|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 11.08.2005 Репутация: 99.1
|
|
Строят остановку спутника
|
Отдых как будет.jpg - Просмотров: 747
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Fiber-optic писал(а): |
что значит на пределе норм? тут приводили макс скорости весьма оптимистичные. если по таким нормам посчитать там вообще 25 минут получится
|
На пределе это значит как например вчера. Спутник 17.30 из москвы. Он из люберец вышел в 18.00. К томилино подъехал в 18.03. В 18.13 уже заезжал по стрелкам в раменском. Тоесть 10 минут на перегон. Помоему отличный результат. По 3 пути скорость для него не выше 120, потмоу что он сам по себе 120 едет, и не больше, больше не может. Вот весь путь он так и ехал.
Fiber-optic писал(а): |
в Косино сделали остановку что есть есть что -нет график прежний. а участок Выхино-Люберцы тоже скорос-тныс считается между прочим.
|
Перово-Люберцы имеет ограничение 120. Но по этим станциям не больше 70. Сам участок МСК-Люб спутник особо не торопится, вот и нашли время. Запас был, и всунули туда. А теперь представим что есть остановка в жуке. Успел бы суптник за 10 минут - нет конечно. А это и есть работа жд, заложить время на всякие разные ситуации, что бы не сбивать график. А если и сбивать то не сильно.
И сразу скажу что в пригороде в сбое графика часто могут быть виноваты и пассажиры, двери задержут, стоп-кран дёрнут....
Fiber-optic писал(а): |
как там можно влететь если сигнализация работает пока без сбоев. надо грамотнее тогда развязки делать.
|
Так он и не влетает, вот и едет 20 км\ч, пока не проедет куровская, потому что под красный больше нельзя.
Fiber-optic писал(а): |
а реальности получается какая-то ерунда. в районе перово из москвы 20км ч. панки 20 кмч.
|
Это она для вас ерунда, для человека использующего жд, как пассажир, и не не задумываясь о том как вся эта большая железная штука работает. А для кого то это каждодневная работа, на перегруженом московском узле. Если есть скорость 20 км\ч значит она там не с проста. В панках пропускает поезд на куровскую, в перово локомотивы или грузовые. Или их все нужно отменить? Тогда да. Спутник доедет и за пол часа. Но как же другим ездить то?
Fiber-optic писал(а): |
непонятно, что тут стараются из всех сил, пробивают, что остановка жуковском прямо-таки замедлит С .
|
При идеальных условиях (какими они рисуются у вас в голове) не помешает остановка эта. И кривую к платформам можно сделать такую, что по ней не то что 140, а 300 можно будет лететь. И 5 пассажиров на поезде принесут огромную прибыль, и на дороге неожиданно не окажется никаких сбоев и проблем, и спутник проедет все учатки вовремя. И все куровские и поезда поотменяют, что бы для спутника расчистить путь. Помоему чушь.
Читаем пример выше в сообщении, про вчерашний спутник. Ещё раз вопрос: Успел бы он при наличии остановки в отдыхе в график?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Fiber-optic писал(а): |
а что пересечение с Панков и куровская? там разные уровни вообще - куровская снизу идет и на боковые левые пути на Люберцы. а Спутник прямо прет по правым путям.
|
Вам чего? Схему станции показать со всем возможным сочетанием маршрутов? Если голову включить, то поймёте сами что никак она вниз не съедет эта куровская не пересекая путь спутника из рамы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
куровские ходят раз а то два в час. и во именно под спутник попадают..интересно. это же не авто перекресток с мигающим желтым где сокрость надо снижать. - если уж попала куровская - поставить на пл Люберцы на красный и пусть стоит ждет пока пролетит Спутник. чего она и делает постоянно и не только спутник сждет.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
по графику зеленых собак - одна минута потери на одну остановку.
как вы говорите, случится страшный коллапс когда в жуковском спутник потеряет одну минуту. ну не будет красивих 45 минут их и сейчас нет. будет графике 46 или 47 минут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
Fiber-optic писал(а): |
ха. но у спутника проблемы с наполняемостью. днем пустым катается в убыток. иначе бы не делали отмены днем и вечером. и лишняя половина пассажиров ему совсем не повредила бы. тогда зачем вообще было пускать Спутник в раменское - "не кислое вложение денег".
|
Всё правильно.
Люди привыкли - действительно удобно, а за удобство люди буду платить.
Вопрос наполняемости - да цены поднимут. Конечно, часть людей откажется, но малая. Кроме того, в таком случае Спутник станет реально бизнес-услугой. Собственно, будет и тот контингент, кот. наоборот, станет ездить на спутнеке.
Этакая лепистиричка для богатых. Наглядный расслой общества.
Или иной вариант. Внедрение сапсана повлекло тупо отмену части электричек - всё:) Профит. Людям деваться некуда.
Кстати, по поводу торможения на 140 - тут писАли, что не тормозят. Сапсап тормзит.
"Радостные" обыватели, лишенные своих зеленых дешевых электричек, взгромождают на путях снеговики и одевают на них одежду - с виду, человек.
Сабботаж, короче. Туда же, камни в окна, арматура в землю...
Вот так.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Fiber-optic писал(а): |
куровские ходят раз а то два в час. и во именно под спутник попадают..интересно. это же не авто перекресток с мигающим желтым где сокрость надо снижать. - если уж попала куровская - поставить на пл Люберцы на красный и пусть стоит ждет пока пролетит Спутник. чего она и делает постоянно и не только спутник сждет.
|
Мыслите более широко. А то прям как ребёнок. Считайте что там не куровская а "Поезд" любой. Вообще любой. Почаще чем раз в 2 часа они ходят, верно?
Что задерживать, а что пропускать решает диспетчер, и не только из своих личных хотелок и соображений. Например задержав куровскую, придётся задержать поезд с Московского нефтяного с бочками, или со станции люберцы2 грузовой позже отправится. Опять сбой. На МЖД уже почти нет запаса "прочности" Одна задержка почти моментально тянет за собой целую цепочку сбоев и задержек. Узел перегружен.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
cheras писал(а): |
Кстати, по поводу торможения на 140 - тут писАли, что не тормозят. Сапсап тормзит
|
Сапсан вообще отдельная каста. Я написал что экстренное не применяют со 140 когда собьют человека. Сапсан тоже не применяет, и Аллегро тоже. Просто тормозить конечно никто не запрещал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
вы бы постеснялись выражениях. а то разошлись вовсю. разницу возрасте видите? и чтото не похоже на молодежь в 23 года так разбираться в жд тематике.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
KiSh писал(а): |
cheras писал(а): |
Кстати, по поводу торможения на 140 - тут писАли, что не тормозят. Сапсап тормзит
|
Сапсан вообще отдельная каста. Я написал что экстренное не применяют со 140 когда собьют человека. Сапсан тоже не применяет, и Аллегро тоже. Просто тормозить конечно никто не запрещал.
|
ок, просто из первичной мессаги я понял, что принято не тормозить - по факту, каждый за себя решает.
|
Последний раз редактировалось: cheras (18 Фев 2011, 13:30), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Fiber-optic писал(а): |
как вы говорите, случится страшный коллапс когда в жуковском спутник потеряет одну минуту. ну не будет красивих 45 минут их и сейчас нет. будет графике 46 или 47 минут.
|
Это у вас их нет. А у нас есть. Ну не всегда конечно, соглашусь. Одну минуту он потеряет только на том что просто остановится откроет и закроет двери, а ещё нужно затормозить, и разогнаться. У меня сейчас нет перед глазами бумажки с описанием режима ведения поездов, а на в скигдку не помню как он там едет, под тягой или просто катится, скорее всего катится. А лишние разгоны-торможения это затраты электроэнергии. Кто всё это окупит? Вот кто? В косино остановки нет днём. В час пик там садится\выходит... Ну как, что то конечно садится и выходит. Но там будет метро, рано или поздно, и садится\выходить будет больше. А в жуке метро нет и не будет, выйгрыш с зелёнкой не такой уж и огромный, если посчитать путь до выхино. Нагрузка в час пик на спутник нормальная, а днём, и в жуке никто не сядет.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Fiber-optic писал(а): |
и чтото не похоже на молодежь в 23 года так разбираться в жд тематике.
|
Ну по сути явно лучше вас, в любом случае. Вы не верите что мне 23, или думаете что я всё придумываю?
Просто вы уж извините, но то что вы иногда пишите, с точки зрения знающего ЖД, просто глупость, вот и пытаюсь вам объяснить в чем вы не правы.
|
Последний раз редактировалось: KiSh (18 Фев 2011, 13:34), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
угу. так он перегружен по сравнению с 80-му годами...когда и электрички зеленые ходили на 5 минут быстрее и плотнее. и ПДС и грузовых было раза полтора больше. кстати, вроде есть какаято служебка не пускать грузовые на раменское в дневное и пиковое время. они основном только по ночам ходят.
и прекратите на личности переходить пож.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
KiSh писал(а): |
Ну по сути явно лучше вас, в любом случае. Или вы не верите что мне 23, или думаете что я всё придумываю?
|
ну со стороны выглядит так, что вас РЖД попросили тут попостить немного, чтоб свернуть тему остановки в жуковском. даже на жителя Раменского вы не похожи, кому принципе, остановка в Жуковском может не очень нравиться, но на деле будет меньше отменных и может даже 15-ти минутные интервалы сделают в час пик.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Fiber-optic писал(а): |
угу. так он перегружен по сравнению с 80-му годами...когда и электрички зеленые ходили на 5 минут быстрее и плотнее. и ПДС и грузовых было раза полтора больше. кстати, вроде есть какаято служебка не пускать грузовые на раменское в дневное и пиковое время. они основном только по ночам ходят.
и прекратите на личности переходить пож.
|
Ну, в истории жд я конечно не силён так как вы в силу возраста как раз таки. В те года много что было, и даже сдвоеные собаки придумали. (длинные платформы как раз для них), Грузовых скорее больше и было, а вот электричек... Не думаю. В 80х можно было и в раме и жуке работать и везде в остальных местах, а сейчас все в москву.... Насчёт служебки, ну если она и есть, то это скорее приказ Нач. дороги, просто из рыбного и перово не выпускаю поезда грузовые днём, больше ночью, и всё. Но днём они тоже ходят, и вполне даже не мало.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Fiber-optic писал(а): |
ну со стороны выглядит так, что вас РЖД попросили тут попостить немного, чтоб свернуть тему остановки в жуковском. даже на жителя Раменского вы не похожи, кому принципе, остановка в Жуковском может не очень нравиться, но на деле будет меньше отменных и может даже 15-ти минутные интервалы сделают в час пик.
|
Насмешили. Живу я в раменском, да и в ржд не работаю кстати. И мне кажется что ржд, вообще всё равно что там где обсуждают.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
вот что для себя я понял:
а- остановка С в Отдыхе требует действ. некислого вложения денег.
б- ожидаемый приток средств от проданных билетов не менее 40% от текущего получаемого от С. (при том, что средств в С было вбухано в 2006 десятки раз больше чем на стротельство единсвенной пл. в Отдыхе)
в- остановка явно не ухудшит условия проезда в дневное время,
в вечернее могут быть столпотворения, что решается увеличением числа вагонов либо даже 15-ти минутными интервалами.
так что РЖД и руководству жуковского стоит это все прикинуть и решить, делать остановку "под МАКС" в этом сезоне или нет. Т.к пока все к худшему,
ее можно сделать либо в этом сезоне, либо никогда вообще.
ЗЫ
кто помнит прошлый МАКС - там РЖД не стеснялись доп. зарабатывать деньги тормозили Спутники во всю на Отдыхе, и даже график более-менее выдерживать умудрялись.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.4
|
|
KiSh писал(а): |
Что касается станции Люберцы-1, в районе платформы Панки спутник тормозит из-за пересекающегося маршрута с куровской электричкой. Либо он лоб в лоб с ней влетит, либо на красном постоит. Об этом я кстати тоже писал выше.
|
Пути Спутника не пересекаются с Куровской около Панков. Ранее правильно написали, что уровень развязок по высоте разный.
Тормозит Спутник после Томилино по 3 причинам. 1. Стрелки на пункте оборота электропоездов в Панках. 2. Оганичения скорости при проходе ж\д моста над путями казанского направления. 3. При подходе к станции Люберцы, Спутнику приходится идти по стрелкам через пути отстойника к своей платформе и без разрешения диспетчера он туда не зайдет.
|
Последний раз редактировалось: mp750 (18 Фев 2011, 14:33), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Fiber-optic, Не вижу логической связи между МАКСом и платформой если чесно, по мне лучше бы с зелеными график нормальный сделали с более мене четкими интервалами, только для этого нужно сильно заморачиваться и изучать пассажиргпоток, а это у нас никому не нужно традиционно
KiSh, Огромное спасибо за доступное объяснение как вся эта пижня работает)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
Ну тогда не видно связи между МАКС и строящейся подъезной дорогой хах.
Под МАКС большиство делается в жуковском.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
mp750 писал(а): |
Пути Спутника не пересекаются с Куровской около Панков. Ранее правильно написали, что уровень развязок по высоте разный.
|
как я понял имеют ввиду - встречное направление на куровскую ветку спутнику который идет с Панков.
а вот про диспетчера это имхо ключевой момент - на этом то весь затык и получается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.4
|
|
Они могут пересечься только на станции люберцы 1 на правом пути 2 платформы если смотреть на москву. По этому пути куровские подходят и ждут стрелку, чтобы уйти под мост., а спутник перед этими стрелками уходит на свою платформу правее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
куровские из Москвы разве уходят под мост? с куровского напр - да. а так они всегда на на самый левый путь из москвы уходили и дальше вниз на Люб-2
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 »
|
|