|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 » |
|
|
|
|
C нами с 02.03.2007 Репутация: 108
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
ZN_Alien писал(а): |
Лена-Зайка, ну до гидравлики по классу еще механика есть.
|
Попробовал, показалось совсем печально. Впрочем, вариантов колхоза "под себя" у механических дисковых тормозов, по ощущениям, больше.
ZN_Alien писал(а): |
CTRL писал(а): |
"посоветуйте хорошую масляно-воздушную вилку с креплением под вибрейк"
|
А вы что имеете в виду? Демпфирует картридж с маслом, а пружинит воздушная камера?
|
Именно. Это я умных статей в интернетах начитался, теперь усиленно хочу такую. Еще и с рычажком блокировки.
ZN_Alien писал(а): |
CTRL писал(а): |
повальный переход на дисковые тормоза дешевых линеек в ущерб
|
Есть некоторое количество преимуществ дисковых тормозов над вибряками. Каждый выбирает что считает нужным. Ну есть конечно отдельный факт популяризации.
|
Очевидно есть преимущества! Для меня это:
1. Не скрипит, если проехать по луже (если есть небольшая восьмерка, то меня это сильно раздражает).
2. Хорошо тормозит вне зависимости от загрязненности обода. Ну а загрязнить диск/колодки несколько сложнее.
3. Выглядит как мотоцикл. Да, мне диски внешне больше нравятся. Почему бы и нет?.
Из недостатков пока лично я и лично для себя отмечаю:
1. Неправильные тактильные ощущения на ручке. Нужно переучиваться или подбирать компоненты.
2. Таки вес.
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
CTRL писал(а): |
Беспокоит ограниченность выбора и внутренний протест
|
Не нравится местный ассортимент заказывайте в зарубежных интернет магазинах, только надо это зимой делать, чтобы к летнему сезону доходило.
CTRL писал(а): |
И вплоть до выяснения вопроса про нормальные
|
Дисковые механические вас устраивают конструктивно?
CTRL писал(а): |
Так, из опробованного не устраивает большой свободный ход ручек и малый рабочий. Однозначно предпочту наоборот.
|
Вам "шашечки" или ехать? Вы принимаете участие в гонках? К чему вот это диссертационное описание непонятных проблем?
CTRL писал(а): |
нужно уменьшать зазоры между колодками и диском и увеличивать "передаточное отношение" между главным и рабочим цилиндрами.
|
Какие и где вы там цилиндры нашли?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
CTRL писал(а): |
широкие шины больших диаметров
|
Что вы имеете в виду? По грунтам и песку широкие шины отлично катят, на узких вы будете пешком идти. Зачем их ставят? Потому что они универсальны. Не нравится, собирайте сами вел, все легко решается.
CTRL писал(а): |
По внешним признакам должно быть раза в 2 тяжелее
|
А вы про вес обода никогда не задумывались?
Ход ручки регулируется давлением в гидролинии, если вы не понимаете как работает гидравлика, то ставте бряки и не ломайте себе голову.
|
Последний раз редактировалось: Лена-Зайка (13 Июл 2014, 0:02), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
andreandre, Мерси за ссылку. Да, имею я тягу к качественно отлитым, хорошо обработанным, не гнущимся как пластилин тормозным механизмам. У меня деорки старых лет с ручками от кантеливеров (долго подбирал). Но пришла пора весь вел менять, вот и бошку ломаю над тормозами заранее:)
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7
|
|
CTRL писал(а): |
Очевидно есть преимущества! Для меня это:
1. Не скрипит, если проехать по луже (если есть небольшая восьмерка, то меня это сильно раздражает).
2. Хорошо тормозит вне зависимости от загрязненности обода. Ну а загрязнить диск/колодки несколько сложнее.
|
Зато диски звенят. А если их погнуть, то и вообще музыкальные становятся. А уж как они скрипят, когда мокрые, мммм...
Но таки да, диски лучше вибряков, как не крути, а разница в весе... ну не знаю, я не заметил. Проблем с дозированием тормозов тоже не заметил, если хочется, можно поставить армированные шланги, пропадут паразитные потери на расширение резиновых шлангов. Только надо если уж брать гидравлику, то, имхо, на ДОТ 4, ибо минералка такое гамно...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
VANEK писал(а): |
минералка такое гамно
|
Жду обоснования
VANEK писал(а): |
А если их погнуть
|
В чем проблема выпрямить
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
VANEK писал(а): |
минералка такое гамно
|
Жду обоснования
VANEK писал(а): |
А если их погнуть
|
В чем проблема выпрямить
|
Попробуй и сравни. Шимановские тормоза вообще сами по себе гамно. Как и их минералка. дна возня с поиском минерального масла, которое хуже по всему, кроме гигроскопичности, которая для меня ну никак роли не играет. А тут в любой автомагазин зашел и купил.
Выпрямлять? чтоб не чиркали ?))))) А это возможно? Не клинят и хрен с ними, я езхжу в 99% времени с наушниками, мне все равно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
ZN_Alien писал(а): |
Не нравится местный ассортимент заказывайте в зарубежных интернет магазинах, только надо это зимой делать, чтобы к летнему сезону доходило.
|
Я не претендую на достаточное знание предмета для дистанционного приобретения такой техники. Я пока что пытаюсь разобраться в вопросе. Потому что если вопросы возникают у меня, то с большой долей вероятности они возникали у кого-то раньше и были как-то решены.
ZN_Alien писал(а): |
Дисковые механические вас устраивают конструктивно?
|
У меня нет требований к "конструктиву". Ну кроме веса, но тут немного +/- не принципиально. Есть требования к функции (эффективность, достаточность) и эргономике (чтоб умелось и нравилось этим пользоваться).
ZN_Alien писал(а): |
CTRL писал(а): |
Так, из опробованного не устраивает большой свободный ход ручек и малый рабочий. Однозначно предпочту наоборот.
|
Вам "шашечки" или ехать? Вы принимаете участие в гонках? К чему вот это диссертационное описание непонятных проблем?
|
Мне не только ехать. Мне еще и тормозить. А про непонятность - мне показалось, что это такой очевидный недостаток, что наверняка он известен пользователям и есть какой-то простой выход.
ZN_Alien писал(а): |
Какие и где вы там цилиндры нашли?
|
В гидравлических тормозах. Там есть цилиндры. И поршни в них. Точно. Я их видел.
Лена-Зайка писал(а): |
CTRL писал(а): |
По внешним признакам должно быть раза в 2 тяжелее
|
А вы про вес обода никогда не задумывались?
|
Нет, мне казалось, что обода одинаковые. Вот спицы - да, но они как раз на дисковых тормозах должны быть усиленные. Впрочем, для меня это скорее хорошо, т.к. восьмерки выправлять чересчур творческое занятие.
Лена-Зайка писал(а): |
Ход ручки регулируется давлением в гидролинии, если вы не понимаете как работает гидравлика, то ставте бряки и не ломайте себе голову.
|
Мне кажется, что я понимаю как работает гидравлика. Почти уверен А вот как отрегулировать "давление в гидролинии", вы можете подсказать? Или вы так называете регулировку положения ручки упорным винтом? Ну так это не решает моего вопроса, знаете ли.
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
писал(а): |
Попробуй и сравни
|
Сравнивал, чем хуже то? Объективного ответа так и не вижу.
CTRL писал(а): |
что обода одинаковые
|
А зря.
CTRL писал(а): |
на дисковых тормозах должны быть усиленные
|
Бред полный
CTRL писал(а): |
регулировку положения ручки упорным винтом
|
Отнюдь. При прокачке тормозов регулируете ход, хотите чтобы нажал и сразу через руль, хотите наоборот, тут уж кому что надо.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
VANEK писал(а): |
хуже по всему
|
Чем хуже? Нет, мне просто интересно
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 03.04.2006 Репутация: 126.4
|
|
Так, гидру не трогаем))))
Гидра - наше всё - гидру везде))))
Никогда, просто никогда, даже самые топовые вибряки не сравнятся с более-менее приличной гидрой.
Как правильно заметили - разница в весе, но ребята, вы сто грамм воды с собой везёте или её влили внутрь - как нафиг разница. Так что по весу - тут вопрос ни о чём. По поводу гнутых роторов - да просто не надо их гнуть - вот и всё. Согнулся - выпрямил, либо новый купил - какие проблемы-то? Или вы ушатываете свой вел по международным соревнованиям? В таком случае вопроса вообще не должно стоять.
А если вы сравниваете топовые вибряки с голимой китайской минералкой а ля шимано, ну, уж простите - это вообще тормоза на уровне тектро.
Так что выбирайте по задачам. По большому счёту тут даже и сравнивать нечего.
И, кстати, для умников - задротов: армированная гидра от потерь КПД не помогает нисколько - метал идёт поверх гидролинии с зазорами - все расширения трубки от давления сохраняются. Армирование спасает только от повреждения гидролинии при падениях и, соответсвенно, ударов, да и то - не всегда. Смотря как приложиться.
|
_____________________________ "If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Groove, +1
Чем вам так шимано или тектро не угодили? Авидовскте тормоза тот же китай, но за большие деньги. Во всем остальном, я полностью согласен.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 03.04.2006 Репутация: 126.4
|
|
Лена-Зайка, только Hayes - только хардкор!
P.S: а вообще, мечтаю найти старую шестипоршневую гримеку. Вот где реальный трэш.
|
_____________________________ "If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
andreandre, Насколько я понял товарищ хочет экзотики и ищет вилку хорошую но с креплением под вибрейки.
CTRL,
Вы в курсе, что воздушной вилке требуется обслуживание после каждого сезона, если не чаще?
Кстати http://www.mtbshop.ru/products/48391
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 »
|
|