Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка] обо всем и ни о чем
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »
Topor
Сообщение  12 Янв 2011, 16:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

linch писал(а):
хм, а какой объем?

1.8
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  12 Янв 2011, 16:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

я же просил удельную а не общую, или общая мощность твоего движка от сьерры 1986 года 162 кобылы? сомневаюсь

удельная-это на литр объема, иначе говоря 50л.с./литр, что по нынешним меркам показатель для движка слабоватый. у логана больше Подмигивание если не ошибаюсь около 60-ти.


а у того же сида сильно больше.

на фокусе уже предыдущего поколения 1,8 имеет 125 кобыл, иначе говоря почти 70 лс на литр. это все атмосферники.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  12 Янв 2011, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

linch писал(а):
а у того же сида сильно больше

У того же сида крутящий момент развивается на 4300 оборотов, а мощность на 6300, т.е. "внизу" он не едет. А ОНС низовой мотор, он с 1500 оборотов уже уверенно разгоняется, макс. момент у него на 3500, а мощность на 5600. Так что пока сид будет раскручиваться, форд уже уедет Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  12 Янв 2011, 16:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Topor,

это условное преимущество только для 400 метров. поставь дистанцию больше и "вверху" непоедет уже ОНС. как там со скоростями после 140???
кстати момент развивается максимальный на таких оборотах-это не значит что на других его нет.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

я просто на своем автобусе тоже как то вставал с "низовой" машиной, но не на 400 метрах а ночью на трассе. тоже он уходил от меня уверенно прервые 400 метров, а потом на 160-ти (почти 100мрн) у меня последняя 4 передача на автомате включилась когда он давно был позади
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  12 Янв 2011, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

linch писал(а):
как там со скоростями после 140

После 120 тяжело ему, но опять же, мотор был мертвый. Я до 160 по GPS разгонялся, быстрее не пошла. На новом моторе с валиком думаю 190 должна идти Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  12 Янв 2011, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
Я тут пишу чисто ради развлечения.

Еще раз - даже в развлекательном стебе должны быть зачатки логики и здравого смысла, а не тупое отрицалово-передергивание как в детском саду.
Topor писал(а):
Почему? С чего пошла эта "мода"? Я уже раньше писал, что вижу смысл в замене авто либо когда ему кранты, либо если нужен другой тип кузова. А шило на мыло менять - не понимаю..

Ладно, давай развернуто, как ребенку, человеку в целом свойственно развиваться, узнавать что-то новое, стремиться испытывать новые впечатления, добиваться большего, а авто, как часть жизни, не может не находить в этом отражения. Каждый последующий авто выше классом, мощнее, престижнее, комфортнее лучше оснащен, предлагает новые интересные и облегчающие эксплуатацию фишки, менее капризен и более предсказуем с ремонтом и обслуживанием в силу отсутствия износа и прогресса автостроения. Зачем вычеркивать десятилетие из своей автомобильной жизни, ездя на надоевшем, устаревшем, растерявшем былой престиж, скучном, тежелым в управлении, небезопасном и требующим постоянного к себе внимания типа "ретро"?
Topor писал(а):
Это все только улучшения и доработки (ну кроме непосредственного впрыска), чего-то революционного (как например инжектора) уже давно не изобретали.

Блин, ты все сводишь к сравнениям, типа, что колеса круглые как у телеги, та и у суперкаров, но разве можно их равнять по этому признаку? Есть революционное развитие, а есть эволиционное, последнее не менее важно, значимо и прогрессивно, отдача от него так же значительна, хоть и не бросается так в глаза. Так и инжектор нельзя причислить к новому и тем более революционному, летающих авто как в пятом элементе не будет еще очень долго, но это вовсе не отменяет других достижений.
Topor писал(а):
И у сиерры автомат 4-ступенчатый.

Эх ты, не то что базовых характеристик двигателя, но даже трансмиссий не выучил, которые на твую любимицу устанавливали, были и трехступки Ford С3 ставили их на двигатели 1.6 и 2.0 ( http://faq.ford77.ru/trans/kpp_si.htm#C3 ). А то кредитопомойки оцениваешь по старым, заведомо устарелым, уже не выпускающимся моделям с простейшими двигателями и комплектаций, а про трехступку (как звучит то дико это сейчас, впрочем и механика о четырех ступенях тоже старь стародавняя) Сьерры типа "забыл"!
Topor писал(а):
Хетчбек 2001 года, 1.6 АЕЕ, классик.

