|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
Ога, вот оно оказывается как все просто то, а то что карбер, по меньшей мере точнейшая и сбалансированная механика - все фигня, вкорячил жиклеры, а дальше, все волшебным образом преобразилось!
|
Так надо с умом это делать а не наобум! В инете куча материалов по тюнингу карба.
Centurio писал(а): |
"Нормально" - понятие очень растяжимое, что ты и подтверждаешь своими иными постами.
|
Просто не надо к машине за 170000 предъявлять такие же требования, как к машине за 1000000.
Centurio писал(а): |
Способ спорный и весьма ограниченный, но даже по нему, Сьерра только с шестицилиндровыми движками имеет шансы, супротив малолитражных кредитопомоек, да и то далеко не всех.
|
Весной можно будет проверить
Centurio писал(а): |
Низовой то он , конечно, низовой, но это ситуации не меняет - со значительно более мощными кредитопомойками шансов у него нет на любых режимах. Не согласен - приводи графики или другие объективные аргументы, будем обсуждать дальше.
|
Нашел только DOHC, сравни с ним, хотя с ОНС он ничего общего н имеет.
Centurio писал(а): |
Это гаражных колхоз, который даже стоковые характеристики хрен обеспечит или ты готов выложить сюда свои замеры со стенда?
|
Фигасебе колхоз мне этот вал с Англии везли!
Centurio писал(а): |
Нет, я имел ввиду совсем другую, гораздо более древнюю историю.
|
Другую не читал, а что там было?
Centurio писал(а): |
Против лома - нет приема ! Мощь - есть мощь и ее недостаток мастерством можно компенсировать только в определенных пределах, да и с чего ты взял что твое "умение" однозначно выше, по типа "дрифту", которым ты здесь хвастался такого не скажешь.
|
Да я просто прикололся не гонки имел в виду А так от редуктора многое зависит, дизели вон до 4000 крутятся, а едут не хуже бензинок.
Centurio писал(а): |
С точки зрения социального статуса, и то, и другое находятся на его дне.
|
Да и хрен на него, если честно
Centurio писал(а): |
Понятно, заявлять о замерах максималки, можно только после тестов по утвержденным методикам на полигоне с использованием соответствующего оборудования, как то минимуму специальной горизонтальной трассы, определенных погодных условий, системы измерения с бесконтактными датчиками и т.д., остальное - доморощенный колхоз и для сравнений не годится.
|
Это дорого и не имеет смысла.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Так надо с умом это делать а не наобум! В инете куча материалов по тюнингу карба.
|
А кто и чем определяет уровень этого "ума"?
Topor писал(а): |
Просто не надо к машине за 170000 предъявлять такие же требования, как к машине за 1000000.
|
Вот, нечего с суконным рылом в клашный ряд лезть, сам же тут утверждал, что Сьерра однозначно и во всем превосходит кредитопомойки, а стоимость хороших комплектаций многих из них вплотную подходит или даже превосходит эту сумму.
Topor писал(а): |
Весной можно будет проверить
|
Да я уже сделал это, поездя на том и другом.
Topor писал(а): |
Нашел только DOHC, сравни с ним, хотя с ОНС он ничего общего н имеет.
|
Ищи - не ищи, а хначения мощности и момента уже все и так сказали, как не высасывай из пальца, доводы типа "низкооборотистости".
Topor писал(а): |
Фигасебе колхоз мне этот вал с Англии везли!
|
А дело не только и не столько в самом валу, хотя и там своего говна хватает.
Topor писал(а): |
Другую не читал, а что там было?
|
Писал же уже - поездка из Питера в Москву.
Topor писал(а): |
Да я просто прикололся
|
Во всей этой теме !
Topor писал(а): |
дизели вон до 4000 крутятся, а едут не хуже бензинок
|
Дизеля - отдельный разговор, но и у них мощность особо ничем не компенсируешь.
Topor писал(а): |
а едут не хуже бензинок.
|
Сопоставимых по характеристикам.
Topor писал(а): |
Да и хрен на него, если честно
|
А как же фразы типа "молчать не буду" и "мимо токого пройти не смог"?
Topor писал(а): |
Это дорого и не имеет смысла.
|
Имеет, если говорить серьезно, иначе и смысла особо не имеет, а при соблюдении определенных условий это особо и не дорого.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
А кто и чем определяет уровень этого "ума"?
|
Нужно понимать, что ты делаешь и как меняешь смесь. Если не понимаешь то и нечего в карб лезть.
Centurio писал(а): |
Вот, нечего с суконным рылом в клашный ряд лезть, сам же тут утверждал, что Сьерра однозначно и во всем превосходит кредитопомойки, а стоимость хороших комплектаций многих из них вплотную подходит или даже превосходит эту сумму.
|
Я это про новые жигули писал.
Centurio писал(а): |
А дело не только и не столько в самом валу, хотя и там своего говна хватает.
|
Косвортисты ставят себе валы этой же фирмы, довольны. А колхоза я ну никак не вижу, все делается в полном соответствии с книжкой (английский оригинал). На заводе эти движки тоже не гении-механики собирали.
Centurio писал(а): |
у них мощность особо ничем не компенсируешь.
|
Ездят, как известно, на ньютон-метрах а не на лошадях
Centurio писал(а): |
А как же фразы типа "молчать не буду" и "мимо токого пройти не смог"?
|
А какое отношение это имеет к соц.статусу?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Centurio писал(а): |
Topor писал(а):
Весной можно будет проверить
Да я уже сделал это, поездя на том и другом.
|
не не не. После такого кол-ва постов просто обязаны ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Topor писал(а): |
Я это про новые жигули писал.
|
я уж испугался, что ты за машину 1986 года 170 штук отвалил...
а за 170 вторые жигули на запчасти и раба, чтоб чинил, еще не начали выдавать? ну там программа от путена и все такое-не?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Нужно понимать, что ты делаешь и как меняешь смесь. Если не понимаешь то и нечего в карб лезть.
|
Это очевидно, вопрос был другим.
Topor писал(а): |
Я это про новые жигули писал.
|
Ну, да , конечно, а как же знаменитое "С класс и ниже - кредитопомойки", ни в какое сравнение не идущие с блистательной Сьеррой.
Topor писал(а): |
А колхоза я ну никак не вижу, все делается в полном соответствии с книжкой (английский оригинал).
|
В гараже, да по книжке...
Topor писал(а): |
На заводе эти движки тоже не гении-механики собирали.
|
А гением и не надо быть, достаточно пройти необходимое обучение и распологать необходимыми условиями для работы.
Topor писал(а): |
Ездят, как известно, на ньютон-метрах а не на лошадях
|
Момент, грубого говоря, позволяет двигателю быстро выйти на заданную максимальную мощность, т.е. собрать все свои "лошади" вместе, а если последних мало, то и будешь ездить как трактор - тяговито, но медленно. Момент у Сида 1.6 154 Нм на 4200 об./мин., у Сьерры 1.8 - 140 при 3500 (у Сида на этих оборотах около 148-150, т.е. все равно больше максимальных у Сьерры). А с катализатором Сьерра в мощности теряет 10 л.с. и в моменте наверняка тоже немало.
Topor писал(а): |
А какое отношение это имеет к соц.статусу?
|
Непосредственное.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
Ну, да , конечно, а как же знаменитое "С класс и ниже - кредитопомойки", ни в какое сравнение не идущие с блистательной Сьеррой.
|
Так же и жигули не идут ни в какое сравнение с сиеррой.
Centurio писал(а): |
А гением и не надо быть, достаточно пройти необходимое обучение и распологать необходимыми условиями для работы.
|
Какое обучение? Гайки крутить? Так я их уже 5 лет кручу А условия кроме инструмента и стола никакие больше не нужны.
Centurio писал(а): |
у Сьерры 1.8 - 140 при 3500 (у Сида на этих оборотах около 148-150
|
Как посчитал? Мне кажется будет намного меньше, 135 где-нить. А у сиерры 144, 140 это у позднего движка с катом.
Centurio писал(а): |
А с катализатором Сьерра в мощности теряет 10 л.с. и в моменте наверняка тоже немало
|
У меня его нет и не было
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Так же и жигули не идут ни в какое сравнение с сиеррой.
|
По социальной принадлежности владельца - идут.
Topor писал(а): |
Какое обучение? Гайки крутить? Так я их уже 5 лет кручу А условия кроме инструмента и стола никакие больше не нужны.
|
Есть вещи не сложные, но которые надо просто знать, как и иметь соответствующий инструмент, приспособы и навыки, книжкой этого не восполнить, как и заочно научится только по ней любому более-менее серьезному делу.
Topor писал(а): |
Как посчитал?
|
В отличии от тебя, график, пля, посмотрел наконец.
Topor писал(а): |
Мне кажется будет намного меньше, 135 где-нить.
|
135 - это где-то на 1000 , а когда кажется - креститься надо!
Topor писал(а): |
У меня его нет и не было
|
Очень плохо.
|
b_1_6.jpg - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
Есть вещи не сложные, но которые надо просто знать, как и иметь соответствующий инструмент, приспособы и навыки, книжкой этого не восполнить, как и заочно научится только по ней любому более-менее серьезному делу.
|
За все время владения сиеррой я ее изучил вдоль и поперек
Centurio писал(а): |
В отличии от тебя, график, пля, посмотрел наконец.
|
Ну посмотри внизу еще график DOHC инжекторного.
Centurio писал(а): |
Очень плохо.
|
Очень хорошо, мощность не отнимает.
|
88cd18e65d05c567_main_938.jpg - Просмотров: 13
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Topor, Centurio, вы уже сколько месяцев спорите?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Миротворец, многа
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
За все время владения сиеррой я ее изучил вдоль и поперек
|
Самообразование - это хорошо, но в большинстве случаев недостаточно и неэффективно, а отсутствие технической базы тем более гаражом не компенсируется.
Topor писал(а): |
Ну посмотри внизу еще график DOHC инжекторного.
|
Ты написал херню, я ее опроверг графиком, теперь ты суешь ВСК какого-то другого мотора, который предметом спора не является. Опять все в твоем стиле, повторяется история наподобие с размерами салона и ей предшествующих. И можно ссылочку откуда взят этот крафик?
Было бы гораздо логичнее, следуя твоей канве, сравнить характеристики любого сьерровского 2.0, например с VAG'овским 2.0FSI. Или уж приведенный тобой график с уже упомянутым ваговским же атмосферником 1.8.
Topor писал(а): |
Очень хорошо, мощность не отнимает.
|
Зато срет вокруг.
Миротворец писал(а): |
Topor, Centurio, вы уже сколько месяцев спорите?
|
Уже писал, что для меня это социальный эксперимент, сами авто тут мало интересны.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
отсутствие технической базы тем более гаражом не компенсируется.
|
Для сборки этого движка никакого специнструмента не нужно. Да и вообще для ремонта сиерры. Там все стандартными ключами делается.
Centurio писал(а): |
теперь ты суешь ВСК какого-то другого мотора, который предметом спора не является. Опять все в твоем стиле, повторяется история наподобие с размерами салона и ей предшествующих
|
Ну хоть какой-то сиерровский мотор. Можешь сравнить его с 2.0 сидом.
Centurio писал(а): |
И можно ссылочку откуда взят этот крафик?
|
http://sierraclubspb.wtware.ru/viewtopic.php?p=48507&sid=0da3e26a050606cf3e22ab1f3b6f447f
Centurio писал(а): |
Зато срет вокруг.
|
Пофиг
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Centurio писал(а): |
социальный эксперимент
|
Когда результаты будут?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Для сборки этого движка никакого специнструмента не нужно. Да и вообще для ремонта сиерры. Там все стандартными ключами делается.
|
Угу, грязный, холодный гараж, замусоленный мануал и минимальный набор клюй - и Сьерра четверть вековой давности обладает эксплуатационными характеристиками нового авто, вуаля!
Topor писал(а): |
Ну хоть какой-то сиерровский мотор.
|
"Какой-то" не надо, смысл теряется.
Topor писал(а): |
Можешь сравнить его с 2.0 сидом.
|
Сравниваем, причем бензиновый 2.0 Сида сам по себе очень не свеж, не в пример 1.4 и 1.6, а если будем рассматривать дизеля 1.6 и 2.0, абсолютно ничем не выдающиеся по современным меркам, Сьерра только еще сильнее залезет в задницу.
Круговорот дерьма в природе приводит к тому, что серешь ты сам на себя же, если - пофиг, то это еще один очень нелицеприятная для тебя характеристика оценки твоей личности.
Topor писал(а): |
Когда результаты будут?
|
Тоже уже писал, что подопытному этого знать не надо, пока во всяком случае.
"Ты где этот график нарыл? Давно хотел такой найти..."
"График... Да не помню уже На каком-то сиерра-скорпио форуме"
Т.е. происхождение непонятно, что дает повод сомневаться в его соответствии характеристикам, заявленным производителем!
|
b_2_0.jpg - Просмотров: 15
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
Угу, грязный, холодный гараж, замусоленный мануал и минимальный набор клюй
|
Почему он у меня грязный должен быть? Я вообще-то там убираюсь регулярно. А ключей у меня сложно сказать каких нет, на любой вкус
Centurio писал(а): |
Круговорот дерьма в природе приводит к тому, что серешь ты сам на себя же, если - пофиг, то это еще один очень нелицеприятная для тебя характеристика твоей оценки.
|
Так она у меня и ездить будет не каждый день, так что ради удовольствия немного воздух попортить не жалко
Centurio писал(а): |
Т.е. происхождение его непонятно, что дает повод сомневаться в его соответствии характеристикам, заявленным производителем!
|
А он и не соответствует, это скорее всего график далеко не нового мотора, т.к. выдает всего 116 л.с., а не 120.
У сида график какой-то "неправильный". Мощность должна падать ближе к максимальным оборотам. Ну и макс. момент около 5000 - это пипец, гоночный мотор, как на таком в городе ездить я не представляю
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 »
|
|