Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Остановка Спутника в Жуковском!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  »
stels
Сообщение  03 Окт 2010, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 11.08.2005
Репутация: 99.1

Строят остановку спутника





Отдых как будет.jpg

Отдых как будет.jpg - Просмотров: 747

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dimanya
Сообщение  14 Фев 2011, 22:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

KiSh писал(а):


Вот про двери больший бред. Чем они так офигенно полезны то что их 3? Быстрая посадка\высадка? Не критично, жд это не метро с интервалом в 90 секунд между поездами. И 3 двери в пригороде не нужны.



Тут не согласен: посмотрите что творится, когда на перрон подходит спутник в 7.29 из депо (могу говорить про 7.30, поскольку на нем еду).
Если бы он все время подходил для отправки на 15 мин раньше такой толчеи и давки не было.
И что твориться сейчас, когда после сильно морозной ночи часть дверей не открывается...
Если у вас есть "доступ к телу", т.е к локомотивным бригадам Спутника можно узнать, почему составы утром в час-пик не подходят раньше? Редко так бывает.
Причем иногда стоит состав почти на подходе и за 3 мин до отправки подходит на перрон. Что ему мешает стоять уже на перроне? Тем более что поезд дальнего следования уже прошел.


Последний раз редактировалось: Dimanya (14 Фев 2011, 22:27), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  14 Фев 2011, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Если помечтать, то нужен отдельный маршрут Жуковский-Выхино-Москва. Каждые полчаса, с разницей в 15 минут с Раменским. Если снизить стоимость со 130 до 100 хотябы - народу хватит на все эти Спутники, еще как на Выхино будем вламываться Подмигивание Доходность возрастет. Поездульки впихнуть между вполне реально, немного потормозят - не обломаются! Народу в эл-ках все равно ездит в разы больше, чем в поездах. Конечно запасной путь для отстоя придется сделать, но это надо сделать... Это нужно "городу-спутнику" (гыгы) Москвы Жуковскому как воздух, так как основная масса работает в Москве и альтернатив нету. Поднимет качество жизни в Жуке на новый уровень!


Dimanya писал(а):

Тут не согласен: посмотрите что творится, когда на перрон подходит спутник в 7.29 из депо (могу говорить про 7.30, поскольку на нем еду).
Если бы он все время подходил для отправки на 15 мин раньше такой толчеи и давки не было.

О машинистах подумайте! Они же тоже люди! Им лишние 15 минут поспать!


Последний раз редактировалось: Tohandr (14 Фев 2011, 22:26), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Dimanya
Сообщение  14 Фев 2011, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

KiSh писал(а):

Периодически из пяти перечисленных кто то умирает или едет на ТО, ТР. Их меняют на демих. Так, что скорее всего пятый спутник мёртв. Вообще в депо Раменское их семь (по бумажке) 001,007,008,009,010,011,012, 001 разграблен. вагоны 010 и 012 ходят в одном составе. 011 и 007 так же.


один состав (локомотив и вроде пара вагонов) стоит в Москве в Локомотиворемонтном заводе. Его видно, когда едешь на Спутнике в Москву. Зрение позволило разглядеть что "порт приписки" у него Раменское. Вот только разглядеть номер состава не удается.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  14 Фев 2011, 22:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Fiber-optic писал(а):
а что вы так заботитесь про адлерские поезда на нашем перегоне?
они на участке Сочи-Адлер теряют по 20 минут только.
кривые разные бывают, да и не гоняют никогда машинисты 140км.ч даже когда опаздывают...лишний риск кого-нибудь подцепить под локомотив.
а в реальности перед Рамой летом получаются пробки, так что и скорые и Спутник ползут и опаздывают по 10-15 минут.
может быть и половинчатое решение - сделать остановку в Отдыхе только из Москвы и то хорошо.

Что значит теряют? График такой. Путей там маловато. Если есть остановка для пропуска, значит она есть, и ничего не сделать тут. 101\102 идёт почти на пределе. Не зря у него самый мощный локомотив, да ещё и остановки убраны для его смены. Да и в начале пути поезд всегда идёт быстрее чем в конце, что бы если что, иметь хоть какой то запас к концу пути.

Цитата:
да и не гоняют никогда машинисты 140км.ч даже когда опаздывают...лишний риск кого-нибудь подцепить под локомотив.

Не смешите, машинист погонит исходя из своего графика и указаний диспетчера. То что там кто то может влететь под колёса, машинистам откровенно пофиг, график превыше всего. К слову сказать на скорости больше 140 км\ч при сбивании человека экстренное торможение не применяется, так как разобраться с трупом легче следующему поезду, чем бригада предыдущего убдет топать 3-5 км пешком в поисках останков, так что из-за каких то дебилов на жд скорость никогда не будут ограничивать. Сапсан тому пример. 250 км\ч и похеру кто там и что там на платформах и путях. А то что 140 не гоняют электрички у нас, так это они не могут, у них максимальная 120, что вы хотите, они рассыпятся на 140.


Последний раз редактировалось: KiSh (15 Фев 2011, 11:06), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dimanya
Сообщение  14 Фев 2011, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

Tohandr писал(а):
Если помечтать, то нужен отдельный маршрут Жуковский-Выхино-Москва. Каждые полчаса, с разницей в 15 минут с Раменским. Если снизить стоимость со 130 до 100 хотябы - народу хватит на все эти Спутники, еще как на Выхино будем вламываться Подмигивание Доходность возрастет. Поездульки впихнуть между вполне реально, немного потормозят - не обломаются! Народу в эл-ках все равно ездит в разы больше, чем в поездах. Конечно запасной путь для отстоя придется сделать, но это надо сделать... Это нужно "городу-спутнику" (гыгы) Москвы Жуковскому как воздух, так как основная масса работает в Москве и альтернатив нету. Поднимет качество жизни в Жуке на новый уровень!



Что вы, милый... тут уже обсуждали в соседней ветке тему... народ считает за западло платить за проезд, видите-ли их уровень сервиса не устраивает.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

KiSh писал(а):
А если повезёт то после сочи будет дезиро...


не думаю. Их выгоднее пустить Аэроэкспрессу в аэропорты. Там билет 300 (или 350р) - бабло отбивать быстрее будут. А вот составы аэроэкспресса к нам - более вероятно.

на ЭД4М (номер 0352) с прислонно-сдвижными дверьми и герметичными межвагонными переходами (на табло Москва-Пушкино) я уже прокатился.
Ее к нам ТЧ-7 приписали


Последний раз редактировалось: Dimanya (14 Фев 2011, 22:39), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  14 Фев 2011, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Dimanya писал(а):

Тут не согласен: посмотрите что творится, когда на перрон подходит спутник в 7.29 из депо (могу говорить про 7.30, поскольку на нем еду).
Если бы он все время подходил для отправки на 15 мин раньше такой толчеи и давки не было.
И что твориться сейчас, когда после сильно морозной ночи часть дверей не открывается...
Если у вас есть "доступ к телу", т.е к локомотивным бригадам Спутника можно узнать, почему составы утром в час-пик не подходят раньше? Редко так бывает.
Причем иногда стоит состав почти на подходе и за 3 мин до отправки подходит на перрон. Что ему мешает стоять уже на перроне? Тем более что поезд дальнего следования уже прошел.

Машинисты ни при чем, они чаще всего в 7.10 уже стоят на выезде из депо, просто один очень умный диспетчер на станции привык собирать маршрут так, что бы пропустить частенько запаздывающий голутвин из москвы, а другой диспетчер, собирает наоборот, поэтому при первом спутник приезжает в 7.29 при втором в 7.15. Звонки в дирекцию мжд периодически взбадривают диспетчера, но не на долго. Так что тут конечно три двери хоть как то спасают, но согласитесь, полезность только в одном поезде, только на одной станции, только в один момент времени это ни что. Да и посадка в полтора раза медленнее если бы было 2 двери тоже мизер. На перегоне эти 2-3 минуты нагнать легко, ну пока нет остановки в отдыхе
Dimanya писал(а):

один состав (локомотив и вроде пара вагонов) стоит в Москве в Локомотиворемонтном заводе. Его видно, когда едешь на Спутнике в Москву. Зрение позволило разглядеть что "порт приписки" у него Раменское. Вот только разглядеть номер состава не удается.

Моё зрение мне этого не позволяет. Но если так, то судя по раскрасске это бедняга 001
Tohandr писал(а):
Поездульки впихнуть между вполне реально, немного потормозят - не обломаются! Народу в эл-ках все равно ездит в разы больше, чем в поездах.


Интересная логика.... Тоесть я хочу быстрее а другие притормозят. хаха. 7500 тонн тормозить а потом разгонять, что бы кто то посадил свою попу в шпутник там, где это в принципе не особо нужно, не так уж и удобно. Про народ тоже спорно, больше оно больше, а по деньгам что? Учитывая то количество зайцев, липовых студентов, тех кто платит дай бог за пол пути....

Dimanya писал(а):

не думаю. Их выгоднее пустить Аэроэкспрессу в аэропорты. Там билет 300 (или 350р) - бабло отбивать быстрее будут. А вот составы аэроэкспресса к нам - более вероятно.

Первая партия точно уйдёт под аэроэкспресс, это как пить дать. Но ходили разговоры о закупке дезир в гораздо больших количествах, чем это нужно сочам и аэроэкспрессу, даже вместе взятым Но это только разговоры. Данных никаких пока не видел.
Dimanya писал(а):

на ЭД4М (номер 0352) с прислонно-сдвижными дверьми и герметичными межвагонными переходами (на табло Москва-Пушкино) я уже прокатился.
Ее к нам ТЧ-7 приписали

Главное что бы с ней и 0353 которая тоже в тч-7 сейчас, не получилось так как с 0294 и 0298 первые такие были у нас, и сейчас обе аэроэкспрессы. Сейчас со слов нач колонны (спутников) в тч-7, 0352 уже ходит на голутвин. По мне так сомнительное занятие их туда пускать, с точки зрения сохранности поездов....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dimanya
Сообщение  14 Фев 2011, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

KiSh писал(а):

Машинисты ни при чем, они чаще всего в 7.10 уже стоят на выезде из депо, просто один очень умный диспетчер на станции привык собирать маршрут так, что бы пропустить частенько запаздывающий голутвин из москвы, а другой диспетчер, собирает наоборот, поэтому при первом спутник приезжает в 7.29 при втором в 7.15. Звонки в дирекцию мжд периодически взбадривают диспетчера, но не на долго. .


Спасибо, что прояснили ситуацию.
Хотя иногда не понятно, почему состав, стоящий почти у платформы (это бывает на пути, ближе к автовокзалу) не может подойти на перрон. Он уже не пересекается движением ни с каким составом. Просто стоит на удалении.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  14 Фев 2011, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Dimanya писал(а):

Спасибо, что прояснили ситуацию.
Хотя иногда не понятно, почему состав, стоящий почти у платформы (это бывает на пути, ближе к автовокзалу) не может подойти на перрон. Он уже не пересекается движением ни с каким составом. Просто стоит на удалении.

А вот тут уже не знаю почему он из тупика не приходит. Во первых никогда такого не видел. Всё время они из депо идут (7.30) Ну всмысле всё то время которое я видел. Не спорю что в моё отсутствие они и из тупика ходят Смайлик
Тут только у бригады можно узнавать, но с бригадами спутников я не знаком, а чтобы спрашивать с начальства, нужны факты, а я сейчас на 7.30 не езжу ) Хотя есть догадка. Диспетчер на станции просто собирает маршрут для голутвина, для дальнего, и на спутник ему откровенно пофиг, у него другие проблемы на тот момент времени. А что бы спутник вышел из тупика нужно перевести 2 стрелки, а это время, которого может не хватает. Ну это только догадка.


Последний раз редактировалось: KiSh (14 Фев 2011, 22:56), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dimanya
Сообщение  14 Фев 2011, 22:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

KiSh писал(а):

Сейчас со слов нач колонны (спутников) в тч-7, 0352 уже ходит на голутвин. По мне так сомнительное занятие их туда пускать, с точки зрения сохранности поездов....


Это точно, тем более один раз наблюдал, как Голутвинский экспресс (7001), который выходит из Голутвина в 6-32 и ПРОЛЕТАЕТ_МИМО_Рамы где-то в 7.40 (чему был крайне удивлен, поскольку считал, что у нас останавливается все), был загружен максимум на пол вагона сидячих мест.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dimanya
Сообщение  15 Фев 2011, 9:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

KiSh писал(а):

А то что 140 не гоняют электрички у нас, так это они не могут, у них максимальная 120, что вы хотите, они рассыпятся на 140. И опять


как сказал мне коллега на работе (кстати бывший помощник машиниста) 140 км/ч была разрешенной скорость только на Белорусском и Октябрьском направлениях. на всех остальных не более 120. Но прошло уже более 7 лет, как он перестал толкать локомотивы, может что-то и изменилось
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  15 Фев 2011, 10:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Dimanya писал(а):

Как сказал мне коллега на работе (кстати бывший помощник машиниста) 140 км/ч была разрешенной скорость только на Белорусском и Октябрьском направлениях. на всех остальных не более 120. Но прошло уже более 7 лет, как он перестал толкать локомотивы, может что-то и изменилось

У меня перед глазами сейчас такой документ. Но конечно всё может на жд меняться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vajor_new
Сообщение  15 Фев 2011, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2008
Репутация: 164.1

Нам еще остановки в Жуковском не хватало))
И так уж, если приходишь к отправлению, порой мест сидячих нет - и стоишь за 130 рублей как баран. Сделают остановку в Жуковском - на Казанском и вовсе проблематично сесть будет. К тому уже увеличится время пути. Сейчас по расписанию Спутник должен от Рамы до Москвы за 45 минут добегать, а в реальности получается редко быстрее 50 минут... Вот сегодня на Спутнике 8:30 было стойло настоящее... И приехал на Казанский он в 9:20 только, так еще и встал он не у начала платформы, а метров за 70 Юзер


Последний раз редактировалось: Vajor_new (15 Фев 2011, 11:24), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
Я лёгок на подъём, но не с кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Fiber-optic
Сообщение  15 Фев 2011, 11:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

ну так спутник на то и был рассчитан изначально чтобы его забивать стоймя. соотв и ездить должен быстрее за полчаса до рамы а не тащиться со среднеей скоростью 50 км.ч.
а если он тащится, то ему без разницы сколько остановок делать - на общ скорость это не повлияет.
всего один-два рейса в день когда спутник забивается. остальное время пустым ездит. я лично согласен - пусть пиковые утренние и вечерние проходят жуковский без остановки. а 10-11 утра и нем можно тормозить.
а вот в Удельной пути уже изначально расширены под островную платформу на 3-4 путях. там ничего передвигать не надо и соотв. остановку Спутнику сделать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  15 Фев 2011, 11:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Fiber-optic писал(а):
ну так спутник на то и был рассчитан изначально чтобы его забивать стоймя.

Это кто вам такую глупость сказал? Посмотрите на планировку салона спутников например номеров 001-006 и наших. Сравните. Сразу становится понятно что на нашем участке спутник сделан для сидячей поездки. Ну конечно стоять там тоже никто не запрещает.
Fiber-optic писал(а):

соотв и ездить должен быстрее за полчаса до рамы а не тащиться со среднеей скоростью 50 км.ч.а если он тащится, то ему без разницы сколько остановок делать - на общ скорость это не повлияет.

Остановка всегда влияет на среднюю скорость. Почему ездит не быстрее - уже расписали. Да и по Москве быстро вообще не поедешь. Кривые не позволяют вообще никак. Разделите путь на 2 части у спутника. И посчитайте среднюю скорость на участке люб-рам и мск-люб. Увидите что мск-люб гораздо медленнее. Люб-Рам при следовании по расписанию средняя скорость ~80 км\ч. Учитывая что это с разгоном и торможением и то что по станции раменское он плетётся еле еле, то неплохой результат. Да и по расписанию спутник от люберец редко отправляется. Позже частенько идёт. А в раменском вовремя.
Fiber-optic писал(а):

всего один-два рейса в день когда спутник забивается. остальное время пустым ездит. я лично согласен - пусть пиковые утренние и вечерние проходят жуковский без остановки. а 10-11 утра и нем можно тормозить.
а вот в Удельной пути уже изначально расширены под островную платформу на 3-4 путях. там ничего передвигать не надо и соотв. остановку Спутнику сделать.

Ага. Много ли народу сядет в спутник в 10-11 утра в удельной? 5 человек? По моему это смешно. Никто не пойдёт на строительство платформы ради такого огромного числа пассажиров. Кстати в 11 спутника вообще нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  17 Фев 2011, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Спутники короткие. Сделают остановку в Жуковском - прицепят 2-3- вагона дополнительно. Я так понимаю они анализируют данные по купленным билетам и видят, что из Жуковского толпы людей едут. То, что в Жуковском нет станции - это потеря прибыли для РЖД.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Остановка Спутника в Жуковском!

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты