Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка] обо всем и ни о чем
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »
Topor
Сообщение  03 Ноя 2010, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Centurio писал(а):
И посему этой крайне второстепенной меркой будем мерить ВСЕ авто?

Ну для меня это лишний плюс. Кому пофиг пусть покупает машины без полок. Но согласись, когда она есть это лучше, чем когда ее нет.

Centurio писал(а):
В штатной?

Нет.

Centurio писал(а):
Что он умеет показывать, вопрос был об этом?

Часы, время в пути, расход за поездку, мгновенный расход, секундомер, дату, прогноз пробега на оставшемся топливе, контроль ламп, колодок, уровня антифриза и омывайки, предупреждение о гололеде, может еще что-то, не помню уже всего.

Centurio писал(а):
Это разве С -класс? Сколько у нее звезд по NCAP? Подозреваю, что она даже не проходила этого теста по современным требованиям.

А почему только С?

Centurio писал(а):
Посмотри размеры салона и выложи аналогичную картинку



Centurio писал(а):
Размеры? Опции для пассажиров?

Где я возьму размеры? Для пассажиров подголовники регулируемые, выдвижной подлокотник, 3 пепельницы, электро-стеклоподы.

Centurio писал(а):
Ну да, время над ней, конечно, не властно.

Так она стоит почти все время, это "машина выходного дня".

Centurio писал(а):
Правильно, это называется рассеиванием внимания - эргономичечкий просчет.

А вот мне так больше нравится, и внимание у меня не рассеивается.

Centurio писал(а):
Правильно, пустой и неинформативный.

Ой зря ты это сказал Улыбочка Вот как раз он информативнее некуда, в отличие от современных с усилителем, когда руль крутишь, а усилие одинаковое.

Centurio писал(а):
Мы конкретный авто обсуждаем или, что на него потенциально можно вкорячить?

И то и другое.

Centurio писал(а):
Да хрен ли толку от габаритного размера, когда в салоне тесно. А если с универсалом сравнить?

Тогда точно сиерра впереди будет. Сиерросарай внутри просто огромный.

Centurio писал(а):
Это много, да и "все исправно" на таких авто не бывает.

Для 2 литров?? Исправно бывает, доделаю мотор, при желании покажу.

Centurio писал(а):
с непонятно какими комплектующими

С чего ты взял? Китайские и турецкие детали я принципиально не беру. А так открываешь мануал, смотришь моменты затяжки, берешь динамометрический ключ и вперед. Там ничего особенного и сложного нет.

Centurio писал(а):
Сказки, кстати, какая отдача у этого 2.0 ?

Не знаешь, а говоришь. 105 сил карбюраторный и 115 инжекторный (если мотор OHC). У DOHC 125.

Centurio писал(а):
Превосходящие современные, новые, да и не самые простые авто.

Не во всем, но в главных качествах Улыбочка

Centurio писал(а):
современые баварцы, по

Ага, особенно их проблемы с электрикой Смайлик

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

МРАЗЬ писал(а):
Очень инетерсно послушать про то, как не вставать где не надо?

Вблизи поворотов например.

МРАЗЬ писал(а):
И она у Вас всегда с собой=))

Конечно.

МРАЗЬ писал(а):
На старых, по-мимо этого, надо еще дофига делать.
Только не вздумайте это отрицать. Потому как, хочу Вам напомнить, что Ваш форд сейчас стоит в полуразобранном виде в гараже=)

Сделал и забыл на несколько лет.

Centurio писал(а):
А куда же тут делась так любимая кем-то полочка ? Уж не спряталась ли там подушка ?

Там инжекторный мозг спрятался Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  03 Ноя 2010, 0:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Цитата:
Давай как соберу движок, дерну твою мисюписю на 400 метров, вот и посмотрим у кого ведро


Вам машина, чтоб со светофоров людей делать? А если ездить, то тогда лучше-ка, расскажите нам, как ведет себя Ваш форд после часа езды по трассе со скоростью более 100 км/ч? Так же резво, как и на 400 метровке?

Topor писал(а):
Ну для меня это лишний плюс. Кому пофиг пусть покупает машины без полок. Но согласись, когда она есть это лучше, чем когда ее нет.


Вот я не соглашусь. Была у меня полка в тазике...что на нее не положешь при резком торможении выпадает оттуда. Толи дело в нынешней, как Вы выражаетесь, кредит помойке. Где я имею бордачок, бордачок на торпедо и небольшое отделение в подлокотнике. Ничего не мешает, не падает, не валяется просто так в салоне, привлекая внимание с улицы внимание нариков и при этом все необходимое всегда при мне=))

Topor писал(а):
Так она стоит почти все время, это "машина выходного дня".


Ага. В состоянии стояния машина не гниет, не ржавеет и, как сказал Центурио, время над ней не властно=)) Оно замирает, когда машина стоит=))

Topor писал(а):
Ага, особенно их проблемы с электрикой


Вы где вообще этих страшилок наслушались?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Цитата:
Вблизи поворотов например.


Я Вам пример уже привела. В такой ситуации как Вам Ваш мозг может помочь?

Цитата:
Конечно.

Видимо и правда, часто перегарают.
Я вот лампочки в фарах год назад меняла. о сих пор горят. Как перегорят - пойду в магазин и куплю. Нафиг лишнее барахло всегда с собой иметь и возить?)

Цитата:
Сделал и забыл на несколько лет.

Ну с учетом того, что большую часть машина у Вас стоит, то мб. А если в условиях постоянного юзанья?
Кстати, сколько он уже у Вас? И сколько реально Вы на нем за месяц проезжаете?

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  03 Ноя 2010, 0:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
А почему только С?

Ну мы же одноклассников одноклассников обсуждаем.
Topor писал(а):
Но согласись, когда она есть это лучше, чем когда ее нет.

А еще лучше, когда там подушка.
Topor писал(а):
Часы, время в пути, расход за поездку, мгновенный расход, секундомер, дату, прогноз пробега на оставшемся топливе, контроль ламп, колодок, уровня антифриза и омывайки, предупреждение о гололеде, может еще что-то, не помню уже всего.

Неплохо, но у Сида еще может показать колесо с упавшим давлением и открытые двери, а так же забортную температуру, а некоторые (их мало, но они есть) даже так любимые тобой перегоревшие лампочки Улыбочка .
Topor писал(а):
Где я возьму размеры?

Поищи, без цифр спор бессмысленен, ты же ее фанат.
Topor писал(а):
Так она стоит почти все время, это "машина выходного дня".

Если авто не эксплуатируется, тогда как вообще можно оценивать его качества? Но все равно, при таких временных интервалах, даже стояние бесследно не проходит.
Topor писал(а):
Для пассажиров подголовники регулируемые, выдвижной подлокотник, 3 пепельницы, электро-стеклоподы.

А как же подстаканники, прикуриватель и розетка, подогрев сидушек, отдельный свет.
Topor писал(а):
Вот как раз он информативнее некуда

Вот из-за него и хреновых томозов, я и улетел на той Сьерре, это было на гоночной трассе, если что.
Topor писал(а):
в отличие от современных с усилителем, когда руль крутишь, а усилие одинаковое.

Вот как раз таки и наоборот, сейчас этому уделяют серьезное внимание, а тогда - лишь бы крутить легко было.
Topor писал(а):
С чего ты взял? Китайские и турецкие детали я принципиально не беру. А так открываешь мануал, смотришь моменты затяжки, берешь динамометрический ключ и вперед. Там ничего особенного и сложного нет.

Хех, кабы действительно все было так просто.
Topor писал(а):
Тогда точно сиерра впереди будет. Сиерросарай внутри просто огромный.

Ну вот, большая длинна, при относительно скромном салоне, что это как не недостаток?
Topor писал(а):
Для 2 литров??

У меня Пассат ест почти столько же при большей почти в два раза отдаче и на автомате.
Topor писал(а):
Не знаешь, а говоришь. 105 сил карбюраторный и 115 инжекторный (если мотор OHC). У DOHC 125.

Знаю, это очень мало для двух литров.
Topor писал(а):
Не во всем, но в главных качествах

Мечты, мечты.
Topor писал(а):
Ага, особенно их проблемы с электрикой

Неконструктивно, авто намного порядков сложней, случаются эти проблемы далеко не со всеми, да и гарантия рулит.
Topor писал(а):
Там инжекторный мозг спрятался

Ну вот, полочку забрали, а функционала не добавили, могли мозгам и другое место найти.
Topor писал(а):
Сделал и забыл на несколько лет.

Если ездить - не реально, а если в гараже стоять - то какая вообще нафиг разница кокой у тебя авто?
МРАЗЬ писал(а):
Вам машина, чтоб со светофоров людей делать?

Да хрен там она делает! Даже у 2.8 что-то около 143 сил (как у Сида 2.0), разгоняется так себе, а рулится еще хуже.
МРАЗЬ писал(а):
не ржавеет

Кстати, у Сьерры с этим дела обстоят плохо.
МРАЗЬ писал(а):
Я вот лампочки в фарах год назад меняла. о сих пор горят.

На моем Сиде пока все лампы родные, а ездит почти каждый день.

Вот нашел, но тут надо переводить с буржуйских мерок, справедливости ради, надо сказать, что размеры действительно приличные.





imsdfrer4t43.jpg

imsdfrer4t43.jpg - Просмотров: 21

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  03 Ноя 2010, 7:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

МРАЗЬ писал(а):
Вам машина, чтоб со светофоров людей делать?

Ну отчасти да Улыбочка

МРАЗЬ писал(а):
как ведет себя Ваш форд после часа езды по трассе со скоростью более 100 км/ч? Так же резво, как и на 400 метровке?

Да. А что меняется-то?

МРАЗЬ писал(а):
Была у меня полка в тазике

Не сравнивай таз с фордом. В форде полка под наклоном стоит, из нее ничего выпасть не может.

МРАЗЬ писал(а):
В состоянии стояния машина не гниет, не ржавеет

Если грамотно обработать ее антикором. то ничего ржаветь не будет. Не заржавело ведь пока за 24 года, только арки немного (болезнь сиерр).

МРАЗЬ писал(а):
Вы где вообще этих страшилок наслушались?

У людей, которые эти машины чинят.

МРАЗЬ писал(а):
В такой ситуации как Вам Ваш мозг может помочь?

Газ в пол и в сторону куда-нибудь.

МРАЗЬ писал(а):
Видимо и правда, часто перегарают.

За 4 года 1 или 2 раза.

МРАЗЬ писал(а):
Нафиг лишнее барахло всегда с собой иметь и возить?)

Чтобы не стоять локти кусать, когда что-нибудь сломается.

МРАЗЬ писал(а):
А если в условиях постоянного юзанья?

Ну вот например, таз свой я сделал, восстановил и уже почти 2 года катаюсь без серьезных поломок. За эти 2 года проехал на нем порядка 35000 км.

МРАЗЬ писал(а):
Кстати, сколько он уже у Вас? И сколько реально Вы на нем за месяц проезжаете?

С 97 года, а я езжу с 2006. Раньше проезжал 10000 в год, а когда таз появился 2-3 тыщи в год. Последний год стоит, т.к. ездить на масле невыгодно Улыбочка

Centurio писал(а):
Ну мы же одноклассников одноклассников обсуждаем.

А ничего, что Сиерра это D-класс? Улыбочка

Centurio писал(а):
А еще лучше, когда там подушка.

Ну а совсем хорошо, когда и то и другое Улыбочка

Centurio писал(а):
открытые двери

Это тоже может, я думал на фотках видно.

Centurio писал(а):
Если авто не эксплуатируется, тогда как вообще можно оценивать его качества?

Так в любой момент можно выехать.

Centurio писал(а):
прикуриватель

Centurio писал(а):
отдельный свет

Он во всех машинах есть, я даже упоминать не стал.

Centurio писал(а):
подогрев сидушек

У меня нет, на других версиях был.

Centurio писал(а):
Вот из-за него и хреновых томозов, я и улетел на той Сьерре, это было на гоночной трассе, если что.

Надо было сначала к машине привыкнуть, а потом уже на гонки лезть.. С непривычки можно на любой улететь.

Centurio писал(а):
сейчас этому уделяют серьезное внимание

Катался на кредитопомойках - не заметил, руль пустой.

Centurio писал(а):
Хех, кабы действительно все было так просто.

А что еще? Много людей знаю, которые на таких же сиеррах и скорпах движки перебирали, все нормально было, по 200-250 тыщ ходили.

Centurio писал(а):
Ну вот, большая длинна, при относительно скромном салоне, что это как не недостаток?

Это где я такое написал? Сиерросарай по внешним габаритам такой же как и хетч и седан, а вот багажник у него как раз огромный.

Centurio писал(а):
Знаю, это очень мало для двух литров.

Блин, для мотора 1970 года разработки это очень прилично Подмигивание

Centurio писал(а):
гарантия рулит

Но от этого машина надежнее не становится.

Centurio писал(а):
функционала не добавили, могли мозгам и другое место найти

Ну это да, но всегда можно отодвинуть мозг самому и внедрить полку Улыбочка

Centurio писал(а):
Если ездить - не реально, а если в гараже стоять - то какая вообще нафиг разница кокой у тебя авто?

Смотря как ездить. И см. выше мой ответ МРАЗЬ.

Centurio писал(а):
Да хрен там она делает!

До 2.0 сделает, если стараться, 2.0 уже нет, т.к у меня самого 1.8.

Centurio писал(а):
Даже у 2.8 что-то около 143 сил

150-160.

Centurio писал(а):
разгоняется так себе, рулится еще хуже

Неисправная да.

Centurio писал(а):
Кстати, у Сьерры с этим дела обстоят плохо.

Грамотный антикор решает, у сиерр плохо только с задними арками.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  03 Ноя 2010, 9:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

вот вы блин заморочились то. ну нравится человеку машина 1986 года рождения. Стоит она себе в гараже. пробеги у человека вобщем мизерные-до 15 тык в год. нравится постоянно с ней что то делать-привычка от таза дорабатывать все напильником. и быть уверенным нравится что если что отвалится то не придется стоять и кусать локти, при этом таскать с собой еще запчасти на всякий случай. нравится дергать на ней тазики и "спортивные" фокусы со светофора-это критерий оценки авто в такой ситуации. будут у человека нормальные пробеги, будет лаве, будет осознание того, что с машиной вообще необязательно что то делать кроме контроля жидкостей и совсем не обязательно где то стоять и что то делать, просто потому что все предсказуемо. все приходит с опытом короче.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
cheras
Сообщение  03 Ноя 2010, 10:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2006
Репутация: 118.8

Topor писал(а):

Centurio писал(а):
Даже у 2.8 что-то около 143 сил

150-160.

средний двиг, ничего выдающегося.
p.s. мб хватит троллить?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

p.p.s. Centurio - таки не сдержался Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  03 Ноя 2010, 13:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Topor писал(а):
А ничего, что Сиерра это D-класс?

Как предшественница Mondeo, несомненно - да, но мы же делаем скидку на возраст Улыбочка , упомянутая тобой Audi 100 вообще же к бизнес-классу принадлежит.
Topor писал(а):
Ну а совсем хорошо, когда и то и другое

Ну так приведи пример пятизвездных по NCAP авто из С или D классов с подобным решением. Кстати, если резко тронуться, то кое-что там может и не удержаться.
Topor писал(а):
Так в любой момент можно выехать.

Толку то, если критериев оценки надежности нет.
Topor писал(а):
Он во всех машинах есть, я даже упоминать не стал.

Отдельно для задних пассажиров?
Topor писал(а):
У меня нет, на других версиях был.

А говорил, что полная комплектация Улыбочка , а такой простой и нужной опции нет, кстати, я имел ввиду подогрев задних сидений.
Topor писал(а):
Надо было сначала к машине привыкнуть, а потом уже на гонки лезть.. С непривычки можно на любой улететь.

Довольно долго на ней вкатывался, современные начинаешь понимать намного быстрей.
Topor писал(а):
Катался на кредитопомойках - не заметил, руль пустой.

Смотря на каких, но даже в худшем варианте есть намек на обратную связь, пусть и искусственую из-за ЭУРа, а ГУР Сьерры, мало того, что отнимает и так не избыточную мощность у двигателя, так и руль делает совсем пустым.
Topor писал(а):
А что еще? Много людей знаю, которые на таких же сиеррах и скорпах движки перебирали, все нормально было, по 200-250 тыщ ходили.

Это еще тема на много страниц, но моментов, где можно накосячить даже при переборке движка Жигулей - мама не горюй, тонких мест много.
Topor писал(а):
Но от этого машина надежнее не становится.

Это все равно не те проблемы, а гарантия снимает вопрос головной боли по ремонту.
Topor писал(а):
Ну это да, но всегда можно отодвинуть мозг самому и внедрить полку

Да наколхозить то много чего можно, но такой подход - каменный век.
Topor писал(а):
Смотря как ездить. И см. выше мой ответ МРАЗЬ.

Да как ни ездь, а возраст - есть возраст, от него ничего лучше в авто не становится. Реплику для МРАЗЬ, как ответ зассчитать нельзя.
Topor писал(а):
До 2.0 сделает

Да хрен там сделает, динамика - не сильная сторона Сьерры, слишком слабые движки.
Topor писал(а):
Блин, для мотора 1970 года разработки это очень прилично

Но ты же замахиваешся на современные кредитопомойки Подмигивание .
Topor писал(а):
150-160.

Откуда? На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с.). Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией. Так что я вроде, правильно написал. Если это не так - сошлись на официальный ресурс. Как видим, отдача по современным меркам смешная.
Topor писал(а):
Неисправная да.

Исключено, не тот случай, с ней работали одни из лучших мастеров, с исключительно оригинальными комплектующим, заказанными хрен знает откуда, деньги в ней сидели такие, что ты, наверное, и представит не можешь, что в такой авто можно столько убухать.
Topor писал(а):
Грамотный антикор решает, у сиерр плохо только с задними арками.

Во-во, пошел колхоз Весело . Да и не только арки там гниют.
linch, это все понятно, но у меня несколько иные цели в этом общении, чем может показаться на первый взгляд. А в общем, он все-таки молодец, настойчиво отстаивает свою точку зрения, не скатываясь до оскорблений в стиле "сам дурак".
cheras писал(а):
p.p.s. Centurio - таки не сдержался

Здесь уже можно Улыбочка .
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  03 Ноя 2010, 13:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Цитата:
Ну отчасти да


Детский сад, которому не место на дороге!

Topor писал(а):
Да. А что меняется-то?


Как раз хотела у Вас узнать. Как с динамикой разгона, после того, как нормально на ней потопить по трассе? Не устает?

Topor писал(а):
Не сравнивай таз с фордом. В форде полка под наклоном стоит, из нее ничего выпасть не может.


В тазе тоже под наклоном стояла.

Topor писал(а):
Если грамотно обработать ее антикором. то ничего ржаветь не будет. Не заржавело ведь пока за 24 года, только арки немного (болезнь сиерр).


Если сосиськи недельной давности помыть и убрать в морозилку, то они процесс их гнеения тоже резко сокращается, но вкуснее они от этого не становятся.
А вот у современных машин кузов оцинкован.

Centurio писал(а):
Газ в пол и в сторону куда-нибудь.


Смешно=)
А по факту, даже в случае, если Вы заметите это заранее и Вам будет куда уходить Вы не успеете даже воткнуть передачу=)

Topor писал(а):
тобы не стоять локти кусать, когда что-нибудь сломается.


Тогда понятно, зачем Вам столько полочек=) Вот в этом-то и дело, что любой Ваш выезд на это испытание удачи - повезет - ничего не сломается, не повезет - будем стоять на дороге и на морозе -20 ковыряцца в моторе.

Topor писал(а):
Ну вот например, таз свой я сделал, восстановил и уже почти 2 года катаюсь без серьезных поломок. За эти 2 года проехал на нем порядка 35000 км.


35 000 км за два года это фигня=) Обычный пробег. Если посчитать, то это 50 км в день. То есть до работы в центре Москвы и обратно.
Так же, как и Ваш стаж в 85 000 км. =
Давайте, лучше, расскажите нам, как Вы на своем форде пол страны объехали и у Вас ничего не ломалось=))

Topor писал(а):
97 года, а я езжу с 2006. Раньше проезжал 10000 в год, а когда таз появился 2-3 тыщи в год. Последний год стоит, т.к. ездить на масле невыгодно


10 000 в год это вообще не серьезно=) Сами должны понимать. Это дом-магазин.
Так значит, все-таки ездить на машине 86 года экономически не выгодно? А говорите, что кредипомойки много жрут...

Topor писал(а):
До 2.0 сделает, если стараться, 2.0 уже нет, т.к у меня самого 1.8.


Так с чем и кем Вы там собрались письками мерицца? Весело

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  03 Ноя 2010, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

МРАЗЬ писал(а):
Так значит, все-таки ездить на машине 86 года экономически не выгодно?

Смотря для кого, они изначально копье стоят, но зато потом он расплачивается постоянными ремонтами, убитым временем, которое те же деньги, грязыми и отмороженными руками (если человеку нравится больше проводить времени в гараже, а не с семьей), опозданиями из-за поломок (хотя, для людей эти тачки покупающих, время стоит не дорого), пренебрежительным отношением окружающих и многая-многая. А за кредитопомойку заплатил один раз, а дальше эксплуатируешь без особых проблем 2-3-4 года, а потом трейд-ин и новое авто.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
oneill
Сообщение  03 Ноя 2010, 15:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2006
Репутация: 107.2

вот вам не кажется что это дискуссия не о чем? точку зрения никто все равно не поменяет Смешно
миллионы людей -миллионы потребностей
кто то любит новые контура, спокойные линии, итд
некоторые любят старую школу, углы, квадраты.
есть 1000 доводов преимущества старых, есть 1000 преимуществ новых, каждый авто человек покупает для разных целей кто то для трека, кто то для поездки по магазинам,
все по разному относятся к своему авто кто то сдувает пылинки кто то коврики почистить ленятся раз в год

16стр потрачены слов Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Reflection
Сообщение  03 Ноя 2010, 15:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Topor писал(а):
Газ в пол и в сторону куда-нибудь.

В другую машину:? Или мб пешехода? У вас она при нажатии "Газ в пол" в телепорт превращается?
Topor писал(а):
Чтобы не стоять локти кусать, когда что-нибудь сломается.

Разница в том, что на новой машине какбэ народ не парится и ездит. А вот на машине ваших времен об этом нужно думать и на дорогу без инструментов и зап.частей не суваться.
Topor писал(а):
Но от этого машина надежнее не становится.
Тогда купите таз № 6 или 5 или 7. Луше копейку или запор. Там электрики вообще мин. и не беспокойтесь. А то сначала начинаешь мериться у кого что показывает, а потом утверждаешь что машина от этого становится менее надежная.
Topor писал(а):
Ну это да, но всегда можно отодвинуть мозг самому и внедрить полку Улыбочка
Машину покупают обычно чтобы сел и поехал, а не выносить себе мозг, что после покупки нужно что-то куда-то двигать.
Topor писал(а):
и внедрить полку Улыбочка
Результат: КАЛЛхоз.
linch писал(а):
критерий оценки авто в такой ситуации.

Тут критерий типо смотрите у тебя новая , а у меня развалюха и я тебе сделал. Это тупо самоуспокоение. Хотя не факт что тот кого он делал вообще гонялся с ним. )))
Topor писал(а):
150-160.
На матрене предпоследней 150 2л. Машина - зажигалка и по внешнему виду и по наворотам и по удобству и по салону(последнее субъективно).
Topor писал(а):
Грамотный антикор решает, у сиерр плохо только с задними арками.

Человек который покупает себе машину на 3 года вообще не знает что это такое.
Topor писал(а):
p.p.s. Centurio - таки не сдержался Улыбочка

Модератор все разрулил и эта тема подходит для обсуждений. Можно не сдерживаться Смайлик

linch писал(а):
будет лаве, будет осознание того, что с машиной вообще необязательно что то делать кроме контроля жидкостей и совсем не обязательно где то стоять и что то делать, просто потому что все предсказуемо. все приходит с опытом короче.
Когда времени не будет копашиться в машине. ТОгда поймет что нужно стараться зарабатывать больше чтобы ездить и не думать о 90% того о чем думает он сейчас с этой машиной.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Topor
Сообщение  03 Ноя 2010, 19:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

cheras писал(а):
p.s. мб хватит троллить?

А кто троллит-то? Или иметь точку зрения, отличную от общепринятой, это троллинг?

Centurio писал(а):
Отдельно для задних пассажиров?

Ага, после 87 года.

Centurio писал(а):
А говорил, что полная комплектация

Полная. А это все надо было заказывать как дополнительные опции.

Centurio писал(а):
я имел ввиду подогрев задних сидений

А, этого нету.

Centurio писал(а):
современные начинаешь понимать намного быстрей

У меня не получилось за 20 минут привыкнуть.

Centurio писал(а):
даже в худшем варианте есть намек на обратную связь

На октавии и лачетти нету. Пустота.

Centurio писал(а):
такой подход - каменный век

Нет, это просто желание сделать себе поудобнее Улыбочка

Centurio писал(а):
Да хрен там сделает, динамика - не сильная сторона Сьерры, слишком слабые движки

Лачетти 1.6 дерет Улыбочка

Centurio писал(а):
Откуда?

150 по паспорту для 2.8 с механическим инжектором, 160 будет, если этот инжектор накрутить (англичане так делали и замеряли мощность).

Centurio писал(а):
Исключено, не тот случай, с ней работали одни из лучших мастеров

Ну у меня-то с рулежкой и расходом и динамикой все нормально, хотя я свою машину делал только сам.

Centurio писал(а):
Во-во, пошел колхоз

В где? С каких пор антикор это колхоз?

МРАЗЬ писал(а):
Детский сад, которому не место на дороге!

Вам на кредитопомойке и не почувствовать настоящего удовольствия от вжимания, так что поэтому для вас детский сад.

МРАЗЬ писал(а):
Как с динамикой разгона, после того, как нормально на ней потопить по трассе? Не устает?

Еще лучше становится, после вжимания свечи очищаются.

МРАЗЬ писал(а):
А вот у современных машин кузов оцинкован.

Ага, куда там Весело

МРАЗЬ писал(а):
Вот в этом-то и дело, что любой Ваш выезд на это испытание удачи - повезет - ничего не сломается, не повезет - будем стоять на дороге и на морозе -20 ковыряцца в моторе

Да нет, такие случаи у меня всего 2 раза были, и то на тазе. "Барахло" нужно, чтобы быть уверенным что сможешь сам приехать.

МРАЗЬ писал(а):
35 000 км за два года это фигня=) Обычный пробег. Если посчитать, то это 50 км в день. То есть до работы в центре Москвы и обратно.
Так же, как и Ваш стаж в 85 000 км. =

Ну так мне ездить не так много надо.

МРАЗЬ писал(а):
10 000 в год это вообще не серьезно=) Сами должны понимать. Это дом-магазин

см.выше

МРАЗЬ писал(а):
Так значит, все-таки ездить на машине 86 года экономически не выгодно?

На неисправной да, я для этого и снял мотор и перебираю его, чтобы масло не ела.

МРАЗЬ писал(а):
Так с чем и кем Вы там собрались письками мерицца?

С любой кредитопомойкой до 2 литрофф Улыбочка

Reflection писал(а):
В другую машину:? Или мб пешехода? У вас она при нажатии "Газ в пол" в телепорт превращается?

Там было написано "у стоп-линии", значит первым на светофоре, а значит есть простор для маневра.

Reflection писал(а):
Разница в том, что на новой машине какбэ народ не парится и ездит. А вот на машине ваших времен об этом нужно думать и на дорогу без инструментов и зап.частей не суваться.

Я бы и на новой не сунулся. Хрен его знает, когда ихняя китайская электроника глюканет.

Reflection писал(а):
Тогда купите таз № 6 или 5 или 7

Уже есть, №5 Весело

Reflection писал(а):
А то сначала начинаешь мериться у кого что показывает, а потом утверждаешь что машина от этого становится менее надежная.

Только вот старые машины по 20 лет без глюков катаются, а новые 2-3 летние глючат.

Reflection писал(а):

Машину покупают обычно чтобы сел и поехал, а не выносить себе мозг, что после покупки нужно что-то куда-то двигать.

Наездники да Улыбочка

Reflection писал(а):
Результат: КАЛЛхоз

Это с какого перепуга, если полка штатная, просто с другой версии?

Reflection писал(а):
На матрене предпоследней 150 2л

А тут 6 цилиндров и почти 3 литра, которые тянут с 1000 оборотов.

Reflection писал(а):
Человек который покупает себе машину на 3 года вообще не знает что это такое.

Ну и нереспект ему за это.


Последний раз редактировалось: Topor (03 Ноя 2010, 19:21), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  03 Ноя 2010, 19:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Reflection писал(а):
Тут критерий типо смотрите у тебя новая , а у меня развалюха и я тебе сделал. Это тупо самоуспокоение. Хотя не факт что тот кого он делал вообще гонялся с ним. )))

ну таких много. на классиках пытаются свою пипиську измерить пользуясь тем что ты пока доедаешь свой биг-мак Весело уж у меня то автобус-ито лезут.


Последний раз редактировалось: linch (03 Ноя 2010, 19:38), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  03 Ноя 2010, 19:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

МРАЗЬ писал(а):
Давайте, лучше, расскажите нам, как Вы на своем форде пол страны объехали и у Вас ничего не ломалось=))

А не свое можно?
http://toyota-rus.narod.ru/files/voyage/06-07-10_voyage-268.htm
Машина - форд скорпио, считай та же сиерра Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Reflection
Сообщение  03 Ноя 2010, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

linch, Это я писал Подмигивание Форум подглюкивает походу
Цитата:
Там было написано "у стоп-линии", значит первым на светофоре, а значит есть простор для маневра.


Если ты действительно так плоско и субъективно и не всесторонне рассматриваешь дорожную ситуацию, то мне собственно говорить не о чем с тобой. Я не буду приводить примеры и сидеть строчить МнОгАбУкАв . Просто зайди по ссылке http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1108523#1108523 там всего одна фото и иди расскажи про "поле действий" , "газ в пол" водителю х5, мазды 3 и газели. На их месте мог оказаться кто-нибудь другой.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  [Автофлейм] [Курилка\Флудилка]

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты