Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка] обо всем и ни о чем
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »
Topor
Сообщение  04 Дек 2010, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

МРАЗЬ писал(а):
А что есть жизненнонеобходимо?

Раз купил машину, так и езди на ней, если не нужна машина другого типа. А если нравиться перестает - значит плохо выбирал. Менять машину только из-за того, что "хочется" - непрактично и неразумно. Это уже получается как раз роскошь.

МРАЗЬ писал(а):
автомобиль это не роскошь, а средство передвижение, доступное практически любому, среди автовладельцев, тех, кому авто реально "жизненнонеобходимо" - меньшенство

Как-то взаимоисключающе звучит Весело

МРАЗЬ писал(а):
Это я Вам говорила еще несколько страниц назад. Когда Вы говорили о том, что делать людей со светофоров это офигенно круто.

Ну кому-то круто с парашютом прыгать, а я этого не понимаю, а мне вот со светофоров рвать.

МРАЗЬ писал(а):
Кстати, Вам это тоже Ваша Сиерра говорит. Мол хозяин, давай его сделаем?

Обычно я делаю только тех, кто сам выеживается, типа объедет и впереди встанет.

МРАЗЬ писал(а):
Зачем покупать машину в которую надо потом ставить еще это, вон то и еще что-то, когда можно сразу купить такую, в которой уже все стоит?

Потому что по другим качествам она будет лучше новой бюджетной ( слово "кредитопомойка" как-то приелось Весело ).

МРАЗЬ писал(а):
Сделать лучше или равно новой машине - нет.

А чем принципиально отличаются узлы новых и старых машин? Движки как делали 20 лет назад, так и сейчас в них те же поршни и клапана. Подвеска как была 20 лет макферсоном - и на новых такая же. Просто сейчас усложняют конструкцию, чтобы сами не лазили, а деньги дилеру платили.

МРАЗЬ писал(а):
Машина, которую кучу раз собирали-разбирали, чинили, меняли, перебирали.. при этом делалось это все непонятно кем и скоклько раз, а так же немонятно насколько качественно делалось и вообще делалось ли на благо - это совершенно другое.

Можно легко оценить состояние на сервисе, если самому никак. Какая разница, кто подвеску прикручивал - работник завода или мастер на сервисе?

МРАЗЬ писал(а):
Смотря что Вы имеете ввиду?
Юзать его до необходимости переборки двигателя я не планирую. Скину до этого момента.
При неожиданном попадании на крупный ремонт опять же..смотря что и сколько. При возможности скинуть и купить другой я поступлю таким образом.

Например, перегорание какой-нибудь электронной хни, которая стоит пару десятков килорублей. Задорого неисправную машину не продать.

МРАЗЬ писал(а):
Где-то тут было про то, что нормальная машина это та, которая дороже ляма.

Я этого не отрицаю.

МРАЗЬ писал(а):
Вот и сраните очевидные вещи. Одна Сиерра отравляет атмосферу как пять фокусов!!!

Я не знаю, сколько фокусов надо, чтобы отравить воздух, как 1 сиерра. Скорее всего больше одного Весело Но и сиерр на дорогах явно намного меньше.

МРАЗЬ писал(а):
Можно наколхозить и поставить другие сидения.

Вообще-то рекары штатно ставились, только не на все сиерры.

МРАЗЬ писал(а):
В том числе и кондеи, которые на Сиеррах "БЫЛИ". Не на Вашей.

Я могу поставить, только неохота в проводку лезть.

МРАЗЬ писал(а):
Но с новым авто, вероятность поломки минимальна, а вот со старым ситуация противоположная. Каждая поездка проверка на прочность - сломаецца или все-таки доедим.

Это на ведре каком-нибудь. Я даже не задумываюсь над этим, когда езжу. Сломается - починим, благо ломаться особо нечему.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  04 Дек 2010, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Topor писал(а):
Ну кому-то круто с парашютом прыгать, а я этого не понимаю, а мне вот со светофоров рвать.


Только вот разница у этих двух вещей уж очень большая. Потому как люди прагыющие с парашутом не подвергают опасности здоровье и жизни других людей.

Topor писал(а):
Потому что по другим качествам она будет лучше новой бюджетной ( слово "кредитопомойка" как-то приелось ).


Объективных примеров качества мы так и не услышали.

Topor писал(а):
А чем принципиально отличаются узлы новых и старых машин? Движки как делали 20 лет назад, так и сейчас в них те же поршни и клапана. Подвеска как была 20 лет макферсоном - и на новых такая же. Просто сейчас усложняют конструкцию, чтобы сами не лазили, а деньги дилеру платили.


