|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 » |
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.1
|
|
Moderation by pluto @ 28 Дек 2010, 0:37: |
Дальше за "нах" и "пох" будут предупреждения. |
|
Последний раз редактировалось: pluto (28 Дек 2010, 0:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
по-моему видео явное доказательство как далеко современный автомобиль по безопасности ушёл вперёд от автопрома 20 -летней давности. тут уже на 50 км явно в реанимацию с переломами, сотрясенияи.... про 90 вообще ноукоментс.
вон и Gepard_83 подтверждение выложил....стойка водительская сложилась внутрь просто-труп сразу
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5
|
|
Topor писал(а): |
Дизайн это аэродинамика, а Сх с ней связан.
|
учитывая,что Сх - это коэф аэродинамического сопротивления воздуха,то да,абсолютно не связан. Сразу возникает вопрос : где учился или учишься?
И на счет сварных швов,прочность шва до 70% от прочности исходного материала,в твоем случае 40-50%,так что если голубь покакает на капот с высоты метров 50 и попадет в заплатку,то жди дырку
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Topor писал(а): |
Proz писал(а): |
Кстати, отмечу, что современные блоки управления позволяют доезжать до места ремонта при сломанном ДПКВ, ориентируясь на показания датчика фазы.
|
Не у всех есть ДФ.
|
На древних инжекторах нет конечно, а на любой современной "кредитопомойке" уже очень давно фазированный впрыск и датчик фазы есть, а иногда даже 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Ура! )) Он вернулся=) а то последнии два дня на форуме что-то совсем было нечего почитать=)))
Цитата: |
А что, мне родные не могли рассказать? Или они врут, по-вашему?!
|
А про то, что раньше трава зеленее была они Вам случайно не рассказывали?
Цитата: |
Я в пробках не езжу, не теряю на это время.
|
Вот именно, что Вы на своей машине вообще не ездиете, а лишь занимаетесь ее переборками. А современные авто используют для езды. Именно поэтому в них важен комфорт, а не наличие полочки, на которой можно хранить набор отверток.
Цитата: |
Да, представляете, ее можно еще тюнинговать, модифицировать, итд.. Но вам это не понять.
|
Насмешили=) Мне все еще нравится пример про говорящий унитаз. Сколько Вы его золотом не опыляйте, но его предназначение - срать в него. Так и с машиной. Ее предназначение - свобода передвижения. И в первую очередь она должна выполнять эту функцию. А в Вашем случае, авто у Вас, чтоб руки, которые очень чешутся, занять.
Цитата: |
Ну и нереспект вам за это. Хотел хуже написать, но не буду...
|
Не надо себя сдерживать. Так Вы лишаете своих постоянных читателей очередной дозы позитива.
Topor писал(а): |
Я бы и на новой возил с собой все необходимое.
|
Интересно, зачем, если учесть, что Вашего мастерства на обслуживание современного автомобиля на коленке, все равно недостаточно?
Topor писал(а): |
Для нормального водителя - достоинство, а остальные пусть учатся ездить.
|
Водителей, мерящихся письками на светофорах и гоняющих по городу 100 км/ч, оправдывая это тем, что некоторые гоняют и 140, врят ли можно называть нормальными.
Topor писал(а): |
Зато не будешь поливать грязь тех, кто за тобой едет, у нас тут блин не европа с ее чистыми дорогами! А черные резиновые брызговики на любой машине смотрятся нормально.
|
Дело не в том, как они смотрятся. А в том, что при наличии авто определенного класса, человек, который этому классу соотсвествует, а не просто наскреб денег, чтобы почувствовать себя круче, ни за что не поставит на этот авто универсальную дешевку.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Gepard_83,
Ты лучше посмотри не синтетический краш-тест, в одно единственное место, а фотки реальных аварий. При таком ударе который на краштесте показывают, машина с продольным мотором, однозначно проиграет поперечнику, потому что удар пойдет вдоль мотора, но мимо него, смести точку удара на 20см и преимущества современной кредитопомойки уйдут в небытие. Зато при боковом ударе, ударе сзади, косом ударе, изза никакого железа, если вообще железа, современное Г складывается в комок железа.
http://www.youtube.com/watch?v=X0n11g0drRQ
Здесь на 0:56 в этом можно убедиться.
Benz1no писал(а): |
И на счет сварных швов,прочность шва до 70% от прочности исходного материала,в твоем случае 40-50%
|
Как посчитал?
МРАЗЬ писал(а): |
последнии два дня
|
У меня света не было
МРАЗЬ писал(а): |
А про то, что раньше трава зеленее была они Вам случайно не рассказывали?
|
Без комментариев. Иногда лучше жевать.
МРАЗЬ писал(а): |
Вот именно, что Вы на своей машине вообще не ездиете, а лишь занимаетесь ее переборками. А современные авто используют для езды
|
Я-то езжу, только не в пробках. Я ценю свое время. А если кому-то нравится терять по несколько часов в день, то это мазохисты
МРАЗЬ писал(а): |
И в первую очередь она должна выполнять эту функцию
|
А что плохого в том, чтобы машина стала выполнять эту функцию лучше?
МРАЗЬ писал(а): |
Вашего мастерства на обслуживание современного автомобиля на коленке, все равно недостаточно?
|
С помощью кувалды и "такой-то матери" у русских все что угодно отремонтируется
МРАЗЬ писал(а): |
Водителей, мерящихся письками на светофорах и гоняющих по городу 100 км/ч, оправдывая это тем, что некоторые гоняют и 140, врят ли можно называть нормальными.
|
А дрифтеры тоже "не нормальные"? Задний привод это в первую очередь дрифт.
МРАЗЬ писал(а): |
человек, который этому классу соотсвествует, а не просто наскреб денег, чтобы почувствовать себя круче, ни за что не поставит на этот авто универсальную дешевку.
|
Тупое мажорство.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Topor писал(а): |
Здесь на 0:56 в этом можно убедиться.
|
В том что доисторическая машина с точки зрения безопасности - говно? Да убедился! Можно, конечно, и на белое говорить черное, но вот незадача черным оно не станет
Topor писал(а): |
А дрифтеры тоже "не нормальные"? Задний привод это в первую очередь дрифт.
|
Дрифтеры то нормальные, но ездят они на машинках под 600 лошадок (которые тебе и не снились) и по специальным трассам, а вот ненормальные занимаються дрифтом на дороге, подвергая опасности чужие жизни.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Gepard_83 писал(а): |
В том что доисторическая машина с точки зрения безопасности - говно?
|
В том, что краш-тесты по EuroNCAP не соответствуют реальным авариям.
Gepard_83 писал(а): |
ездят они на машинках под 600 лошадок
|
Япошки вон ездят боком на стоковых овощах, у которых 80-90 сил.
Gepard_83 писал(а): |
а вот ненормальные занимаються дрифтом на дороге, подвергая опасности чужие жизни.
|
На площадку заехал и никому не мешаешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Ага, 80-90 сил, конечно, еще скажи передний привод
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Topor писал(а): |
том, что краш-тесты по EuroNCAP не соответствуют реальным авариям.
|
Ага, реальные аварии исключительно с полным перекрытием происходят, кстати, при краш-тестах перекрытие составляет 60%, так что если в твоем конструкторе двигатель не смещен в сторону, или вообще не вынесен за пределы автомобиля на какую нибудь сварную платформу, то он примет основной удар, как собственно и произошло в приведенном мной краш-тесте. Можешь конечно продолжать и дальше свою чушь нести, но безопаснее твой автомобиль от этого не станет.
Topor писал(а): |
Япошки вон ездят боком на стоковых овощах, у которых 80-90 сил.
|
Ага, у нас тоже на жигулях боком ездят, только дрифтом это назвать у меня язык не повернется... Да и вообще нет в нашей стране дрифта, я даже пару раз на соревнования ездил, грустно это всё смотрелось, даже при наличии подготовленных машин...
Topor писал(а): |
На площадку заехал и никому не мешаешь.
|
Это да, только в городе ты тоже правила соблюдать не будешь, вдруг какая "кредитопомойка" первой со светофора уйдет, а тут писька как взыграет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Gepard_83 писал(а): |
при краш-тестах перекрытие составляет 60%
|
40 Как раз мимо мотора.
Сиерра кстати, далеко не на высоте по безопасности. А вот остальные, типа мерса 124, той же ауди - вполне.
Gepard_83 писал(а): |
у нас тоже на жигулях боком ездят, только дрифтом это назвать у меня язык не повернется
|
В заносе держится - да. Значит дрифт.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Topor писал(а): |
40 Подмигивание Как раз мимо мотора.
|
Точно 40, почему то думал что делают с 60% перекрытием, ну да ладно, сути дала это не меняет...
Topor писал(а): |
А вот остальные, типа мерса 124, той же ауди - вполне.
|
Вечером попробую найти для тебя наглядный пример, хотя бестолку это, ведь джедаи не попадают в аварии
Topor писал(а): |
В заносе держится - да. Значит дрифт.
|
Сколько оно держится в заносе и на чем? А то ты сейчас зимние трековые гонки на льду тоже в дрифт запишешь, там ведь тоже в заносе поворот проходят
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
О чем я и говорил...
Gepard_83 писал(а): |
А то ты сейчас зимние трековые гонки на льду тоже в дрифт запишешь, там ведь тоже в заносе поворот проходят
|
Браво
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Я такой фигне почти любую девочку-водителя за несколько часов научу
Gepard_83, видео с этого года, все еще грустно?
http://vimeo.com/16561215
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 »
|
|