Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка] обо всем и ни о чем
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »
Topor
Сообщение  04 Ноя 2010, 22:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
просто посмотри графики кривых момента и мощности

Нету их на сиерру.

Centurio писал(а):
Не забываем, конечно и про возраст , прыти не добавляющий.

Если прыти убавилось, то капиталка вернет все на свои места Улыбочка

Centurio писал(а):
В России, Сьерр, "правильней" той, наверное и нет уже.

Есть, можешь зайти на сайт из моей подписи и там на форуме посмотреть.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  04 Ноя 2010, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
Нету их на сиерру.

Да не может этого быть, уж на буржуйских сайтах наверняка можно найти.
Topor писал(а):
то капиталка вернет все на свои места

Смотря какая, гражная - нет, а другую на эти авто крайне редко кто делает.
Topor писал(а):
Есть, можешь зайти на сайт из моей подписи и там на форуме посмотреть.

Посмотрел, миленько конечно, но другого я и не ожидал. Та, которую я подрихтовал, была действительно просто как с конвеера, без натяжек, полностью до последней гайки оригинальная, на таких авто сейчас уже и не ездят, а хранят в коллекциях.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  04 Ноя 2010, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
гражная - нет

Вот объясни почему?

Centurio писал(а):
сейчас уже и не ездят, а хранят в коллекциях.

Сейчас уже и оригинальные запчасти на них почти не прозводятся...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  04 Ноя 2010, 23:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
Вот объясни почему?

Потому что в кустарных условиях воспроизвести сложный технологический процес, в отсутствии нормальных запчастей и инструментов, квалификации мастеров, да даже просто в силу царящей там грязюки невозможно.
Topor писал(а):
Сейчас уже и оригинальные запчасти на них почти не прозводятся...

Вот тебе одна из причин, почему нельзя нормально откапиталить движок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  04 Ноя 2010, 23:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
Потому что в кустарных условиях воспроизвести сложный технологический процес, в отсутствии нормальных запчастей и инструментов, квалификации мастеров, да даже просто в силу царящей там грязюки невозможно.

Собрать и разобрать движок это не так сложно, а растачивают естественно на сервисе. И почему нет нормальных запчастей и инструментов? Я в шоке

Centurio писал(а):
Вот тебе одна из причин, почему нельзя нормально откапиталить движок

А сама фирма форд не производит запчасти. В коробках с оригиналом лежат запчасти других фирм, произведенные по заказу форда. Остается только вычислить эти фирмы и покупать их детали, причем намного дешевле Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  04 Ноя 2010, 23:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
Собрать и разобрать движок это не так сложно

Да все равно не просто, почти всегда есть тонкости и нюансы, без специальной подготовки и опыта все их знать невозможно.
Topor писал(а):
И почему нет нормальных запчастей

Потому что авто древнее.
Topor писал(а):
и инструментов?

Стоят дорого, не по карману гаражу.
Topor писал(а):
а растачивают естественно на сервисе.

Каком? Наверняка ведь подешевле ищите? А где гарантия, что все сделают как надо. Халтуры сейчас - пруд-пруди и просто по незнанию и раздолбайству можно накосячить так (не только с блоком), что всплывет это только при эксплуатации.
Topor писал(а):
А сама фирма форд не производит запчасти. В коробках с оригиналом лежат запчасти других фирм, произведенные по заказу форда. Остается только вычислить эти фирмы и покупать их детали, причем намного дешевле

Ты все запчасти покупаешь по фордовскому парт-намберу с его же клеймом? Они еще все есть в природе? Байки про дешёвый и типа "качественный" не оригинал, мы на форуме уже обсуждали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  05 Ноя 2010, 2:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Topor писал(а):
Вот именно, еще и из-за этого я и не покупаю себе новых машин, не могу найти подходящую или она слишком дорогая.


Вот Вы и признали, что ездеете на автохламе потому, что на нормальное авто средств нет. И стоило столько дней упирацца в то, что лучше Сиерры 86 года выпуска машин в природе не существует? Смайлик)

Topor писал(а):
при том что у меня мотор жрал масло литр на 1000 км.


Прям как у Порше Каена=))

Topor писал(а):
Да я вроде на его недостаток не жалуюсь


В силу этого и не жалуетесь.

Topor писал(а):
Всегда можно придумать нормальное грамотное крепление.


Какое? Клей момент? Саморезы? Гвозди?

Topor писал(а):
Ну раз охота лишние деньги тратить - вперед


Во-первых, считать чуживе деньги как минимум, не красиво. А во-вторых, любой здравомыслящий человек, покупая машину, понимает, что это не только свободное передвижение, но и лишнй "рот" в его бюджете, на который, с момента покупки, нужно расчитывать этот самый бюджет. Не понимание этого сопостовимо с тем же, что экономить не себе, покупая некачественные продукты.

Topor писал(а):
Я полгода откатался на тазе (прежде чем восстановил), у которого не было половины порогов, низа передних крыльев, пола спереди, лонжероны были в труху. При этом он даже не думал разваливаться.


Пола спереди? Очень инетересно=))

Topor писал(а):
Если ты за это время заработаешь столько, чтобы хватило на оплату сервиса - то имеет смысл делать в сервисе, иначе - нет.


Если Вы не зарабатываете столько, чтобы иметь возможность обслуживать автомобиль, то не имеет смысла его вообще покупать.
Однако, хоть официальные сервисы и задирают цены на пустяковые услуги, после покупки нового авто на протяжении 2-3 лет, пока автомобиль на грантии, деньги, потраченные на обслуживание у диллера, себя оправдывают и для человека, купившего новое авто, они вполне реальны.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Topor
Сообщение  05 Ноя 2010, 8:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
Да все равно не просто, почти всегда есть тонкости и нюансы, без специальной подготовки и опыта все их знать невозможно.

OHC такой движок, в котором оччень сложно накосячить Улыбочка Там деталей-то минимум.

Centurio писал(а):
Потому что авто древнее.

Ну и что? Хороший неоригинал типа Mahle, KS и AE все еще выпускается.

Centurio писал(а):
Каком?

Механика (в Москве). Вроде как самая уважаемая фирма в этом деле.

Centurio писал(а):
Ты все запчасти покупаешь по фордовскому парт-намберу с его же клеймом? Они еще все есть в природе?

Есть. По этому номеру подбираю неоригинал. Как показывает практика, неоригинал ходит не хуже.

МРАЗЬ писал(а):
Вот Вы и признали, что ездеете на автохламе потому, что на нормальное авто средств нет. И стоило столько дней упирацца в то, что лучше Сиерры 86 года выпуска машин в природе не существует? )

Сфигали? Средства у меня есть, но на х5 пока не хватает Весело А кредитопомойку брать ниже моего достоинства. Новую можно взять задницу возить или работать, т.к. она такого удовольствия от езды, как машины тех лет, не даст. А на форде выезжать по выходным кайф получать Улыбочка

МРАЗЬ писал(а):

Прям как у Порше Каена=))

Пипец Я в шоке Новый кайен жрет масло??? Вот вам и новая машина...

МРАЗЬ писал(а):
В силу этого и не жалуетесь.

Зато я смотрю у вас-то его переизбыток Весело

МРАЗЬ писал(а):
Какое? Клей момент? Саморезы? Гвозди?

Например, сделать кронштейн-переходник.

МРАЗЬ писал(а):
здравомыслящий человек, покупая машину, понимает, что это не только свободное передвижение, но и лишнй "рот" в его бюджете, на который, с момента покупки, нужно расчитывать этот самый бюджет

Это все понятно, только затраты можно существенно сократить, если что-то делать самому.

МРАЗЬ писал(а):
Пола спереди? Очень инетересно=))

Да Улыбочка Там было наложено много шумки и пара ковриков, так что сидеть было более-менее, главное не бить по полу ногами Весело

МРАЗЬ писал(а):
Если Вы не зарабатываете столько, чтобы иметь возможность обслуживать автомобиль, то не имеет смысла его вообще покупать

А я имею возможность обслуживать его только за деньги, потраченные на запчасти. У меня надо отнять машину?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  05 Ноя 2010, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
OHC такой движок, в котором оччень сложно накосячить

Это кажущаяся простота, накосячить можно, даже колеса меняя, а уж в двигателе, я вот сколько не наблюдал практически НИКОГДА работ без косяков не видел, где-то больше, где-то меньше, но не соблюдение технологии было везде, либо от халтуры, либо от незнания, а чаще от того и другого, плюс, как и писал сомнительные запчасти и отсутствие фирменных приспособ при работе, тоже накладывают свой след.
Topor писал(а):
Хороший неоригинал типа Mahle, KS и AE все еще выпускается.

Это ты считаешь его хорошим, а мы в свое время, сравнивали его с родным фордовским на профессионально оборудование - разница есть даже по физическим размерам и допускам, а уж по другим параметрам бывает еще хуже, разница, как правило не очень критична, но когда требуется точность все может сложится не лучшим образом, уже не говоря, про материалы и технология обработки.
Topor писал(а):
Механика

Контора нормальная, но и там может сложится по разному, как новыми, детали даже после ее работы, все равно не станут.
Topor писал(а):
Как показывает практика, неоригинал ходит не хуже.

Опять же, на глаз обычных механиков-слесарюг, может и "не хуже", а если серьезно сравнивать, то не так это.
Topor писал(а):
но на х5 пока не хватает

Вот, блин, нашли себе идеал и всеобщее мерило. Хапятый, годов этак восьми-десяти, за деньги кридитопомойки вполне берется, ты ведь старьем не брезгуешь, только вот в гараже, с шансевым инструментом, его уже не обслужить.
Topor писал(а):
А кредитопомойку брать ниже моего достоинства. Новую можно взять задницу возить или работать, т.к. она такого удовольствия от езды, как машины тех лет, не даст. А на форде выезжать по выходным кайф получать

Извращенец, ей-богу Улыбочка .
Topor писал(а):
Новый кайен жрет масло???

Да она фигурально, наверное. Порш - чуть ли еще пока не последний из могикан, про который "легендарная надежность" писать без кавычек.
Topor писал(а):
Например, сделать кронштейн-переходник.

Вот, авто-конструктор, для приложения зудящих рук и прочих удовольствий повозюкаться, что бы выехать по-выходным, ради саму-себе придуманого неподвластного новым авто удовольствия, чувствую при этом призрение и насмешки окружающих.
Topor писал(а):
только затраты можно существенно сократить, если что-то делать самому

Сократить что-то одно, можно толь за счет чего-то другого, и совсем еще не факт, что второе, в конечном итоге будет менее ценным.
Topor писал(а):
А я имею возможность обслуживать его только за деньги, потраченные на запчасти.

Ты же писал, что сумма на новую кредитопомойку, для тебя не проблема, вопрос только в особо извращенном "достоинстве".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  05 Ноя 2010, 13:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Topor писал(а):
Сфигали? Средства у меня есть, но на х5 пока не хватает


Первое, что нашла в гугл по запросу х5: http://www.uncrate.com/men/images/2006/09/2007-bmw-x5-3.jpg

И где же наша любимая полочка? Смайлик)

Topor писал(а):
Пипец Новый кайен жрет масло??? Вот вам и новая машина...

Topor писал(а):
Да она фигурально, наверное. Порш - чуть ли еще пока не последний из могикан, про который "легендарная надежность" писать без кавычек.


Если верить Главной Дороге, то это его нормальный расход. http://www.youtube.com/watch?v=8AJ0XnCOoWA

Topor писал(а):
Например, сделать кронштейн-переходник.


Кроншейн-переходник да еще созданный своими руками, конечно же, не колхоз.

Topor писал(а):
Это все понятно, только затраты можно существенно сократить, если что-то делать самому.


Делать самому "Что-то" (например перекинуть колеса, протереть самому пластик в салоне или поменять лампочки в фарах) - существенно Выши расходы не сократит. Для существенного сокращения надо отказаться от цивилизованного подхода к обслуживанию авто и уйти в гараж на долгие месяцы.

Topor писал(а):
Да Там было наложено много шумки и пара ковриков, так что сидеть было более-менее, главное не бить по полу ногами


Было бы гораздо смешнее, если не было бы вообще ничего. А ноги приходилось держать на весу над педаляи. Так и представляю картину, как на светофоре останавливается таз, водитель поднимает ручник и ставит ноги на асфальт=)

Topor писал(а):
А я имею возможность обслуживать его только за деньги, потраченные на запчасти. У меня надо отнять машину?


Мы сейчас говорим о Вашем старом форде или о новой машине? Потому как, обслуживание новой машины запчасти + сервис раз в 20 000 км сумма, не удивлюсь, если меньшая той, которую Вы за этоже время вбухиваете в свою развалюху, с разницей лишь в том, что на новой машине эту сумму надо отдать раз в определенный временной период, а в свой автохлам Вы по-мелочи покупаете что-то ежедневно, по мере того, что сломалось.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Симаргл
Сообщение  05 Ноя 2010, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.11.2008
Репутация: 57.8

Мой вопрос снят, всем спасибо!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  05 Ноя 2010, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

МРАЗЬ писал(а):
Если верить Главной Дороге, то это его нормальный расход.

Главная дорога, черезчур попсова, ляпов там полно, да и литр на тысячу - это уже верхний предел при постоянном отжиге на высоких оборотах.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  05 Ноя 2010, 18:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Topor писал(а):
А на форде выезжать по выходным кайф получать Улыбочка

^_^ Вот это представление о машине на которой по выходным выехать Смайлик)
Я себе как-то вот такую хотя бы представляю на выходные, старенькую Смайлик



Ну никак не сиерру )))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Topor
Сообщение  05 Ноя 2010, 20:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
не соблюдение технологии было везде, либо от халтуры, либо от незнания, а чаще от того и другого

Ну я-то для себя делаю, поэтому могу сколько угодно все вылизывать.

Centurio писал(а):
мы в свое время, сравнивали его с родным фордовским на профессионально оборудование - разница есть даже по физическим размерам и допускам

Так Mahle это и есть оригинал Смайлик Лежит в фордовской коробке с поршнями.

Centurio писал(а):
Контора нормальная, но и там может сложится по разному, как новыми, детали даже после ее работы, все равно не станут.

Да такое же все будет. Станки те же самые.

Centurio писал(а):
если серьезно сравнивать

Это в гонках что ли? Если мотор выхаживает паспортный ресурс, какие могут быть претензии к запчастям?

Centurio писал(а):
Хапятый, годов этак восьми-десяти, за деньги кридитопомойки вполне берется, ты ведь старьем не брезгуешь, только вот в гараже, с шансевым инструментом, его уже не обслужить.

Вот именно, да и 8-9-летний будет скорее всего уезженный шо ппц.

Centurio писал(а):
для приложения зудящих рук и прочих удовольствий повозюкаться, что бы выехать по-выходным, ради саму-себе придуманого неподвластного новым авто удовольствия

Тебе видимо не понять что такое управлять авто на пределе только за счет своих умений и без помощи электроники.

Centurio писал(а):
чувствую при этом призрение и насмешки окружающих

Да мне пох, а кто в лицо скажет, получит сполна.

Centurio писал(а):
Сократить что-то одно, можно толь за счет чего-то другого, и совсем еще не факт, что второе, в конечном итоге будет менее ценным

Все зависит от ситуации.

Centurio писал(а):
Ты же писал, что сумма на новую кредитопомойку, для тебя не проблема, вопрос только в особо извращенном "достоинстве".

А зачем я буду платить деньги сервисам, которые еще хрен знает с каким качеством сделают, если я могу их потратить на другие вещи, да хотя бы пробухать Весело

МРАЗЬ писал(а):
И где же наша любимая полочка? )

На х5 мне будет пофигу до полочки Весело

МРАЗЬ писал(а):
Если верить Главной Дороге, то это его нормальный расход.

Круто. А у меня нормальный расход - 50 грамм на 10 тысяч Улыбочка

МРАЗЬ писал(а):
Кроншейн-переходник да еще созданный своими руками, конечно же, не колхоз.

Да. Колхоз это цветные брызговики и прочий китай на машине, прилепленный не к месту и без смысла.

МРАЗЬ писал(а):
Делать самому "Что-то" (например перекинуть колеса, протереть самому пластик в салоне или поменять лампочки в фарах) - существенно Выши расходы не сократит

Лишняя пара тысяч тоже не помешает. К тому же в сервисах не только колеса и лампочки меняют.

МРАЗЬ писал(а):
обслуживание новой машины запчасти + сервис раз в 20 000 км сумма, не удивлюсь, если меньшая той, которую Вы за этоже время вбухиваете в свою развалюху

На ту сумму, которую вы потратите на бесполезные ТО для своей кредитопомойки, я наверное пару раз смогу движок перебрать.

МРАЗЬ писал(а):
а в свой автохлам Вы по-мелочи покупаете что-то ежедневно, по мере того, что сломалось.

Вы за мной следите что ли? Или так, лишь бы что ляпнуть?

Reflection писал(а):
Ну никак не сиерру )))

Даже такую? Улыбочка

В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  06 Ноя 2010, 0:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
поэтому могу сколько угодно все вылизывать.

Вылизывать то можно, но как быть с технической стороной, банальное отсутствие знаний, технологии, качественных расходников и т.д.
Topor писал(а):
Так Mahle это и есть оригинал Лежит в фордовской коробке с поршнями.

Неа, уже обсуждали это в других темах.
Topor писал(а):
Да такое же все будет. Станки те же самые.

Ога, блажен, кто верует.
Topor писал(а):
Это в гонках что ли?

Там это просто намного быстрей проявляется.
Topor писал(а):
Если мотор выхаживает паспортный ресурс, какие могут быть претензии к запчастям?

Выхаживает, но в каком состоянии? Опять субъективные гаражные мерки?
Topor писал(а):
Вот именно, да и 8-9-летний будет скорее всего уезженный шо ппц.

А в два раза более старая Сьерра чудесным образом возродится из пепла небытия?
Topor писал(а):
Тебе видимо не понять что такое управлять авто на пределе только за счет своих умений и без помощи электроники.

О, да Я валяюсь ! Вообще то, я регулярно гоняюсь, причем не только в Рашке.
Topor писал(а):
если я могу их потратить на другие вещи, да хотя бы пробухать

Во-во, молодо-зелено, деньги всегда можно потратить на другие вещи, вопрос в их количестве и твоих приоритетах.
Topor писал(а):
На х5 мне будет пофигу до полочки

А че за двойные стандарты?
Topor писал(а):
Лишняя пара тысяч тоже не помешает.

Это цена всего-навсего канистры омывалки премиум сегмента.
Topor писал(а):
На ту сумму, которую вы потратите на бесполезные ТО для своей кредитопомойки, я наверное пару раз смогу движок перебрать.

Вот, вопрос социального слоя, ведь на сумму, которую здесь можно потратить в ресторане за вечер, где-то в глубинке семья может месяц жить.
Topor писал(а):
Да мне пох, а кто в лицо скажет, получит сполна.

Пацанчик, а че такой дерзкий Растопыр ?
Topor писал(а):
Даже такую?

Но это же не твоя. Была у тебя такая (как правило это дцататое авто в семье) - вопросов бы не было.

Topor, а вообще спор пора заканчивать, добрый тебе совет - вместо того, что бы заниматься онанизмом в гараже со своей Сьеррой - лучше, пока возраст позволяет, качай спел своей основной специльности, учи языки и т.д. - это реально приблизит тебя к обладанию авто, на который окружающие не будут смотреть с презрительной ухмылкой, не попадающий в статус кредитопомойки по твоей табели о рангах. Спасибо за спор, но пока я умываю руки, удачи.

Если уж реально письками меряться:





Tucker.jpg

Tucker.jpg - Просмотров: 12

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка]

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты