|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 » |
|
|
|
|
C нами с 02.03.2007 Репутация: 108
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 11.12.2008 Репутация: 103.5
|
|
Потому что актуальный каталог велосайтовского магаза не нf сайте velosite.ru а уж с год как на velograd.ru...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 15.03.2006 Репутация: 106.1
|
|
SOF, я для своей девушки хочу Merida Juliet, а какую версию уже по деньгам будем смотреть.
Я вот себе купил UMF HARDY H3 больше руководствуясь тем что стоят хорошие обода, рама, коретка, а все остальное можно легко поменять.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.02.2005 Репутация: 131.5
|
|
Дебурашка, спс. Тоже на него посматриваю. Еще не наметились варианты, где брать? Тут вообще основные требования изначально - женская геометрия рамы и наличие багажника, который при необходимости можно прикрутить (=
Для себя решил (оценив свое положение и состояние) остановиться на бюджетном варианте с заделом на будущий апргейд - подскажите, на что особенно в таком случае стоит обратить внимание...(тип рамы, ушки-крепежи для дисковых тормозов и т.п.)?
|
_____________________________ Do not go where the path may lead, go instead where there is no path and leave a trail.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.02.2005 Репутация: 131.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 04.06.2005 Репутация: 102.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 22.09.2007 Репутация: 74.5
|
|
SOF, насчёт вилки: подвеска принципиально состоит из 2 элементов:
- упругий элемент (для велика - стальная пружина(чаще всего), воздушная (дороже, легче, гибкая настройка, вероятно менее надежно) титановая(редко встречается, обычно в дорогих моделях длинноходных вилок) а также комбинация стальной (основной) с воздушной (вспомогательной для тонкой настройки под вес райдера))
- демпфирующий элемент - тот который регулирует скорость работы упругого, то есть убирает раскачку, резкие отстрелы, пробои и т.п.
тут всё немного более разнообразно:
- эластомерный - просто резинка, которая после зимы умрёт, да и пока не умрёт ничего хорошего особо не может.
- гидравлический (масляный). вот тут как раз вариантов и куча. от простого поршня с дыркой, через которую шток гоняет масло (скорость протекания масла зависит от диаметра отверстия, соответственно и скорость сжатия/отскока), до позиционнозависимых многопоршневых систем (в том числе и "платформенных"). в таких системах на отскок и сжатие работают разные поршни, возможно наличие "умных" клапанов и т.д. У каждой фирмы выпускающей вилки есть, по меньшей мере, 3 разных системы.
в вашем случае наиболее вероятен либо вариант стальная пружина+эластомеры либо пружина+простейший гидравический демпфер.
из дешевых вилок с "настояшщим" демпфером на ум приходит только Rock Shox Dart (не все, вернее только одна из моделей линейки, какая не помню ) и Tora (тоже не все) той же фирмы
з.ы. получилось немного сумбурно, но вроде ничего не напутал и всё доступно, хоть и не шибко подробно
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
из предложенных ссылок мне наиболее симпатичен felt q 500. на 520 тормоза не особо внушают доверия, настраивать их удовольствие сильно ниже среднего. это как раз тот случай, когда лучше вибряки, тем более что на 500 avid sd3, а это штука приятная.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.02.2005 Репутация: 131.5
|
|
DesAnt, спасибо (:
|
_____________________________ Do not go where the path may lead, go instead where there is no path and leave a trail.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
SOF,
Самый простой вариант оценить модели велосипедов, зайти на какой нибудь крупный велосипедный сайт и поглядеть темы где модель из твоего списка обсуждается. Сразу написано будет как чего и сколько раз отваливалось или чего поменяли сразу, т.к. ты прошлогодний модельный ряд подбираешь, то проблем с информацией быть не должно.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.02.2005 Репутация: 131.5
|
|
Кто что плохого может сказать по данному агрегату?
Это Stevens S6:
Рулевая колонка FSA Ahead Integrated Mod. 11, 1 1/8"
Тормоза Shimano disk brake BR-M486 180/160mm
Рама Aluminium 7005DB t-wall
Передний амортизатор SR Suntour Raidon LO Air, 80mm, Lockout, alu shaft
Система шатунов Shimano FC-M442, 44-32-22, chainring guard, Octalink
Переключатель задний Shimano Deore RD-M531
Переключатель передний Shimano Deore FD-M531
Цепь Shimano CN-HG53
Кассета Shimano CS-HG50.9 11-32
Педали MTB Alu Dual Side
Втулки Shimano Deore FH/HB-M65 Disc, sealed
Обода Rigida Taurus Disc 32 L
Спицы Niro stainless steel conified 2.0-1.8mm
Покрышки Continental Race King, 26x2.2", foldable
Руль Oxygen Driver Riser, Alu 2014, 63 cm
Вынос Oxygen Driver, 25.4mm, stainless bolts
Седло Oxygen Raceline
Подседельный штырь Oxygen Driver 380mm
Манетки Shimano Deore SL-M530
Тормозные ручки Shimano Disc BL-M486
Вес 12.7 kg
|
Последний раз редактировалось: SOF (01 Май 2009, 13:19), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Do not go where the path may lead, go instead where there is no path and leave a trail.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
DiMaus, если будет прошлогодний Atom нужной ростовки бери его, если нет то Merida Matts TFS XC 300-D, обвес у них примерно одного уровня...
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.02.2005 Репутация: 131.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
SOF, ошибка во второй ссылке. Это ж Merida Juliet 10-V . Может взять тот что легче?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Когда-то здесь было что-то написано...
|
Последний раз редактировалось: Flank (02 Апр 2015, 11:43), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
джульет нету уже давно. даже в веломире. всё сгребли.
Flank, по ценам - пора привыкать. Друг берет вел за 45 тыщ точно также на диоре. Правда со скидкой для своих магазинных в 45%. Это приемлимо, конечно
S6 - стыдоба какая-то. Мерида еще куда ни шла.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.02.2005 Репутация: 131.5
|
|
ZN_Alien, Да, ошибся. Ей конечно лучше полегче модельку
Steven'cы можно глянуть на chainpower.ru (не на правах реклама). Лично я про них почти никакой инфы не нашел(говорят, что в Германии собирают), думал, кто из вас лично дело имел.
Джульет действительно не так просто сейчас найти..((
|
_____________________________ Do not go where the path may lead, go instead where there is no path and leave a trail.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 »
|
|