Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка] обо всем и ни о чем
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »
Reflection
Сообщение  28 Ноя 2010, 11:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Topor писал(а):
О блин! Дошло наконец-то! Всего 10 страниц потребовалось Весело

А вы о5 на свою сторону уводите разговор. Если для вас тут ключевое "Старое может быть лучше" за которое ты цепляешься, то для меня "но не по всем параметрам " . Весело А далее о5 по новой... Все зависит от параметров Смайлик И выбираю те параметры которые мне нравятся Смайлик И параметры нового авто мне почему-то в бОльшей степени нравятся Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Centurio
Сообщение  28 Ноя 2010, 17:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
Что в этом мондео особенного?

Ничего, как и в Сьерре, в свое время, просто, одни из лучших и типичнейших представителей D-класса.
Topor писал(а):
О блин! Дошло наконец-то!

Старое может быть ценнее, если это, например, предмет искусства или музейный раритет, но не авто из 80-х, который постоянно и всерьез эксплуатируют в современных условиях.
Topor писал(а):
Сначала ты докажи чем моя машина - помойка.

Ты же не ребенок, что бы не понимать такие простые вещи, как то, что вещи стареют, меняют свои изначально заложенные в них производителями свойства и характеристики. Авто развиваются, становятся, комфортнее, динамичнее, безопаснее, экологичнее. Зачем дурака то валять?
Topor писал(а):
И не надо тут про металл и прочее, для этого есть ремонт и усиление.

Надо, это тоже, от него никуда не уйти. Ремонт и усиление потерянных свойств не вернут, авто конструируется и просчитывается в комплексе и твой колхоз по усилению, как минимум, наивен. Латать старье можно до определенного предела, потом цена восстановительных, а вернее уже реставрационных работ, уходит в космос, особенно для людей на них постоянно ездящих.
Topor писал(а):
Весело

Что смешного то?
Topor писал(а):
Лень было подробно писать.

Чего лень то? Ты противоречишь сам себе явным и однозначным образом. Твоих цитат про то, что С-класс и ниже - все отстой, без всяких оговорок найти можно много.
Topor писал(а):
Нет, мне просто надоела эта тема.

Ну как же, как тебя поймали на явном несоответствии, так тебе и неинтересно сразу стало Улыбочка , давай уж до конца Весело .
Topor писал(а):
Здесь, как я понял, сидят в основном мажоры-наездники, а не автомобилисты.

Ты опять пишешь категоричную глупость, получается, что люди, на приличном авто, который просто немыслимо серьёзно самому обслуживать в гараже или просто предпочитающие не пачкаться, т.е. все те, кто предпочитает цивилизовано эксплуатировать авто - обязательно мажоры, а автомобилисты только те, у кого руки в масле, жопа в мыле - это же совково-нищебродский подход, поросший мхом, его можно простить дедам, но не тем кому чуть за двадцать Смайлик .
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  28 Ноя 2010, 18:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
который постоянно и всерьез эксплуатируют в современных условиях.

Вот именно, такая машина становится помойкой, только моя тут ни при чем.

Centurio писал(а):
Авто развиваются, становятся, комфортнее, динамичнее, безопаснее, экологичнее. Зачем дурака то валять?

При этом старые хуже не становятся. А если становятся их можно починить. Я считаю, раз машина проходит ТО, значит она в полном порядке и ее свойства не хуже чем у новой.

Centurio писал(а):
Ремонт и усиление потерянных свойств не вернут

Так не надо доводить чтобы свойства терялись, всунул распорку и езди спокойно.

Centurio писал(а):
твой колхоз по усилению, как минимум, наивен

Значит раллисты-любители и некоторые производители спортивных запчастей идиоты...

Centurio писал(а):
Что смешного то?

Да всем понятно стало, какой С-класс я имел в виду, один ты к этому прицепился.

Centurio писал(а):
люди, на приличном авто, который просто немыслимо серьёзно самому обслуживать в гараже или просто предпочитающие не пачкаться, т.е. все те, кто предпочитает цивилизовано эксплуатировать авто - обязательно мажоры

Не мажоры, а наездники Улыбочка Мажоры еще и гордятся этим Весело

Centurio писал(а):
у кого руки в масле, жопа в мыле - это же совково-нищебродский подход, поросший мхом, его можно простить дедам, но не тем кому чуть за двадцать .

Вон те же англичане ковыряются в таких же 20-летних сиеррах и у них это зазорным не считается. Да и уважают больше почему-то тех, кто разбирается в машинах и умеет их чинить, а не тех кто в сервисы ездит.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Reflection
Сообщение  28 Ноя 2010, 19:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Topor писал(а):
Значит раллисты-любители и некоторые производители спортивных запчастей идиоты...

No. Просто они понимают разницу между машинами которые делаются для трека и машинами на которых ездят по городу или за город.
Topor писал(а):
Не мажоры, а наездники Улыбочка Мажоры еще и гордятся этим Весело

Нужно уметь как можно больше конечно. Быть так сказать, мастером на все руки. но все таки , если я специалист, например, по IT имеющий достаточное кол-во денег чтобы обслуживать не самому в нормальном сервисе. За фиг мне ковыряться в ней и тратить время? Все это конечно при условии, что человек использует авто только для перемещения своего зада из пункта А в пункт Б. Человек который за это время может использовать свои профессиональные навыки и заработать денег или потратить драгоценное время на своих родных, друзей, девушку . А не гонять на треках или с невидимыми оппонентами на дорогах общего пользования Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Topor
Сообщение  28 Ноя 2010, 19:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Reflection писал(а):
они понимают разницу между машинами которые делаются для трека и машинами на которых ездят по городу или за город.

Так машины для трека делаются из таких же городских. Вваривается каркас, распорки, разные усилители. Если обычную машину усилить, то она будет гораздо выносливее.

Reflection писал(а):
За фиг мне ковыряться в ней и тратить время?

Если душа не лежит к этому то и не стоит. Только при этом не надо обзывать других колхозниками и нищебродами, а их машины - помойками.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  29 Ноя 2010, 13:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
только моя тут ни при чем.

Коллекционный экземпляр, для выездов по выходным, только в хорошую погоду Весело ?
Topor писал(а):
При этом старые хуже не становятся.

Автомобили становятся, процесс старения и изменения изначально заданных свойств неизбежен, это не вино или коньяк в бочках.
Topor писал(а):
А если становятся их можно починить.

Никакой не ремонт не уберет кучу микротрещин, остаточных деформаций, ржу, не восстановит первоначальных свойств материалов, усталостных напряжений и т.д., никакую вещь нельзя ремонтировать до бесконечности, когда стареют ее основные элементы и материалы из которых они сделаны.
Topor писал(а):
Значит раллисты-любители и некоторые производители спортивных запчастей идиоты...

Ничего подобного, речь о том, что бессмысленно ставить распорки в ведро, у которого давно отгнило дно и проржавели бока. Усиление кузова - тонкая вещь, а старого тем более, да еще и мало предсказуемая, так никто толком его прочностных характеристик не знает, а ты даже размеров салона сказать не смог.
Topor писал(а):
Да всем понятно стало

Не говори за всех, если попросить тебя провести сейчас четкую границу, ты этого не сделаешь.
Topor писал(а):
какой С-класс я имел в виду

Какой же? Ты не делала никаких оговорок, а на практически идентичные вопросы сначала ответил - "да", а потом тут же - "нет", тебе тут не отвертеться, сам загнал себя в угол.
Topor писал(а):
один ты к этому прицепился

Не приципился, а прошу отвечать за свои слова, да и другим это тоже интересно, не сомневайся.
Topor писал(а):
Мажоры еще и гордятся этим

Т.е., человек, удовлетворенный тем, что может позволить себе самостоятельно не возиться с авто, по твоему - мажор? Чем тут гордиться то? Это абсолютная норма.
Topor писал(а):
Вон те же англичане ковыряются в таких же 20-летних сиеррах и у них это зазорным не считается. Да и уважают больше почему-то тех, кто разбирается в машинах и умеет их чинить, а не тех кто в сервисы ездит.

Ты был в Англии? Видел их состояние? Для них это игрушка-хобби и далеко не лучшее средство передвижение в гараже. Уважение тут завязано на то, что человек в чем-то хорошо разбирается в свое удовольствие и мажорами-наездниками других никто не называет.
Topor писал(а):
Так машины для трека делаются из таких же городских.

Которым сколько лет? Если 25 отроду - то только для гонок на выживание и им подобных Улыбочка . У свежего кузова совсем другие прочностные характеристики, в отличие от уставшего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  29 Ноя 2010, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
Коллекционный экземпляр, для выездов по выходным, только в хорошую погоду ?

Именно так Подмигивание У меня таких два Улыбочка

Centurio писал(а):
Никакой не ремонт не уберет кучу микротрещин, остаточных деформаций, ржу

Это как же? Проблемный участок вырезается и вваривается новый ремонтный. Я так жигули свои собирал Смайлик Порогов и лонжеронов у нее просто не было Весело Ничего, все приварили, сейчас даже салон не скрипит. Еще распорку заднюю вварил для жесткости.

Centurio писал(а):
Ничего подобного, речь о том, что бессмысленно ставить распорки в ведро, у которого давно отгнило дно и проржавели бока

Это да, но я не предлагал усиливать такие машины. Живых еще достаточно.

Centurio писал(а):
Какой же?

Тот, который ты каждый день видишь на улице. Экзотика всякая и спортверсии это отдельный разговор, как и косворт.

Centurio писал(а):
удовлетворенный тем, что может позволить себе самостоятельно не возиться с авто, по твоему - мажор?

Удовлетворенный это одно, а выпендривающийся и опускающий остальных людей это другое.

Centurio писал(а):
Чем тут гордиться то?

Вот именно что нечем Весело

Centurio писал(а):
Ты был в Англии? Видел их состояние?

Читал их форумы и смотрел фотки. В России тоже есть машины в таком состоянии, только мало.

Centurio писал(а):
Для них это игрушка-хобби и далеко не лучшее средство передвижение в гараже. Уважение тут завязано на то, что человек в чем-то хорошо разбирается в свое удовольствие и мажорами-наездниками других никто не называет.

Вот и для меня тоже игрушка. Так у нас сразу колхозником и нищедранцем обзывают. Мне-то пох кто где чинится пока меня не трогают.

Centurio писал(а):
У свежего кузова совсем другие прочностные характеристики, в отличие от уставшего.

Ну гоняются вон на ипподроме и в мячково на заряженных восьмерках, а их уже 8 лет не выпускают.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  29 Ноя 2010, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
Это как же? Проблемный участок вырезается и вваривается новый

Да вот также, прочность пространственной структуры кузова заранее просчитывается, учитывая как конфигурацию и характеристики отдельных его частей, так и их соединений. Нельзя вот так просто взять что-то и вварить, свойства и параметры этого шва, одному богу известны, и почти наверняка будут хуже заводских и нарушат целостность просчитанной системы. Ты еще сверху накладку приложи и закрепи заклепками - так то же когда-то делали.
Topor писал(а):
так жигули свои собирал Порогов и лонжеронов у нее просто не было Ничего, все приварили, сейчас даже салон не скрипит. Еще распорку заднюю вварил для жесткости.

Такой подход - каменный век, что за кузов получился на выходе - тайна, покрытая мраком, ладно еще Жигули, но что-то более серьезное такого варварства не потерпит, получится телега.
Topor писал(а):
Экзотика всякая и спортверсии это отдельный разговор, как и косворт.

БМВ копейка, Мерс А класса, Ауди трешка, Гольф или Октавия - это экзотика Я в шоке! ? Не найдеш ты там четкой границы, нет ее, нельзя так категорично писать, ибо глупость это несусветная.
Topor писал(а):
опускающий остальных людей это другое.

Да ничего не опускающий, а расставляющий все на свои места и называющий вещи своими именами.
Topor писал(а):
Вот именно что нечем

А никто этим особо и не гордится - это обычная эксплуатация в рамках цивилизованного подхода.
Topor писал(а):
Читал их форумы и смотрел фотки.

Мне довелось кое-что увидеть и даже поездить воочию - чувствуешь разницу. И судя по фоткам, на скрупулёзно восстановленный экземпляр, твое авто не тянет, ведь бюджет совсем не тот.
Topor писал(а):
Вот и для меня тоже игрушка.

Надо тебе на встречу подобных любителей в ту же Англию съездить - почувствуешь разницу.
Topor писал(а):
Так у нас сразу колхозником и нищедранцем обзывают.

Так у них еще пара-тройка, других, свежих и недешёвых авто есть, которые они обслуживают у дилеров, а на своих любимцев каких-либо повседневных забот не вешают и уж тем более не оспаривают превосходство современных авто над ними, доводами, типа, что старички намного ремонтопригоднее и их де на коленке везде починить можно.
Topor писал(а):
Ну гоняются вон на ипподроме и в мячково на заряженных восьмерках, а их уже 8 лет не выпускают.

Так и уровень этих соревнований соответствующий, да и не будешь ты в свою Сьерру клетку безопасности вваривать, а и это еще грамотно сделать надо, а не абы как, расчёт нужен, для восьмерки крепления и места усиления давно известны, а для Сьерры? А на что похожи те восьмерки? Ипподромные гонки чисто русское специфичное изобретение, никто там толком реальные характеристики этих восьмерок не оценивает, лишь бы регламенту соответствовали и стоили подешевле, не от хорошей жизни все это.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  29 Ноя 2010, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
свойства и параметры этого шва, одному богу известны, и почти наверняка будут хуже заводских и нарушат целостность просчитанной системы

Скорее всего изменения будут очень незначительные, ты даже не почувствуешь их на ходу. На заводах-то тоже машины сваривают такие же люди Улыбочка

Centurio писал(а):
кузов получился на выходе - тайна, покрытая мраком

Ну блин, сход-развал в норме, все более-менее ровно, двери закрываются, что еще надо Смайлик

Centurio писал(а):
БМВ копейка, Мерс А класса, Ауди трешка

Не особо они часто попадаются.

Centurio писал(а):
Гольф или Октавия

А тут что такого хорошего? От остальных отличаются только задранной ценой.

Centurio писал(а):
Мне довелось кое-что увидеть и даже поездить воочию - чувствуешь разницу

Ну и в чем же разница?

Centurio писал(а):
И судя по фоткам, на скрупулёзно восстановленный экземпляр, твое авто не тянет, ведь бюджет совсем не тот.

Оно еще и не закончено Улыбочка Кстати на нее один только распредвал спортивный в 11 тысяч мне обошелся.

Centurio писал(а):
и уж тем более не оспаривают превосходство современных авто над ними

Не было бы превосходства - никто бы с ними не возился. Значит что-то есть в таких машинах Улыбочка

Centurio писал(а):
для восьмерки крепления и места усиления давно известны, а для Сьерры?

Тоже все известно. На них к тому же заводской был для ралли.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  29 Ноя 2010, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
Скорее всего изменения будут очень незначительные

Ну, да конечно, будут и еще какие, особенно это при авариях хорошо проявляется или в маневрах типа переставки, да или просто наехать одним колесом на бугорок и попытаться дверьми похлопать. В авто нет ничего случайного.
Topor писал(а):
На заводах-то тоже машины сваривают такие же люди

Их сваривают роботы по четко определенным программам и режимам, в четко же заданных конструкцией местах.
Topor писал(а):
сход-развал в норме

Этого мало, есть еще куча других параметров.
Topor писал(а):
все более-менее ровно

Вот именно, что "более-менее", т.е. на глазок, примерно, но это же не телега в конце-концов!
Topor писал(а):
Не особо они часто попадаются.

Так это помойки или нет? Ты же целиком весь класс хаял, а потом и их помойкам причислил.
Topor писал(а):
А тут что такого хорошего?

Это практически эталон в классе по балансу характеристик. Если для тебя Гольф - помойка, то извини, но я сильно засомневаюсь в твой адекватности, и не буду продолжать разговор вообще.
Topor писал(а):
Ну и в чем же разница?

Разница там - космос! Ты хоть представляешь, как такие авто восстанавливаются и сколько в них вкладывают ?!
Topor писал(а):
Оно еще и не закончено

По фоткам видны тенденции и общий подход, извини, но на серьезную работу это не тянет.
Topor писал(а):
распредвал спортивный в 11 тысяч мне обошелся

Это не деньги, для серьезной реставрации.
Topor писал(а):
Не было бы превосходства - никто бы с ними не возился. Значит что-то есть в таких машинах

Это ностальгия, желание приобщиться к духу той эпохи, всерьез и в лоб с современными авто, в здравом уме, их никто не сравнивает.
Topor писал(а):
Тоже все известно. На них к тому же заводской был для ралли.

У тебя это есть? Ты будешь усиливать кузов клеткой для поездок в выходные? Да и не будет от нее особого толка на одряхлевшем кузове.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  29 Ноя 2010, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
или просто наехать одним колесом на бугорок и попытаться дверьми похлопать

Я на домкрате поднимал и открывал двери, не заедают.

Centurio писал(а):
Их сваривают роботы по четко определенным программам и режимам

Сварщик-профессионал сделает не хуже. Они вон даже сопромат сдают Весело

Centurio писал(а):
есть еще куча других параметров

Например? Что еще там такого жизненно важного?

Centurio писал(а):
Вот именно, что "более-менее", т.е. на глазок, примерно, но это же не телега в конце-концов!

Если с лупой не приглядываться то не заметно. Да и эта машина делалась чтобы ездить каждый день, а не как форд, для выходных.

Centurio писал(а):
Так это помойки или нет?

Да как сказать.. Производители вроде уважаемые, а с другой стороны раньше у них "мелочи" не было. Что-то среднее, короче Весело

Centurio писал(а):
Ты же целиком весь класс хаял, а потом и их помойкам причислил

Я имел в виду массовые авто. А потом причислил потому что лень было че-то писать.

Centurio писал(а):
Это практически эталон в классе по балансу характеристик

У моего друга первая октавия 1.6 в базе. Я на ней ездил и сам и пассажиром. Не впечатлило вообще. Вот девятка-девяткой по ощущениям Весело Абсолютно неинтересная машина.

Centurio писал(а):
Если для тебя Гольф - помойка

Не помойка, но и ничего особенного.

Centurio писал(а):
Ты хоть представляешь, как такие авто восстанавливаются и сколько в них вкладывают ?!

Я-то да. У нас в клубе есть люди, которые уже не одну сотню тысяч рублей в свои сиерры/скорпы вложили.

Centurio писал(а):
По фоткам видны тенденции и общий подход, извини, но на серьезную работу это не тянет.

Рано еще Улыбочка Там еще работы хватает.

Centurio писал(а):
Это не деньги, для серьезной реставрации.

Я и написал что только распред. Ребилд мотора с работами по расточке мне уже встал в 40 тыщ и то еще не все. А в 2008 поменял обе подвески - 35000 примерно. Ну и все остальное где-то на 30-40 набежит за все время.

Centurio писал(а):
Это ностальгия, желание приобщиться к духу той эпохи

Cool

Centurio писал(а):
Ты будешь усиливать кузов клеткой для поездок в выходные?

Нет, только распоркой.

Centurio писал(а):
одряхлевшем кузове

У меня он в порядке Улыбочка Все офигевают как у меня двери плавно закрываются Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  29 Ноя 2010, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Topor, поняли, что на БМВ Х5 накопить не удасцца и решили вернуцца к дискуссии о превосходстве Сиерры 86 года? Смайлик

Цитата:
Я-то да. У нас в клубе есть люди, которые уже не одну сотню тысяч рублей в свои сиерры/скорпы вложили.


Вы ведь не так давно говорили, что крутость старой помойки в том, что обслуживание ее простое и дешовое по сравнению с современными кредитпомойками?

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Reflection
Сообщение  30 Ноя 2010, 0:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Topor писал(а):
Проблемный участок вырезается и вваривается новый ремонтный.

Млябуду. Что слабое звено это шов Смайлик крече чем то что вырезано, но не крепче и даже не на ровне, как должно быть. Да и при ударе скорей всего первым делом это место сломается=)
Topor писал(а):
На заводах-то тоже машины сваривают такие же люди

Ага только после завода они не по рандому разбросаны по машине эти швы.
На заводах это все автоматизировано. А люди если только контроль качества делают)
Topor писал(а):
но и ничего особенного.
Так а что вам собственно нужно-то?
Давайте так. не знаю доходили ли в этой теме до этого, но мне интересно. Просто без подковырок без всего. Допустим если бы ты был разработчиком. Кароче всем сразу. Какой экстерьер, интерьер должен быть, комплектация и т.д. при цене где-то кредитопомойки, как вы выражаетесь. Опишите и как можно точнее Смайлик чтобы мы могли составить эту картину у себя в голове . А то пока мне запомнилось- многополочек Смайлик
Topor писал(а):
Я-то да. У нас в клубе есть люди, которые уже не одну сотню тысяч рублей в свои сиерры/скорпы вложили.


Если восстановить и ездить по выставкам -одно. По другому не понимаю. Пустая трата денег. имхо
Дисскусия опять вспыхнула я гляжу
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Topor
Сообщение  30 Ноя 2010, 8:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

МРАЗЬ писал(а):
поняли, что на БМВ Х5 накопить не удасцца и решили вернуцца к дискуссии о превосходстве Сиерры 86 года?

Нет, просто тут некоторые личности темы годовалой давности откопали Весело

МРАЗЬ писал(а):
Вы ведь не так давно говорили, что крутость старой помойки в том, что обслуживание ее простое и дешовое по сравнению с современными кредитпомойками?

Это для того, чтобы ездить. А большие деньги тратят чтобы или в гонках участвовать, или как у меня, раритет для поездок по выходным.

Reflection писал(а):
Что слабое звено это шов крече чем то что вырезано, но не крепче и даже не на ровне, как должно быть. Да и при ударе скорей всего первым делом это место сломается=)

Это если сварщик хреновый. Переваренных машин дофига катается, и не разваливаются. Я на жигулях в повороты под 120 вваливал, и ничего не отвалилось.

Reflection писал(а):
Так а что вам собственно нужно-то?

Изюминка какая-нибудь, чтобы в потоке выделяться.

Reflection писал(а):
Допустим если бы ты был разработчиком. Кароче всем сразу. Какой экстерьер, интерьер должен быть, комплектация и т.д. при цене где-то кредитопомойки

Экстерьер - посмотри на Golf3, Ford Escort после 90 года.
Интерьер - что-то вроде этого:
http://bringatrailer.com/wp-content/uploads/2009/09/1994_Ford_Escort_RS_Cosworth_For_Sale_Interior_1.jpg
http://image.europeancarweb.com/f/8634464/0310_08z+1992_volkswagen_corrado_slc_coupe+interior.jpg
Только его бы еще доработать, поставить больше подушек, монитор, итд.
Комплектация как у любой кредитопомойки.
И обязательно чтобы качественно все это было, без азиатских деталей.

Reflection писал(а):
Если восстановить и ездить по выставкам -одно

Делают либо для этого, либо для гонок.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  30 Ноя 2010, 10:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Topor, я с .вас ох...ваю=) чесное слово=)
Сначало Вы говорили о том, что Сиерра 86 года лучше кредитпомоек потому что она не ломаецца.
Потом потому, что ее дешево обслуживать. И сама по себе на стоит копейки, в отличии от кредитпомоек, за которые просят хрен знает сколько, а нетдаже полочки.
Потом потому, что нее есть полочка и индикатор сгоревших лампочек.
Далее, Вы заявили, что на самом деле полочка и лампочка это не существенно. Главное понты. Поэтому Вы хотите себе Х5 и как только заработаете три ляма Вы его себе купите и станете королем.
Теперь оказывается, что на самом деле денег у вас докуя, но Вы их все вкладываете в свою Сиерру, т.к. это коллекционный экземпляр, а Вы такой коллекционер раритетов.

Я начинаю сомневацца, что Вы вообще перед тем, как что-то писать, ничего не курите.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка]

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты