Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка] обо всем и ни о чем
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »
Centurio
Сообщение  23 Дек 2010, 1:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Antonuo писал(а):
Есть еще 156 GTA 3,2л 250лс, мечта

Слишком тяжёлый нос и явная недостаточная поворачиваемость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Antonuo
Сообщение  23 Дек 2010, 1:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.02.2006
Репутация: 101.1

Centurio,
При работе над версией GTA инженерам удалось вообще избежать свойственной переднеприводным автомобилям недостаточной поворачиваемости. Профессиональные раллисты признали, что поведение машины отлично сбалансировано: на входе в поворот — избыточная поворачиваемость, а степень недостаточной поворачиваемости на выходе легко контролируется акселератором.

Это так , выдержки из истории.
Ида, вы меня прям улыбаться заставили, этакий бывалый кольцевик Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  23 Дек 2010, 12:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Antonuo писал(а):
При работе над версией GTA инженерам удалось вообще избежать свойственной переднеприводным автомобилям недостаточной поворачиваемости

Это мое личное мнение, морда у нее сносит, авто тяжёлое и былой остроты, легкости и прозрачности управления у нее уже нет, что портит чувство слияния с авто.
Antonuo писал(а):
Профессиональные раллисты признали, что поведение машины отлично сбалансировано: на входе в поворот — избыточная поворачиваемость, а степень недостаточной поворачиваемости на выходе легко контролируется акселератором.

Можно ссылки на источник?
Antonuo писал(а):
Ида, вы меня прям улыбаться заставили, этакий бывалый кольцевик

А у вас есть такой опыт? Лично я себя "бывалымм" не считаю. Кстати, нейтральная поворачиваемость скорее востребована больше в ралли, чем на кольце.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Antonuo
Сообщение  23 Дек 2010, 13:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.02.2006
Репутация: 101.1

Centurio, Вы наверно так же в курсе , что подвеска GTA, кардинально отличается от обычного вэ6?

Источник
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n04/alfa156/1.htm

Дальнейшую полемику вижу безсмысленной, так как мне не доводилось управлять GTA, как и вам впрочем.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  23 Дек 2010, 14:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Да отличается, только я описал свои ощущения, а GTA очень не плох и чертовски быстр, но он отличается от сородичей, вот об этом я и пишу, а не вешаю ярлыки, "хороший" он или "плохой".
Antonuo писал(а):
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n04/alfa156/1.htm

Хм, а тебе не приходило в голову .... , впрочем ладно, пустое это все.
Antonuo писал(а):
как и вам впрочем

Говорим только за себя, ога?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  25 Дек 2010, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Ну, что опять примолкли Весело ? Продолжим Улыбочка ?!
Topor писал(а):
Хочешь сказать уважаемая фирма будет клепать детали без расчетов?

Как я у же понял говорить с тобой с позиции физики, термеха и прочих фундаментальных наук безполезно, они не для тебя писаны ты ведь практик-гаражник, считающий латаемое тобой ведро, мерилом всего сущих процессов, которые могут происходить с автомобилями вообще, твои "сварки", "ремонт рулит", "вырежем–зашпаклюем" нелепы на столько же, насколько и убоги. Говорил же тебе уже, что дело тут не в Sparco, а ведре куда, его лепят, там оно уже далеко ничего координально не изменит, так влияет только на часть прочностных характеристик дряхлого кузова, а про остальные ты упорно слышать не хочешь, да и что-то у меня большие сомнения в происхождении всяких "спарцо" и им подобных, которые лепят на подобные авто-полутрупы.
Topor писал(а):
Я в октавии не увидел ничего выдающегося. Обычный пустой овощ, как и девятка.

Это может написать только человек НИХРЕНА не разбирающийся в авто, как в уровне их проектирования, проработки конструкции, культуры сборки, применяемых материалах, управляемости, тормозной системе, эргономики, трансформации, надежности, комфорте и оснащении салона и многая-многая, это вообще авто из разных эпох. Девятке очень далеко даже до пустого Тура с 1.6, а уж сравнивать ее нынешнее поколение, да еще хоть с каким-то фаршем и не самым дорогим движком 1.8TSI, может либо полный профан, либо безнадежный кретин, пациент психбольницы. Сравнил бы ее например хоть не с девяткой, а Спектрой (твой любимый D-класс, между прочим).
Topor писал(а):
Почему внешние, если я вырезаю ржавые места?

Тоже уже писал, что дело далеко не только видимой ржавчине, а например, в целой паутине микротрещин в старых металлических (и не только) деталях, глазу не заметных, но они кардинально меняют его свойства, пределы упругих деформаций уже совсем не те, под нагрузкой такая конструкция работает как угодно, только не так, как задумали конструкторы. Уже не говоря про то, что совершенно недопустимо просто так вырезать, а потом вварить сгнивший кусок.
Вообще складывается такое впечатление, что ты какой-то невежда-недоучка, не усвоивший даже школьную программу, не говоря уже про технические дисциплины в институте, каких, действительно, только до телег-гнилушек и можно допускать.
Topor писал(а):
Некорректное сравнение. Вообще. Такер можно сказать коллекционный экземпляр, сколько их было - несколько сотен? И запчастей на него сейчас не найдешь. А на сиерру пока что самое важное есть. "Весовая категория" другая.

"Некорректное сравнение" - это как раз таки лучшее определение всего того, что ты сам здесь выдаешь. Ты замахнулся на восстановление, обосрал с космическую весь "С-класс", я тебе привел личный пример настоящей реставрации, а не Сьерры-зомби, которой все никак не даст покоя некромант-задрот.
Topor писал(а):
А ты видел/сравнивал, чтобы так говорить? Вот лишь бы че сморозить.

"Моризишь" в этой теме практически ты один, у меня достаточно опытный глаз, который позволяет сделать немногочисленные, но весьма однозначные и нелестные выводы даже по фоткам.
Topor писал(а):
А что тут знать? Китай=говно, т.к. там только раб.сила дешевая, а все остальное дерьмо.

Ты там был, видел уровень их производства? Можешь с легкостью оперировать количественными оценками качества, всей их продукции, каким-либо образом, затрагивающей автопром? Сам же провел четкую границу между С и D - классами, и получается, по твоей логике, что в D детали из какого-то другого Китая используют? В общем, еще одна вселенская дурость, основанная на кухонных быдло-представлениях об этой стране.
Topor писал(а):
Кредитопомойки тем более не идеал. И подвеска у сиерры никакая не кондовая, а обычная.

По сравнению с Сьеррой подвеска даже нынешнего Фокуса - чуть ли не революция, что отлично видно по поведению на дороге. А у Сьерры, действительно она обычная, т.е. примитивно кондовая, слабо доведенная, даже для своего времени, вот и ехала она соответственно весьма средненько даже тогда.
Topor писал(а):
Сейчас вон даже у мерсов ресурс составляет около 100 тыщ км, у классики и то 150!

Ты совсем идиот что ли, или как? Были конечно, неприятности и у Мерса, например, с моторами даже у W220 (времена слияния с Крайслером и применения его дешёвых решений), но делать такие выводы. Но говорить так про общий ресурс всех авто концерна, сравнивая их с жигулями, можно, действительно, только по дикой укурке.
Topor писал(а):
Вот ты ни фига не соображаешь в запчастях, сразу видно. Запчасти выпускают одни и те же фирмы, что для старых, что для новых машин. Себестоимость аналогичных деталей примерно одна и та же. Или будешь утверждать, что поршни Mahle для фокуса, сиерры и 2101 отличаются по качеству?

Уже не раз вопросы запчастей обсуждали на форуме, повторятся не буду, недавно довелось увидеть некоторые современные производства своими глазами, тебе это вряд ли когда вообще светит, посему опустим этот момент, напомню еще раз только, что кучу оригинальных, только Сьерровских запчастей, купить за вменяемы для тебя деньги, ужу очень сложно, если вообще возможно, а цилиндры - не та запчасть, которая отражает ситуацию в целом.
Topor писал(а):
Размеров у меня нет. Про двигатель не помню, что было. А насчет нагрузок - я сужу по практике, а не какие-то там расчеты. Раз в жизни это работает, значит все нормально.

Да у тебя вообще, я смотрю, ни хрена нет, даже элементарных данных, но ты все равно, берешься судить о размерах, даже не имея их - ну не бред ли это! Я тебе их сам нашел что-бы ты тупо посмотрел и убедился, что твоя Сьерра практически нигде не превосходит того же Сида, а больше проигрывает ему, но ты все равно продолжаешь нести ересь про "тесноту" современного С - класса, который давно уже, в своем большинстве не теснее твоего Форда, за последние десятилетия, в проектировании внутреннего пространства авто (которые сами-посебе имели тенденцию на увеличение размеров) благодаря системам автоматического проектирования, сделан большой прорыв, и говорить, что старые авто просторнее нынешних, может только конченый идиот, с крестьянской непосредственностью и упрямством, утверждающий, что он практик, а не умник-зануда и "в жизни" де у него все работает "нормально".
Topor писал(а):
А много людей этот датчик с собой возят? У старой как ни крути больше шансов своим ходом доехать при поломке.

Не многие, просто потому, что этого не требуется, при минимальном, предусмотреном производителем уходе за авто, вероятность его отказа минимальна, чего нельзя сказать про твою старушку, в которой ты вынужден возить склад запчастей, ставя в достоинство то, что можешь оперативно их поменять на коленке в дороге, хотя это ничто иное, как показатель того, что она разваливается, т.е. достоинство надежности новых "кредитопомоек", ты представляешь как недостаток их низкой ремонтопригодности (тоже еще вопрос, зависит от конкретных условий) для ремонта на дороге, а сыпучесть древней Сьерры выставляешь как ее достоинство высокой ремонтопригодности. В общем, логика в твоем стиле, типа D-класс помойкой быть не может, а С –весь, поголовно, именно она и есть.
Topor писал(а):
Не надо все мерить своими мажорскими мерками

Ты сначала расскажи, кого ты считаешь мажорами, а то и тут ты оперируешь тем, чего не знаешь.
Topor писал(а):
Кредитопомойки недалеко ушли от авто 80-х.

Докажи, прямо по пунктам, с точки зрения технических решений. Причем ты опять же, не уточнил каких именно авто 80-х, что в очередной раз добавило лишнюю порцию бреда в твои слова.
Topor писал(а):
А вот если перестанет ехать, будешь стоять и мерзнуть.

Да нет, например, вызову эвакуатор, а сам поеду на такси, а главное - вот ни могу припомнить даже хоть сколько-нибудь значимое количество подобных случаев на "кредитопомойках" у себя и знакомых.
Topor писал(а):
Я-то представляю, даже краш-тест сиерры видел на такой скорости.

Какие "тесты"? Кто их проводил? По каким методикам? Даже современные системы безопасности уже ничего не гарантируют на скоростях около 100, тут авто на столб просто намотает, если вообще не разорвет. Наверняка авария, про которую ты говоришь, имела совсем другие условия, а ты со своей обычной непосредственностью, привычкой смотреть и оценивать "на глазок", искренне пишешь глупости.
Topor писал(а):
Ну сказать-то нечего, вот и оскорбления идут в ход

В первую очередь - это правда, а то что она для тебя оскорбительна, уже не мои проблемы, а ты обижаясь, неуклюже хочешь выдать это за отсутствие аргументов с моей стороны.
Topor писал(а):
Я сиерру эксплуатировал так 3 года. Ничего страшного не случилось.

Ну, да, конечно, только половина багажника запчастей, сварка,-шпатлевка, переборка движка и прочее в стиле "руки в масле - жопа в мыле".
Topor писал(а):
Опять же, когда аргументы кончаются, в ход идут оскорбления

Нет, это "опять же" правда, только обидная для тебя и ничего более.
Topor писал(а):
На кредитопомойках это обычно неудобно, сейчас ведь не задумываются о тех, кто машину ремонтировать будет.

Кто ты такой что бы делать выводы о том, что думают разработчики авто? Где-то возможно и неудобно (но далеко не везде), конструкционные приоритеты сейчас немного другие, но и ремонтопригодность для гаражных кулибиных сейчас уже нафиг не нужна, потход к ремонту авто, из-за их массовости, вообще изменился, став более удобным и быстрым.
Topor писал(а):
А может мне нафиг не надо в такие рестораны ходить?

Правильно, как и новые авто покупать, твой удел - объедки и объездки.
Topor писал(а):
Вообще не понял, к чему эта фраза..

Да все к тому же - не фиг так неумело корчить хорошую мину, при плохой игре.
Topor писал(а):
Это ты где вычитал? У нее, между прочим, был революционный дизайн для того времени и лучший Сх, который у многих современных до нее не дотягивает!

Я с авто как-то больше непосредственно сам общаюсь и даже сам пишу про них, а не "вычитываю". В чем именно выражена революционность дизайна? Полочкой что ли? Я писал про конструкцию в целом, а ее Сх по нынешним меркам кредитопомоек, с которыми ты ее равняешь – ничего особенного, да и не важен особо, сам по-себе.
Topor писал(а):
В 10 раз говорю, что она не доделана.

По фото, нихрена там еще не сделано, да и как заготовка под восстановление она у тебя тоже не тянет, т.к. сильно испорчена твоим гаражным вмешательством.

Topor писал(а):
Не обычная, а Ghia

О да, фотки как нельзя лучше отражают весь шик, фешенебельность и высочайший уровень технологий и оснащения.
Topor писал(а):
Зато дизайн - привет из 70-х, в отличие от форда.

Зато честный, радующий чистотой и гармоничностью линий, не вызывающий рвотный позывов псевдообмылкостью, зачатки так называемого фордовского биодизайна.
Topor писал(а):
На 0.04

Ты сам заострил внимание на этом параметре, а как тебе привели лучшее значение тут же приплел якобы уникальный дизайн, который обсуждать с эстетической точки зрения, вообще - моветон, в своей непоследовательной манере опять передергиваешь с одного на другое.
Antonuo писал(а):
А так... дело твое, но смысл с ней ковыряться?

Что есть, то и "имеет", тут уж не до жиру.
Topor писал(а):
Задний привод

Само по себе сомнительное достоинство, тем более при отсутствии нормальных систем стабилизации.
Topor писал(а):
острый информативный руль

Говно пустое, напрочь лишенное внятной обратной связи, особенно с ГУРом.
Topor писал(а):
неубиваемый мотор

С крайне низкой отдачей и высоким расходом, про эколигию даже упоминать не стоит. B вообще, кто его капиталит? В общем, довод из арсенала замшелых волгарей.
Topor писал(а):
дизайн

Сомнителен, даже где-то педерастичен, да еще подернутый сеткой старческих морщин.
Topor писал(а):
дешевые запчасти.

Часто дерьмовые, а многие еще и хрен найдешь.
Topor писал(а):
Его можно впихнуть довольно легко, но мне ОНС больше нравится

Чем нравится то? Лучше често признайся что Cosworth'ом там у тебя и не пахнет.
Benz1no писал(а):
Topor, а че ж ты так гордился своим "лучшим Сх"... раз важен только порядок.

Так вот в этом то и заключается его манера вести беседу. Высосать из пальца мнимое преимущество, а как только начинают разбирать этот момент, он тут же передергивает на другое.
linch писал(а):
ты ж перебирал...

Вот переберет и будет ездить долго и счастливо, налепив еще десяток-другой заплат и так не любимых им кЕтайских запчастей и расходников.

P.S. Кстати, да будет тебе известно, во всем цивилизованно мире огромная доля новых авто продается именно в кредит, D-класс и выше, исключением отнюдь не являются.

P.P.S. А ведь всего-навсего не надо было советовать всем подряд советовать мастырить универсальные брызговики, ибо на приличной машине они будут выглядеть как лапти к смокингу.

P.P.P.S. И даже тут еще не все пркоментировано.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  26 Дек 2010, 0:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Centurio, да сдулся Топор=) во всяком случае пока=)ща новых заплат на Сиерру налепит и может снова осчастливит форум=)

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
КОТяра
Сообщение  26 Дек 2010, 3:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

Centurio, Вы часом нигде не преподаёте? Весело меня недавно примерно так же препод на зачёте распинал, когда я малость плавать начал Весело Смешно

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  26 Дек 2010, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

МРАЗЬ писал(а):
Centurio, да сдулся Топор=)

Очень не хотелось бы, мне честно говоря, глубоко пофиг, как на его несчастную Сьерру, так и на псевдопозицию в целом (она ничем не нова и не уникальна, таким подходом люди просто хотят самоутвердится, убедить хотя бы самих-себя, что они "не хуже мажоров", а заодно и повыпендриваться, привлекая внимание заведомо несуразной позицией и такими же доводами в ее пользу. Он же тут как выступает, как защитник позиции всех малоимущих владельцев авто, что естественно не может не найти их поддержки и симпатии.).
МРАЗЬ писал(а):
и может снова осчастливит форум=)

Был бы рад, для меня он что-то вроде социального эксперимента и объекта исследования.
КОТяра писал(а):
Centurio, Вы часом нигде не преподаёте?

Нет, но такая манера диспута свойственна не только учителям, но и, например, юристам в суде.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  26 Дек 2010, 20:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Кстати, отмечу, что современные блоки управления позволяют доезжать до места ремонта при сломанном ДПКВ, ориентируясь на показания датчика фазы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  26 Дек 2010, 21:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Proz, пипец, последняя проблема инжекторных "кредитопомоек" решена... может и современные полочки "Sierra style" для них уж е разработали? Улыбочка

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

или набор заплаток и шпатлевки ремкомплект кузова?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
VORTEX_e21
Сообщение  27 Дек 2010, 0:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.06.2007
Репутация: 88

ну и Ж.О.П.А(жёсткое ограничение передвижения автотранспорта)
сейча ехал со стороны егорьевки в стоону жука- типа с той стороны люберов, немного не доезжа ота люберецкого дерево упало всё перегородило, пока стояли ещё одно рухнуло, слав богу машины успели раздвинуть, провода оборвало, пост остался без света, перекрёсток без светофоров. на верее деревья тоже как то не добро свисают, во дворе народ парковался где угодно только не под деревьями.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  28 Дек 2010, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Как мне не хотелось снова писать тут, но мимо такого пройти не могу Весело

linch писал(а):
как это не сделаешь??? все просто ты же сам написал

У фокуса гражданского кузов совсем другой, там все переваривать придется, а у сиерры кузов тот же, просто сделать выемку под раздатку (и то не обязательно, раллийные в основном заднеприводные были).

linch писал(а):
я думаю что даже на твоей и косворте отличается как минимум КПП и тормоза. про раллийную молчу. а еще скорее всего подвеска и так далее. но вобщем мелочи

Вот именно что мелочи. Тормоза поменять - день с перекурами. Я уже давно хочу косвортовые тормоза, только с ними нужны минимум 15" диски, а у меня 14" оригинал литье. А КПП встает на те же крепления, что и родная, тут тоже нет проблем. Подвеска отличается вообще незначительно, просто чуть другие характеристики амортизаторов.

linch писал(а):
на тему одинаковости раллийной машины группы А и твоей серийной с ввареными пластинами и перенесенными полочками-смысла пожалуй и вправду мало-они разные

У них кузов одинаковый, а это главное. А остальное за пару дней перекидывается, если нужно.

Benz1no писал(а):
и про живучесть ты тож не забыл,еще про ресурс,усталость...

Для раллийных машин это не очень важно.

МРАЗЬ писал(а):
У Вас 4 года стажа, а Вы нам тут про СССР рассказываете. Смешно=)
Откуда Вам знать, как было при СССР? На Лукоморье прочитали? Или все та же бабушка, у подъезда?

А что, мне родные не могли рассказать? Или они врут, по-вашему?!

МРАЗЬ писал(а):
В условиях городских пробок экологичность авто куда более значимый аргумент, чем количество лошадок, бьющих копытом под капотом при движении 1,5 метра за 10 минут.

Я в пробках не езжу, не теряю на это время.

МРАЗЬ писал(а):
А что, машина может быть нужна для чего-то еще????

Да, представляете, ее можно еще тюнинговать, модифицировать, итд.. Но вам это не понять.

МРАЗЬ писал(а):
Чесно? Пох

МРАЗЬ писал(а):
Мне хватает знаний, которые необходимы для пользования девайсом. А для его обслуживания есть специальнообученные люди.

Ну и нереспект вам за это. Хотел хуже написать, но не буду...

Centurio писал(а):
Говорил же тебе уже, что дело тут не в Sparco, а ведре куда, его лепят, там оно уже далеко ничего координально не изменит, так влияет только на часть прочностных характеристик дряхлого кузова, а про остальные ты упорно слышать не хочешь, да и что-то у меня большие сомнения в происхождении всяких "спарцо" и им подобных, которые лепят на подобные авто-полутрупы.

У меня не ведро, начнем с этого. А ведра надо сдавать на разборку.

Centurio писал(а):
Это может написать только человек НИХРЕНА не разбирающийся в авто, как в уровне их проектирования, проработки конструкции, культуры сборки, применяемых материалах, управляемости, тормозной системе, эргономики, трансформации, надежности, комфорте и оснащении салона и многая-многая, это вообще авто из разных эпох

Мне как бы пох на поколения, технологии, и прочее, если я не вижу особой разницы в поведении машины.

Centurio писал(а):
а уж сравнивать ее нынешнее поколение

Я сравнивал первую октавию.

Centurio писал(а):
Тоже уже писал, что дело далеко не только видимой ржавчине, а например, в целой паутине микротрещин в старых металлических (и не только) деталях, глазу не заметных, но они кардинально меняют его свойства, пределы упругих деформаций уже совсем не те, под нагрузкой такая конструкция работает как угодно, только не так, как задумали конструкторы.

Она бы тогда давно развалилась от моего стиля езды.

Centurio писал(а):
Уже не говоря про то, что совершенно недопустимо просто так вырезать, а потом вварить сгнивший кусок

Ухаха, а для кого ремонтные панели выпускают?

Centurio писал(а):
я тебе привел личный пример настоящей реставрации

Без микротрещин и прочего? Весело

Centurio писал(а):
у меня достаточно опытный глаз, который позволяет сделать немногочисленные, но весьма однозначные и нелестные выводы даже по фоткам.

Убил Я валяюсь

Centurio писал(а):
Можешь с легкостью оперировать количественными оценками качества, всей их продукции, каким-либо образом, затрагивающей автопром?

Могу. На старых машинах электрика и электроника работает десятилетиями, а на более новых везде пишут про отказы.

Centurio писал(а):
По сравнению с Сьеррой подвеска даже нынешнего Фокуса - чуть ли не революция, что отлично видно по поведению на дороге. А у Сьерры, действительно она обычная, т.е. примитивно кондовая, слабо доведенная, даже для своего времени, вот и ехала она соответственно весьма средненько даже тогда

Ага, все тот же макферсон. Революция дальше некуда. А насчет доводки - сам конструировал? Знаешь, сколько там вариантов пружин и амортизаторов было?

Centurio писал(а):
Были конечно, неприятности и у Мерса, например, с моторами даже у W220 (времена слияния с Крайслером и применения его дешёвых решений), но делать такие выводы. Но говорить так про общий ресурс всех авто концерна, сравнивая их с жигулями, можно, действительно, только по дикой укурке.

У знакомого последний С200. Через 100 тысяч начал жрать масло. Приехал в сервис, там сказали ничего удивительного, это можно сказать норма. В итоге капиталка.

Centurio писал(а):
Уже не раз вопросы запчастей обсуждали на форуме, повторятся не буду, недавно довелось увидеть некоторые современные производства своими глазами, тебе это вряд ли когда вообще светит, посему опустим этот момент, напомню еще раз только, что кучу оригинальных, только Сьерровских запчастей, купить за вменяемы для тебя деньги, ужу очень сложно, если вообще возможно, а цилиндры - не та запчасть, которая отражает ситуацию в целом.

И каждый раз звучит эта общая фраза. Что ж ты там такого увидел-то? А оригинал нет смысла покупать, надеюсь, для тебя не секрет, что фирма форд сама не производит запчасти, а заказывает их у других фирм и продает под своим именем с огромной наценкой?

Centurio писал(а):
твоя Сьерра практически нигде не превосходит того же Сида, а больше проигрывает ему

Однако ж в сиерре удобнее. Вон в октавии впятером сидится, как в сиерре вшестером.

Centurio писал(а):
при минимальном, предусмотреном производителем уходе за авто, вероятность его отказа минимальна

Как за ним не ухаживай, а качество уже не то.

Centurio писал(а):
твою старушку, в которой ты вынужден возить склад запчастей, ставя в достоинство то, что можешь оперативно их поменять на коленке в дороге, хотя это ничто иное, как показатель того, что она разваливается

Это показатель практичности. Я тоже могу не брать с собой запчасти, и при отказе купить их в магазине, только зачем, если можно подстраховаться. Я бы и на новой возил с собой все необходимое. Это как не возить с собой трос и огнетушитель с аптечкой, а нафига, она ж типа не загорится Смешно

Centurio писал(а):
сыпучесть древней Сьерры выставляешь как ее достоинство высокой ремонтопригодности

Надежность и ремонтопригодность - это разные вещи. У сиерры все в порядке и с тем, и с другим.

Centurio писал(а):
Ты сначала расскажи, кого ты считаешь мажорами, а то и тут ты оперируешь тем, чего не знаешь.

Это те, которые могут выеживаться только своими деньгами, по сути ничего из себя не представляя и ничего не умея.

Centurio писал(а):
Докажи, прямо по пунктам, с точки зрения технических решений. Причем ты опять же, не уточнил каких именно авто 80-х, что в очередной раз добавило лишнюю порцию бреда в твои слова.

1. Двигатель - та же конструкция.
2. Инжектор уже тогда был.
3. Подвеска - тот же макферсон.
4. Тормоза - тогда еще и продвинутее были, тот же гидроблок на скорпах.
Хватит?

Centurio писал(а):
Да нет, например, вызову эвакуатор, а сам поеду на такси

Потратив кучу денег, времени и нервов.

Centurio писал(а):
Какие "тесты"?

http://www.youtube.com/watch?v=AbQinWMg_7M

Centurio писал(а):
В первую очередь - это правда, а то что она для тебя оскорбительна, уже не мои проблемы, а ты обижаясь, неуклюже хочешь выдать это за отсутствие аргументов с моей стороны.

Centurio писал(а):
Нет, это "опять же" правда, только обидная для тебя и ничего более.

На дураков не обижаются (НЛ) Весело

Centurio писал(а):
Ну, да, конечно, только половина багажника запчастей, сварка,-шпатлевка, переборка движка и прочее в стиле "руки в масле - жопа в мыле".

Это уже после того, как появился таз и можно было заняться сиеррой.

Centurio писал(а):
Где-то возможно и неудобно (но далеко не везде), конструкционные приоритеты сейчас немного другие, но и ремонтопригодность для гаражных кулибиных сейчас уже нафиг не нужна, потход к ремонту авто, из-за их массовости, вообще изменился, став более удобным и быстрым

Подход для быдло-потребителей:down:

Centurio писал(а):
Правильно, как и новые авто покупать, твой удел - объедки и объездки.

А твой - современные пластиковые быдло-недомашины.

Centurio писал(а):
сильно испорчена твоим гаражным вмешательством.

Я валяюсь да, в сервисах же у нас одни чурки-профи сидят Смешно

Centurio писал(а):
В чем именно выражена революционность дизайна?

Посмотри на квадратные машины тех лет и сравни.

Centurio писал(а):
Зато честный, радующий чистотой и гармоничностью линий

Да ну нах, одни углы, как классика, емое.

Centurio писал(а):
Само по себе сомнительное достоинство, тем более при отсутствии нормальных систем стабилизации.

Для нормального водителя - достоинство, а остальные пусть учатся ездить.

Centurio писал(а):
Говно пустое, напрочь лишенное внятной обратной связи, особенно с ГУРом.

Я и писал, ГУР - нах! А без гура очень хорошее рулевое, а если на помойке ездил то не гони почем зря.

Centurio писал(а):
Ты сам заострил внимание на этом параметре, а как тебе привели лучшее значение тут же приплел якобы уникальный дизайн

Дизайн это аэродинамика, а Сх с ней связан.

Centurio писал(а):
С крайне низкой отдачей и высоким расходом

Отдача нормальная, расход - на уровне современных.

Centurio писал(а):
про эколигию даже упоминать не стоит

На мой век хватит, потом мне пох что будет с экологией.

Centurio писал(а):
B вообще, кто его капиталит?

Все имеет ресурс. Возьми слей масло с современной машины, заведи и езжай. 10 км хоть проедет? А ОНС и 100 не предел. Жрет все, что горит. Голова и блок не боятся перегрева и не трескаются (чугун). Обрыв ремня не ведет к загибанию клапанов. Что еще нужно? Такой мотор откуда угодно вывезет Улыбочка

Centurio писал(а):
Часто дерьмовые

А не надо их брать, давно уже известно какие дерьмо а какие нет.

Centurio писал(а):
Чем нравится то? Лучше често признайся что Cosworth'ом там у тебя и не пахнет.

Пару постов выше написал, чем. + еще простая конструкция. А косворт очень сложный и "нежный" мотор с маленьким ресурсом. Кстати, у косворта и OHC блок одинаковый Улыбочка

Centurio писал(а):
А ведь всего-навсего не надо было советовать всем подряд советовать мастырить универсальные брызговики, ибо на приличной машине они будут выглядеть как лапти к смокингу.

Зато не будешь поливать грязь тех, кто за тобой едет, у нас тут блин не европа с ее чистыми дорогами! А черные резиновые брызговики на любой машине смотрятся нормально.

МРАЗЬ, да надоело мне, все равно таким "юзерам" ничего не докажешь.

Centurio писал(а):
для меня он что-то вроде социального эксперимента и объекта исследования

И в чем же он заключается?

Proz писал(а):
Кстати, отмечу, что современные блоки управления позволяют доезжать до места ремонта при сломанном ДПКВ, ориентируясь на показания датчика фазы.

Не у всех есть ДФ.


Последний раз редактировалось: Topor (28 Дек 2010, 11:36), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Persey
Сообщение  28 Дек 2010, 0:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2010
Репутация: 167

Topor, Молодец! Жги еще!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Gepard_83
Сообщение  28 Дек 2010, 0:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

Ford Sierra EuroNCAP
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Renault Megane EuroNCAP
Пример 1
Пример 2

No comments Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка]

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты