|
|
Возраст: 39 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
нам часто приходится видеть на дороге машины обделаные своими хозяевами и надо сказать очень часто без вкусно и убого отделаные ... предлагаю заняться тут обсуждением таких машин и просто посмеятся над такими машинами ...
картинки с сайта www.zubil.net
|
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 128.2
|
|
ну 7ка ещё вроде ничо выглядит
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 70.8
|
|
2ка - шедевр!!!
Ведро на капоте - гениальное решение
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
еще немного фото доморощеных колхозников ...
|
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 128.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 07.10.2004 Репутация: 110.7
|
|
C авто.ру
Руководство по чиста пацанскому тюнинХу.
Что необходимо:
1. Изделие ТАЗ (Тольяттинский автозавод) семейства 2110-12, а еще лучше 2108-099.
2. Ближайший рынок (ни в коем случае не магазин!) автозапчастей.
3. Водительский стаж не более 3 лет.
Итак, за дело!
1. ТюнинХ двигателя. Вполне достаточно заменить шильдик на багажнике с «1.5» на «1.5i 16 v». Увидев символы такой мощи, с вами даже гоняться никто не осмелится. Самые экстремалы делают еще и чип-тюнинг, прибавляющий к штатным 70 силам еще 3-4, а иногда даже и 5 сил. Небо и земля!
2. ТюнинХ выпускной системы. Спортивный глушитель, орущий так, будто его нет вообще. Добавляет 0,4 – 0,7 лошадиных силы. Обязательно ставится вместе с наклейками «Sparco», иначе все подумают, что его и правда нет. Обязательна хромированная насадка на выхлопную трубу, в которую можно смело засунуть кулак, а еще лучше – голову. При желании через такую трубу можно даже заменить свечи зажигания, не открывая капот.
3. ТюнинХ КПП. Сближенные передаточные числа, короткоходные кулисы и прочие непонятные вещи не нужны. Толку от них все равно никакого. А вот набалдашник ручки КПП, сделанный из оргстекла, с розочкой внутри, или из пластмассы «под красное дерево» - это по-настоящему круто!
4. ТюнинХ салона. Главный элемент в салоне – безусловно, ароматизатор! Густой запах (точь-в-точь как у жидкости для очистки унитазов) должен сражать наповал! Вариантов исполнения множество, наиболее приветствуются те, на которых нарисована эмблема иномарки (Например, Форд или Фольксваген как нельзя лучше подойдут к салону марки ТАЗ). Разумеется, висеть все это должно на самом видном месте. Всякие неконкретные пацаны делают еще ерунду разную, типа проклейки салона, чтобы не гремел и не скрипел, шумоизоляцию, но реальному пацану это не нужно. Потому что проблемы посторонних звуков (равно как и стука клапанов или подвески) решаются при помощи следующего пункта.
5. Музыка. Здесь все понятно. Тебя обязательно сначала должны услышать, а потом только увидеть. Особым шиком считается открыть окно на светофоре, чтобы все могли насладиться Вашим изысканным музыкальным вкусом. Для прослушивания в пацанской точилле допускаются два вида музыки – «унц-унц-унц-унц-унц-унц» и «кому Канары, а кому на нары». Качество звучания апаратуры определяется только максимальной громкостью. И какой идиот придумал все остальные положения регулятора громкости, кроме максимального?
Но все вышеизложенное – это только прелюдия к самой главной части Чиста пацанского тюнинХа – ВНЕШНОСТИ!
Безусловно, начать следует с установки «голубого огонька» в количестве 2 штук на капот, 2 – на зеркала, 2 – вместо противотуманок, 4 – на крышу, по 1 – на конец каждой антенны, 4 – под днище и 8 – ВОКРУГ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ (честное слово, сам такое видел!). Оптимальный вариант – если все это будет еще и мигать, желательно, разными цветами.
Беремся за фары. То, что габаритные огни должны быть синего цвета, уже давно понятно всем. Неважно, что с 5 метров разглядеть их никак невозможно. Лампы ближнего и дальнего света типа «псевдоксенон» в этом сезоне уже вышли из моды, на смену им пришли «хамелеон» - переливающиеся зеленым, желтым и красным. В результате определить, попутная или встречная это машина, несколько затруднительно, но реальные пацаны не должны париться из-за такой ерунды! В довершение рекомендуется затонировать фары наглухо.
Поворотники тоже потихоньку становятся то синими, то зелеными, то еще какими. Вперед, не отстаем от моды! Желательно подобрать под цвет кузова. То, что мигающий синий поворотник фиг отличишь от остальных мигающих декоративных синих лампочек, тоже не должно смущать.
Стекла нужно затонировать пленкой не менее чем на 110%. Естественно, это касается и боковых, и заднего, и лобового, и даже зеркал. Еще лучше просто заменить их на черный непрозрачный пластик. Наклейки «Sparco» обязательны
Спойлеры. Увеличивают прижимную силу на скоростях более 240 км/ч, что для ТАЗа более чем актуально. Желательны в количестве не менее 3 штук. Ни в коем случае не должны совпадать по цвету с кузовом!
Синие брызговики. Улучшают абсолютно все – от мощности двигателя до управляемости и расхода топлива.
Кенгурятник. Неважно, что данный аксессуар предназначен для куда менее тщедушных автомобилей. Главное – стиль! Правда, при креплении сего девайса на несущий кузов, от удара, который и бампер бы не поломал, с «кенгурятником» может повести кузов, но это мелочи.
Чехол из черной кожзамены на капот. Загадка века – зачем там нужны два прямоугольных торчка? А еще он замечательно полирует кузов под ним до металла…
Клетчатая наклейка на борт и две ярких полосы по капоту и крыше. Наводит ужас на потенциальных соперников по старту с места до сотни за 14 секунд.
Примеры такого тюнинХа можно наблюдать по сто раз за день. И правда, че мы на неконкретных тачиллах будет ездить? За дело, пацаны!
|
_____________________________ Фильтрация, умягчение, обезжелезивание воды - http://onfilter.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.01.2005 Репутация: 100.4
|
|
А вообще, меня радует
побольше прикольных картинок с тюнинхом
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
багажник-чердак на крыше "тюненгованной" машины- это новое слово в аэродинамике
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.01.2005 Репутация: 40
|
|
больше всего меня бесит когда на отечественные машины ставят прямые глушители. машина едит со скоростью 60км\ч, а звук на весь город
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
это проблема глушителей и водительских мозгов а не машин- надо нормальные глушаки покупать а не га... всякое
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
дело как раз в глушителе(не в том что он плох) спортивные системы выхлопа как правило не обременены проблемами шумности (это никак не значит что они плохие)... но есть опытные образцы не обременяющие себя глушителями как таковыми ... тут тебе и денег не надо тратиться на дорогую систему выхлопа и пердеж на весь район ... а можно например колектор снять и перевернуть а в капоте дыру прорезать тогда вааааааще понт пердеть и дымить прямо из капота ...
|
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
Про сайт зубил.нет : люди прикалываются, не обращайте внимания, они завидуют
Про прямотоки : читаю вот и задаюсь вопросом : парни, а у вас машины то есть\ездите хотя бы\права то хоть получили? Если нет то дальше впринципе можете не читать(хотя для общего развития можно)). Если у тебя иномарка, то естественно стандартная система выпуска т.к. наверное на прямоточную денег нет ) Если ТАЗ - то что сейчас на каждой второй восьмерке - НЕ ПРЯМОТОК! Это перделка,никак не влияющая на сторость выхода выхлопа из системы, не улучшающая парамероов машины, созданная для самоутвержденя "я - стрит сракер" ( если тут такие есть стоит подумать над смыслом жизни ). Реальная прямоточная система - настроенный коллектор - прямоточный пламягаситель - банка созданы не для устрашения пешеходов на улице, а с целью улучшения параметров машины.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.09.2004 Репутация: 102.4
|
|
Тюнинг круто, я всегда любил по подкалывать этих тюнигаторов, а тут такая тема! Я нашел себя! )))
Я хочу (ну лет через 150, когда разбогатею) купить победу и грохнуть в нее 406 движок от волги. Все штатно и стандартное необходимо оставить. Советовался с мастером по волгам, то говрит что ваще гавно базар, типа привози им кузов, а все остальное они сами сделают. Незнаю я уж че получиться) Но былобы круто ездить на победе со 150 лошадями))) Какуюнить вышеприведеню протюнингованую машину можно будет насквозь проехать не сбавляя скорости. А пока ездию на штатной десятке. Все вот не как не соберусь мп3магнитолку купить. Мне кажеться если уж заниматься этим "бредом" то надо обстоятельно и имея на это хорошие средсва (например делать машину на протяжении полугода вбухивая каждый месяц по штукарю баксов - дорого коенчно, но зато круто), а обклеить ржавые места в машине наклейками может каждый дурак)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
racer_boy, если чесно ничего нового ты не поведал ... я лично не люблю вдаваться в термины так как все равно(да не в обиду присутствующим) не многие понимают поэтому для всех надо объяснять понятным языком ... хорошо не был задет вопрос бочек резонаторов безполезности прямого тока при обычных штанах и т.д. и начался бы разговор в который больше половины не втыкает и никому даже читать бы не захотелось этот раздел ...
p.s. машина и права у меня есть только я ее использую не для того чтобы умилять свои нереализованые потребности в гонках а просто чтобы когда надо перевозить свою жопу.
iZz, ну во первых 406 двигатель не обладает 150 лошадми а в нем всего лишь 130 (это ответный ход японцам - они в тех паспорте пишут 150 а в машине на самом деле 200 а у нас как видишь пишут что 150 а на самом деле если быть точным 132) во вторых вставить в победу просто двигатель от волги никак не получится(хотя крепление под двигатель почти совпадают) нужно будет менять и трансмиссию так как победная коробка ну никак не подойдет 406-ому движку ... а если на этом бронивике еще и ездить нормально то надо и подвеску менять а тут гиганский трабл так как подвеску придеться наверняка разрабатывать новую на основе победовской но более современную(нет конечно можно и на победовской ездить если тебя не напрягает система шкворней как на телегах и необходимость каждые 10 тыщ ее шприцевать) ... так что твоя мечта конечно экзотическая и осуществимая но давольно дорогая...
|
Последний раз редактировалось: Fake (27 Янв 2005, 13:37), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
хмм.. а я в подробности и не вдавался )) ваще ты прав по поводу бессмысленности разговора - кто занет, тот поймет, кто незнает - ну и фиг с ними ))
про тюнинх : просто нет смысла вообще вдаваться в дебри доработок если тебе надо лишь перевозить своё мягкое место )) для меня машина - как в х\ф "такси" - это жизнь )) каждая поездка - тренировка
|
|
|
|
|
|
|
|
|