|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 » |
|
|
Довольны Вы оператором "Билайн" ? |
Да. |
|
40% |
[ 107 ] |
Нет. |
|
59% |
[ 156 ] |
|
Всего проголосовало : 263 |
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 95.8
|
|
Tehnik, прошлое?!
да у меня в Жуке его отродясь не было)))
всё лето мне названивали барышни-операторши, навязывали взять их убогую безлимитку, якобы со скидкой как давнему клиенту, я деликатно и вежливо отказывался. когда они мне настопи... своими звонками - разнёс их по полной.
связь галимая.
цены дорогие на безлимит.
инет медленный.
3джи ОТРОДЯСЬ не было.
...
в ответ тишина и молчание. признали. а чё им ещё оставалось сделать)))
и на последок сказал им, ещё раз позвоните - свалю на мегавонь. там как минимум два из 4-ёх пунктов на ура работают.
больше ни звонка. то-то же.
|
_____________________________ https://pp.userapi.com/c639825/v639825246/4d2c2/G-Za5U6DdMU.jpg
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 15.11.2009 Репутация: 27
|
|
lovehate, кто-то промазал, когда деньги клал наверн
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.01.2007 Репутация: 109.5
|
|
подскажите, как связатся с оператором билайн, не с электронным, а с живым человеком. звонил на 0611, там такого нет.
|
_____________________________ жизнь кинопрокат - и в конце тебя прокатит, заставив улыбаться, прикованным к своей кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 17.03.2009 Репутация: 54.4
|
|
zizou, для связи с сотрудником надо набрать 0 после соединения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 11.02.2005 Репутация: 123.2
|
|
С раннего утра не ловит сеть. Говорят, что Билайн висит по всей Москве.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.01.2007 Репутация: 109.5
|
|
возникла такая проблема неприятная. вообщем во время входящего и исходящего звонка, разговариваю сам с собой. тоесть не слышу собеседника, а только лишь себя в ответ, причем могу дозвонится и нормально разговаривать, а потом начать слушать сам себя. сьездил поменял симку, по началу все было норм, а потом опять. ни у кого не было таких проблем?
телефон тоже пробовал менять, не помогло.
|
_____________________________ жизнь кинопрокат - и в конце тебя прокатит, заставив улыбаться, прикованным к своей кровати.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2009 Репутация: 89.9
|
|
25 августа 2013 года - бонусный день!
Первый платеж до 1000 рублей, который вы совершите в бонусный день для пополнения баланса, мы удвоим, начислив бонус, равный вашему платежу.
Если ваш первый платеж будет более 1000 рублей, вы получите бонус равный 1000 рублям на ваш бонусный баланс.
Бонус будет начислен в течение 5-ти рабочих дней.
Список офисов:
г. Электросталь
Ул. Корешкова, д.3, ТЦ «Парк Плаза».
Офис работает ежедневно: с 10:00 до 22:00.
г. Жуковский
Ул. Баженова, д. 2а, ТЦ «Авиатор».
Офис работает ежедневно:с 10:00 до 22:00.
http://mobile.beeline.ru/msk/action/action.wbp?bm=92c32ca0-0905-4d4a-8e5a-10be245744fa&id=1c65f3ce-a3e3-457a-a47b-71e882a6e203
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.01.2007 Репутация: 109.5
|
|
как пользоватся бонусным балансом? у меня тариф Все включено, бонусный баланс будет списываться или только основной?
|
_____________________________ жизнь кинопрокат - и в конце тебя прокатит, заставив улыбаться, прикованным к своей кровати.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2009 Репутация: 89.9
|
|
zizou, всё что есть по этому поводу на сайте Билайн:
Как стать участником акции:
Принять участие в акции могут зарегистрированные абоненты - физические лица предоплатной системы расчетов Московского региона.
Чтобы принять участие в акции, необходимо просто прийти в определенный день в определенный офис и пополнить свой счет.
Как начисляются бонусы:
Первый платеж до 1000 рублей, который вы совершите в бонусный день для пополнения баланса, мы удвоим, начислив бонус, равный вашему платежу.
Если ваш первый платеж будет более 1000 рублей, вы получите бонус равный 1000 рублям на ваш бонусный баланс.
Бонус будет начислен в течение 5-ти рабочих дней.
Бонус начисляется один раз в объявленный день акции «Удвой платеж».
Для проверки бонусного счета наберите команду *106#звонок
Как использовать бонус:
Бонус используется в первую очередь для оплаты местных исходящих вызовов и SMS на абонентские номера российских операторов связи, междугородние вызовы, MMS, GPRS-Internet, а также при нахождении в любом роуминге.
Начисленный бонус является скидкой на услуги связи и не возмещается в денежной форме, а также не может быть использован для оплаты SMS и исходящих вызовов на платные номера информационно-развлекательных сервисов и голосовых справочных служб.
Период использования бонусов не ограничен.
При подключении к программе и внесении платежа баланс счета должен быть положительным.
При активации стартового баланса и пополнении счета с помощью услуги «Доверительный платеж» бонус не начисляется.
При участии в акции будут недоступны услуги «Мобильный перевод» и «Мобильный платеж», а также другие бонусные программы.
Список своих подключенных услуг можно узнать, набрав команду *110*09#вызов.
Срок действия акции до 31 декабря 2013 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 21.01.2010 Репутация: 53.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 21.11.2005 Репутация: 122.6
|
|
Осторожно, услуга "Привет".
Уже не знают, как навязать услуги. Никогда не интересовала услуга мелодий вместо обычного гудка, но как оказалось эту услугу можно подключить случайным нажатием клавиши на телефоне.
Приходит мне смс с номера 0770.
Цитата: |
Вы заказали "тутНазваниеМелодии" на срок 1 месяц стоимостью 70 руб. По его окончанию мелодия будет автоматически продлена на срок 1 месяц по стоимости 70 руб.
|
В недоумении звоню оператору. Оказывается, при звонке на один из номеров билайн, причем номер назвать отказались, я нажала * (звездочку), что привело к подключении услуги привет с соответствующей мелодией. Действительно, на сайте у описании услуги есть такой способ ее подключить https://privet.beeline.ru/Help.aspx . Но я в жизни туда не заходила и знать не могла. На мой, как мне кажется резонный вопрос о том, что с меня снимают деньги за случайное нажатие (я даже не уверена, что действительно нажала что-то, но и исключить не могу), оператор дала совет блокировать телефон... классно, что тут скажешь.. какие еще опасные кнопки нельзя нажимать...
Услугу вроде как отключили. Но деньги то списаны. Оператор составила заявку на возврат средств и сказала. что свяжутся со мной в течение 8 дней по результатам рассмотрения. Но через полчаса пришла смска, что заявка составлена, но рассмотрена она будет только в течение 5 дней после выставления счета за текущий месяц (у меня тариф с постоплатной системой расчетов). А это будет только 10 ноября. Но мне непонятно, зачем ждать выставления счета.
Вообще, сталкивался кто с подобным? Возвращают ли средства?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.02.2006 Репутация: 97.7
|
|
сталкивался-не вернули-перешел к другому оператору т.к. у билайна много подобных схем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 26.10.2007 Репутация: 58.9
|
|
Ну и у других операторов такие услуги навязываются только в путь.Случайно нажал на экран и видно попал на какую-то "услугу.Оператор мегафон.Пришлось оператору долго объяснять,что я не заказывал никаких услуг.Денег 20р. не вернули.Теперь приходится очень внимательно пользоваться телефоном.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
редкостная тварь, ну на самом деле с точки зрения оператора все правильно. То, что вы не в курсе того, чем ежедневно пользуетесь, это с точки зрения оператора исключительно ваша проблема. Оператор уведомляет пользователей любым СМИ. И оператор считает, что его сайт это самый настоящий СМИ. Такая фича была, когда я работал в МТС, там абонентам подключали этот самый гудок на месяц бесплатно с смс, что месяц - бесплатно, а потом начинали списывать ежемесячно. МТС возвращал средства после звонков абонента.
ps не ругайтесь на сотрудников контактных центров - они тут непричем)) Не они лично "воруют" ваши деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 21.11.2005 Репутация: 122.6
|
|
Subaru_fan, я понимаю, что с точки зрения билайна это может быть правильно, совсем уж внаглую воровать не будут, а подстраиваться под закон. Но тут мне кажется, и под закон не подстроились. Если бы у меня была подключена услуга, т.е. я дала согласие на ее подключение, то я бы дала согласие в том числе и на то, что копирование мелодий будет происоходить нажатием звездочки. А так я совершаю звонок с целью совершить звонок, нажимаю клавишу, а мне подключается какая-то услуга, о согласии подключения которой меня не спрашивали.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 »
|
|