Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка] обо всем и ни о чем
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »
uchi
Сообщение  09 Янв 2011, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Женский 
C нами с 25.02.2005
Репутация: 117.3

Я ничего против вас не имею и VW тоже. Берите поло за 400килоруб и радуйтесь жизни. Достаточно первого поста к Лешему... Расшифровка это мое виденье данной цены.

_____________________________
Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  09 Янв 2011, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.1

да против вас и фв тоже никто ничего не имеет. просто вы пытаетесь умно оперировать терминами вам неведомыми, но получается совсем наоборот.
адью!


Последний раз редактировалось: pluto (09 Янв 2011, 18:41), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Topor
Сообщение  09 Янв 2011, 18:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

АндрейPilot писал(а):
Если производитель продаёт в качестве запчасти блок цилиндров+поршни с кольцами+кривошипно- шатунный механизм в сборе, то это не означает, что всё вышеперечисленное не продаётся по отдельности.

Бывает что и не продается. На фокус/мондео продается только "шорт-блок", т.е. блок со всей начинкой, а запчастей к нему нет! Наши умельцы подбирают запчасти от мазды, на нее они почему-то продаются отдельно...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  09 Янв 2011, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Topor, на 1,6 все продается. не пугайте народ. на 1,8 и 2,0 на экзисте вообшще по поршням никакой информации
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  09 Янв 2011, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
Как мне не хотелось снова писать тут, но мимо такого пройти не могу

Да куда ты нафиг денешься то Весело ? Будешь как миленький со всем тщанием просматривать эту тему и регулярно отписываться Улыбочка !
Блин хочется отписать на все и сразу, но пока хотя на реплики в мой адрес:
Topor писал(а):
У меня не ведро, начнем с этого.

Именно что ведро, неумело латанное-перелатанное, конечно, но ведро, серьезно (или хотя бы грамотно) отреставрированным раритом, как ты тут хочешь его представить, там и не пахнет.
Topor писал(а):
Мне как бы пох на поколения, технологии, и прочее, если я не вижу особой разницы в поведении машины.

Правильно - не видишь, что бы что-то оценить, надо сначала до этого хотя бы дорасти, а не боготворить изначально весьма посредственное авто, косо-криво "восстановленное" с гаражной наивностью и непосредственностью.
Topor писал(а):
Я сравнивал первую октавию.

Так про это и надо было писать, более того, решая свои комплексы, ты обсераешь весь нынешний С-класс, а значит уже и совершенно другую Октавия, на которой не ездил Смешно . Но даже если взять старую Октавию на базе четвёртого Гольфа, то недостаток места для ног задних пассажиров - один из немногочисленных ее недостатков, а комплектация L&K с мотором 1.8T (легко чипуется у официалов под 200 и более сил) делает ее сравнение с девяткой ничем иным как бредом умалишенного (версию RS даже не обсуждаем).
Topor писал(а):
Она бы тогда давно развалилась от моего стиля езды.

Так она и есть у тебя латанная развалюха.
Topor писал(а):
Ухаха, а для кого ремонтные панели выпускают?

Ды выпускают то вообще много кто и много чего, только всерьез сравнивать заколхоженный с их использованием в гараже драндулет-рыдван с новым конвейерным изделием можно только в бреду.
Topor писал(а):
Убил

Да, я периодически участвую на встречах серьезных любителей и владельцев автостарины, Такер - это не просто так, а тебе, действительно, на этом фоне только продолжать бред нести осталось.
Topor писал(а):
Могу. На старых машинах электрика и электроника работает десятилетиями, а на более новых везде пишут про отказы.

На старых авто их строя выходит все подряд, электрика на общем фоне сильно и не выделяется, за своим практически полным отсутствием, а на новым основной процент немногочисленных отказов приходится именно на ее и электронику, что позволяет передернуть с делать такой нелогичный вывод.
Topor писал(а):
Ага, все тот же макферсон. Революция дальше некуда.

А задняя? Да и вообще, как можно судить только по типу подвески, игнорируя то, что авто надо еще научит ездить, кропотливо сбалансировав все характеристики?
Topor писал(а):
А насчет доводки - сам конструировал?

Нет.
Topor писал(а):
Знаешь, сколько там вариантов пружин и амортизаторов было?

Если надо - могу узнать, но зачем? Что это изменит? Фокус однозначно рулится намного лучше Сьерры.
Topor писал(а):
У знакомого последний С200. Через 100 тысяч начал жрать масло. Приехал в сервис, там сказали ничего удивительного, это можно сказать норма. В итоге капиталка.

Ога, это дает тебе полное право писать бред про ресурс всех Мерседесов, придумывая бредовый ресурс и сравнивая его с Жигулями?
Topor писал(а):
И каждый раз звучит эта общая фраза. Что ж ты там такого увидел-то?

А с тобой по-другому то и нельзя. Для чего-то конкретного ты слишком мало знаешь, как в двух словах можно термех или другие фундаментальные вещи объяснить? Ты сам же все обобщаешь при любом удобном случае, только при этом на почве невежества у тебя ересь получается.
Topor писал(а):
фирма форд сама не производит запчасти, а заказывает их у других фирм и продает под своим именем с огромной наценкой

Помимо этого еще есть куча других, неведомых тебе нюансов, делающих эту наценку не такой уж большой. Можно, конечно, приобретать и не оригинал, но со многими оговорками, большинство на них даже не заворачивается, а покупая дерьмо, например, хаят теже ВАГовские многорычажки.
Topor писал(а):
Это показатель практичности. Я тоже могу не брать с собой запчасти, и при отказе купить их в магазине, только зачем, если можно подстраховаться. Я бы и на новой возил с собой все необходимое. Это как не возить с собой трос и огнетушитель с аптечкой, а нафига, она ж типа не загорится

Нет, это показатель необходимость постоянной готовности к ремонту Улыбочка , от чего свежие авто владельца избавляют вообще. Сравнение с тросом и огнетушителем некорректно и не к месту, что впрочем традиционно для тебя.
Topor писал(а):
Однако ж в сиерре удобнее. Вон в октавии впятером сидится, как в сиерре вшестером.

Что значит "удобнее", тебе размеры салона Октавии привести? Они заранее будут не в твою пользу. Про впятером и вшестером - беред с точки зрения элементарной геометрии. Если имелся ввиду Тур, то про него уже писал.
Topor писал(а):
Как за ним не ухаживай, а качество уже не то.

Общая надежность авто выросла, особенно для гарантийного периода их эксплуатации, а уход нужен минимальный.
Topor писал(а):
Надежность и ремонтопригодность - это разные вещи.

Да.
Topor писал(а):
У сиерры все в порядке и с тем, и с другим.

У новой, для своего времени - было более-менее, но отнюдь не отлично, а к твоему нынешнему недоавто это вообще отношения не имеет.
Topor писал(а):
Без микротрещин и прочего?

Это авто собранно практически исключительно только из оригинала за фантастическую для тебя сумму, но даже оно уступает новому, поскольку те же материалы ее составляющих не отвечают требованиям для новых, а эксплуатировать такое авто, в голову в здравом уме никому не придёт.
Topor писал(а):
Это те, которые могут выеживаться только своими деньгами, по сути ничего из себя не представляя и ничего не умея.

Возьми толковый словарь и не демонстрируй здесь лишний раз свою дурь. Но даже это твое утверждение нелогично, ведь деньги у дураков не задерживаются, а заработать, сохранить и преумножить, тем кто "ничего из себя не представляя и ничего не умея" невозможно по определению, чем бы он не занимался. Типичнейший довод бездарной быдлоты и нищебродов-невежд, что все, кто что-то сумел заработать - исключительно воры.
Topor писал(а):
1. Двигатель - та же конструкция.

О - да, конечно Весело, все они - ДВС, у них одни общая физика и принципы работы, ты просто тупо посмотри эволюцию двигателестроения за последние 30 лет.
Topor писал(а):
2. Инжектор уже тогда был.

Тоже, что и про двигатель - впрыск тех времен и нынешний несопоставимы.
Topor писал(а):
3. Подвеска - тот же макферсон.

Аналогично более раннему, принцип конструкции тот же, но уровень доведенности и проработки совершенно разный, что отлично видно на поведении авто.
Topor писал(а):
4. Тормоза - тогда еще и продвинутее были, тот же гидроблок на скорпах.

Да нихрена они не продвинутые, обратная связь по педали - говно, замедление и подавно, а твой гидроблок - тупиковая и неэффективная ветвь эволюции.
Topor писал(а):
Хватит?

Какой хватит то? Ты же не привел ничего еще?
Topor писал(а):
Потратив кучу денег, времени и нервов.

Да хрен там: позвонил договорился с сервисом, а сам поехал на такси. Какие деньги и время? Гарантия и такси снимают такие вопросы. А вероятность такого случая минимальна, в отличии от задрюченных помоек, обладатели которых, безмерно гордятся тем (видимо, больше то особо и нечем), что на дороге могут примастырить очередную отвалившеюся от них железяку.
Topor писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=AbQinWMg_7M

И что? Это только тебя же и опровергает. Причем заметь, так ведет себя новый авто, твой просто на куски разлетится.
Topor писал(а):
На дураков не обижаются (НЛ)

Иногда тебя пробивает на логику Весело ! Только особенно стоит добвить, что, в данном случае, дурак - как раз тот, кто не хочет обижаться на себя же Улыбочка !
Topor писал(а):
Это уже после того, как появился таз и можно было заняться сиеррой.

Да похрен, эти два шмата дерьма стоят друг-друга.
Topor писал(а):
Подход для быдло-потребителей

Это подход для реализовавшихся, более-менее успешных людей, а не задротов-гаражников.
Topor писал(а):
А твой - современные пластиковые быдло-недомашины.

Мальчик, про свои другие авто (помимо Сида) я с тобой даже не говорю (Tucker - вообще отдельная песня), мне есть с чем сравнивать так ненавистные тебе кредитопомойки, ты же со своими Жигулями и древней Сьеррой для меня разве что для "поржать" интересен.
Topor писал(а):
да, в сервисах же у нас одни чурки-профи сидят

При чем тут "чурки в сервисах" и реставрация авто? А кредитопомойки вообще проще под тотал списать, чем возиться с ними.
Topor писал(а):
Посмотри на квадратные машины тех лет и сравни.

Ты залупаешься на нынешние авто, а не на "машины тех лет", Сх тогда был действительно не плох, но не уникален.
Topor писал(а):
Да ну нах, одни углы, как классика, емое.

Субъективизм.
Topor писал(а):
Для нормального водителя - достоинство, а остальные пусть учатся ездить.

Это не достоинство, а особенность привода, конструктивного решения, заведомо менее стабильного и безопасного.
Topor писал(а):
Я и писал, ГУР - нах! А без гура очень хорошее рулевое, а если на помойке ездил то не гони почем зря.

Да там много чего - НАХ, если по-хорошему Подмигивание , уже не раз писал, что ездил я на авто в идеальнейшем состоянии, это особенности ее рулевого управления.
Topor писал(а):
Дизайн это аэродинамика, а Сх с ней связан.

Открой теперь технический словарь и почитай что такое "дизайн", ибо фраза "дизайн - это аэродинамика" некорректна изначально, как и многие другие твои перлы.
Topor писал(а):
Отдача нормальная, расход - на уровне современных.

Нормальная? Ты глаза то разуй и цифры сравни!
Topor писал(а):
На мой век хватит, потом мне пох что будет с экологией.

Уверен что хватит то, Полиграф Полиграфыч?
Topor писал(а):
Все имеет ресурс.

Конечно, особенно сложные конструкции типа авто.
Topor писал(а):
Возьми слей масло с современной машины, заведи и езжай. 10 км хоть проедет?

Смотря на каких режимах и в каком состоянии двигатель, можно даже от нас до Питера доехать, были и такие эксперименты, только зачем это?
Topor писал(а):
А ОНС и 100 не предел.

На каких режимах? Это немного.
Topor писал(а):
Обрыв ремня не ведет к загибанию клапанов.

Быавают и современные без такого риска или с минимальной его вероятностью, а так же с цепью в приводе ГРМ (те же Сиды 1.4 и 1.6), но опять же, при своевременном обслуживании это достоинство маловостребовано.
Topor писал(а):
Голова и блок не боятся перегрева и не трескаются (чугун).

А много ли рядных четверок такого объема сильно склонно к перегреву? А с чего вообще в нормальных условиях исправный авто должен перегреваться?
Topor писал(а):
Что еще нужно?

Мощности, экономичности, экологичности, надежности не в плане перечисленных тобой достоинств при неисправностях, а отсутствием этих самых неисправностей вообще.
Topor писал(а):
Такой мотор откуда угодно вывезет

Пока он у тебя в гараже разобранный стоит, а это говорит красноречивее любых слов.
Topor писал(а):
А не надо их брать, давно уже известно какие дерьмо а какие нет.

Выбора то уже особо и нет, особенно для специфических деталей. Не выгодно массово производить качественные запчасти для моделей, давно снятых с производства.
Topor писал(а):
Зато не будешь поливать грязь тех, кто за тобой едет, у нас тут блин не европа с ее чистыми дорогами! А черные резиновые брызговики на любой машине смотрятся нормально.

Ты опять гнешь куда-то в сторону, речь шла не брызговики вообще, а именно про "универсальный" колхоз. Дело тут не только в цвете. Ну нельзя на Е350 или даже B6 c Сидом мастырить кривое, плохо сопрягающуюся с прилегающими поверхностями, топорщащуюся и держащуюся на строительных саморезах , бросающуюся в глаза своей инородностью дрянь.
Topor писал(а):
И в чем же он заключается?

Подопытным об это не говорят Подмигивание , иначе смысл теряется, ты себя вести не естественно начнешь.

P.S. Пока хватит, дальше потом продолжим. Весело

Topor писал(а):
а сейчас блин это модно, внешне раздуть машину, типа большая, престижная, а внутри места как в жигулях

Опять эта херня! Конкретные примеры с размерами! Ибо в реале ситуация как раз таки обратная.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  09 Янв 2011, 20:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
Да куда ты нафиг денешься то ? Будешь как миленький со всем тщанием просматривать эту тему и регулярно отписываться !

Весело когда надоест свалю.

Centurio писал(а):
Блин хочется отписать на все и сразу

Что мешает-то?

Centurio писал(а):
Именно что ведро, неумело латанное-перелатанное, конечно, но ведро, серьезно (или хотя бы грамотно) отреставрированным раритом, как ты тут хочешь его представить, там и не пахнет.

Это все только в твоем представлении.

Centurio писал(а):
Правильно - не видишь, что бы что-то оценить, надо сначала до этого хотя бы дорасти, а не боготворить изначально весьма посредственное авто, косо-криво "восстановленное" с гаражной наивностью и непосредственностью.

А чего тут расти, если разницы не заметно?

Centurio писал(а):
Но даже если взять старую Октавию на базе четвёртого Гольфа, то недостаток места для ног задних пассажиров - один из немногочисленных ее недостатков, а комплектация L&K с мотором 1.8T (легко чипуется у официалов под 200 и более сил) делает ее сравнение с девяткой ничем иным как бредом умалишенного (версию RS даже не обсуждаем).

Я сравнивал обычную пустую октавию с мотором 1.6 75 сил. Вот она от девятки не отличается. А насчет чиповать, и тому подобное - на жигули тоже можно вкорячить инжектор с турбиной и она будет летать.

Centurio писал(а):
Так она и есть у тебя латанная развалюха.

Такие реплики я воспринимаю исключительно как троллинг, кстати где она латанная я не заметил.

Centurio писал(а):
На старых авто их строя выходит все подряд

Мне как-то хватило 1 раз поменять деталь и она после этого работает нормально.

Centurio писал(а):
за своим практически полным отсутствием

Ну да, конечно Сарказм

Centurio писал(а):
Фокус однозначно рулится намного лучше Сьерры.

Как сравнивал? Змейку проходил?

Centurio писал(а):
авто надо еще научит ездить, кропотливо сбалансировав все характеристики?

Можно подумать раньше этого не делали.

Centurio писал(а):
Ога, это дает тебе полное право писать бред про ресурс всех Мерседесов, придумывая бредовый ресурс и сравнивая его с Жигулями?

Ну в сервисе сказали же что это норма.

Centurio писал(а):
Для чего-то конкретного ты слишком мало знаешь, как в двух словах можно термех или другие фундаментальные вещи объяснить?

Типа отмазался? Весело

Centurio писал(а):
большинство на них даже не заворачивается

Вот в этом вся суть, поэтому все и хают старые машины, потому что сначала портят их Г-запчастями.

Centurio писал(а):
Сравнение с тросом и огнетушителем некорректно и не к месту

А, значит все-таки новые машины недостаточно надежные, раз загореться могут?

Centurio писал(а):
Что значит "удобнее", тебе размеры салона Октавии привести? Они заранее будут не в твою пользу. Про впятером и вшестером - беред с точки зрения элементарной геометрии. Если имелся ввиду Тур, то про него уже писал

Удобнее значит комфортнее и не надо ноги на уши закидывать. А октавия не тур, а обычный хэтчбек 2001 года.

Centurio писал(а):
Общая надежность авто выросла, особенно для гарантийного периода их эксплуатации

А вот дальше она начинает резко падать.

Centurio писал(а):
заработать, сохранить и преумножить, тем кто "ничего из себя не представляя и ничего не умея" невозможно по определению, чем бы он не занимался. Типичнейший довод бездарной быдлоты и нищебродов-невежд, что все, кто что-то сумел заработать - исключительно воры.

Ну-ну, попробуй честно заработать (платить все налоги, итд..) на какой-нибудь джип.

Centurio писал(а):
у них одни общая физика и принципы работы, ты просто тупо посмотри эволюцию двигателестроения за последние 30 лет.

Centurio писал(а):
Тоже, что и про двигатель - впрыск тех времен и нынешний несопоставимы.

Отличия минимальные. Из действительно новых технологий добавились разве что непосредственный впрыск и изменение фаз газораспределения.

Centurio писал(а):
обратная связь по педали - говно, замедление и подавно

Катался я тут на той же октавии. Вот у нее обратная связь - настоящее говно!!! Чуть нажал - машина колом встает, контролировать замедление малореально. Педаль легкая, ногу на весу держать надо. На сиерре положил ногу на педаль и дави как хочешь, просто и удобно. Надо сильнее тормознуть - надавил посильнее.

Centurio писал(а):
позвонил договорился с сервисом, а сам поехал на такси. Какие деньги и время?

Пока позвонил-договорился, пока приедет эвакуатор и такси, потом еще в сервис ехать.

Centurio писал(а):
так ведет себя новый авто

Ага, новее некуда Весело Там вон на кадрах Ауди А6 начала 2000-х проскакивают, да и сама сиерра выпуска до 90 года.

Centurio писал(а):
Да похрен, эти два шмата дерьма стоят друг-друга.



Centurio писал(а):
Это подход для реализовавшихся, более-менее успешных людей

Это теперь так называется? Весело

Centurio писал(а):
При чем тут "чурки в сервисах" и реставрация авто?

Никто не будет с чужой машиной возиться и делать так, как свою. Уверен, и в твоем такере тоже косяков немало.

Centurio писал(а):
заведомо менее стабильного и безопасного

А это как сказать. Чтобы вывести задний привод из заноса, нужно выполнять рефлекторные действия, например сбросить газ, вывернуть руль в противоположную сторону, такое делается на автомате. А с передним приводом все наоборот, надо заставлять себя нажимать на газ сильнее и крутить руль не туда, куда рефлексы подсказывают.

Centurio писал(а):
уже не раз писал, что ездил я на авто в идеальнейшем состоянии, это особенности ее рулевого управления.

То, что ты писал никак не стыкуется с идеальным состоянием, больше на ведро походит.

Centurio писал(а):
Открой теперь технический словарь и почитай что такое "дизайн", ибо фраза "дизайн - это аэродинамика" некорректна изначально, как и многие другие твои перлы.

Если дизайн будет угловатый, то и аэродинамика не айс.

Centurio писал(а):
Нормальная? Ты глаза то разуй и цифры сравни!

2.0 что тогда жрал 10-11, что сейчас, а сейчас бывает и побольше. А мощность сейчас выше, только она развивается на оборотах около 6000, а старый ОНС, а тем более V6 тянет с 1500 как паровоз.

Centurio писал(а):
можно даже от нас до Питера доехать

Без масла? Не смеши.

Centurio писал(а):
На каких режимах?

Езда по городу.

Centurio писал(а):
при своевременном обслуживании это достоинство маловостребовано

До тех пор, пока бракованный ремень не попадется Улыбочка

Centurio писал(а):
А много ли рядных четверок такого объема сильно склонно к перегреву? А с чего вообще в нормальных условиях исправный авто должен перегреваться?

DOHC фордовый очень боится перегрева. Там башке обычно капут настает. А перегреться можно и в пробке, и при отжиге, и когда из сугроба вылезать будешь.

Centurio писал(а):
Пока он у тебя в гараже разобранный стоит, а это говорит красноречивее любых слов.

А что поделаешь, если у него ресурс кончился? Это не сразу настает, а ездить "до последнего", пока компрессия совсем не упадет, могут только идиоты.

Centurio писал(а):
отсутствием этих самых неисправностей вообще

Для этого надо ремонтировать.

Centurio писал(а):
Не выгодно массово производить качественные запчасти для моделей, давно снятых с производства.

Если фирма производит запчасть, она ее производит с таким же качеством что и остальные.

Centurio писал(а):
Ну нельзя на Е350 или даже B6 c Сидом мастырить кривое, плохо сопрягающуюся с прилегающими поверхностями, топорщащуюся и держащуюся на строительных саморезах , бросающуюся в глаза своей инородностью дрянь

Они как бы разные бывают. Всегда можно подобрать, я же не предлагаю ставить какие-нибудь Спарцо желтые Смешно

Centurio писал(а):
Опять эта херня! Конкретные примеры с размерами!

Специально поищу и потом напишу.

Добавлено спустя 46 минут 16 секунд:

Вот размеры Сиерры и новых авто D-класса. Отличия незначительные, кое-где у сиерры (косворта, а он ниже обычных) даже лучше, зато длина новых аж на 300 мм больше! Из дюймов в миллиметры сами переводите Улыбочка





imsdfrer4t43.jpg

imsdfrer4t43.jpg - Просмотров: 26


razmery02_2008_1024.jpg

razmery02_2008_1024.jpg - Просмотров: 25

В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  11 Янв 2011, 18:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
когда надоест свалю.

Тебе - нет, усрешся, но свои перлы всегда последними оставить захочешь Весело !
Topor писал(а):
Что мешает-то?

Да муторного это и времени много надо, итак много чего пропускаю, одни твои заявы про дрист-ралли чего стоят!
Topor писал(а):
Это все только в твоем представлении.

Ты же сам фотки выложил, авто, конечно, вылизанное, насколько это для него вообще возможно, но сделано это неумело и топорно (простите за каламбур Улыбочка ), серьезным восстановлением и тем более раставрацией, там не пахнет, это даже по фоткам видно.
Topor писал(а):
А чего тут расти, если разницы не заметно?

Для человека, которуму не с чем сравнивать, конечно будет "незаметно", что-бы научится что-то правильно воспринимать и оценивать, нужно достичь соответствующего уровня, иначе будет метание биссера перед свиньями.
Topor писал(а):
Я сравнивал обычную пустую октавию с мотором 1.6 75 сил.

Нет такого двигателя у Октавии, даже Тура, тут ты мощность Сьерровскими мерками оценил Весело .
Topor писал(а):
Вот она от девятки не отличается.

Ога, а весь С-класс - кредитопомойки, коковыми D-класс (при всей фактической размытости границ между ними) не может быть в принципе и прочая-прочая. Причисляя нынешнюю Октавию к кредитопомойкам, пишешь про Тур, которуму уже лет пятнадцать, сравнивая его с девяткой, к которой даже прекаснутся после Шкоды противно, не то что ездить.
Topor писал(а):
А насчет чиповать, и тому подобное - на жигули тоже можно вкорячить инжектор с турбиной и она будет летать.

Ты не видишь разницы, между минутной и гарантийной, чисто программной операцией и установкой инжектора с турбиной Весело? Впрочем, она и без чипа твой Сьерре шансов не оставит, что по динамике, что по управляемости.
Topor писал(а):
Такие реплики я воспринимаю исключительно как троллинг, кстати где она латанная я не заметил.

Воспринимай как хочешь - проблемы негров, ширифа не волнуют Весело , но вещи надо называть своими именами.
Topor писал(а):
Мне как-то хватило 1 раз поменять деталь и она после этого работает нормально.

На новых, за свой счет, даже один раз ничего менять не надо.
Topor писал(а):
Ну да, конечно

Именно.
Topor писал(а):
Типа отмазался?

Если это так, то что тут тебе еще скажешь?
Topor писал(а):
Вот в этом вся суть, поэтому все и хают старые машины,

Да не хает их никто, просто у вещей, как и у всего, есть изначально заложенный создателями ресурс, моральное и техническое старение, естественный износ и никакой ремонт с распорками здесь не "порулит" (человеку, например, какие хорошие условия не создавай, как отлично не корми или лечи, а он, в конце-концов, все равно умрет). Сьерра, для своего времени, была весьма неплоха, но сейчас, худо-бедно сохранившиеся ее экземпляры никакой серьезной конкуренции современным авто не составят.
Topor писал(а):
потому что сначала портят их Г-запчастями

Это так, только относится далеко не только к раритетам.
Topor писал(а):
А, значит все-таки новые машины недостаточно надежные, раз загореться могут?

Ну что за детская непосредственность ей-богу, по единичным случаям постоянно судить о целом?
Topor писал(а):
Удобнее значит комфортнее

Удобство и комфорт - не одно и тоже.
Topor писал(а):
и не надо ноги на уши закидывать.

Не преувеличивай, да и писал уже, что сравнительная теснота сзади - один из немногих недостатков Тура.
Topor писал(а):
А октавия не тур, а обычный хэтчбек 2001 года.

А Тур не может быть хетчбеком 2001 года? В общем, посмотри какие бывают Октавии, что бы глупость очередную не писать!
А еще не забудь посмотреть размеры салона нынешней Октавии и сравнить их с Сьеррой.

P.S. Дальше потом допишу, сейчас некогда.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  11 Янв 2011, 19:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

uchi писал(а):
не забудь у манагеров VAG

Речь вроде о соляисе шла и каким боком он к VAG'у относится? Или я что-то не уловил?
uchi писал(а):
ремонто-способность двигателя

Ремонто-пригодность - ну как-то приятнее уху звучит...
uchi писал(а):
это значит что двигатель у них становится расходником

О, как интересно Я в шоке! Не, ну есть такая политика, причем у абсолютно всех крупных производителей - узлами менять - но вот чтобы двигатель стал расходником - это что-то новенькое...
LESHый писал(а):
Пододвинул сиденье под себя, потом сел сзади. места показалось реально МЕНЬШЕ чем в гетсе! По крайней мере в ширину на заднем сидении только-только умещаются 2 взрослых человека. А крыша все наравила почесать затылок сзади сидящим пассажирам... Мужик приличной комплекции, сев за руль, отодвинулся так, что сзади него не сядет и ребенок! Ну это норм, ведь в случае чего для 5ого человека есть большой багажник, как он пошутил ) В общем мысль о покупки соляриса отпала, из-за его через чур компактных размеров внутри!

Мдя, надо тоже попробовать, я вот тут на праздниках на Матизе поездил (пассажиром), для начала, при посадке, приложился о ручку, которая на потолке, потом играл в игру с водителем "вытолкни соседа на повороте", реально сидели плечо в плечо, при том что оба не выдающейся комплекции. За мной сидел человек (компактный), так чтобы у него оставалось жизненное пространство, мне пришлось отодвигаться не до конца и при росте 182 я так и не придумал как мне удобно расположить ноги, единственный плюс, бардачок случайно не откроется, я его надежно подпирал коленками Улыбочка Если и в Солярисе так, то это явно не мой вариант Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
uchi
Сообщение  11 Янв 2011, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Женский 
C нами с 25.02.2005
Репутация: 117.3

Ты наверное не дочитал, он сказал что хочет еще посмотреть на новый VW Polo. Вот, речь как раз шла про него.

_____________________________
Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  11 Янв 2011, 21:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
Тебе - нет, усрешся, но свои перлы всегда последними оставить захочешь !

Я тут пишу чисто ради развлечения.

Centurio писал(а):
Ты же сам фотки выложил, авто, конечно, вылизанное, насколько это для него вообще возможно, но сделано это неумело и топорно (простите за каламбур ), серьезным восстановлением и тем более раставрацией, там не пахнет, это даже по фоткам видно.

Так я еще и не закончил. И где именно сделано неумело?

Centurio писал(а):
Нет такого двигателя у Октавии, даже Тура, тут ты мощность Сьерровскими мерками оценил .

Есть, АЕЕ код. И эта октавия - не тур.

Centurio писал(а):
сравнивая его с девяткой, к которой даже прекаснутся после Шкоды противно, не то что ездить

Кому как, мне не противно. 9 это пацанская машина! Весело

Centurio писал(а):
Ты не видишь разницы, между минутной и гарантийной, чисто программной операцией и установкой инжектора с турбиной ?

Все равно это переделка. И по-моему с гарантии после такого снимают.

Centurio писал(а):
Впрочем, она и без чипа твой Сьерре шансов не оставит, что по динамике, что по управляемости.

У меня и турбины нет. А по управляемости это еще неизвестно кто лучше окажется, у сиерры хотя бы развесовка получше будет.

Centurio писал(а):
На новых, за свой счет, даже один раз ничего менять не надо.

Зато надо отдать за них раза в 2 больше денег.

Centurio писал(а):
Именно.

Полное отсутствие электроники это на жигулях Весело А на иномарках ее и тогда было достаточно, и сделана она была проще и понятнее.

Centurio писал(а):
Если это так, то что тут тебе еще скажешь?

Ну вот и рассказал бы, что ты там такого увидел, глядишь и пойму.

Centurio писал(а):
вещей, как и у всего, есть изначально заложенный создателями ресурс, моральное и техническое старение, естественный износ и никакой ремонт с распорками здесь не "порулит"

Если машина "укатана" - то да, а ты наверное думаешь что она у меня такая. А вот ни фига. Она почти всю жизнь в России простояла в гараже, за 10 лет пробег меньше 50000 км. Это как раз редкий сохранившийся, а не восстановленный экземпляр. У нее все железо и краска родные. Поэтому там и восстанавливать особо ничего не надо, навешать недостающие ништяки и кайфуй себе Улыбочка

Centurio писал(а):
А Тур не может быть хетчбеком 2001 года?

У него "классик" вроде называется. Сзади надпись октавия 1.6 и все. Ни одного упоминания про тур нет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  11 Янв 2011, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
А вот дальше она начинает резко падать.

Это зависит от качества обслуживания в гарантийный период, при соответствующем нормальном уходе и эксплуатации (пусть и интенсивной) резкого скачка не будет, да и ездить к этому моменту надо уже на новом авто, а убить любое авто можно очень быстро.
Topor писал(а):
Ну-ну, попробуй честно заработать (платить все налоги, итд..) на какой-нибудь джип.

Мне то че пробовать Весело ? А ты, если будешь стараться и стремиться - сможешь и не на один заработать. Сейчас у тебя золотое время - учись и набирайся опыта, а не убивай время в гараже с помойкой.
Topor писал(а):
Отличия минимальные

О - да, и там, и там есть форсунки, как, например и у нынешних и двигателей начала века есть поршня и клапаны.
Topor писал(а):
Из действительно новых технологий добавились разве что непосредственный впрыск и изменение фаз газораспределения.

А это мало? A послойный впрыск топлива, а вэлвтроник, а насос-форсунки и комон-рэил на дизилях, а продвинутые турбины и компрессорные нагнетатели, а их сочетание? А нынешние автоматы, по сравнению с той же смешной трехступкой c ГТР у Сьерры? И это еще не все.
Topor писал(а):
Катался я тут на той же октавии.

Какой?
Topor писал(а):
Вот у нее обратная связь - настоящее говно!!!

У любой исправной Октавия связь по- педали отличная, немцы свое дело знают, замедление можно прогнозировать легко и точно.
Topor писал(а):
Чуть нажал - машина колом встает, контролировать замедление малореально. Педаль легкая, ногу на весу держать надо.

Это про что угодно, например, где-то этим страдают французы, только не про Октавию, такое у тебя впечатление после малоэффективных и дубовых Сьерровских тормозов.
Topor писал(а):
Пока позвонил-договорился

Минутное дело.
Topor писал(а):
пока приедет эвакуатор и такси

Эвакуатор ждать не обязательно, сам приедет - заберет, только датчики положения у сигналки отключить, что бы не орала, а такси в Мосве поймать - пара пустяков.
Topor писал(а):
потом еще в сервис ехать.

Подъехал на таки, когда свободен и забрал авт - какие тут нервы? А главное - такие ситуации крайне редки (у меня с иномарками вообще не было никогда), не в пример автостарью. Еще раз - не пытайся выдать минус ненадежности старых авто, за плюс якобы легко устранения поломок в дороге.
Topor писал(а):
Ага, новее некуда Там вон на кадрах Ауди А6 начала 2000-х проскакивают, да и сама сиерра выпуска до 90 года.

Не понял, про что это?
Topor писал(а):
Это теперь так называется?

Правду, как ни называй, она от этого мало измениться, не больше, но и не меньше. Такие люди ездят на новых мощных, красивых, комфортных, безопасных и престижных новых авто, не копаясь в них, а ты на старой зачморенной помойке и постоянно с ней трахаешся в гараже, как ты тут не тужся доказать обратное, истины это не поменяет.
Topor писал(а):
Никто не будет с чужой машиной возиться и делать так, как свою. Уверен, и в твоем такере тоже косяков немало.

Ты живешь в своем ограниченном мирке и не можешь понять, что это уже совсем другой уровень, тут люди уважают себя и свою работу, они в принципе не умеют халтурить, работая с такими авто.
Topor писал(а):
А это как сказать. Чтобы вывести задний привод из заноса, нужно выполнять рефлекторные действия, например сбросить газ, вывернуть руль в противоположную сторону, такое делается на автомате. А с передним приводом все наоборот, надо заставлять себя нажимать на газ сильнее и крутить руль не туда, куда рефлексы подсказывают.

А как ни говори, но опыт заездов на скользком покрытии однозначен - на заднем приводе всегда проигрываешь себе самому же на переднем, если ехать на сопоставимых по классу и мощности авто с разным приводом. А для новичков снос, всегда предпочтительнее заноса, они меньше пугаются и адекватней себя ведут - тоже факт.
Topor писал(а):
То, что ты писал никак не стыкуется с идеальным состоянием, больше на ведро походит.

Я описал свои впечатления не от состояния, а от конструкции авто, то что они совсем не похожи на твои говорит о разном уровне опыта и предъявляемых требований к авто.
Topor писал(а):
Если дизайн будет угловатый, то и аэродинамика не айс.

Аэродинамика - вещь тонкая и не всегда очевидная, реально ее можно только в аэродинамической трубе оценить.
Topor писал(а):
2.0 что тогда жрал 10-11, что сейчас, а сейчас бывает и побольше.

При установившемся режиме движения - да, в нынешнем городе - никогда, а вот более чем в два раза более мощный современный двухлитровый Пассат на это способен.
Topor писал(а):
Без масла? Не смеши.

Ты бы не смялся попусту, а поискал в инфу, был когда-то такой эксперимент, на Жигулях, кстати.
Topor писал(а):
Езда по городу.

До 2500 об/мин и минимальной нагрузке.
Topor писал(а):
До тех пор, пока бракованный ремень не попадется

Опять крайне маловероятно, а если и случится - это проблема сервиса.
Topor писал(а):
DOHC фордовый очень боится перегрева. Там башке обычно капут настает. А перегреться можно и в пробке, и при отжиге, и когда из сугроба вылезать будешь.

С исправной системой охлаждения нихрена он не перегреется, ты опять мыслишь категориями владельца старья, у которого половина систем работает кое-как.
Topor писал(а):
А что поделаешь, если у него ресурс кончился?

Именно, что кончился, причем далеко не только у двигателя и лапотным (да и не лапотным тоже) ремонтом ты молодости не вернешь.
Topor писал(а):
Если фирма производит запчасть, она ее производит с таким же качеством что и остальные.

А вот хрен тебе, не так это.
Topor писал(а):
Они как бы разные бывают. Всегда можно подобрать, я же не предлагаю ставить какие-нибудь Спарцо желтые

Разные-разные - зеленые и красные Весело , никогда ты толком не подберешь что-то сопоставимое со штатными, все - уебище, больше или меньше. На Мерс и Пассат не знааю, но на Сид кое-кто пытался мастрячить - бросается в глаза и выглядит ужасно. Не согласен - привиди пример с фото.
Topor писал(а):
Вот размеры Сиерры и новых авто D-класса.

Я тебе эти размеры Сьерры уже давно выкладывал, причем в сравнениис С-классом.
Topor писал(а):
Отличия незначительные

Ты давай конкретно, отличия порой огромны, даже по сравнению с кредитопомойкой Сидом.
Topor писал(а):
кое-где у сиерры (косворта, а он ниже обычных) даже лучше

Пока я нашел у нее только заметное преимущество по длине сидушек Весело (явно не стоковых для Сьерры, а для современного С и тем более D класса их всегда предлагают несколько вариантов).
Topor писал(а):
зато длина новых аж на 300 мм больше!

А ты еще объемы багажников срани (одинаковых типов кузовов).

Добавлено спустя 53 минуты 23 секунды:

Topor писал(а):
А мощность сейчас выше, только она развивается на оборотах около 6000, а старый ОНС, а тем более V6 тянет с 1500 как паровоз.

В который раз - приводим верхние скоростные характеристики двигателей, потом что-то говорим!
Topor писал(а):
Я тут пишу чисто ради развлечения.

Но даже оно должно основываться на здравом смысле, иначе бред получается.
Topor писал(а):
Так я еще и не закончил. И где именно сделано неумело?

Так а там и не сделано ничего почти, панели кузова и элементы интерьера пропитались грязью, затерты и плохо пригнаны и стыкуюся друг с другом, сидушки наверняка просижены и возможно закрыти дешовыми чехлами, подозреваю, что не все стекла родные, как и колесные диски или колпаки, светотехника отпескоструенная и помутневшая, говенная магнитола и убогая оплетка на руле - даже вот эти просающиеся в глаза "мелочи" говорят об уровне подхода к "раритету".
Topor писал(а):
Есть, АЕЕ код. И эта октавия - не тур.

Еще раз - у Октавии "не тура" нет и не никогда не было двигателей объемом 1.6 и мощностью в 75 сил, тот самый АЕЕ, более того "не тур" никак не может быть выпуска 2001 года, т.к. Октавия II пошла только с 2004 года. Т.е. это как раз таки и была Октавия первого поколения, а ее начали называть Туром, после появления второго.
Topor писал(а):
Кому как, мне не противно. 9 это пацанская машина!

Ну так ты и представитель соответствующего социального слоя, а девятка - действительно, пацанская нищебродка, Порш для нищих! И Октавию с ней равнять нефиг - это качественный продукт.
Topor писал(а):
Все равно это переделка. И по-моему с гарантии после такого снимают.

Это "переделка" абсолютно легальна и не сопостовима по цене и трудозатратам с гораздо более серьезными и не гарантийными работами с аналогичным приростом мощности, услугу предлагает официальный дилер с сохранением всех гарантийных обязательств, разница между движками практически только в настройках.
Topor писал(а):
У меня и турбины нет.

Сочувствую, а у кредитопомоек - есть!
Topor писал(а):
по управляемости это еще неизвестно кто лучше окажется

Известно и без вариантов - Шкода. Ездил на обеих, на трассе, за рулем Сьерры реально физически работаешь и потеешь, просто запихиваешь ее в повороты, Октавия - легкая в управлении (RS особенно) и очень приятная и быстрая ласточка.
Topor писал(а):
Зато надо отдать за них раза в 2 больше денег.

Отсутствие денег - твои и только твои проблемы.
Topor писал(а):
А на иномарках ее и тогда было достаточно, и сделана она была проще и понятнее.

Да, было что подрочить в гаражах, а сейчас - конечно, с надежной и в разы более функциональной CAN-шиной не поиграешь!
Topor писал(а):
Ну вот и рассказал бы, что ты там такого увидел, глядишь и пойму.
Все ты понимаешь, не придуривайся, только свои нищебродские замашки хоть чем-то оправдать пытаешься.
Topor писал(а):
Она почти всю жизнь в России простояла в гараже, за 10 лет пробег меньше 50000 км.

А не в Росии? Да и все равно это много, даже если и стояла, свойства материалов во времени все равно меняются.
Topor писал(а):
У нее все железо и краска родные.

А как же сварка-шпатлевка-покраска, замена панелей и т.д.?
Topor писал(а):
У него "классик" вроде называется. Сзади надпись октавия 1.6 и все. Ни одного упоминания про тур нет.

Блин, почитай, наконец про Октавию, поймешь, что ты ездил на простейшей версии конструкции пятнадцатилетней давности (но девятке даже до ней очень далеко), а обсераешь совсем другие кредитопомойки.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  11 Янв 2011, 22:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
да и ездить к этому моменту надо уже на новом авто

Почему? С чего пошла эта "мода"? Я уже раньше писал, что вижу смысл в замене авто либо когда ему кранты, либо если нужен другой тип кузова. А шило на мыло менять - не понимаю..

Centurio писал(а):
А это мало? A послойный впрыск топлива, а вэлвтроник, а насос-форсунки и комон-рэил на дизилях, а продвинутые турбины и компрессорные нагнетатели, а их сочетание? А нынешние автоматы, по сравнению с той же смешной трехступкой c ГТР у Сьерры?

Это все только улучшения и доработки (ну кроме непосредственного впрыска), чего-то революционного (как например инжектора) уже давно не изобретали. И у сиерры автомат 4-ступенчатый.

Centurio писал(а):
Какой?

Хетчбек 2001 года, 1.6 АЕЕ, классик.

Centurio писал(а):
Это про что угодно, например, где-то этим страдают французы, только не про Октавию, такое у тебя впечатление после малоэффективных и дубовых Сьерровских тормозов.

Про сиерру я написал выше в том же посте. Наоборот тормоза должны быть пожестче. У октавии вакуумник работает, проверяли.

Centurio писал(а):
такси в Мосве поймать - пара пустяков.

Там речь была про периферию Подмигивание В крупных городах проблем нет.

Centurio писал(а):
Не понял, про что это?

Про видео где сиерру разбивают. Она там явно не новая.

Centurio писал(а):
Такие люди ездят на новых мощных, красивых, комфортных, безопасных и престижных новых авто, не копаясь в них

Если только в одном чем-то разбираться (работа там, итд..), а на другое забивать, то мозги засохнут Улыбочка

Centurio писал(а):
а ты на старой зачморенной помойке и постоянно с ней трахаешся в гараже

Не помойка а легенда ралли, не трахаюсь а дорабатываю и улучшаю Улыбочка Подмигивание

Centurio писал(а):
это уже совсем другой уровень, тут люди уважают себя и свою работу

Думаешь, они прям будут все восстанавливать в полном соответствии с оригиналом? Сомневаюсь.

Centurio писал(а):
А для новичков снос, всегда предпочтительнее заноса, они меньше пугаются и адекватней себя ведут - тоже факт.

Но выйти из него сложнее, чем из заноса.

Centurio писал(а):
При установившемся режиме движения - да, в нынешнем городе - никогда, а вот более чем в два раза более мощный современный двухлитровый Пассат на это способен.

http://sierraclubspb.narod.ru/tech/fuelconsumption.htm
Паспортные данные.

Centurio писал(а):
С исправной системой охлаждения нихрена он не перегреется

Их исправных не осталось Улыбочка

Centurio писал(а):
причем далеко не только у двигателя и лапотным (да и не лапотным тоже) ремонтом ты молодости не вернешь.

Все остальное в порядке. Салон даже не скрипит на неровностях. А ремонтировать там особо нечего больше, выше написал.

Centurio писал(а):
А вот хрен тебе, не так это.

Примеры есть?

Centurio писал(а):
Не согласен - привиди пример с фото

Свои могу сфоткать. На кредитопомойки не ставил Улыбочка

Centurio писал(а):
Ты давай конкретно, отличия порой огромны

Бери размеры и сравнивай. Отличия в 1-2 см в основном.

Centurio писал(а):
даже по сравнению с кредитопомойкой Сидом

Они походу по другой схеме делаются. Кое-где даже Д-класс проигрывает Весело

Centurio писал(а):
явно не стоковых для Сьерры

Стоковые для косворта.

Centurio писал(а):
для современного С и тем более D класса их всегда предлагают несколько вариантов

И на сиеррах так было...

Centurio писал(а):
А ты еще объемы багажников срани (одинаковых типов кузовов).

Ну у сиерры чутка поменьше, но там полноразмерная запаска лежит Улыбочка

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:

Centurio писал(а):
верхние скоростные характеристики двигателей

Внешние Подмигивание только нет их на сиерру... Но максимальная мощность достигается уже на 5600 оборотов.

Centurio писал(а):
панели кузова и элементы интерьера пропитались грязью, затерты и плохо пригнаны и стыкуюся друг с другом

Я их регулярно мыл и протирал. А подогнаны они так с завода, или в Германии кто-то полазил.

Centurio писал(а):
Еще раз - у Октавии "не тура" нет и не никогда не было двигателей объемом 1.6 и мощностью в 75 сил, тот самый АЕЕ, более того "не тур" никак не может быть выпуска 2001 года

А что тогда у знакомого под капотом стоит и в документах? Я в шоке Мотор 100% не меняли, он единственный хозяин.

Centurio писал(а):
Октавия II пошла только с 2004 года. Т.е. это как раз таки и была Октавия первого поколения, а ее начали называть Туром, после появления второго

Вот именно, так что в 2001 году никакого тура не было! У него именно первого поколения.

Centurio писал(а):
был когда-то такой эксперимент, на Жигулях, кстати.

Они там вроде 70 км проехали.

Centurio писал(а):
Октавию с ней равнять нефиг - это качественный продукт

Почему нет, если она едет так же и комфорт примерно на том же уровне?

Centurio писал(а):
Сочувствую, а у кредитопомоек - есть!

У косворта тоже есть Подмигивание Надо сравнивать однотипные движки.

Centurio писал(а):
за рулем Сьерры реально физически работаешь и потеешь, просто запихиваешь ее в повороты

В этом и весь кайф Улыбочка Никакой электронной помощи! А V6 кстати и не особо блещет в поворотах.

Centurio писал(а):
Отсутствие денег - твои и только твои проблемы.

Если я за меньшие деньги получаю примерно то же самое за счет умений то почему не сэкономить?

Centurio писал(а):
с надежной и в разы более функциональной CAN-шиной не поиграешь

На бмв последних она особенно надежна Смешно А чинить ее - сущий ад.

Centurio писал(а):

Все ты понимаешь, не придуривайся, только свои нищебродские замашки хоть чем-то оправдать пытаешься.

Я в шоке там вроде речь про отличия оригинала и неоригинала была...

Centurio писал(а):
А не в Росии?

История умалчивает Весело

Centurio писал(а):
А как же сварка-шпатлевка-покраска, замена панелей и т.д.?

Это все на жигулях было Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  12 Янв 2011, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Topor писал(а):
Почему? С чего пошла эта "мода"? Я уже раньше писал, что вижу смысл в замене авто либо когда ему кранты, либо если нужен другой тип кузова. А шило на мыло менять - не понимаю..

напишу свое видение (кроме стремления к лучшему и все такое)-тупо экономически невыгодно купить авто за лям (ну для примера) а через 10-20-... лет продать его по цене железа, из которого он сделан. это я только расходыы на покупку учитываю, отбрасывая расходы на ремонт (да, да, любые машины ломаются). гораздо выгоднее купить авто за тот же лям, отъездить 3-4 года и продать, когда кончится гарантия, не очень сильно потеряв в деньгах. к БУ авто это относится в большей степени тк, за время эксплуатации цены на них подрастают и есть вариант вообще за те же деньги продать. а в этой стране это особенно актуально с темпами роста инфляции.

Topor писал(а):
Это все только улучшения и доработки (ну кроме непосредственного впрыска), чего-то революционного (как например инжектора) уже давно не изобретали. И у сиерры автомат 4-ступенчатый.

какова удельная мощность твоего движка?? и каков пасспортный расход бензина на 100 км (не говори тока что реальный меньше Улыбочка ).
перечисленное не революция конечно (инжектор, кстати, тоже не революция вобщем то), но тем не менее вещи очень полезные. а так вобщем то, со времен Карла Бенца, Отто Дизеля и того чувака, который 4-х тактный движок разработал (кажется Ван-Отто) ничего революционного человечество, вобщем-то, не изобрело в этом плане-принцип работы остался тот же. тока было это в позапрошлом веке. а большинство улучшений-это материалы, технологии итд.
Даже, пожалуй, Ванкель не в счет, т.к. широкого распространения так и не получил в силу объективных причин. но и он был давно.

ждем антигравитацию Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  12 Янв 2011, 16:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

linch писал(а):
экономически невыгодно купить авто за лям (ну для примера) а через 10-20-... лет продать его по цене железа, из которого он сделан. это я только расходыы на покупку учитываю, отбрасывая расходы на ремонт (да, да, любые машины ломаются). гораздо выгоднее купить авто за тот же лям, отъездить 3-4 года и продать, когда кончится гарантия, не очень сильно потеряв в деньгах

Хм, а какая тогда разница, что раз в 3 года по 200-300 тыщ отдавать, что раз в 10 лет лям?

linch писал(а):
какова удельная мощность твоего движка?? и каков пасспортный расход бензина на 100 км (не говори тока что реальный меньше ).

90 л.с. была. Расход по паспорту 9 литров в городе, реальный 10-12 на мертвом моторе, но исправном карбюраторе и зажигании.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  12 Янв 2011, 16:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
90 л.с. была.

хм, а какой объем?

Topor писал(а):
Хм, а какая тогда разница, что раз в 3 года по 200-300 тыщ отдавать, что раз в 10 лет лям?

ну, например, такая, что раз в три года 200-300 тыщ за 10 лет получается 250 (среднее)*3,33=832 500. а так лям. но это вобщем все глупости, потому как тоже на тоже и выходит. но как ты заметил я написал что учитываю только деньги на покупку-ни ремонты (а они случаются на любом авто, тем более после 10 лет эксплуатации, ни ТО (а на больших пробегах они стоят дорого, хотя конечно можно не делать-тогда см п.1) сюда не вошли. а это порой очень большие деньги.
ну и опять таки потраченное на ремонты время (которое очень дорого стоит) и нервы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка]

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты