|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 » |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.12.2012 Репутация: 57.3
|
|
Естественно.
Завлекалочка такая.)
|
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 13.09.2007 Репутация: 85.6
|
|
ChorneiKot, пока не рассматривал Киа . Остановился пока на Шевроле Круз седан .
Добавлено спустя 54 секунды:
и скорее всего страховать буду не в салоне ... это лажа , по-моему ...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
Вопрос к знатокам, возможно ли установить линзованный ксенон в штатные фары прадо 120?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
ladydogma, так вам что конкретно надо?
Человек, кто сделает ретрофит?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
Не, человек не нужен, нужна консультация, стоит ли вообще это делать и на сколько это сложно и возможно сделать самостоятельно!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
ladydogma писал(а): |
Не, человек не нужен, нужна консультация, стоит ли вообще это делать и на сколько это сложно и возможно сделать самостоятельно!
|
вы внимательно почитали и посмотрели ссылку, к-рую сами же и указали? там вроде все самостоятельно. Сможете ли это сделать вы самостоятельно, вопрос скорее к вам, чем на форуме.
Вот немного описания разборки фары с другого форума (это только разборка, с установкой линз, их креплением, корректором, полировкой стекла изнутри с последующей склейкой также не менее все кропотливо):
Цитата: |
Почитав форум были сомнения по поводу распила фар… все их пилят. Я попробовал стандартным путем. Могу сказать, что распиливать наверно гораздо быстрее, зато все защелки остались на месте и после склеивания врядли будет видно. что фары разбирались!
Все было сделано с помощью строительного фена малярного ножа(для подрезки герметика) и двух отверток. На первую фару ушло часа три. Вторая вскрылась гораздо легче, где-то за час. Герметик в этих фарах что надо. Корпус плавится от нагрева, а герметик отходить не очень хочет. В итоге первая фара была немного поплавлена, но жить будет. вторую вскрыл идеально!
Процесс прост греем швы, главное не перегревать до такой степени чтобы пластик самой фары плавиться начинал (греть желательно со стороны стекла, ему пофиг у него температура плавления гораздо выше), поддеваем отвертками, подрезаем герметик
Если паз немного перекосится от нагрева, после вскрытия нужно еще раз прогреть паз, но не до плавления, а чтобы пластик стал пластичным и выровнять паз.
Всю длину сразу прогреть не получится сантиметров по 10-15 - остывает, затем отверткой в паз пока он немного размяк, и ведешь отверткой как стамеской и срезаешь герметик, и так по кругу, но осторожно если перегреешь можно в пазу дырку сделать, затем сразу за отверткой ножом подрезаешь чем глубже в паз залезешь тем лучше, когда по кругу пройдешь таким макаром начинаешь с противоположного угла габарита (с нее и лучше начинать процесс) фару как бы разламывать с помощью отверток и соответственно подрезать герметик, который с внутренней стороны фары.
Апосля паз останется неровный в некоторых местах - греешь феном и выравниваешь, на внутреннюю кромку плевать, ее не видно будет после сборки.
Лучше делать вдвоем, один держит фару - другой ковыряет.
|
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Решать вам, хотите ли вы заморочиться или нет. На всякий случай приценитесь, сколько стоят фары, если испортите свои в процессе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
бери фару б.у, на ней пробуй..
Главное желание;)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
ladydogma писал(а): |
нужна консультация, стоит ли вообще это делать и на сколько это сложно и возможно сделать самостоятельно
|
Я делал, ставил вместо штатных Н4. Как и в любом деле - нюансы есть.
Нюанс 1 - быстро сказка сказывается... Возможно придется поездить некоторое время без фары. Купите заранее фары для опытов.
Нюанс 2 - можно испортить фары при разборке и сборке, перегреть, поцарапать или сломать. Сила и аккуратность нужны, как и прямые руки. Феном большую фару не нагреешь, пока одну часть греешь - другая остынет. Духовка (электрическая) или картонная коробка с феном (не бытовым) решают вопрос. Главное не забыть фару там, особенно если работа идет под пиво ))) Лучше портить другие фары, купленные заранее.
Нюанс 3 - угол распространения луча, часть светового потока может попасть на какую либо плоскость (поверхность) отражателя внутри фары и отразится вверх, влево или куда еще. У вас вроде с этим нормально, лампа в центре фары, фара большая.
Нюанс 4 - размер модуля, он может тупо не влезть по длине.
Нюанс 5 - китайские блоки плохо защищены от воды, дополнительная изоляция хоть целлофановым пакетом желательна, установка где-нить за подкрылком под фарой не прокатит.
Нюанс 6 - светят хорошо не мощные фары, а чистые. Намного полезнее установка омывателя, а не линз. Линзы на грязной фаре светят хуже рефлектора.
Нюанс 7 - герметизация задней крышки фары после установки проводки от линзы, мало кто делает это аккуратно даже при наличии большого желания и времени, в результате изнутри на стекле пыль и влага.
Нюанс 8 - вес линзы. Вес (и особенно момент инерции относительно точек закрепления) отражателя с лампочкой заметно меньше, в результате линза на кочках либо заметно прыгает вместе с отражателем, либо при жестко закрепленном отражателе создает дополнительную нагрузку на механизм регулировки света по вертикали.
Нюанс 9 - при затертом стекле результата не будет. Отсюда вывод - если стекло не затерто, отражатель чистый - то свет и так хороший, и не надо его менять.
Нюанс 10 - качество линз. От китайских линз такого же света как от штатного ксенона европейских и японских производителей не получишь. А учитывая, что на место от штатной лампочки линза не всегда ровно встает - по хорошему нужна предварительная примерка и последующая подгонка линзы на установленной фаре, т.е. снимать-ставить фару надо два раза.
Для себя я сделал вывод, что такие линзы подходят (и хорошо подходят)только для переделки фар праворуких авто, у которых нет европейских аналогов по оптике. Иначе лучше, учитывая весь геморрой и цены, купить фары Депо или б/у оригинал в хорошем не затертом состоянии.
Удачи.
P.S. Неоновые колечки смотрятся убого, и часто горят, я их даже не подключал, Куча диодов по кругу смотрятся еще хуже. ИМХО.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
MadMax, большое спасибо, очень информативно!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.01.2005 Репутация: 111.1
|
|
чтоб фару феном не попортить,можно расклеивать в горячей ванне,что проще и удобней
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
a1ron писал(а): |
в горячей ванне
|
Горячая ванна - это вода, вода - это налет, начнешь вытирать - поцарапаешь отражатель, захочешь назад на Н4 - будет плохо. В сети полно отчетов про духовку, градусы и необходимое время.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.08.2009 Репутация: 97
|
|
Как я поняла лучший вариант это сушильная камера, но за неимением оной подойдет и духовка. Но меня как домохозяйку не может не волновать вопрос, а на каком режиме "готовить" фару может подогрев с конвекцией или достаточно верхнего и нижнего подогрева
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 »
|
|