|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 » |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
МРАЗЬ писал(а): |
Я начинаю сомневацца, что Вы вообще перед тем, как что-то писать, ничего не курите.
|
Topor писал(а): |
Я на домкрате поднимал и открывал двери, не заедают.
|
Осталось написать что сделал лучше чем было, раму что-ли вварил туда
Topor писал(а): |
Сварщик-профессионал сделает не хуже. Они вон даже сопромат сдают
|
Не поверишь, я его тоже сдавал, поэтому я уже под столом от лежу от твоих "чудо сварщиков", но я не против ни разу - жги дальше
Topor писал(а): |
Производители вроде уважаемые, а с другой стороны раньше у них "мелочи" не было.
|
А что ты имеешь ввиду под словом "мелочь"?
Topor писал(а): |
Я-то да. У нас в клубе есть люди, которые уже не одну сотню тысяч рублей в свои сиерры/скорпы вложили.
|
Topor писал(а): |
Я и написал что только распред. Ребилд мотора с работами по расточке мне уже встал в 40 тыщ и то еще не все. А в 2008 поменял обе подвески - 35000 примерно. Ну и все остальное где-то на 30-40 набежит за все время.
|
Это называется дешевым обслуживанием?
Topor писал(а): |
И обязательно чтобы качественно все это было, без азиатских деталей.
|
О как, а чем азиаты не угодили?
Topor писал(а): |
Делают либо для этого, либо для гонок.
|
Т.е. ждать тебя на выставках?
P.S.: я никогда не хаял старые автомобили, и даже наоборот, что-то в них безусловно есть, сам поездил на таких, ну малясь посвежее 91 и 95 годов выпуска, так что помойками их не называл и не назову, но никогда не утверждал что они лучше современных - ибо это просто глупо
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Я на домкрате поднимал и открывал двери, не заедают.
|
Маловато, попробуй повыше, конечно, смотря какой домкрат.
Topor писал(а): |
Сварщик-профессионал сделает не хуже.
|
Даже, если и так, что сомнительно, то сварные швы должны идти в строго отведенных конструкцией местах (этим задается правильная картина пространственной прочности и распределения нагрузок), а не где отгнил кусок, помимо этого, есть швы, которые можно выполнить правильно, только в процессе сборки кузова, т.е. при ремонте на готовом кузове их уже не воспроизвести как следует.
Topor писал(а): |
Например? Что еще там такого жизненно важного?
|
У тебя сопромат или техмех в инсте был? Эпюры строил? Так вот на автомобиль их сотни, если не тысячи. Нельзя вот так просто, взять и изменить кучу заданных и взаимосвязанных между собой параметров, не нарушив целостной, заранее заданной конструкторами картины, а ты про швы-распоки, влияния наличия которых в местах установки, никто не счетал!
Topor писал(а): |
которые уже не одну сотню тысяч рублей в свои сиерры/скорпы вложили
|
И это тоже не те суммы для реставрации, тем более у нас. Можешь фотки выложить?
Topor писал(а): |
Вот девятка-девяткой по ощущениям
|
Октавия и девятка - для тебя нет разницы !
Topor писал(а): |
Не помойка, но и ничего особенного.
|
Это "ничего особенно", не один десяток лет является признанной иконой в классе, имя которого и носит.
Topor писал(а): |
Нет, только распоркой.
|
Этого мало, да еще и непонятно как она повлияет на старый кузов.
Topor писал(а): |
У меня он в порядке
|
Ты это на стенде мерял? Есть цифры для сравнения?
Topor писал(а): |
чтобы в потоке выделяться.
|
Зачем? И что является онной в Сьерре? Просто возраст?
Topor писал(а): |
Я на жигулях в повороты под 120 вваливал, и ничего не отвалилось.
|
Блин, ну у тебя доводы, как в детском саду.
Topor писал(а): |
Ребилд мотора с работами по расточке мне уже встал в 40 тыщ и то еще не все. А в 2008 поменял обе подвески - 35000 примерно. Ну и все остальное где-то на 30-40 набежит за все время.
|
Этих сумм мало, даже для оплаты работы хороших мастеров (а их еще найти надо).
Topor писал(а): |
чтобы качественно все это было, без азиатских деталей.
|
Японских ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Centurio писал(а): |
Блин, ну у тебя доводы, как в детском саду.
|
Меня больше всего не это впечатлило,
А способ проверки )) Русская рулетка на авто)
Входишь в поворот, а в это время мысли в голове как пулеметная лента "развалится или не развалится.?развалится или не развалится.?..." Вышел из поворота: Фууу....Едем к следующему....
)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
МРАЗЬ писал(а): |
Сначало Вы говорили о том, что Сиерра 86 года лучше кредитпомоек потому что она не ломаецца.
Потом потому, что ее дешево обслуживать. И сама по себе на стоит копейки, в отличии от кредитпомоек, за которые просят хрен знает сколько, а нетдаже полочки.
Потом потому, что нее есть полочка и индикатор сгоревших лампочек.
Далее, Вы заявили, что на самом деле полочка и лампочка это не существенно. Главное понты. Поэтому Вы хотите себе Х5 и как только заработаете три ляма Вы его себе купите и станете королем.
Теперь оказывается, что на самом деле денег у вас докуя, но Вы их все вкладываете в свою Сиерру, т.к. это коллекционный экземпляр, а Вы такой коллекционер раритетов.
|
Так одно другому не противоречит
Gepard_83 писал(а): |
Осталось написать что сделал лучше чем было, раму что-ли вварил туда
|
Уж всяко лучше, чем гнилые в труху лонжероны. А варил я их из 35 уголка.
Gepard_83 писал(а): |
А что ты имеешь ввиду под словом "мелочь"?
|
Маленькие машины.
Gepard_83 писал(а): |
Это называется дешевым обслуживанием?
|
Нет, это полное восстановление "для себя". Чтобы просто ездить можно было потратить примерно половину этой суммы.
Gepard_83 писал(а): |
О как, а чем азиаты не угодили?
|
Качеством.
Gepard_83 писал(а): |
никогда не утверждал что они лучше современных - ибо это просто глупо
|
Обоснуй, желательно почитав тему.
Centurio писал(а): |
Маловато, попробуй повыше, конечно, смотря какой домкрат.
|
Куда уж выше, если колеса от земли отрываются!
Centurio писал(а): |
Даже, если и так, что сомнительно, то сварные швы должны идти в строго отведенных конструкцией местах (этим задается правильная картина пространственной прочности и распределения нагрузок), а не где отгнил кусок, помимо этого, есть швы, которые можно выполнить правильно, только в процессе сборки кузова, т.е. при ремонте на готовом кузове их уже не воспроизвести как следует.
|
Ну народ ездит на отремонтированных машинах и не жалуется...
Centurio писал(а): |
У тебя сопромат или техмех в инсте был?
|
Слава богу нет
Centurio писал(а): |
швы-распоки, влияния наличия которых в местах установки, никто не счетал!
|
Интересно, а в фирме Sparco, которая выпускает распорки, об этом знают?
Centurio писал(а): |
Можешь фотки выложить?
|
Полный оригинал XR4i
http://s39.radikal.ru/i085/0906/b9/a66dada8bab8.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0906/e2/6c72efea4b64.jpg
Cosworth 4х4
http://s50.radikal.ru/i130/1006/50/b109a611fd7d.jpg
http://i018.radikal.ru/0912/8e/ca7d59c40e97.jpg
2.0 Ghia
http://i053.radikal.ru/1007/99/b7a86ad1aa95.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1007/b3/a512abed9174.jpg
Американский XR4
http://i052.radikal.ru/0907/70/d9e418c51f27.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0907/15/71c8f7e80bc5.jpg
Cosworth 4х4
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/094/85e/88cd38088792caa9-large.jpg
Cosworth 2wd
http://cosworth.users.photofile.ru/photo/cosworth/3631528/xlarge/90076043.jpg
http://cosworth.users.photofile.ru/photo/cosworth/3631528/xlarge/90076053.jpg
Scorpio 2.0 DOHC
Scorpio 2.8
http://s56.radikal.ru/i151/0901/9a/29af607aae49.jpg
http://i043.radikal.ru/0901/a3/c944d39d0dc5.jpg
http://jpe.ru/1/big/050510/0rn29beumx.jpg
Удар боком в столб на скорости 100 км/ч. Кузов был полностью восстановлен до удара.
Centurio писал(а): |
Октавия и девятка - для тебя нет разницы !
|
По ощущению от езды - нет, разве что в октавии потише.
Centurio писал(а): |
Ты это на стенде мерял? Есть цифры для сравнения?
|
У меня ржавчины нет, а это о чем-то говорит
Centurio писал(а): |
Зачем? И что является онной в Сьерре? Просто возраст?
|
Самому приятно Сиерра отличается агрессивным дизайном.
Centurio писал(а): |
Блин, ну у тебя доводы, как в детском саду.
|
Я-то хоть опираюсь на опыт, свой и не только.
Centurio писал(а): |
Этих сумм мало, даже для оплаты работы хороших мастеров (а их еще найти надо).
|
Я сам собираю, зачем мне мастера.
Centurio писал(а): |
Японских ?
|
Китайских
Reflection писал(а): |
Входишь в поворот, а в это время мысли в голове как пулеметная лента "развалится или не развалится.?развалится или не развалится.?..." Вышел из поворота: Фууу....Едем к следующему....
|
Зато адреналин зашкаливает!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Topor писал(а): |
Уж всяко лучше, чем гнилые в труху лонжероны. А варил я их из 35 уголка.
|
Ну это да, я вообще с новым автомобилем сравнивал. Ну не суть в общем.
Topor писал(а): |
Gepard_83 писал(а):
А что ты имеешь ввиду под словом "мелочь"?
Маленькие машины.
|
А, т.е. ты считаешь что до недавнего времени их не было? Ну тогда я тебя наверное расстрою, две самые популярные машины гольф класса Volkswagen Golf и Honda Civic выпускаются с 74 и 83 года соответственно.
Topor писал(а): |
Нет, это полное восстановление "для себя". Чтобы просто ездить можно было потратить примерно половину этой суммы.
|
Ну и половина этой суммы - далеко не бюджетный вариант. И не ездить, а постоянно ремонтировать
Topor писал(а): |
Gepard_83 писал(а):
О как, а чем азиаты не угодили?
Качеством.
|
Это японцы-то? Да и корейцы сейчас очень здорово подтянулись, в соотношении цена-качество, им равных, пожалуй, нет.
Topor писал(а): |
Gepard_83 писал(а):
никогда не утверждал что они лучше современных - ибо это просто глупо
Обоснуй, желательно почитав тему
|
Я в общем то ни одной темы связанной с автомобилями не пропускаю и все их внимательно читаю. Обосновывать тут нечего, это тебе обосновать надо чем автомобиль 85 года выпуска лучше современного, пока ничего вразумительного я не услышал (ну не считать же полочки за вразумительный довод)
Topor писал(а): |
Удар боком в столб на скорости 100 км/ч. Кузов был полностью восстановлен до удара.
|
Либо удар был по касательной, либо скорость не 100км/ч, если бы влетел на такой скорости, автомобиль бы разорвало на две части ну и столб тоже не устоял бы прихлопнул бы сверху. Они в принципе и на 60 уже падают.
Topor писал(а): |
Сиерра отличается агрессивным дизайном
|
Ну тут трудно спорить, у каждого свои вкусы, но по мне так Сиерра обыкновенный обмылок, да ещё и не самый красивый среди остальных обмылков, но и не самый худший.
Topor писал(а): |
Зато адреналин зашкаливает!
|
А ещё можно с небоскреба без парашюта спрыгнуть, адреналин точно зашкалит... В принципе сопоставимые по глупости действия
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Gepard_83 писал(а): |
А, т.е. ты считаешь что до недавнего времени их не было? Ну тогда я тебя наверное расстрою, две самые популярные машины гольф класса Volkswagen Golf и Honda Civic выпускаются с 74 и 83 года соответственно.
|
Они немножко другими были И внутри маленькие, и снаружи. А сейчас их раздули внешне, типа для выпендрежа, а внутри все равно с D-классом не сравнить.
Gepard_83 писал(а): |
Ну и половина этой суммы - далеко не бюджетный вариант. И не ездить, а постоянно ремонтировать Улыбочка
|
Отремонтировал 1 раз и забыл. С такими пробегами, как планируется, ее лет 10 не надо будет трогать.
Gepard_83 писал(а): |
это тебе обосновать надо чем автомобиль 85 года выпуска лучше современного, пока ничего вразумительного я не услышал (ну не считать же полочки за вразумительный довод) Весело
|
Я уже все написал на предыдущих страницах.
Gepard_83 писал(а): |
Либо удар был по касательной, либо скорость не 100км/ч
|
Удар был в порог.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Topor писал(а): |
Они немножко другими были И внутри маленькие, и снаружи. А сейчас их раздули внешне, типа для выпендрежа, а внутри все равно с D-классом не сравнить.
|
Ну так тенденция, однако, так и D-класс подрос значительно. Да и мелкие тоже остались, выбор есть
Topor писал(а): |
Отремонтировал 1 раз и забыл. С такими пробегами, как планируется, ее лет 10 не надо будет трогать.
|
Опять же я говорил про каждодневную эксплуатацию. А при таком раскладе, да - не спорю.
Topor писал(а): |
Я уже все написал на предыдущих страницах.
|
Ну да, я посмеялся. Только доводов так и не услышал.
Topor писал(а): |
Удар был в порог.
|
Эм, дай догадаюсь, туда вварена двутавровая балка?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Gepard_83 писал(а): |
Опять же я говорил про каждодневную эксплуатацию
|
На новых тоже подвеска вряд ли проходит до 100 тыщ км.
Gepard_83 писал(а): |
Ну да, я посмеялся. Только доводов так и не услышал.
|
Внимательнее почитай
1. Ремонтопригодность.
2. Доступные запчасти.
3. Удовольствие от вождения.
4. Дизайн.
Это только навскидку.
Подробнее писать не буду, все уже обсуждалось.
Gepard_83 писал(а): |
Эм, дай догадаюсь, туда вварена двутавровая балка? Весело
|
Да нет, он восстановлен в оригинал, т.е. как должно быть на заводе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Topor, значит, все-таки курите.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Topor писал(а): |
Внимательнее почитай Улыбочка
1. Ремонтопригодность.
2. Доступные запчасти.
3. Удовольствие от вождения.
4. Дизайн.
Это только навскидку.
Подробнее писать не буду, все уже обсуждалось.
|
Новый автомобиль
1. За 4 года эксплуатации, только ТО... Ни одной поломки при ежедневной эксплуатации. Зачем она нужна, эта как её - ремонтопригодность... Да и нету там ничего страшного, даже если она понадобиться
2. Опять же только расходники и они более чем доступны. Да собственно и остальное тоже, даже более доступны чем на автомобиль 85 года.
3. Очень субъективно, тут вопрос нравится или нет, это никак не является преимуществом.
4. То же что и в пункте "3", поэтому вопросу я уже высказывался.
Topor писал(а): |
На новых тоже подвеска вряд ли проходит до 100 тыщ км.
|
Ну стойки, конечно, поменять придется, но опять же смотря какой автомобиль. А в целом для подвески 100 тыс далеко не предел.
Topor писал(а): |
Да нет, он восстановлен в оригинал, т.е. как должно быть на заводе.
|
Может это был мелкий столбик, а не большой фонарный столб?
Добавлено спустя 56 секунд:
МРАЗЬ писал(а): |
Topor, значит, все-таки курите.
|
Ещё есть сомнения?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Цитата: |
1. За 4 года эксплуатации, только ТО... Ни одной поломки при ежедневной эксплуатации. Зачем она нужна, эта как её - ремонтопригодность... Да и нету там ничего страшного, даже если она понадобиться
|
Затем, что если вдруг Ваша новая машина сломается где-нибудь в доли от дома, а она обязательно сломается, потому что новые кредитпомойки говно и они постянно ломаются, в отличии от Сиерры 86 года, то стоять Вам посреди трассы и ловить попутку, которая Вас потом потащит на тросе. А вот Сиерру 86 года можно починить самому, на морозе -25 градусов=))
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Topor писал(а): |
Чтобы просто ездить можно было потратить примерно половину этой суммы.
|
Половины этой суммы на ТО у офицалов - за глаза. Сидите пьете кофе и читаете журналы, а Вам все делают, а не сами конеебитесь.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
МРАЗЬ, спасибо, конечно, что повторили, но я действительно очень внимательно слежу за темой и всё это уже читал...
Добавлено спустя 58 секунд:
МРАЗЬ писал(а): |
Половины этой суммы на ТО у офицалов - за глаза. Сидите пьете кофе и читаете журналы, а Вам все делают, а не сами конеебитесь.
|
Это уже от автомобиля зависит, и от того какое ТО проходите
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Gepard_83, ну на кредитпомойки фокусолачетти этой суммы хватает, насколько мне извесно. А говорим мы именно про них.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Topor писал(а): |
Либо удар был по касательной, либо скорость не 100км/ч
Удар был в порог.
|
Это твоя машина?
Всю историю аварии в студию.
На 100 км/ч ну если не разорвало, то намотало бы как следует, а тут этим и не пахнет и судя по всему 100км/ч было до начала аварии а перед столкновением со столбом скорость могла упать намного.
Так что фота совершенно не о чем.
Причина аварии? На 120 заходили поворот и что-то лопнуло в местах сварки?
Topor писал(а): |
Зато адреналин зашкаливает!
|
Да мне то впринципе класть на это, главное чтобы такие адреналинщики не влетели в меня... А влетят, да не дай бог кто из моих пассажиров пострадает, этот адреналишщик потом костей не соберет. А не дай бог экспертиза покажет, что это из-за очередного переваривания авто... Мне мои родные, знакомые дороже чем 100500 раз перевареное ведро и долб за рулем. Когда дело заходит до такого нужно относиться серьезней и думать не жопой, а головой. Судя по твоему ответу думали явно не головой.
И это в очередной раз подтверждает мою теорию о строении человека.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
На 100 км/ч на столб наматывает или разрывает поплам любую машину.
Только вот в случае с современными авто, появляется шанс на выживание за счет пассивной безопасности типа подушек и двигателя, который в ноги уходит. А вот на старых с полочками...
Это сказка какая то. Из серии "Я ехал 207 км/ч по левому ряду, неожиданно передомной вылезла на обгон фура, а по правому ряду ехал автобус, я расчитал, что если сложить зеркала, то прохожу по центру между ними, сложил и проехал".
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 »
|
|