Принципиально отличаются тем, что на авто которому 20 лет эти узлы на протяжении этого срока безжалосно юзали.

Topor писал(а):
Можно легко оценить состояние на сервисе, если самому никак. Какая разница, кто подвеску прикручивал - работник завода или мастер на сервисе?


Взяв новое авто с завода Вы имеете гарантию на то, как прикрутили на заводе. А на старой помойке Вы имеете десятки владельцев и мастеров, которые непонятно как ездили и непотяно что крутили. Плюс к этому естественный процесс разрущения от времени и эксплуатации.

Topor писал(а):
Например, перегорание какой-нибудь электронной хни, которая стоит пару десятков килорублей. Задорого неисправную машину не продать.


Дел не в том за сколько продавать неисправный автомобиль, а в целесобразности ремонта в соотношениии с наличием средств, которые можно вложить в ремонт, либо же в покупку нового автомобиля.

20 000 рублей не большая сумма.

Topor писал(а):
Я не знаю, сколько фокусов надо, чтобы отравить воздух, как 1 сиерра. Скорее всего больше одного Но и сиерр на дорогах явно намного меньше.


Тут дело не в количестве Сиерр на дорог, а в том, что данный автомобиль явно неэкологичнее современного и в этом он проигрывает современному.

Topor писал(а):
Вообще-то рекары штатно ставились, только не на все сиерры.


Опять про колхоз и про то, что в некоторые Сиерры ставилось, а в некоторые нет.

Topor писал(а):
Я могу поставить, только неохота в проводку лезть.


Опять колхоз.
А сделать из Сиерры самолет слабо?

Topor писал(а):
Это на ведре каком-нибудь. Я даже не задумываюсь над этим, когда езжу. Сломается - починим, благо ломаться особо нечему.


При езде 2 000 км за год может быть. Но при реальной эксплуатации авто ситуация существенно иная.

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:

Topor писал(а):
Раз купил машину, так и езди на ней, если не нужна машина другого типа. А если нравиться перестает - значит плохо выбирал. Менять машину только из-за того, что "хочется" - непрактично и неразумно. Это уже получается как раз роскошь.


Опять считаете чужие деньги. Опять таки..не от хорошей жизни, а от зависти, что кто-то умеет зарабатывать деньги, чтобы потом их тратить не размышляя на тему практично или непрактично. Ибо это разумно.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
LESHый
Сообщение  04 Дек 2010, 23:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

Всяк кулик свое болото хвалит, а по сему скажу: самая лучшая машина - ТВОЯ машина! Та, на которой ты ездишь. Та, которая тебе мила в любую погоду, которую ты выбрал в автосалоне, и под которой ты любишь лежать по выходным, для которой ты покупаешь спойлер и ставишь его на багажник веря что он так необходим на твоем корыте, та на которую ты наклеиваешь наклейку sparco, что придает ей еще пару лошадок, та, на которой ты получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ крутя баранкой, и та, в которую ты вкладываешь душу.

У каждого свои потребности и возможности... другое дело трудно сказать что лучше, иметь старый мерин или новый хундай, по мне так второе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  04 Дек 2010, 23:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

МРАЗЬ писал(а):
Потому как люди прагыющие с парашутом не подвергают опасности здоровье и жизни других людей.

А я каким образом подвергаю, когда еду по прямой?

МРАЗЬ писал(а):
Объективных примеров качества мы так и не услышали.

Точнее, не хотели слышать. Я про ту же ремонтопригодность писал уже раз 10.

МРАЗЬ писал(а):
Принципиально отличаются тем, что на авто которому 20 лет эти узлы на протяжении этого срока безжалосно юзали.

Поменять можно. Выйдет дешевле новой.

МРАЗЬ писал(а):
Плюс к этому естественный процесс разрущения от времени и эксплуатации.

Ремонт решает.

МРАЗЬ писал(а):
Тут дело не в количестве Сиерр на дорог, а в том, что данный автомобиль явно неэкологичнее современного и в этом он проигрывает современному.

Зато он тянет с низов нехило. Можно на 4 передаче 40 ехать и ускориться при этом. И нет всяких электронных примочек, ведь чем проще конструкция, тем она надежнее.

МРАЗЬ писал(а):
Опять про колхоз и про то, что в некоторые Сиерры ставилось, а в некоторые нет.

МРАЗЬ писал(а):
Опять колхоз.

В где колхоз-то?? Берутся сиденья и ставятся на их штатные, предусмотренные конструкцией, места, так же как и кондей! Это дооборудование называется!

МРАЗЬ писал(а):
При езде 2 000 км за год может быть. Но при реальной эксплуатации авто ситуация существенно иная.

Я на 5-ке (ей 15 лет, для справки) не 2000 в год езжу, и вставал всего пару раз (и то из-за некачественных коммутаторов). Причем через 5 минут уезжал сам, т.к. в багажнике всегда запасной валяется.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  04 Дек 2010, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Topor писал(а):
А я каким образом подвергаю, когда еду по прямой?


Мериться письками на дорогах общественного пользования, где по мимо Вас, есть другие учасники движения, с разным уровнем подготовленности и снаровки и есть подвержение опасности.
Ярких примеров достаточно.
Последний, особенно красочный в Севостополе 22 ноября. Думаю, слышали.

Topor писал(а):
Точнее, не хотели слышать. Я про ту же ремонтопригодность писал уже раз 10.


Ремонтпригодность так же имеется и у современных авто. Тут только дело в том, что Вы говорите о дешивизне этого ремонта. Дешевый ремонт это приятный бонус, но ни как не свойство, по которому автомобиль лучше.

Topor писал(а):
Поменять можно. Выйдет дешевле новой.


Снова возвращаемся к тому, что во-первых, накой покупать автомобиль. в который после покупки надо еще вкладывацца, когда можно сразу взять готовый и ездить.
Во-вторых, 20 летний автомобиль с новой подвеской все равно новым не становицца.

Topor писал(а):
Ремонт решает.


Ремонт не способен вернуть былых свойств. Вам это уже объясняли.

Topor писал(а):
Зато он тянет с низов нехило. Можно на 4 передаче 40 ехать и ускориться при этом. И нет всяких электронных примочек, ведь чем проще конструкция, тем она надежнее.


Весело Это не оправдывает насколько сильно она засоряет атмосферу. И уж темболее, никак не возмещает этого.

Современные автомобиль надежны.
Определенный ресурс есть у всего и простота сборки на это слабо влияет.

Topor писал(а):
В где колхоз-то?? Берутся сиденья и ставятся на их штатные, предусмотренные конструкцией, места, так же как и кондей! Это дооборудование называется!


Доп.оборудование это то, что непредусмотренно конструкцией, но возможно к установлению. Парктроники, магнитолы, противотуманки и прочии мелочи.
Кресла конструкцией предусмотрены. При чем вполне конкретные. И замена их на другие, пусть и от этой же модели, а тем более, своими руками в гараже - колхоз.
С кондером тоже самое.

Topor писал(а):
Я на 5-ке (ей 15 лет, для справки) не 2000 в год езжу, и вставал всего пару раз (и то из-за некачественных коммутаторов). Причем через 5 минут уезжал сам, т.к. в багажнике всегда запасной валяется.


3 000 в год?

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Topor
Сообщение  05 Дек 2010, 8:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

МРАЗЬ писал(а):
Мериться письками на дорогах общественного пользования, где по мимо Вас, есть другие учасники движения, с разным уровнем подготовленности и снаровки и есть подвержение опасности.

Я всегда не больше 100 выжимаю при этом, дальше пускай обгоняет и летит куда хочет.

МРАЗЬ писал(а):
Ремонтпригодность так же имеется и у современных авто

Но не такая хорошая, как у старых.

МРАЗЬ писал(а):
Дешевый ремонт это приятный бонус, но ни как не свойство, по которому автомобиль лучше.

В любом случае это плюс.

МРАЗЬ писал(а):
когда можно сразу взять готовый и ездить.

И опять вовращаемся к тому, что материалы в нем будут дешевле, сборка хуже, и других минусов полно.

МРАЗЬ писал(а):
Во-вторых, 20 летний автомобиль с новой подвеской все равно новым не становицца.

Он возвращается в первоначальное состояние, конечно он не становится таким, какие сейчас выпускаются.

МРАЗЬ писал(а):
Ремонт не способен вернуть былых свойств. Вам это уже объясняли.

Объсяняли про кузов. Да, ничего особо хорошего в сварке нет. Но и страшного тоже нет. При этом я говорил, что не нужно доводить до того, что понадобится варить, а также не брать гнилые машины.

МРАЗЬ писал(а):
Современные автомобиль надежны.

Старые были надежнее, да и сейчас (если отремонтированные и в хорошем состоянии) дадут фору современным, т.к. конструкция простая и продуманная.

МРАЗЬ писал(а):
Доп.оборудование это то, что непредусмотренно конструкцией, но возможно к установлению. Парктроники, магнитолы, противотуманки и прочии мелочи.
Кресла конструкцией предусмотрены. При чем вполне конкретные. И замена их на другие, пусть и от этой же модели, а тем более, своими руками в гараже - колхоз.

Сами себе противоречите. Значит, вкорячивать туманки, да еще не предусмотренные, это не колхоз, а сиденья - колхоз? Парктроник ставить как раз колхоз, т.к. бампер сверлить надо. А сиденья Рекаро, как и кондей, ставились на любые сиерры по заказу покупателя, поставил и думай что оно уже там было. Странные у вас представления о колхозе.

МРАЗЬ писал(а):
3 000 в год?

Скорее 33 Сарказм
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  07 Дек 2010, 1:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Topor писал(а):
Я всегда не больше 100 выжимаю при этом, дальше пускай обгоняет и летит куда хочет.



100 км/ч по городу. Думайте сами.

Topor писал(а):
Но не такая хорошая, как у старых.


Дешевая не равно хорошая. Это совршенно разные оперы. Поймите уж наконец.

Topor писал(а):
И опять вовращаемся к тому, что материалы в нем будут дешевле, сборка хуже, и других минусов полно.


Да-да. Электроника которая ломается. Кузов гниет изнутри. С Сиеррой 86 года ни сравнить.

Topor писал(а):
Объсяняли про кузов. Да, ничего особо хорошего в сварке нет. Но и страшного тоже нет. При этом я говорил, что не нужно доводить до того, что понадобится варить, а также не брать гнилые машины.


вот насчет того, что не надо брать говно, а потом пытаться сделать из него конфету..тут Вы очень правильно говорите=)

Topor писал(а):
Старые были надежнее, да и сейчас (если отремонтированные и в хорошем состоянии) дадут фору современным, т.к. конструкция простая и продуманная.


Да. Электроники нет - ломацца нечему. Кузов вечный. Двигатель можно перебирать бесконечное количество раз.
Баян=)

Topor писал(а):
Сами себе противоречите. Значит, вкорячивать туманки, да еще не предусмотренные, это не колхоз, а сиденья - колхоз? Парктроник ставить как раз колхоз, т.к. бампер сверлить надо. А сиденья Рекаро, как и кондей, ставились на любые сиерры по заказу покупателя, поставил и думай что оно уже там было. Странные у вас представления о колхозе.


Почему же не предусмотренные? В более дешевых версиях вместо них заглушки. При желании и доплате заглушки меняются на противотуманки.
Парктроник впринципе ставицца в бампер. Даже если он штатный.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Topor
Сообщение  07 Дек 2010, 7:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

МРАЗЬ писал(а):
100 км/ч по городу. Думайте сами.

Некоторые и 140 летают.

МРАЗЬ писал(а):
Дешевая не равно хорошая. Это совршенно разные оперы. Поймите уж наконец.

Я не о дешевизне говорил. Заменить какую-либо деталь на старой машине гораздо проще, чем на новых. Это и есть ремонтопригодность.

МРАЗЬ писал(а):
Электроника которая ломается. Кузов гниет изнутри. С Сиеррой 86 года ни сравнить.

А то. В сиерре нет ни одной китайской детали. В новых вся электроника оттуда. Ну а про кузов сами говорили, что он мягкий, а значит тонкий, а значит долго не протянет без обработки.

МРАЗЬ писал(а):
Двигатель можно перебирать бесконечное количество раз

Всего лишь 2 Смайлик

МРАЗЬ писал(а):
Почему же не предусмотренные? В более дешевых версиях вместо них заглушки. При желании и доплате заглушки меняются на противотуманки.

В старой все то же самое. Все крепления есть, разъемы тоже, остается только купить недостающие детали и поставить.

МРАЗЬ писал(а):
Парктроник впринципе ставицца в бампер. Даже если он штатный.

Чтобы его поставить, надо бампер просверлить, если машина была без парктроника.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  07 Дек 2010, 23:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Topor писал(а):
Некоторые и 140 летают.


Отмазка маленького ребенка. "Почему ему можно, а мне нельзя?!".

Topor писал(а):
Я не о дешевизне говорил. Заменить какую-либо деталь на старой машине гораздо проще, чем на новых. Это и есть ремонтопригодность.


Вот скажите..на кой черт мне знать проще это или сложнее, если мне это делают в сервисе, где я за это плачу деньги? Вот в этом и дело. Что дешевле. А не проще.

Topor писал(а):
А то. В сиерре нет ни одной китайской детали. В новых вся электроника оттуда. Ну а про кузов сами говорили, что он мягкий, а значит тонкий, а значит долго не протянет без обработки.


И сто раз говорили, что это пассивная безопасность.

Topor писал(а):
Всего лишь 2


Да? А потом что? Может это просто Вы не умеете, а если поискать, то найдуцца Васи, которые в гараже Вам переберут и в третий и в десятый.

Topor писал(а):
Чтобы его поставить, надо бампер просверлить, если машина была без парктроника.


Блин)) я что спорю что ли? Да! Надо! Хотя, таке самоделкины как Вы, могут попробывать и другие варианты. На двухсторонний скотч датчики, например, посадить.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Topor
Сообщение  08 Дек 2010, 7:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

МРАЗЬ писал(а):
Отмазка маленького ребенка. "Почему ему можно, а мне нельзя?!".

От того, что я не буду гонять, другие не перестанут.

МРАЗЬ писал(а):
Вот скажите..на кой черт мне знать проще это или сложнее, если мне это делают в сервисе, где я за это плачу деньги? Вот в этом и дело. Что дешевле. А не проще.

Вам простительно, вы девушка (или нет? Весело ). А менять все же проще. Конструкция не такая усложненная и тогда инженеры думали о том, каково будет ремонтировать эту машину.

МРАЗЬ писал(а):
И сто раз говорили, что это пассивная безопасность.

Ну я не готов за такое платить.

МРАЗЬ писал(а):
Да? А потом что? Может это просто Вы не умеете, а если поискать, то найдуцца Васи, которые в гараже Вам переберут и в третий и в десятый.

Потом замена блока. Да, "васи" берут и гильзуют блоки, только это настоящий колхоз, который неизвестно как работать будет. Да и сомневаюсь, что кузов доживет до 10 раза. Это же 2.5 лимона километров будет.

МРАЗЬ писал(а):
Блин)) я что спорю что ли? Да! Надо!

Колхоззз Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  08 Дек 2010, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Topor писал(а):
От того, что я не буду гонять, другие не перестанут.


Опять отмаза маленького ребенка.

Topor писал(а):
Вам простительно, вы девушка (или нет? ). А менять все же проще. Конструкция не такая усложненная и тогда инженеры думали о том, каково будет ремонтировать эту машину.


А дело не в том, что я девушка. А в том, что либо при покупки машины Вы учли, что ее надо обслуживать и это тоже стоит денег и тогда Вам пофиг, насколько сложно в Вашем авто что-либо менять. Либо Вы этого не учли и теперь выгадываете как бы сделать подешевле, матерясь, что вот ведь какие дурацкие сложные машины нынче собираюсьт.

Topor писал(а):
Ну я не готов за такое платить.


Да. ВыДжедай. Вам не нужна безопасность.

Topor писал(а):
Колхоззз


Может быть..может быть. Мое мнение на этот счет весьма двойственно.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Topor
Сообщение  08 Дек 2010, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

МРАЗЬ писал(а):
Опять отмаза маленького ребенка.

Перестаньте завидовать Весело

МРАЗЬ писал(а):
Либо Вы этого не учли и теперь выгадываете как бы сделать подешевле, матерясь, что вот ведь какие дурацкие сложные машины нынче собираюсьт.

А их и делают сложными, чтобы дилеру денег за обслуживание засылали.

МРАЗЬ писал(а):
Да. ВыДжедай.

Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  08 Дек 2010, 19:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Topor писал(а):
Перестаньте завидовать


Отсутсвие мозга сомниельный повод для зависти.
Topor писал(а):
А их и делают сложными, чтобы дилеру денег за обслуживание засылали.


Да-да. Злостные маркетологи.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Topor
Сообщение  08 Дек 2010, 20:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

МРАЗЬ писал(а):
Отсутсвие мозга сомниельный повод для зависти.

Присутствие умения ездить повод.

МРАЗЬ писал(а):
Да-да. Злостные маркетологи.

Вот именно Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  11 Дек 2010, 18:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Что-то тема заглохла Подмигивание , пробежал ее глазами и понял что тут много еще можного чего сказать, хотя кое-кто слущает только себя, упорно повторяет одни и теже глупости, будет время - отпишусь, продолжим холивар Весело.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка]

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты