|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 11.08.2005 Репутация: 99.1
|
|
Строят остановку спутника
|
Отдых как будет.jpg - Просмотров: 747
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
seraph писал(а): |
DeNiTo писал(а): |
Блин почему Голутвинские не будут пока? Они мне нужнее чем спутники)
|
Разный тариф. На.ременском разанские и голутвинские останавливают на другой платформе от спутника
|
Тариф на Спутник и Голутвинский экспресс в направлении Раменское-Москва одинаков.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 07.04.2006 Репутация: 108.2
|
|
Есть обычные Голутвинские, которые Люберцы - Раменское без остановок. На них и тариф как на обычные электрички. Кстати, тариф на Спутник от Отдыха такой же, как и от Раменского, если верить Яндексу. Хотя, вроде логично - одна зона.
Я думаю, что Спутникам проще поменять расписание, чем обычным эл-кам. Типа, одну остановку убрали (Косино) - вторую добавили. Время отправления и прибытия не меняется. Так что, думаю обычные электрички только с нового расписания пойдут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
вообще на экспрессных путях расписание у рязанских и голутвинских сильно тянутое - они ползут от томилино до раменского. остановку сделать не проблема.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Fiber-optic, это с чего вы взяли что не проблема?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
KiSh писал(а): |
Fiber-optic, это с чего вы взяли что не проблема?
|
Наверно, с того, что товарищ не понимает, что есть минимальная дистанция между составами, и что остановка одного повлечет остановку другого, а ускорения при разгоне и торможении тоже лимитированы. Простой взгляд обывателя - едет медленно, чего бы не остановиться. А то, что там кто-то впереди, в Раменском где-то переходит на твой путь, не известно...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
1 минута задержка движения на остановку в расписаниях. нет такого плотного движения 5-6 минут интервала даже летом.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
90% спутники - тормозятся - видно расписание укладываются. А тут рязанские вот именно они такие критические по остановке?
Вчера ехал на павелецком с ст Домодедово - так там умудрились товарняк впереди экспресса пустить - так что нагоняли как могли после Бирюлево_тов.
Опять приоритетах товарные составы?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Fiber-optic, нет, всё немного сложнее. Остановиться можно, но получится существено больше минуты. И придётся подвинуть другие нитки.
Fiber-optic писал(а): |
Опять приоритетах товарные составы?
|
Мож литер какой был
|
Последний раз редактировалось: KiSh (10 Сен 2016, 16:30), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Fiber-optic, есть физика, есть дистанции, есть ограничения на разгон-торможение. Если вы вспомните школьные формулы, то, скорее всего, убедитесь, что эта остановка за собой потянет дерготню для всего участка от Выхино до самой Рамы. Минута это очень много для такого участка. Опять же торможение зависит от массы состава, не всякий состав тормозится так же легко, как электричка. Ну наверно не просто так составляется расписание...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
в чем паника не пойму - для чего тогда платформу-то делали? )). спутникам сделали с полпинка остановку - осталось нескольким таким же электричкам ввести.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
понятно , что по ценовой политике надо побольше жуковчан в спутник. но вот полезная эл-ка 11-45 из Москвы - приходилось делать пересадку на Фабричной обратно и со мной около 50- человек тоже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.4
|
|
Двенадцатое - это послезавтра. Они там в 3 смены работать будут ? Помню в пятницу еще и каркас навеса толком не доделали. Или мож при пассажирах будут доделывать,там мелочевка в основном остается.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Fiber-optic, Да сделают и для Голутвинских-Рязанских,только чуть позже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Fiber-optic писал(а): |
1 минута задержка движения на остановку в расписаниях. нет такого плотного движения 5-6 минут интервала даже летом.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
90% спутники - тормозятся - видно расписание укладываются. А тут рязанские вот именно они такие критические по остановке?
Вчера ехал на павелецком с ст Домодедово - так там умудрились товарняк впереди экспресса пустить - так что нагоняли как могли после Бирюлево_тов.
Опять приоритетах товарные составы?
|
Возможно ползут они там по путям потому что на всяких стрелках скорость ограничена. И они потом скорость не нагонят.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Pingwin писал(а): |
Двенадцатое - это послезавтра. Они там в 3 смены работать будут ?
|
Да кто мешает ленточку перерезать формально, а потом пусть всю платформу хоть переделают.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Pingwin писал(а): |
Двенадцатое - это послезавтра. Они там в 3 смены работать будут ?
|
Медведев когда аэропорт открыл?
ZN_Alien писал(а): |
Возможно ползут они там по путям потому что на всяких стрелках скорость ограничена. И они потом скорость не нагонят.
|
Бинго! Ограничение в томилино 70 км\ч, как раз по условиям пути.
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
Fiber-optic писал(а): |
в чем паника не пойму
|
Да никакой паники нет, всё просто немного сложнее, хотя нет, учитывая ваши представления о работе жд, вы уж извините, всё НАМНОГО сложнее чем вам кажется. Можно сделать остановку там хоть кому, хоть поезду №101\102 просто для этого немного нужно подкорректировать графики. А корректируются они не просто так и не сразу. Поймите одно, железные дороги функционируют немного сложнее чем "захотел остановился, захотел поехал" хотя и такое иногда конечно возможно. Там где один поезд остановился, другой проедет даже не начав серьёзно сбрасывать скорость, создав опасную ситуацию. Остановка поезда возможна только на станции, под любой сигнал светофора, если такая остановка есть в графике, или на перегоне, тоже в графике или под красный сигнал. Если на перегоне встал вне графика под разрешающий сигнал, то первое что делает машинист, это сообщает всем по рации где он встал, с точностью до 100 метров, и почему.
В данном случае конечно работает бюрократия, не много критичных ниток есть, которые будут иметь проблемы при остановке какой то собаки на новой платформе отдыха, но эта бюрократия нужна. Хотя бы для того, что у нас одни из самых безопасных железных дорог на планете. В той же самой прекрасно развитой Европе пассажирские поезда сталкиваются лоб в лоб, чего у нас я даже не припомню, а в Китае на свежепостроенных дорогах, поезда сталкиваются из-за удара молнии.
Так что в данном случае пускай уж для начала нитки графика подкорректируют и потом остановки там делают кому угодно, нежели "да там всё просто, всего то минутку постоять"
Тут этот форум почитать, так и стрелку уложить, и устроить разворот поезда это дело пяти минут.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2016 Репутация: 1.9
|
|
KiSh писал(а): |
Да никакой паники нет, всё просто немного сложнее, хотя нет, учитывая ваши представления о работе жд, вы уж извините, всё НАМНОГО сложнее чем вам кажется. Можно сделать остановку там хоть кому, хоть поезду №101\102 просто для этого немного нужно подкорректировать графики. А корректируются они не просто так и не сразу. Поймите одно, железные дороги функционируют немного сложнее чем "захотел остановился, захотел поехал" хотя и такое иногда конечно возможно. Там где один поезд остановился, другой проедет даже не начав серьёзно сбрасывать скорость, создав опасную ситуацию. Остановка поезда возможна только на станции, под любой сигнал светофора, если такая остановка есть в графике, или на перегоне, тоже в графике или под красный сигнал. Если на перегоне встал вне графика под разрешающий сигнал, то первое что делает машинист, это сообщает всем по рации где он встал, с точностью до 100 метров, и почему.
В данном случае конечно работает бюрократия, не много критичных ниток есть, которые будут иметь проблемы при остановке какой то собаки на новой платформе отдыха, но эта бюрократия нужна. Хотя бы для того, что у нас одни из самых безопасных железных дорог на планете. В той же самой прекрасно развитой Европе пассажирские поезда сталкиваются лоб в лоб, чего у нас я даже не припомню, а в Китае на свежепостроенных дорогах, поезда сталкиваются из-за удара молнии.
Так что в данном случае пускай уж для начала нитки графика подкорректируют и потом остановки там делают кому угодно, нежели "да там всё просто, всего то минутку постоять"
Тут этот форум почитать, так и стрелку уложить, и устроить разворот поезда это дело пяти минут.
|
Какой-то набор слов: то [НАМНОГО сложнее чем вам кажется], то [немного сложнее чем "захотел остановился, захотел поехал"]. Если для остановки [немного нужно подкорректировать графики], то в чем проблема-то? Нужно чуток поработать и подкорректировать. Или даже "немного" работать нет желания?
Вот без сарказма: нужно подкорректировать - подкорректируй. Зачем этот плач Ярославны?
P.S. [не много критичных ниток есть] - это вообще из лексикона Виталия Кличко или Магистра Йоды.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 11.11.2006 Репутация: 107.7
|
|
Ну..........НУ СТРОЯТ ОСТАНОВКУ ДЛЯ СПУТНИКА! И ЧТО?) Вам какое дело?)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
ГруппаСатанистов писал(а): |
то в чем проблема-то? Нужно чуток поработать и подкорректировать. Или даже "немного" работать нет желания?
|
Да конечно нет желания, всё что бы тебе было хуже.
Я конечно рад что ты специалист в лексиконе кличко, но советую расширять кругозор, если лезешь данную тему. Вот как раз можешь этим заняться, выяснить что такое нитка в терминологии жд и зачем она нужна, заодно там и узнаешь как графики корректируются, хотя для тебя это будет слишком сложно. "тожесрказм"
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 »
|
|