслуги. Так что только волга осталась
Только жигули жалко продавать, вылизывал почти 2 года и то еще не все поставил что хотел. Под болгарку если тока их пустить
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Ну это было когда я их только забирал. Потом-то восстановил все.
|
Жигули - это по сегодняшним меркам, не авто, а все равно некий осколок "третичной" эпохи.
Topor писал(а): |
Посмотрел, у сида 1.4/1.6 передаточные числа как на классике 2105, почти один в один! Потому и тянет.
|
Ну вот, а ты говорил, что у любой задушенной на низах кредитопомойки до 2-х литров, шансов на светофорном дрэге, супротив Сьерры нет.
Topor писал(а): |
У меня классика тоже тянет снизу, только после 100 ехать невозможно, обороты выше 4000. И на 40-45 км/ч можно четвертую включать, потянет.
|
Ну а Сид до 140 едет довольно шустро, до 160 - приемлемо, ну а дальше - в час по чайной ложке.
Topor писал(а): |
У меня там полиуретан, усиленные рычаги, спортивные пружины, импортные шаровые и рулевые тяги
|
Это все хорошо, если подобрано с умом и сбалансировано между собой, а это не просто и требует тестовых заездов, как минимум.
Topor писал(а): |
Так считают только неадекваты, мне например по барабану на чем человек едет, главное чтобы ехал нормально.
|
Я написал конечно утрировано, но уважения на дороге такие авто у нас иметь все равно не будут, по крайней мере, пока они окончательно не перейдут в сегмент раритетов.
Topor писал(а): |
Надоело и лень уже
|
Понятно.
Topor писал(а): |
Все равно ведь останемся каждый при своем мнении...
|
Да нет тут никакого однозначно мнения и быть не может.
Topor писал(а): |
Потом результаты напиши
|
Да это не так интересно, как кажется, я изучаю методы и приемы ведения спора при заведомо более слабой позиции, чем у соперника, ты в общем не плохо держался, пусть и через стеб (это, кстати тоже вариант), но возможно интуитивно многое делал правильно.
Topor писал(а): |
я одно время волгу 3102 хотел
|
Волгари - это отдельная каста людей (кстати, тоже очень рукастых и любящих повозиться с авто, считающих, что он лучший на свете), скучать с этим аппаратом уж точно не будешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 »
|
|