Так вгот так и надо было писать сразу, а не обсирать нынешнюю Октавию, мало что имеющую общего с этой. После появления Октавии II, первое ее поколение из-за отличного спроса с производства не сняли, но дали ему имя "Тоur".
Topor писал(а):
Наоборот тормоза должны быть пожестче.

А в тут надо добалять "ИМХО", а не утверждать за всех, как про брызговики.
Topor писал(а):
Там речь была про периферию В крупных городах проблем нет.

А в периферии люди добрее и вообще за бесплатного помочь могут Улыбочка , ну а если ехать совсем уж в дебри, то и авто надо готовит соответствующе. Вообще же даже для современного авто почти нет случайных поломок, что бы оно встало колом и не ехало вообще никак. В той же перефирии гораздо чаще можно встретить стоящего на обочине старичка, нежели что-то новое.
Topor писал(а):
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/fuelconsumption.htm
Паспортные данные.

А теперь сравни их с расходом современных движков сопоставимой мощности.
Topor писал(а):
Их исправных не осталось

Доказать сможешь?
Topor писал(а):
Все остальное в порядке. Салон даже не скрипит на неровностях. А ремонтировать там особо нечего больше, выше написал.

Это мнение человека, невидящего разницы между Октавией и девяткой, со всеми вытекающими.
Topor писал(а):
Примеры есть?

Уже не раз писал, что запчасти для новых авто, для оригинала и для прочего от одного производителя делаются на разных нитках конвейера и проходят разный ОТК, больше повторяться не хочу.
Topor писал(а):
Свои могу сфоткать. На кредитопомойки не ставил

Сфоткай. А если не ставил их сам даже на кредитопомойки и не владеешь достоверной информацией, то не хрен было здесь пи...дить на эту тему.
Topor писал(а):
Бери размеры и сравнивай. Отличия в 1-2 см в основном.

Уже давно "взял и сравнил", увидел, что Сьерра стабильно и уверенно слила почти везде, даже кредитопомойке Сиду, где-то с огромным отставанием, где-то чуть с меньшим, а 1-2 см для некоторых размеров - разница уже критичная.
Topor писал(а):
Они походу по другой схеме делаются. Кое-где даже Д-класс проигрывает

Как-же так: Сид-кредитопомойка выиграл у заведомо не могущих быть таковыми авто D-класса, просторными и шикарными, где не надо обнимать коленями уши и всегда очень уютно? В общем - опять передергиваешь и противоречишь сам-себе.
Topor писал(а):
Стоковые для косворта.

Мы же не рассматриваем премиумные спорт версии или как? Ведь сам то ты хвалишься совсем не Косвортом, не так ли? На той же Октавии RS сидушки тоже другие, не говоря уже про белее серьезные авто.
Topor писал(а):
И на сиеррах так было...

Так в чем тогда же ее преимущество в это плане?
Topor писал(а):
Ну у сиерры чутка поменьше, но там полноразмерная запаска лежит

Нихрене себе "слегка", сравни, например, объемы багажников сараев Сьерры и Пассата (там тоже полноразмерная запаска и не на 13-14", как у Сьерры) - все встанет на свои места.
Topor писал(а):
Внешние только нет их на сиерру... Но максимальная мощность достигается уже на 5600 оборотов.

Внешние, конечно, я писал уже ранее про них. Интересно вообще, мотор есть - а графиков типа "нет", тут тебе надо добавлять "у меня". Так вот, если их типа "нет", то опят же - не надо голословно пи...дить! Да, свои жалкие силенки этот движок выдает на низких оборотах - ну и что? Двигатель того же Сида на тех же оборотах выдает мощь не меньшую, а выше - еще большую, где твоего двигателя уже просто нет. В общем, еще раз - графики все покажут!
Topor писал(а):
Я их регулярно мыл и протирал. А подогнаны они так с завода, или в Германии кто-то полазил.

Ты мог делать с ними что угодно, но результат на лицо.
Topor писал(а):
А что тогда у знакомого под капотом стоит и в документах? Мотор 100% не меняли, он единственный хозяин.

Skoda Octavia Classic, но сейчас эта модель называется Tour, а вместе со "всем C-классом" ты обсерал совсем другой, нынешний, авто: Skoda Octavia II - A5, после рейсталинга. Первое поколение машины сейчас именуется Skoda Octavia Tour или Skoda Octavia A4.
Topor писал(а):
Вот именно, так что в 2001 году никакого тура не было! У него именно первого поколения.

Ога, это как с графиком момента и мощности - мотор есть, а его нет! Не валяй опять дурака - читай ликбез выше!
Topor писал(а):
Они там вроде 70 км проехали.

Поищи сам в инете.
Topor писал(а):
Почему нет, если она едет так же и комфорт примерно на том же уровне?

Если у тебя атрофированы органы чувств и ты не видишь разницы, то это тоже твоя и только твоя проблема. Есть вещи, которые если людям не даны, то это уже навсегда, ибо разница между девятиной и Октавией - пропасть.
Topor писал(а):
У косворта тоже есть Надо сравнивать однотипные движки.

Так это обычный и типичный движок для нее, доступный и в простых комплектациях, RS даже и не трогаем, как топовую спортивную версию, а у Сьерры, тут и предложить то особо нечего.
Topor писал(а):
В этом и весь кайф Никакой электронной помощи! А V6 кстати и не особо блещет в поворотах.

Кайф - это когда чувствуешь авто, сливаешься с ним как со своим продолжением, а на Сьерре просто тяжело и неприятно ехать, кайфа управления без электронных посредников мощным и послушным авто, как от Лотуса или старых M3, от нее не получаешь. Хотя тебе, как человеку, не видящего разницу между Октавией и девяткой, это должно быть похрен.
Topor писал(а):
А V6 кстати и не особо блещет в поворотах.

Правильно, из-за тяжелой морды, в отличии от легкого но мощного двигателя у Октавии.
Topor писал(а):
Если я за меньшие деньги получаю примерно то же самое за счет умений то почему не сэкономить?

Что для тебя "примерно то же самое", всем, уже надеюсь, понятно.
Topor писал(а):
На бмв последних она особенно надежна

Были проблемы, но тут нагнетать и делать преувеличения, типа твоих перлов про "ресурс" Мерсов - это сводить все к абсурду, как ни крути, но эти траблы не идут в сравнение с проблемами авто-старух при их сколько-нибудь интенсивной эксплуатации, а не стоянию, как ты тут про рассказываешь.
Topor писал(а):
Это все на жигулях было

А замашки, переходящие в образ жизни, все равно те же.
linch писал(а):
я же просил удельную а не общую,

Мизерная она у него, вот он и игнорит этот вопрос, прикрываясь низкооборотистостью, но и она его тут не спасет.
Topor писал(а):
У того же сида крутящий момент развивается на 4300 оборотов, а мощность на 6300, т.е. "внизу" он не едет.

"Не едет" по сравнению с тем, что он может наверху рабочего диапазона, но никак не в сравнении с дохлым движком Сьерры, потому и нехрен здесь это обсуждать без графиков.
linch писал(а):
на фокусе уже предыдущего поколения 1,8 имеет 125 кобыл

Да тот же ВАГовский атмосферник который был и у той же первой Октавии выдавал столько же 15 лет назад. А, например, движки не самых свежих Астры и Сивика выдают 140 л.с. - как он собрался гоняться (был и такой перл у него) с этими кредитопомойками непонятно никак.

Topor писал(а):
На новом моторе с валиком думаю 190 должна идти

Могу себе представить, как делается подобный замер.


Последний раз редактировалось: Centurio (12 Янв 2011, 22:54), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  12 Янв 2011, 22:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
Каждый последующий авто выше классом, мощнее, престижнее, комфортнее лучше оснащен, предлагает новые интересные и облегчающие эксплуатацию фишки, менее капризен и более предсказуем с ремонтом и обслуживанием в силу отсутствия износа и прогресса автостроения. Зачем вычеркивать десятилетие из своей автомобильной жизни, ездя на надоевшем, устаревшем, растерявшем былой престиж, скучном, тежелым в управлении, небезопасном и требующим постоянного к себе внимания типа "ретро"?

На ретро, особенно сделанном своими руками, намного приятнее ездить - второй такой машины скорее всего ни у кого нет.. У них есть дух автомобиля, а не поделки маркетологов. А за 10 лет вряд ли так все изменится.

Centurio писал(а):
Есть революционное развитие, а есть эволиционное, последнее не менее важно, значимо и прогрессивно, отдача от него так же значительна, хоть и не бросается так в глаза

Все улучшения, что ты раньше перечислил "значительной" отдачи не дают. Да, лучше, но не так уж и сильно, зато усложнение конструкции заметное. А роботов-автоматов так до ума довести и не могут, сейчас большинство людей предпочитают классический автомат.

Centurio писал(а):
Так и инжектор нельзя причислить к новому и тем более революционному

Ну от карбюратора он отличается всем. И к тому же дает возможность точно настраивать подачу топлива и зажигание.

Centurio писал(а):
А теперь сравни их с расходом современных движков сопоставимой мощности.

Сиерра 2.0 карбюратор! - 10.3
Сид 2.0 - 9.4
Фокус 2.0 - 9.8
Мондео 2.0 - 11.2
Получается карбюраторный мотор разработки 1970 года жрет почти так же, как современные...

Centurio писал(а):
Доказать сможешь?

Я в клубе уже такого насмотрелся, что моя мне вообще идеалом кажется. Действительно хорошее состояние я видел только у нескольких машин. Да и хорошую голову на DOHC уже можно найти только за рубежом, а это о чем-то говорит.

Centurio писал(а):
Это мнение человека, невидящего разницы между Октавией и девяткой, со всеми вытекающими

С исправной девяткой, а не ведром, коих 95%.

Centurio писал(а):
Как-же так: Сид-кредитопомойка выиграл у заведомо не могущих быть таковыми авто D-класса

Centurio писал(а):
Они походу по другой схеме делаются

Так же можно сравнить фургон типа кангу с сиеррой и сиерра проиграет. D-класс приземистый, а С - наоборот высокий.

Centurio писал(а):
Мы же не рассматриваем премиумные спорт версии или как?

Других размеров я не нашел, только косворт. Свои мерить лень Весело

Centurio писал(а):
Так в чем тогда же ее преимущество в это плане?

Для нее сидушки фирма Recaro делала Улыбочка

Centurio писал(а):
Нихрене себе "слегка", сравни, например, объемы багажников сараев Сьерры и Пассата (там тоже полноразмерная запаска и не на 13-14", как у Сьерры) - все встанет на свои места.

Если у сиерры сиденья сложить то пассат проиграет Улыбочка

Centurio писал(а):
Интересно вообще, мотор есть - а графиков типа "нет"

А кому, кроме маньяков-тюнеров нужно их снимать?? Никто этим заниматься не будет. Производителю достаточно указать мощность и момент.

Centurio писал(а):
Да, свои жалкие силенки этот движок выдает на низких оборотах - ну и что? Двигатель того же Сида на тех же оборотах выдает мощь не меньшую

Вряд ли, движок сида задушен экологией, он только на больших оборотах едет, когда топливо сгорает полностью. Так что пока сид будет тупить, форд пойдет в отрыв, правда потом сид его догонит, но 400 метров будут уже позади Подмигивание

Centurio писал(а):
Поищи сам в инете.

74 без присадки, 140 с присадкой.

Centurio писал(а):
Так это обычный и типичный движок для нее, доступный и в простых комплектациях, RS даже и не трогаем, как топовую спортивную версию, а у Сьерры, тут и предложить то особо нечего.

Потому что класс не тот, сиерра это не городская зажигалка, а авто для приятной и быстрой езды по шоссе Улыбочка

Centurio писал(а):
на Сьерре просто тяжело и неприятно ехать

Потому что это иксер был. А у него и морда тяжелая, и гур этот долбанутый. Он для шоссе и драга сделан.

Centurio писал(а):
проблемами авто-старух при их сколько-нибудь интенсивной эксплуатации

Если интенсивно эксплуатировать, то надо интенсивно следить и ухаживать Улыбочка

Centurio писал(а):
А замашки, переходящие в образ жизни, все равно те же.

Ну жигули у меня позже сиерры появились Весело

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Centurio писал(а):
Могу себе представить, как делается подобный замер.

Как-как Весело едем на новую рязанку в сторону области, доходим до 5 передачи и давим педальку в пол Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  12 Янв 2011, 23:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Topor писал(а):
Сиерра 2.0 карбюратор! - 10.3
Сид 2.0 - 9.4
Фокус 2.0 - 9.8
Мондео 2.0 - 11.2
Получается карбюраторный мотор разработки 1970 года жрет почти так же, как современные...

тока отдача у современных поболе Подмигивание это к вопросу о технолгиях

Topor писал(а):
Centurio писал(а):
Это мнение человека, невидящего разницы между Октавией и девяткой, со всеми вытекающими


С исправной девяткой, а не ведром, коих 95%.
их 100% ведер ибо автотаз. там других не выпускают

Topor писал(а):
Если интенсивно эксплуатировать, то надо интенсивно следить и ухаживать

называется ТО Подмигивание

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Topor писал(а):
но 400 метров будут уже позади

очень спорное преимущество для автомобиля-тоесть для средства передвижения
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  13 Янв 2011, 0:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

О, как ответил то быстро - видать действительно, за темой внимательно и ревностно следит.
Topor писал(а):
На ретро, особенно сделанном своими руками, намного приятнее ездить - второй такой машины скорее всего ни у кого нет.. У них есть дух автомобиля, а не поделки маркетологов.

Все чистой воды субъективизм, пост-отмазка, все это бездоказательно и неизмеримо. За духом - это не к твоей Сьерре, а к Такеру, Мерсу-Гулвинг, даже к Альфам или Саабам 80-х и др., но действительно отлично восстановленных, а не криво, пусть и любовно подшаманенных в гараже.
Topor писал(а):
Все улучшения, что ты раньше перечислил "значительной" отдачи не дают. Да, лучше, но не так уж и сильно, зато усложнение конструкции заметное.

Тебе, на одну полку ставящему девятку и Октавию, может и не дают, для адекватных людей разница очевидна.
Topor писал(а):
Ну от карбюратора он отличается всем. И к тому же дает возможность точно настраивать подачу топлива и зажигание.

Конечно отличается, это был пример для демонстрации абсурдности других твоих сравнений.
Topor писал(а):
Сиерра 2.0 карбюратор! - 10.3
Сид 2.0 - 9.4
Фокус 2.0 - 9.8
Мондео 2.0 - 11.2

Ты понимаешь, что значит сопоставимой мощности, а не объема? Ты сравниваешь со своей заведомо менее мощной, медленной, меньшей и легкой авто. Причем ты выбрал минимальный расход из существующих, в зависимости от модели он может быть до 11.8 на механике у OHC 2.0 EFI кат. с отдачей всего в 100 сил. Более того, сейчас методики измерения расхода заметно ужесточились, по сравнению с теми.
Topor писал(а):
Я в клубе уже такого насмотрелся, что моя мне вообще идеалом кажется. Действительно хорошее состояние я видел только у нескольких машин. Да и хорошую голову на DOHC уже можно найти только за рубежом, а это о чем-то говорит.

Это говорит только о сложившимся твоем личном мнении и не более.
Topor писал(а):
С исправной девяткой, а не ведром, коих 95%.

Да хоть с какой! И опять пошли бездоказательные, но очень точные данные до процента!
Topor писал(а):
Так же можно сравнить фургон типа кангу с сиеррой и сиерра проиграет.

Причем тут Кангу? Я тебе про размеры Сида и приведенных его одноклассников пишу! Посмотри их, наконец!
Topor писал(а):
D-класс приземистый, а С - наоборот высокий.

Херня все это, по-разному бывает.
Topor писал(а):
Других размеров я не нашел, только косворт. Свои мерить лень

Вот и получается, что Сьерра превосходит только размерами своих сидушек, да и то Косвортовских, а не стоковых.
Topor писал(а):
Для нее сидушки фирма Recaro делала

Эка невидаль! Она даже для иных представителей B сегмента их поставляет, все зависит от комплектации.
Topor писал(а):
Если у сиерры сиденья сложить то пассат проиграет

Хрен там, не проиграет, а тебе не надоело просто словами бросаться? Посмотри цифры и выложи их сюда! И вопросов не будет.
Topor писал(а):
А кому, кроме маньяков-тюнеров нужно их снимать?? Никто этим заниматься не будет. Производителю достаточно указать мощность и момент.

Распределение мощности и момента по оборотам - характеристика крайне важная, ты же сам ей пытаешся сейчас что-то доказать, а чтобы ты бред не нес, а сравнил количественные показатели нужен график.
Topor писал(а):
Вряд ли, движок сида задушен экологией, он только на больших оборотах едет, когда топливо сгорает полностью. Так что пока сид будет тупить, форд пойдет в отрыв, правда потом сид его догонит, но 400 метров будут уже позади

Абсолютно никаких шансов у Сьерры тут нет, даже внизу Сид никуда ее не отпустит и график это потдвердит, тут только если 2.8 что-то может сделать, да и его еще живого найти надо. Твои максимальные 90 сил (у нового движка, которые твой точно еще не выдаст) Сид 1.6 выдаст уже на 4000, а полка момента у него довольно ровная от 2000 до 5000, достаточно просто не опускать стрелку тахометра ниже 3000 и Сьерра глотает пыль вор всем диапазоне скоростей. А вообще, еще раз - пока у тебя не будет графика все, что ты скажешь смысла не имеет никакого.
Topor писал(а):
74 без присадки, 140 с присадкой.

Ссылка? Я имел ввиду довольно старый "зарулевский" тест.
Topor писал(а):
Потому что класс не тот, сиерра это не городская зажигалка, а авто для приятной и быстрой езды по шоссе

"Приятной и быстрой" это считалось лет 25 назад, но никак не сейчас. Хотя, кто-то тут хвастался, какое он получает огромное удовольствие от чувства борьбы со своим авто без всяких электронных и прочих помощников! А тут шоссе, а так же теперь она уже и не городская зажигалка, а ведь только что превозносил ее динамику с места! Все в твоем бредово-передергивающем стиле, молодец!
Topor писал(а):
Потому что это иксер был. А у него и морда тяжелая, и гур этот долбанутый. Он для шоссе и драга сделан.

Где-то может и так, но все равно, на других версиях кардинально там вряд ли что-то поменяется, основные повадки те же.
Topor писал(а):
Если интенсивно эксплуатировать, то надо интенсивно следить и ухаживать

А новым достаточного своевременного и качественного, но планового ТО, а у страрья, при постоянной эксплуатации, всегда что-то будет не работать и глючить.
Topor писал(а):
Ну жигули у меня позже сиерры появились

Писал же, что они стоят друг-друга.
Topor писал(а):
Как-как едем на новую рязанку в сторону области, доходим до 5 передачи и давим педальку в пол

А скорость чем меряешь? А вообще, максималка - это отдельная и большая тема для сказочников.
linch писал(а):
очень спорное преимущество для автомобиля-тоесть для средства передвижения

Да херь все это, без шансов ему сделать это.


Последний раз редактировалось: Centurio (13 Янв 2011, 0:56), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  13 Янв 2011, 0:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

^^ Ваще текстовые монстры, даже завидую такой производительности Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Topor
Сообщение  13 Янв 2011, 7:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

linch писал(а):
тока отдача у современных поболе это к вопросу о технолгиях

Так поменяй жиклеры в том же карбе и отдача повысится, ну и расход соответственно..

linch писал(а):

их 100% ведер ибо автотаз. там других не выпускают

Неа, первые 2-3 года нормально.

linch писал(а):
очень спорное преимущество для автомобиля-тоесть для средства передвижения

Это древний способ проверить у кого тачка круче Весело

Centurio писал(а):
О, как ответил то быстро - видать действительно, за темой внимательно и ревностно следит.

Я в основном утром и вечером тут бываю.

Centurio писал(а):
Все чистой воды субъективизм, пост-отмазка, все это бездоказательно и неизмеримо

Это называется "на вкус и цвет" Подмигивание

Centurio писал(а):
Ты понимаешь, что значит сопоставимой мощности, а не объема?

Я уже говорил, что ОНС низовой мотор, при меньшей мощности едет так же за счет длинного редуктора.

Centurio писал(а):
Причем ты выбрал минимальный расход из существующих

Я вообще карбюратор взял для сравнения.

Centurio писал(а):
Причем тут Кангу? Я тебе про размеры Сида и приведенных его одноклассников пишу! Посмотри их, наконец!

Потому что D- и С-класс по-разному сделаны! С- короткий и высокий, а D- подлиннее и пониже.

Centurio писал(а):
Вот и получается, что Сьерра превосходит только размерами своих сидушек, да и то Косвортовских, а не стоковых.

1-2 см разницы - это фигня.

Centurio писал(а):
Посмотри цифры и выложи их сюда!

Лень и неохота Улыбочка

Centurio писал(а):
у нового движка, которые твой точно еще не выдаст

Только у меня он расточен в последний ремонт и валик спортивный есть Подмигивание

Centurio писал(а):
Ссылка?

http://www.zr.ru/a/257843/print/

Centurio писал(а):
Хотя, кто-то тут хвастался, какое он получает огромное удовольствие от чувства борьбы со своим авто без всяких электронных и прочих помощников! А тут шоссе, а так же теперь она уже и не городская зажигалка, а ведь только что превозносил ее динамику с места

Так одно другому не мешает.

Centurio писал(а):
Писал же, что они стоят друг-друга.

Разница огромная.

Centurio писал(а):
А скорость чем меряешь?

GPS естественно Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  13 Янв 2011, 9:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Цитата:
Неа, первые 2-3 года нормально.

говно и хлам редкостный. прямо с конвейера. говорю как бывший владелец этого металлолома.

Цитата:
Это древний способ проверить у кого тачка круче

это называется penis measuring или если по русски то пипирьками меряться Подмигивание реально древняя забава, но ты уж меня извини-с 90 лошадями всервано что с 6 сантиметрами Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  13 Янв 2011, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

linch писал(а):
говно и хлам редкостный. прямо с конвейера. говорю как бывший владелец этого металлолома.

А я говорю как настоящий Улыбочка

linch писал(а):
с 90 лошадями всервано что с 6 сантиметрами

Главное не размер, а умение! Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  13 Янв 2011, 17:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Цитата:
А я говорю как настоящий

как настоящий (на тот момент) выпускник автошколы в 2003 году и, по совместительству, владелец ваз 21043 1995 года, имевший на тот момент опыт езды на заз 965 и немножко на классиках разных лет, я тоже считал этот самый 21043 вершиной инженерной мысли (по сравнению с жопером конечно это так), а так же считал, что он надежен как валенки, быстр как зонда (даже чуточку быстрее) и комфортен как роллс ройс (ну только шумоизоляция чуть хуже и салон без закидонов Улыбочка ). но после нескольких лет эксплуатации данного авто и 2111 2002 года, купленной с пробегом в 30 тык (такой я был банько, что купил это чудо-надо было семилетнего пассата брать или омегу ) я понял что и то и другое, а так же вся вазовская продукция-металлолом с колесами для любителей что то постоянно чинить и проводить время в гараже. после того как пересел на иномарку (хоть и во многом архаичную по конструкции, да и 2003 года выпуска, но брать за те же деньги новый ультрабюджет с мотором от бензопилы совсем было без мазы) я только лишний раз в этом убедился, почувствовав разницу.

Topor писал(а):
Главное не размер, а умение!
главное-соотношение Умник но не в случае с 400-ми метрами-там как раз на размер рассчет
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  13 Янв 2011, 20:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
Так поменяй жиклеры в том же карбе и отдача повысится, ну и расход соответственно..

Ога, вот оно оказывается как все просто то, а то что карбер, по меньшей мере точнейшая и сбалансированная механика - все фигня, вкорячил жиклеры, а дальше, все волшебным образом преобразилось!
Topor писал(а):
Неа, первые 2-3 года нормально.

"Нормально" - понятие очень растяжимое, что ты и подтверждаешь своими иными постами.
Topor писал(а):
Это древний способ проверить у кого тачка круче

Способ спорный и весьма ограниченный, но даже по нему, Сьерра только с шестицилиндровыми движками имеет шансы, супротив малолитражных кредитопомоек, да и то далеко не всех.
Topor писал(а):
Это называется "на вкус и цвет"

Правильно, потому и не канает, как объективный аргумент в споре.
Topor писал(а):
Я уже говорил, что ОНС низовой мотор, при меньшей мощности едет так же за счет длинного редуктора.

Низовой то он , конечно, низовой, но это ситуации не меняет - со значительно более мощными кредитопомойками шансов у него нет на любых режимах. Не согласен - приводи графики или другие объективные аргументы, будем обсуждать дальше.
Topor писал(а):
1-2 см разницы - это фигня.

Ты привел минимальное из имеющегося преимущества для самых выгодных Сьерре условий сочетания размеров и представленных современных моделей С и D-класса (заметь, ранее ты однозначно утверждал, что Сьерра просторнее любого С-класса), но даже оно критично, т.к. часто отделяет факт задевания или касания какого-либо предмета интерьера, от отсутствия контакта с оннымы, что фигней, конечно же назвать никак нельзя
Topor писал(а):
Лень и неохота

Догда и не пи...ди, как и по многим другим вопросам, в отсутствии аргументов.
Topor писал(а):
Только у меня он расточен в последний ремонт и валик спортивный есть

Это гаражных колхоз, который даже стоковые характеристики хрен обеспечит или ты готов выложить сюда свои замеры со стенда?
Topor писал(а):
http://www.zr.ru/a/257843/print/

Нет, я имел ввиду совсем другую, гораздо более древнюю историю.
Topor писал(а):
Так одно другому не мешает.

Тебе то конечно, а вот последовательности и логике в споре, однозначно - да.
Topor писал(а):
Главное не размер, а умение!

Против лома - нет приема Улыбочка ! Мощь - есть мощь и ее недостаток мастерством можно компенсировать только в определенных пределах, да и с чего ты взял что твое "умение" однозначно выше, по типа "дрифту", которым ты здесь хвастался такого не скажешь.
Topor писал(а):
Разница огромная.

С точки зрения социального статуса, и то, и другое находятся на его дне.
Topor писал(а):
GPS естественно

Понятно, заявлять о замерах максималки, можно только после тестов по утвержденным методикам на полигоне с использованием соответствующего оборудования, как то минимуму специальной горизонтальной трассы, определенных погодных условий, системы измерения с бесконтактными датчиками и т.д., остальное - доморощенный колхоз и для сравнений не годится.
linch писал(а):
как настоящий (на тот момент) выпускник автошколы в 2003 году и, по совместительству, владелец ваз 21043 1995 года, имевший на тот момент опыт езды на заз 965 и немножко на классиках разных лет, я тоже считал этот самый 21043 вершиной инженерной мысли (по сравнению с жопером конечно это так), а так же считал, что он надежен как валенки, быстр как зонда (даже чуточку быстрее) и комфортен как роллс ройс (ну только шумоизоляция чуть хуже и салон без закидонов ). но после нескольких лет эксплуатации данного авто и 2111 2002 года, купленной с пробегом в 30 тык (такой я был банько, что купил это чудо-надо было семилетнего пассата брать или омегу ) я понял что и то и другое, а так же вся вазовская продукция-металлолом с колесами для любителей что то постоянно чинить и проводить время в гараже. после того как пересел на иномарку (хоть и во многом архаичную по конструкции, да и 2003 года выпуска, но брать за те же деньги новый ультрабюджет с мотором от бензопилы совсем было без мазы) я только лишний раз в этом убедился, почувствовав разницу.

Не поймет он, пока сам через это не пройдет (катание на авто друзей и знакомых тут не рулят), часто ценится только свой личный опыт.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка]

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты