|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 14.09.2007 Репутация: 140.2
|
|
Subaru_fan, у знакомого на панамере с тремя секретками сняли 4 колёса... Так что было бы желание. Я конкретно по теме... Мелкие хулиганства)
Зы: на счёт 53 кузова, то это не так просто, как на каене и Вольво xc90...
Есть аргумент?)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.10.2005 Репутация: 253.4
|
|
В Росавтодоре связали улучшение качества дорог с ростом числа ДТП
В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор) заявили, что улучшение качества федеральных дорог ведет к росту числа ДТП. Об этом говорится в материалах ведомства, подготовленных к конференции по итогам 2015 года, сообщает в четверг, 31 марта, ТАСС.
«Повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог зачастую приводит к увеличению аварийности на отдельных участках. На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП», — отмечается в материалах.
В ведомстве при этом подчеркнули, что за прошедший год число аварий на федеральных трассах сократилось на 11 процентов, а число погибших в ДТП снизилось на 15 процентов.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Да, сегодня пол дня смеемся, Войтюк то сегодня оказывается давал старт увеличению числа ДТП на Гудкова... Не заботится о нас наш мэр..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
Народ тут спор возник.
Перекресток на лацкова.
Стоим в среднем ряду. Загорается светофор и мы едем- ???? 1 или 2 полосу? Следуя правилам и физике мы едем прямо и не хотим менять полосу тогда приезжаем в полосу №2 и в 99% случаев режем тех кто стоял с нами на светофоре в правом ряду. Вопрос - кто прав? Двигаясь в среднем еду прямо (т.к не хочу менять полосу) (№2) должен ли я пропускать тех кто "лезет" справа? Или я обязан перестроиться в левую. Вопрос с фига ли?
При этом и те кто стояли справа полосу не меняют))
|
Снимок.JPG - Просмотров: 45
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
кто стоит в среднем ряду и не едет в левый - прыщи гнойные. ничего не стоит повернуть руль на 5 градусов, а перекресток проезжается в два ряда и без аварийных ситуаций
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Ну если совсем по правилам, то нужно посмотреть знаки направления движ. по полосам и уже относительно их и делать. Если не ошибаюсь, ранее там с правого только направо можно было. Те кто едет прямо с этой полосы -нарушают. И логичнее было бы тогда после перекрестка ехать по правой. Но если по левой только налево, то тут со среднего ряда нужно в левый перестраиваться. И мне кажется это более правильная схема для этого перекрестка в этом случае kold, +1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
я видел как разметку рисуют, никаких схем, вышли, между собой поругались, обсудили какой поток как поедет, мелом метку сделали на асфальте и поехали красить! эти товарищи могли бы пунктир нарисовать, если в знаках не разобрались
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
при любой возможности еду сразу в левый ряд. в правом много тошнотиков и тормозов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
Посмотрел сегодня знаки
Из левой только налево
Центр - прямо.
Правая сужение полосы.
Соответственно из центральной можно и (по правилам) нужно ехать прямо (№2)
Но по опыту лучше перестраиваться в левую сразу после перекрестка т.к справа прилетают стабильно. По логике уходим в левую, по правилам просто едем прямо и ждем удар справа))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
p0tat0_head писал(а): |
Правая сужение полосы.
|
А после висит знак для правой прямо и направо, если память не изменяет. Поэтому
p0tat0_head писал(а): |
Соответственно из центральной можно и (по правилам) нужно ехать прямо (№2)
|
Неверно.
|
Снимок.JPG - Просмотров: 18
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
p0tat0_head писал(а): |
Соответственно из центральной можно и (по правилам) нужно ехать прямо (№2)
|
прямо - это не значит что надо руль держать прямо...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Reflection писал(а): |
А после висит знак для правой прямо и направо, если память не изменяет.
|
Ну вот хоть кто-то знаки решил посмотреть
Конечно там кто в средней -> едет в левую, с правой в правую.
Просто дебилам впадлу нормальную разметку нарисовать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3
|
|
Уже не актуально.
|
Последний раз редактировалось: iriah (12 Июл 2016, 10:32), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Мысли инако!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 11 C нами с 14.11.2006 Репутация: 69.4
|
|
Ну вот дали номер... Даж не знаю хвастаться или нет. "У нас региональные кончились для Московской области"...
|
_____________________________ Приходящий сисадмин, жук - раменское, аутсорсинг, поиск проблем, очное консультирование и удалённо. Сервера, компы, RDT, сети. В ЛС.
В отвечайте с цитатой сообщения.
DSN_09737.jpg - Просмотров: 7
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 »
|
|