rezkiy: Хочу поставить на Матиза пряматочный глушитель. Чтобы звук был мощный и мощи прибавилось. Штатный миня не устраивает. Подскожите, какой лучше ставить и где купить?
moderator: кто подскажет - забаню пожизненно!
(c) bash.org.ru
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
Topor, ну думаю дальнейшее общение смысла не имеет, а то разговор немого с глухим получается. Теперь я начинаю воспринимать слова Centurio о "нищебродах на помойках" без всякой иронии и они уже не кажутся столь циничными.
А ведь недавно кто-то бросался в меня камнями именно насчет цитирования Центурио=)))
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все обычно. Если на телефонные звонки отвечаю я – кладут трубку. Она стала часто встречаться с «подружками», когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды взял ее мобильник, чтобы посмотреть время, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверное я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный видна всю улицу и я увижу в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал, и если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит не оригинал «Нишинбо», покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское алево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
Ну народ ездит на отремонтированных машинах и не жалуется...
Да народ на много чего "не жалуется", в силу своего не знания, прежде всего.
Topor писал(а):
Слава богу нет
ч. и т.д.
Topor писал(а):
Интересно, а в фирме Sparco, которая выпускает распорки, об этом знают?
Знают, конечно, но что это для тебя меняет?
Topor писал(а):
По ощущению от езды - нет, разве что в октавии потише.
Ну это вообще - жесть, а потом этот человек что-то рассказывает про удовольствие от езды ?
Topor писал(а):
У меня ржавчины нет, а это о чем-то говорит
Процессы внутреннего разрушения металлов мало зависять от того, убираешь ты их внешние следы, или - нет.
Topor писал(а):
Сиерра отличается агрессивным дизайном.
Ну пусть будет так, про дизайн, вообще спорить глупо.
Topor писал(а):
Я-то хоть опираюсь на опыт, свой и не только.
Это опыт гаражных нищебродов, уж извини, пожайлуста. Ты понятия не имеешь что такое действительно восстановить авто и сколько это реально стоит! Фото Такера видел? Цена восстановления - несколько сотен тысяч, твоя Сьерра даже не нервно курить в сторонке, по сравнению с ним, а просто - убожесто, во всех отношениях. А через твой "опыт", я прошел, лет десять назад и знаю, о чем говорю.
Topor писал(а):
Я сам собираю, зачем мне мастера.
С соответствующим результатом, т.е. поделки бедного студента и иже с ним.
Topor писал(а):
Китайских
Хех, ты НИХРЕНА не знаешь про Китай, а судишь по крайне обрывочным сведениям!
Topor писал(а):
На новых тоже подвеска вряд ли проходит до 100 тыщ км.
Кондовая подвеска Сьерры - отнюдь не идеал ходимости, даже по меркам "кредитопомоек" .
Topor писал(а):
Внимательнее почитай
1. Ремонтопригодность.
2. Доступные запчасти.
3. Удовольствие от вождения.
4. Дизайн.
Это только навскидку.
Подробнее писать не буду, все уже обсуждалось.
1. Спорно и актульно опять же, только для старых авто - владельцу гарантийного пофиг, а так же отчасти компенсируется надежностью и продуманностью узлов.
2. !Относительно! доступные - да, т.к. они, в массе своей, низкокачественные, серьезные производитель морочиться на массовый выпуск такого старья не будет.
3. У Сьерры, пусть даже новой ? Не смеши! Ладно там некоторые, идеально восстановленные (твоя Сьерра, даже судя по фото, с ними рядом не стояла) представители элитных марок, но массовый и изначально бесталанный Форд-Сьерра? !
Topor писал(а):
4. Дизайн.
Бывают достойные и интересные представители, но не Форд-Сьерра .
Topor писал(а):
Подробнее писать не буду, все уже обсуждалось.
Да нихрена еще не обсуждалось, ты ведь даже на элементарные воросы по размерам салона и храктеристикам двигателя ответить не смог! Не имеешь малейшего представления о физике статических и динамических нагрузок на кузов и агрегаты авто! Куда с тобой дальше то лезть?
Topor писал(а):
Удар был в порог.
Если и правда, то не при опаисанных тобой условиях, для любого инженера по безопаности - ясно, как Божий день!
Topor писал(а):
Неа, я только лсд фигарю
ЛСД? Перемещаясь на таком авто и выдвигая такие перлы? Не ври, тебе он просто не по-карману!
Topor писал(а):
Вот едешь ты куда-нить в деревню.. И у тебя ломается ДПКВ (ну китайский, че с него взять). До ближайшего магазина километров 30. Что делать будешь?
Это практически единственный датчик, при отказе которого, авто встанет намертво, только, вот беда - таких ситуаций на новых приличных авто - кот наплакал, а на древних помойках - жопой жуй! Не надо все мерить своими убогими мерками! Это для прокатит только для гаражных старперов!
Topor писал(а):
Более того, в ней особо ломаться нечему.
Конечно, как, например, в телеге со всеми вытекающими, но даже примитивизм конструкции не спасает от дряхлости.
Topor писал(а):
При других поломках она будет ехать. Движки там выносливые как зараза. Будет стучать, троить, но ехать.
Ну да, как и телега! Только новое авто, в большинстве своем, будет ехать и ехать без всех этих "прелестей".
Topor писал(а):
А чтобы двигатель дошел до салона, надо наверное, на 120 куда-нить въехать
Ты неуч и невежда, даже не представляешь, что будет с авто, при столкновении на такой скорости!
Topor писал(а):
Это если она запущенная и хозяин-наездник
Одно с другим на прямую вовсе не связано, а в целом - это представление неудачников совков-стаперов-нищебродов.
Topor писал(а):
И сам же потом написал, что это делается не для повседневной езды.
Только сравниваешь с современными авто, которые эксплуатируются каждый день и в хвост, и в гриву!
Topor писал(а):
Зато получаешь беспроблемную и красивую машину
Да, счастье - мера потребностей в субъективном представлении о природе вещей! Живешь в своем коконе-футляре, ограниченном материальными возможностями - не меряй других по-себе!
Topor писал(а):
Да откуда вы такие цены-то берете??? ЧТО можно в ней делать на 2 лимона?? Я даже представить не могу. 500 это потолок.
Если ты, что-то не можешь даже себе представить, то не лезь с суконным рылом в калашный ряд! Живешь в своем ограниченном мирке помоек и брахла за пять копеек, которое ты даже не можешь оценить, как барахло, т.к. другого в глаза не видел - пойди покури в сторонке, дорастешь, если сможешь - поймешь!
Topor писал(а):
Инструменты всегда пригодятся, а из запчастей главное ДПКВ иметь, тогда не так страшно далеко ехать
Тут ты прав, но для передвижения в цивилизованной части планеты - даже этого не надо! Да и что мешает поменять датчик положения коленвала на так не любимых тобой кредитопомойках! Не смотря на то, что реальных таких отказов - кот наплакал!
Topor писал(а):
Юзаю я таз. А сиерра нужна только летом по выходным кайф получать. А на 100 тыщ кредитопомойку не купишь.
Вот, тут ты себя выдаешь - бытие определяет сознание! Сто тыщь - это даже не самый большой счет на двоих в классном ресторане !
Topor писал(а):
Потому что кто-то там писал что ему пох на машину и что с ней будет после истечения гарантии. Вот это наездники - которые ездят на машине, пока что-нибудь не отвалится (а чО - гарантия ), а как только гарантия кончилась или машина совсем сыпется - сливают ее.
Ну, если даже и да, то что? Ты ведь им просто завидуешь, люди могут себе это позволить и оставляют себе время для жизни, у них полно других интересов, нежели возиться в грязном и вонючем гараже!
Topor писал(а):
Я уже все это раньше объяснял. Сиерра доставляет мне удовольствие от езды и видом тоже. Да еще и за небольшие деньги. Потому что даже за 500 тысяч не купишь новую машину, у которой будут такие же свойства. Х5 тоже будет доставлять удовольствие и ездой и видом, но все равно не такое, как машины того времени.
Уссаться, да твоя Сьерра изначально, даже среди ровесников была не более, чем посредственность! О каком удовольствие вообще речь? Да тебе просто не с чем сравнивать! Ты ездил на X5, Q7, XC90, Cayenne, RX'e, QX'e и т.д.? Что за чушь ты несешь? Да, в авто 50-70-х есть свое очарование и на них часто ездят очень обеспеченые люди, но разница между ними и тем, что ты показал на своих фото - пропасть, такими, как у тебя авто, владеют конченные неудачники или они догнивают на автопомойках.
P.S. Ладно, для холивара пока хватит, завтра продолжим!
Последний раз редактировалось: Centurio (21 Дек 2010, 12:30), всего редактировалось 1 раз
В 1ый год вождения мне очень нравилось ремонтировать свою ауди 1983 года, после таких ремонтов получаешь какое то удовлетворение в том,что в очередной раз что то узнал новое или нашел выход из проблемы. Соответственно начинаешь получать какойто бОльший кайф от вождения,начинаешь чувствовать свою машину чем то уникальным и тд. Но с покупкой "кредитопомойки" с климатом,подогревом жопы,автоматом и приличными лошадями, все то представление рушиться.
Кэп : урок по ремонту машин имеет большую пользу,если папа не миллионер.
А вообще скромное "востановление" машины - это хобби,которое не имеет ничего плохого,если это не фанатизм,как в случае Topor'a
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
Кэп : урок по ремонту машин имеет большую пользу,если папа не миллионер.
То, что есть польза – это, несомненно (папа тут вообще может быть не причем), но бред то нести зачем?
Benz1no писал(а):
А вообще скромное "востановление" машины - это хобби,которое не имеет ничего плохого,если это не фанатизм,как в случае Topor'a
Не удивлюсь, если и фанатизма там особого то нет, человеку очень хочется выпендрится, а пока особо то и нечем, вот и получаются такие уродливые метаморфозы, когда желаемое выдают за действительное, особенно на почве не знания.
Хочешь сказать уважаемая фирма будет клепать детали без расчетов?
Centurio писал(а):
Ну это вообще - жесть, а потом этот человек что-то рассказывает про удовольствие от езды ?
Я в октавии не увидел ничего выдающегося. Обычный пустой овощ, как и девятка.
Centurio писал(а):
Процессы внутреннего разрушения металлов мало зависять от того, убираешь ты их внешние следы, или - нет.
Почему внешние, если я вырезаю ржавые места?
Centurio писал(а):
Фото Такера видел? Цена восстановления - несколько сотен тысяч
Некорректное сравнение. Вообще. Такер можно сказать коллекционный экземпляр, сколько их было - несколько сотен? И запчастей на него сейчас не найдешь. А на сиерру пока что самое важное есть. "Весовая категория" другая.
Centurio писал(а):
С соответствующим результатом, т.е. поделки бедного студента и иже с ним.
А ты видел/сравнивал, чтобы так говорить? Вот лишь бы че сморозить.
Centurio писал(а):
Хех, ты НИХРЕНА не знаешь про Китай, а судишь по крайне обрывочным сведениям!
А что тут знать? Китай=говно, т.к. там только раб.сила дешевая, а все остальное дерьмо.
Centurio писал(а):
Кондовая подвеска Сьерры - отнюдь не идеал ходимости, даже по меркам "кредитопомоек" .
Кредитопомойки тем более не идеал. И подвеска у сиерры никакая не кондовая, а обычная.
Centurio писал(а):
владельцу гарантийного пофиг, а так же отчасти компенсируется надежностью и продуманностью узлов.
Ага, продуманность как бы только отходить гарантию, а дальше хоть трава не расти. Сейчас вон даже у мерсов ресурс составляет около 100 тыщ км, у классики и то 150!
Centurio писал(а):
низкокачественные, серьезные производитель морочиться на массовый выпуск такого старья не будет.
Вот ты ни фига не соображаешь в запчастях, сразу видно. Запчасти выпускают одни и те же фирмы, что для старых, что для новых машин. Себестоимость аналогичных деталей примерно одна и та же. Или будешь утверждать, что поршни Mahle для фокуса, сиерры и 2101 отличаются по качеству?
Centurio писал(а):
Да нихрена еще не обсуждалось, ты ведь даже на элементарные воросы по размерам салона и храктеристикам двигателя ответить не смог! Не имеешь малейшего представления о физике статических и динамических нагрузок на кузов и агрегаты авто! Куда с тобой дальше то лезть?
Размеров у меня нет. Про двигатель не помню, что было. А насчет нагрузок - я сужу по практике, а не какие-то там расчеты. Раз в жизни это работает, значит все нормально. И не того-самого
Centurio писал(а):
Это практически единственный датчик, при отказе которого, авто встанет намертво, только, вот беда - таких ситуаций на новых приличных авто - кот наплакал, а на древних помойках - жопой жуй!
А много людей этот датчик с собой возят? У старой как ни крути больше шансов своим ходом доехать при поломке.
Centurio писал(а):
Не надо все мерить своими убогими мерками!
Не надо все мерить своими мажорскими мерками
Centurio писал(а):
Конечно, как, например, в телеге со всеми вытекающими, но даже примитивизм конструкции не спасает от дряхлости.
Centurio писал(а):
Ну да, как и телега!
Некорректное сравнение. Кредитопомойки недалеко ушли от авто 80-х.
Centurio писал(а):
Только новое авто, в большинстве своем, будет ехать и ехать без всех этих "прелестей".
А вот если перестанет ехать, будешь стоять и мерзнуть.
Centurio писал(а):
Ты неуч и невежда, даже не представляешь, что будет с авто, при столкновении на такой скорости!
Я-то представляю, даже краш-тест сиерры видел на такой скорости.
Centurio писал(а):
Одно с другим на прямую вовсе не связано, а в целом - это представление неудачников совков-стаперов-нищебродов.
Ну сказать-то нечего, вот и оскорбления идут в ход
Centurio писал(а):
Только сравниваешь с современными авто, которые эксплуатируются каждый день и в хвост, и в гриву!
Я сиерру эксплуатировал так 3 года. Ничего страшного не случилось.
Centurio писал(а):
Да, счастье - мера потребностей в субъективном представлении о природе вещей! Живешь в своем коконе-футляре, ограниченном материальными возможностями - не меряй других по-себе!
Вообще не понял, к чему эта фраза..
Centurio писал(а):
Если ты, что-то не можешь даже себе представить, то не лезь с суконным рылом в калашный ряд! Живешь в своем ограниченном мирке помоек и брахла за пять копеек, которое ты даже не можешь оценить, как барахло, т.к. другого в глаза не видел - пойди покури в сторонке, дорастешь, если сможешь - поймешь!
Опять же, когда аргументы кончаются, в ход идут оскорбления
Centurio писал(а):
Тут ты прав, но для передвижения в цивилизованной части планеты - даже этого не надо! Да и что мешает поменять датчик положения коленвала на так не любимых тобой кредитопомойках! Не смотря на то, что реальных таких отказов - кот наплакал!
На кредитопомойках это обычно неудобно, сейчас ведь не задумываются о тех, кто машину ремонтировать будет.
Centurio писал(а):
Вот, тут ты себя выдаешь - бытие определяет сознание! Сто тыщь - это даже не самый большой счет на двоих в классном ресторане !
А может мне нафиг не надо в такие рестораны ходить?
Centurio писал(а):
Уссаться, да твоя Сьерра изначально, даже среди ровесников была не более, чем посредственность!
Это ты где вычитал? У нее, между прочим, был революционный дизайн для того времени и лучший Сх, который у многих современных до нее не дотягивает!
Centurio писал(а):
тем, что ты показал на своих фото
В 10 раз говорю, что она не доделана.
Centurio писал(а):
владеют конченные неудачники или они догнивают на автопомойках.
Ты еще не видел, чем они владеют и что там догнивает. И опять же,