|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
linch, от этого ситуация не меняется=)))
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Во Topor завёл народ)))
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Я бы посмотрел как девушка сама колеса перекидывать будет ^_^. Но я уверен, я тогда не сдержусь и помогу = )
К тому же это опасно как оказалось последний раз.) Противоположное колесо поддомкраченному, машинки стояло на камешках там такая структура дороги возле гаража (у отдыха которые) так вот, В процессе накидования зимнего с первого раза попасть на болты не получилось и машинка поехала. Ппц было . Домкрат был вида > а не <> (ромбиком). Ука =( Хотя сколько переобували там все было зачипись.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Reflection, по технике безопасности вообще нельзя выполнять никакие работы на машине, установленной на домкрат-об этом даже в мануалах часто пишут. машина должна быть поднята и учтановлена на треногу. исключение составляют только подкатные домкраты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Миротворец писал(а): |
не правильно помните. там порядка 9 сек. 11-12 это с 2 л и 115 лс. кстати мой 2л скорп разгонялся за паспортные 12 сек.
|
А ты откуда знаешь? Или был там вместе со мной? Скорее всего, ты просто не понял, что я пишу. Как замерены 12 сек?
linch писал(а): |
кстати подобные случаи медицине известны. врач антарктической экспедиции сам себе удалил апендикс. в определенной ситуации может неостаться вариантов.
|
Это был всем известный Юрий Сенкевич, других достоверных случаев вроде пока не зафиксировано.
Reflection писал(а): |
Я бы посмотрел как девушка сама колеса перекидывать будет ^_^.
|
Это очень индивидуально, зависит от авто, где оно стоит, размеров колес, используемых инструментов, а главное- головы, т.к. даже в таком просто деле есть много шансов накосячить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Centurio писал(а): |
linch писал(а):
кстати подобные случаи медицине известны. врач антарктической экспедиции сам себе удалил апендикс. в определенной ситуации может неостаться вариантов.
Это был всем известный Юрий Сенкевич, других достоверных случаев вроде пока не зафиксировано.
|
имени я непомню, но точно помню что читал про такой случай с иностранным полярником (кажется французского происхождения).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
переносить штатные электронные блоки в современных авто ради сомнительной полочки - это ничто иное, как крайне неуместное действо
|
Вот именно, еще и из-за этого я и не покупаю себе новых машин, не могу найти подходящую или она слишком дорогая.
Centurio писал(а): |
Ну теперь будешь знать .
|
Ну я так не считаю, да и 90% людей тоже.
Centurio писал(а): |
Ну тыже говорил про ЛЮБЫЕ движки кредитопомоек до двух литров
|
Ну турбо это отдельный разговор. Даже на гонках их в отдельную категорию определяют.
Centurio писал(а): |
Ты на ней ездил?
|
Нет, но сейчас все движки, тем более японские, мощность выдают только на больших оборотах. А на таких оборотах он по-любому будет выть.
Centurio писал(а): |
Сьерре 2.8 на это, если правильно помню, что-то около 11-12 (при том это была технически вылизанная машина).
|
нда, с такими показателями ей до "вылизанной" как до Киева раком. Я на своей разгонялся до 100 за 12 с небольшим секунд (при паспортных 11.7), при том что у меня мотор жрал масло литр на 1000 км.
Centurio писал(а): |
А перенос находящегося там блока в нештатное - это что?
|
Доработка
cheras писал(а): |
ога? с атмосферником хондовским тоже готов?
|
Ну а че? Встать попробовать-то я готов, может там какой-нибудь лох попадется, который промахнется мимо передачи
linch писал(а): |
доедет сьерка то или все же скотч нада?
|
Доедет. Знакомые ездили в Белоруссию на сиерре, у которой живого места не было, гнилая была насквозь, и нормально доехали туда-обратно. Это очень живучие машины.
МРАЗЬ писал(а): |
Лучше б у Вас не адреналин в крови повышался, а моск в голове.
|
Да я вроде на его недостаток не жалуюсь
МРАЗЬ писал(а): |
Тогда давайте поговорим о двухлитровых кредитпомойках. Вы ж все, что не старое и не гнилое считаете современным дерьмом, которые и рядом не стояли с Вашей Сиеррой. А как же тогда быть с 2 литровыми?
|
Поставить против них двухлитровую Сиерру
МРАЗЬ писал(а): |
Но штатные мозги все равно придется в другом месте на скотч лепить.
|
Всегда можно придумать нормальное грамотное крепление.
МРАЗЬ писал(а): |
Потому что есть люди спецаильно этому обученные и зарабатывающие этим деньги=)
|
Ну раз охота лишние деньги тратить - вперед
МРАЗЬ писал(а): |
Но ведь она и в городе может на две части развалицца. Старость..знаете ли=)
|
Я полгода откатался на тазе (прежде чем восстановил), у которого не было половины порогов, низа передних крыльев, пола спереди, лонжероны были в труху. При этом он даже не думал разваливаться.
linch писал(а): |
на фокусе колеса крепятся гайками
|
На сиерре тоже
Reflection писал(а): |
Я бы посмотрел как девушка сама колеса перекидывать будет
|
Я видел
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Вот именно, еще и из-за этого я и не покупаю себе новых машин
|
Из-за отсутствия необходимости куда-то приложить вечно чещущиеся руки?
Topor писал(а): |
Ну я так не считаю, да и 90% людей тоже.
|
Откуда взялась цифра и сделана выборка? А вообще это ваши проблемы, что не счетаете.
Topor писал(а): |
Ну турбо это отдельный разговор. Даже на гонках их в отдельную категорию определяют.
|
Вот, уже пошли ранее не упоминавшиеся условия.
Topor писал(а): |
Нет, но сейчас все движки, тем более японские, мощность выдают только на больших оборотах.
|
ВСЕ - опять категоричная глупость.
Topor писал(а): |
А на таких оборотах он по-любому будет выть.
|
Не громче Сьерры, да и речь шла про мощность и динамику.
Topor писал(а): |
нда, с такими показателями ей до "вылизанной" как до Киева раком.
|
Ты не знаешь, о чем говоришь, над тем авто работали одни из лучших мастеров, которых можно найти в Москве, использовался только 100% оригинал, а вложил в нее человек сумму, за которую не самый простой новый Мондео легко взять можно. Вот то авто, действительно практически как новое, а из-за тщательной сборки-подгонки даже получше конвейерного.
Topor писал(а): |
Я на своей разгонялся до 100 за 12 с небольшим секунд (при паспортных 11.7)
|
Ты как мерял то, чудо? Цена всем этим гаражным замерам и заездам - грош.
Topor писал(а): |
Доработка
|
Колхозная.
Topor писал(а): |
Ну а че? Встать попробовать-то я готов, может там какой-нибудь лох попадется, который промахнется мимо передачи
|
Ты машины или водил сравнивать собрался?
Ну, если бог даст.
Topor писал(а): |
Знакомые ездили в Белоруссию на сиерре
|
Убойный аргумент.
Topor писал(а): |
Поставить против них двухлитровую Сиерру
|
Да и от 2.8 толку не будет.
Topor писал(а): |
Всегда можно придумать нормальное грамотное крепление.
|
Т.е. наколхозить.
Topor писал(а): |
Ну раз охота лишние деньги тратить - вперед
|
А если время, то тоже.
Topor писал(а): |
Я полгода откатался на тазе (прежде чем восстановил), у которого не было половины порогов, низа передних крыльев, пола спереди, лонжероны были в труху. При этом он даже не думал разваливаться.
|
Вот это просто нетленка!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Centurio писал(а): |
Миротворец писал(а): |
не правильно помните. там порядка 9 сек. 11-12 это с 2 л и 115 лс. кстати мой 2л скорп разгонялся за паспортные 12 сек.
|
А ты откуда знаешь? Или был там вместе со мной? Скорее всего, ты просто не понял, что я пишу. Как замерены 12 сек?
|
во первых не ты а вы.
во вторых вы писали что по вашим воспоминаниям сиерре с двигателем 2.8 требуется 11-12 сек для разгона до 100 км/ч. собственно на что я и ответил что это не верно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
Из-за отсутствия необходимости куда-то приложить вечно чещущиеся руки?
|
Для этого форд есть и будет Просто неохота отдавать кучу денег за машину, в которой еще что-то не устраивать будет.
Centurio писал(а): |
Откуда взялась цифра и сделана выборка?
|
Все знакомые (а это человек 100) не считают антикор колхозом (за исключением порогов и низа дверей). В инете тоже первый раз увидел. 10% отвел для людей типа тебя
Centurio писал(а): |
ВСЕ - опять категоричная глупость.
|
Все - кредитопомоечные
Centurio писал(а): |
Ты не знаешь, о чем говоришь, над тем авто работали одни из лучших мастеров, которых можно найти в Москве, использовался только 100% оригинал, а вложил в нее человек сумму, за которую не самый простой новый Мондео легко взять можно. Вот то авто, действительно практически как новое, а из-за тщательной сборки-подгонки даже получше конвейерного.
|
Тогда почему она не выдает даже паспортные показатели? "Дело было не в бобине.."?
Centurio писал(а): |
Ты как мерял то, чудо?
|
Друг сидел рядом и снимал на камеру навигатор, который показывал скорость. Потом на компе посчитали время от старта до момента, когда навигатор показал 100.
Centurio писал(а): |
Колхозная.
|
Колхозная - это когда ясно видно, что делали сами, да еще некачественно. А тут - не придерешься.
Centurio писал(а): |
Ты машины или водил сравнивать собрался?
|
Машинами управляют люди Они тоже могут ошибаться.
Centurio писал(а): |
Да и от 2.8 толку не будет.
|
Эх жаль у меня не 2.8.
Centurio писал(а): |
Т.е. наколхозить.
|
Наколхозить в данном случае - бросить мозг вообще без крепежа, или на соплях его там поставить.
Centurio писал(а): |
А если время, то тоже.
|
Если ты за это время заработаешь столько, чтобы хватило на оплату сервиса - то имеет смысл делать в сервисе, иначе - нет.
Centurio писал(а): |
Вот это просто нетленка!
|
Сам в шоке
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.11.2008 Репутация: 57.8
|
|
Помогите кто чем может! Имеется: Шкода Фабиа с аудоподготовкой(4 динамика + антенна). Требуется : переходник от штекера штатной антенны на Пионеровскую голову(что-то типа как для телевизора).
Где можно взять? Может у кого-то завалялся?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Миротворец писал(а): |
во первых не ты а вы.
|
Это, выкалка у тебя пока еще не выросла, такое обращение не для автофорумов, тут все равны. И читаем внимательно:
Centurio писал(а): |
Когда гонялись, мы делали замеры профессиональным измерительным комплексом, Матрешка выезжала из 9.1-9.3 с (это реальное и очень хорошее время, большинство двухлитровых одноклассников едут намного хуже). Сьерре 2.8 на это, если правильно помню, что-то около 11-12 (при том это была технически вылизанная машина).
|
Topor писал(а): |
Просто неохота отдавать кучу денег за машину, в которой еще что-то не устраивать будет.
|
Это сейчас для тебя это куча, а так ...
Topor писал(а): |
Все знакомые (а это человек 100) не считают антикор колхозом
|
Вот, это люди из определенной социальной группы и соответствующим взглядом на вещи, у меня - так пропорция обратная твоей. А вообще, строго говоря, любые действия не авто не предусмотренные производителем - колхоз.
Topor писал(а): |
Все - кредитопомоечные
|
А если конкретизировать?
Topor писал(а): |
Тогда почему она не выдает даже паспортные показатели?
|
А ты знаешь как получают эти самые паспортные показатели? Практически у любой специально не подготовленной авто, при серьезном подходе к измерениям, будет недобор по ним.
Topor писал(а): |
Друг сидел рядом и снимал на камеру навигатор, который показывал скорость. Потом на компе посчитали время от старта до момента, когда навигатор показал 100.
|
Погрешность таких замеров - ниже всякой критики. Так можно очень грубо оценить, но не более.
Topor писал(а): |
Колхозная - это когда ясно видно, что делали сами, да еще некачественно. А тут - не придерешься.
|
Необязательно.
Topor писал(а): |
Машинами управляют люди Они тоже могут ошибаться.
|
Да, но сравнивают то авто.
Topor писал(а): |
Эх жаль у меня не 2.8.
|
Да ничего он особенного не дает, а жрет как корова.
Topor писал(а): |
Наколхозить в данном случае - бросить мозг вообще без крепежа, или на соплях его там поставить.
|
У нас разное понимание колхоза.
Topor писал(а): |
Если ты за это время заработаешь столько, чтобы хватило на оплату сервиса - то имеет смысл делать в сервисе, иначе - нет.
|
Необязательно, не всегда можно считать вот так в лоб, есть и другие нюансы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Centurio писал(а): |
Миротворец писал(а): |
во первых не ты а вы.
|
Это, выкалка у тебя пока еще не выросла, такое обращение не для автофорумов, тут все равны. .
|
вежливое общение не зависит от тематики форума.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Миротворец писал(а): |
вежливое общение не зависит от тематики форума
|
Мальчик, если уж строго, то обращение на "ты" - это не неуважение, а скорее моветон, фамильярность, т.е. вопрос личной вежливости, и для автофорумов это вообще более подходящее и повсеместно принятое обращение.
Миротворец писал(а): |
отсутствие его показывает лишь не высокий уровень развития.
|
Демонстрировать невысокий уровень развития - это, в том числе, и делать о нем выводы, лишь на основании обращения на "ты" .
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
А если конкретизировать?
|
В, С-класс. Мазда, форд, хонда, шевроле, мицубиси, итд.
Centurio писал(а): |
Практически у любой специально не подготовленной авто, при серьезном подходе к измерениям, будет недобор по ним.
|
Но будет близко, а не 3-4 секунды разницы.
Centurio писал(а): |
Да, но сравнивают то авто.
|
Тогда надо сравнивать чисто по паспортным цифрам.
Centurio писал(а): |
Да ничего он особенного не дает, а жрет как корова.
|
Ну у тебя какой-то неправильный был просто Все, у кого был/есть 2.8 или 2.9 говорят, что он просто прет по сравнению с 2.0 ОНС. Да и тяга прямо с холостых дорогого стоит
Centurio писал(а): |
есть и другие нюансы
|
Какие?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
В, С-класс. Мазда, форд, хонда, шевроле, мицубиси, итд.
|
Они конечно подзадушены на низах из-за эколокиченских требований, но не будь сразу так категоричен, просто посмотри графики кривых момента и мощности в распределении по диапазону оборотов у них и сопоставимых по объему моторов Сьерры - и тогда делай выводы (заметь я не говорю, что де их можно чипануть, выкинуть кат и т.д.). А то получится как сразмером салона Сида - типа там места нет, но размеры своего салона, что бы сравнить мне не известны.
Topor писал(а): |
Но будет близко, а не 3-4 секунды разницы.
|
Ошибаешься, тебе надо поучаствовать в замерах, что бы понять всю эту кухню.
Topor писал(а): |
Тогда надо сравнивать чисто по паспортным цифрам.
|
Только очень грубо, я же писал, что до них в разных условиях, разные же авто, по разному не дотягивают. Не забываем, конечно и про возраст , прыти не добавляющий.
Topor писал(а): |
Ну у тебя какой-то неправильный был просто
|
В России, Сьерр, "правильней" той, наверное и нет уже.
Topor писал(а): |
Все, у кого был/есть 2.8 или 2.9 говорят, что он просто прет по сравнению с 2.0 ОНС.
|
Он конечно тяговитей, но не свой объем не едет.
Topor писал(а): |
Да и тяга прямо с холостых дорогого стоит
|
Это, конечно, удобно, но что бы прям "дорогого" - нет, это же не трактор.
Ты представь все нюансы спектра жизни современного делового человека с семьей. Далеко не все напрямую деньгами счетается.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 »
|
|