Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка] обо всем и ни о чем
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »
Topor
Сообщение  28 Дек 2010, 12:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Proz писал(а):

Я такой фигне почти любую девочку-водителя за несколько часов научу

Давай, научи и сними видео, посмотрим.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Gepard_83
Сообщение  28 Дек 2010, 12:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

Proz писал(а):
Gepard_83, видео с этого года, все еще грустно?

Не знаю, буду дома, посмотрю и тогда отвечу...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Proz
Сообщение  28 Дек 2010, 12:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Topor писал(а):
Proz писал(а):

Я такой фигне почти любую девочку-водителя за несколько часов научу

Давай, научи и сними видео, посмотрим.
Уже было неоднократно. И вообще, по этой части можешь мне на слово верить, в печенках уже все эти дрифтинги Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Topor
Сообщение  28 Дек 2010, 12:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Proz писал(а):

Уже было неоднократно. И вообще, по этой части можешь мне на слово верить, в печенках уже все эти дрифтинги

Тогда нечего зря словами бросаться.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Proz
Сообщение  28 Дек 2010, 13:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Почему зря, я же говорю - это факт Улыбочка
Постеснялся бы такое видео выкладывать Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Topor
Сообщение  28 Дек 2010, 13:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Proz писал(а):
Почему зря, я же говорю - это факт
Постеснялся бы такое видео выкладывать

Я-то хоть это выложил, а не чисто на словах.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Munchhausen
Сообщение  28 Дек 2010, 13:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Topor писал(а):


Centurio писал(а):
а уж сравнивать ее нынешнее поколение

Я сравнивал первую октавию.


Октавия 1 это Гольф 4 только с другими внешними панелями и шильдиком.
И подвеска и двигатели и трансмиссии, не говоря уже об электрике - всё ваговское.
А гольф 4 на 2 поколения старше машин времен Сьерры, и даже если выкинуть всю вспомогательную электрику (которую вы совершенно зря не жалуете) этой платформы и тупо сравнить "в железе" - геометрию подвески, силовую структуру кузова, компоновку - во всех смыслах будет более совершенное, безопасное, управляемое и комфортное изделие.
И совершенное по надежности ибо тираж этой платформы огромен, вылизано всё что можно.

Хотя конечно, если мозга хватает только чтобы сравнивать исключительно по объему двигателя то да все овощи, конечно...

Topor писал(а):

Centurio писал(а):
Можешь с легкостью оперировать количественными оценками качества, всей их продукции, каким-либо образом, затрагивающей автопром?

Могу. На старых машинах электрика и электроника работает десятилетиями, а на более новых везде пишут про отказы.


А не приходит в голову тот факт что на современных машинах электрики в разы больше, поэтому и доля глюков в числе проблем увеличилась?

Topor писал(а):

Centurio писал(а):
По сравнению с Сьеррой подвеска даже нынешнего Фокуса - чуть ли не революция, что отлично видно по поведению на дороге. А у Сьерры, действительно она обычная, т.е. примитивно кондовая, слабо доведенная, даже для своего времени, вот и ехала она соответственно весьма средненько даже тогда

Ага, все тот же макферсон. Революция дальше некуда. А насчет доводки - сам конструировал? Знаешь, сколько там вариантов пружин и амортизаторов было?


Когда вышел Фокус 1 его подвеска считалась революционной, так как в этом классе тогда царила формула макферсон спереди и скручивающаяся балка сзади. У фокуса сзади была подруливающая многорычажка, за счет чего по управляемости и рулежке он уже тогда хорошо выделялся из всех одноклассников. Позже фольксваген переманил к себе фордовского подвесочника и задействовал его в работах на гольфе 5, у которого тоже стала многорычажка. У фокуса 2 практически та же подвеска что и у 1 но более попсово настроенная, более комфортная.
Так что не надо бочку на фокус катить - технологически машина очень продвинутая. И её даже в железе нельзя сравнивать ни с какой допотопной сьеррой, которая хитом продаж в общем то никогда не была.

Topor писал(а):

Centurio писал(а):
Были конечно, неприятности и у Мерса, например, с моторами даже у W220 (времена слияния с Крайслером и применения его дешёвых решений), но делать такие выводы. Но говорить так про общий ресурс всех авто концерна, сравнивая их с жигулями, можно, действительно, только по дикой укурке.

У знакомого последний С200. Через 100 тысяч начал жрать масло. Приехал в сервис, там сказали ничего удивительного, это можно сказать норма. В итоге капиталка.


Никакая это не норма, не надо петь, знакомы твой либо давит тапку в максимум постоянно либо масло не менял. У современных машинок такие проблемы начинаются после 200 при адекватном сервисе.

Topor писал(а):

Centurio писал(а):
Уже не раз вопросы запчастей обсуждали на форуме, повторятся не буду, недавно довелось увидеть некоторые современные производства своими глазами, тебе это вряд ли когда вообще светит, посему опустим этот момент, напомню еще раз только, что кучу оригинальных, только Сьерровских запчастей, купить за вменяемы для тебя деньги, ужу очень сложно, если вообще возможно, а цилиндры - не та запчасть, которая отражает ситуацию в целом.

И каждый раз звучит эта общая фраза. Что ж ты там такого увидел-то? А оригинал нет смысла покупать, надеюсь, для тебя не секрет, что фирма форд сама не производит запчасти, а заказывает их у других фирм и продает под своим именем с огромной наценкой?


Вот здесь я частично согласен.
Оригинал важен там где есть юридические предпосылки к его использованию например при сложном ремонте ДВС когда есть гарантия и оригинал её условие, например. Во всех остальных случаях шильдик "оригинал" это наценка, весьма условно влияющая на качество.

Topor писал(а):

Centurio писал(а):
Ты сначала расскажи, кого ты считаешь мажорами, а то и тут ты оперируешь тем, чего не знаешь.

Это те, которые могут выеживаться только своими деньгами, по сути ничего из себя не представляя и ничего не умея.


Тогда мажор явление редкое, т.к. подавляющее большинство людей с деньгами как правило как раз "представляют из себя" вполне достаточно.
Они могут не понимать в машине ничего но вполне быть авторитетными в другой области за счет чего ездят на каком нибудь Х5 и вообще не парятся как оно там работает, у них свои дела а с железом возятся сервисы. Это мажоры?

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  28 Дек 2010, 13:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Topor писал(а):
Proz писал(а):
Почему зря, я же говорю - это факт
Постеснялся бы такое видео выкладывать

Я-то хоть это выложил, а не чисто на словах.

Если мы начнем поочереди выкладывать Смешно , шансов у тебя немного, т.ч. лучше продолжай кредитопомойки чмырить Улыбочка А по поводу видео поверь так Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Topor
Сообщение  28 Дек 2010, 13:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Munchhausen писал(а):
во всех смыслах будет более совершенное, безопасное, управляемое и комфортное изделие

Неотличимое от девятки по поведению и разгону.

Munchhausen писал(а):
А не приходит в голову тот факт что на современных машинах электрики в разы больше, поэтому и доля глюков в числе проблем увеличилась?

Электрики и в 80-х годах было достаточно, только тогда за качеством следили. А сейчас еще специально усложняют "чтоб не лазили".

Munchhausen писал(а):
сьеррой, которая хитом продаж в общем то никогда не была

Потому что кредитов столько не было.

Munchhausen писал(а):
знакомы твой либо давит тапку в максимум постоянно либо масло не менял

Масло и прочее менялось как положено. А если нельзя тапку давить, то нафига нужна такая машина?

Munchhausen писал(а):
большинство людей с деньгами как правило как раз "представляют из себя"

Воров.

Munchhausen писал(а):
Они могут не понимать в машине ничего но вполне быть авторитетными в другой области за счет чего ездят на каком нибудь Х5 и вообще не парятся как оно там работает, у них свои дела а с железом возятся сервисы. Это мажоры?

Если они этим выпендриваются, то да.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Antonuo
Сообщение  28 Дек 2010, 14:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.02.2006
Репутация: 101.1

Proz, Показал бы видео начинающему дрифтеру Весело не жадничай.
На зеленой альтезе, все еще Женька гоняет?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
EgoRkA_RaZEnBAyM
Сообщение  28 Дек 2010, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 29.06.2007
Репутация: 66.5

блин читаю переписку с Topor, и смеюсь как не смеялся уже давно))) у тебя такие рассуждения, как будто ты когда то давно купил себе ржавую шестерку, повесил на нее наклейку рейсинг и сам себя теперь убеждаеш что это лучшая машина а все остальное, от логана до фокуса - говно))) я ничего не имею против нашего автопрома, у самого и семерка была и две 99, но как бы мне они не нравились с иномаркой их не сравнить)

_____________________________
ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  28 Дек 2010, 17:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Цитата:
Как мне не хотелось снова писать тут, но мимо такого пройти не могу
linch писал(а):
как это не сделаешь??? все просто ты же сам написал


У фокуса гражданского кузов совсем другой, там все переваривать придется, а у сиерры кузов тот же, просто сделать выемку под раздатку (и то не обязательно, раллийные в основном заднеприводные были).
linch писал(а):
я думаю что даже на твоей и косворте отличается как минимум КПП и тормоза. про раллийную молчу. а еще скорее всего подвеска и так далее. но вобщем мелочи


Вот именно что мелочи. Тормоза поменять - день с перекурами. Я уже давно хочу косвортовые тормоза, только с ними нужны минимум 15" диски, а у меня 14" оригинал литье. А КПП встает на те же крепления, что и родная, тут тоже нет проблем. Подвеска отличается вообще незначительно, просто чуть другие характеристики амортизаторов.
linch писал(а):
на тему одинаковости раллийной машины группы А и твоей серийной с ввареными пластинами и перенесенными полочками-смысла пожалуй и вправду мало-они разные


У них кузов одинаковый, а это главное. А остальное за пару дней перекидывается, если нужно.

я считаю, этот абзац нужно тебе скопипастить и отправить прямиком в форд-они до сих пор не знают, что являются лохами, а раллийные авто строятся на самом деле так просто. ну и пускай поржут конечно.


Цитата:
топор писал(а):
Вот именно, что Вы на своей машине вообще не ездиете, а лишь занимаетесь ее переборками. А современные авто используют для езды


Я-то езжу, только не в пробках. Я ценю свое время. А если кому-то нравится терять по несколько часов в день, то это мазохисты
не. иногда еще деньги зарабатывают, а не хренью в гараже страдают. зарабатывают в том числе и на х5

Цитата:
писал(а):
ездят они на машинках под 600 лошадок


Япошки вон ездят боком на стоковых овощах, у которых 80-90 сил.

не. это восновном не японцы а наши соотечественники. тока это не дрифт, а дрист называется

Topor писал(а):
В заносе держится - да. Значит дрифт.
да. Дрист в заносе.

Topor писал(а):
топор писал(а):
во всех смыслах будет более совершенное, безопасное, управляемое и комфортное изделие


Неотличимое от девятки по поведению и разгону.
между девяткой, которая сама по себе является допотопным хламом, и гольфом 4/октавией 1 пропасть. и не только в динамике и разгоне. даже несмотря на тот факт, что при создании 21083 наши активно изучали гольф 2

Proz, давай видео Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  28 Дек 2010, 17:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Психологический расчёт был точен, не ошибся, он вернулся!!! Блин, я прям весь в предвкушении - это же такой аттракцион! Сразу отписываться не буду (надо опять найти время), так что продлим удовольствие Весело, думаю, что из-под стола не вылезу, такие клоуны, честно говоря, тут уже давно не встречались!

linch писал(а):
при создании 21083 наши активно изучали гольф 2

И привлекали специалистов Порша, при работе над передней подвеской, двигателем и аэродинамикой кузова.

P.S. Но все по порядку, а то глаза разбегаются, не знаешь что прокомментировать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  28 Дек 2010, 17:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Цитата:
И привлекали специалистов Порша, при работе над передней подвеской, двигателем и аэродинамикой кузова.

я специально не стал такие вещи писать, иначе будет повод сказать что "из девятки порша сделать как два байта переслать-то, се перекинуть, и еще вон ту хрень перекрутить, полочку поставить, короче день работы с перекурами" Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SerP-84
Сообщение  28 Дек 2010, 18:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

http://fishki.net/comment.php?id=81522
Блин, надо покупать видеорегистратор

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка]

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты