|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 » |
|
|
|
|
C нами с 02.03.2007 Репутация: 108
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
hogan писал(а): |
А насчет аморта можно как то расшифровать? по уму, не по уму, не понятно совсем
|
В идеале шток и поршень должны двигаться параллельно, избегая ненужных боковых изгибающих усилий. (по аналогии с ДВС. Чем длиннее ход поршня, чем больше нагрузка на шатуны, коленвал и поршни. Поэтому выгоднее увеличивать диаметр цилиндра, а не ход, для увеличения объема ДВС) Понятно что там везде есть шарнирные сочленения, но все же. Поэтому схема когда задний подвес толкает большое плечо рычага, а тот воздействует на амортизатор через малое плечо качели, как мне кажется должен работать лучше. С другой стороны, хода там не настолько большие, чтобы этим заморачиваться. Вот собственно мое ИМХО. На Коменсе по той ссылке случаем не четырехрычажная схема?
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
О, местные начинают добавлять жару))))) подвеска ДХ - это что такое?
Зайка, можешь опять на меня обижаться, но ты опять сказал чушь))))
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сухарь, нет, однорычажка. И боковыми изгибающими усилиями можно везде пренебречь, они ничтожные по сравнению с трением и давлением и ни на что не влияют. И что для тебя правильная работа подвески? без этого не совсем ясно, что же таки работает "лучше" )))
Добавлено спустя 47 секунд:
четырехрычажная схема у фокуса, найди принципиальное отличие сам))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
hogan, Я не очень разбираюсь в подвесах. ДХ подвеска, я хотел только сказать, что у велов для ДХ, ну у большинства которые я видел в продаже или б/у продают, я не говорю что у всех, амор расположен как у вела по второй ссылке. Я понимаю, что есть много схем подвески, поэтому в подробности я не влезал.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
ДХ подвеска - это твоя фантазия просто)))) так можно сказать про любую подвеску, равно как и КК подвеска))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
hogan писал(а): |
И что для тебя правильная работа подвески?
|
Лично для меня? На данный момент комфорт пятой точки. Но если когда-нить поеду даунхилл или жесткий КК, то постоянный контакт колес с опорной поверхность. Но это будет еще не скоро. Поэтому в моем случае как ты правильно заметил, работать будет любая схема, даже если там будет резинка от трусов.
P.S. посмотрел фотку амортизатора на Фокусе. Там все нормально. Работать будет.
|
Последний раз редактировалось: Cyxapb (06 Мар 2014, 14:37), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
hogan писал(а): |
ДХ подвеска - это твоя фантазия просто
|
Совершенно верно, я выше так и написал. У меня вопрос, на веломании меня бы линчивали за него. Ты примерно понимаеш как я катаю, на какой подвес можно было бы посмотреть? Конечно за 100к мне не надо
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 21.05.2005 Репутация: 127.5
|
|
Если бы у меня стоял такой выбор и сильное ограничение по финансам - я бы взял хорошую, но Б/У раму, и навешал на оставшиеся деньги компонентов на сколько хватит. Новые я бы взял только ходовуя и колеса, а всякие там рули, выносы, возможно даже вилки - тоже б/у.
С б/у подвесными рамами на мой взгляд все просто. Выпрессовать все старые отбегавшие подшипники, поставите новые, посмотреть что со втулками, возможно выточить новые... Задний амморт - поменять масло... Б/У вилку тоже можно обслужить, если она не сильно уставшая (типа 15000км без переборок)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
Сухарь, ты наконец то сказал все верно!))) комфорт даст даже подвес стелс)) все проблемы подвесов начинаются от скорости "чучуть быстрее комфортной" ))))
Зайка, а зачем тебе вообще подвес? ) начни с контактов, и сможешь привставать на расколбасе и перепаханном поле с седла и одновременно крутить и не отбивать таким образом зад)) А вообще для нашей плоскоты любой современный на 100 хода со средненьким амортом пойдет. уже все научились пользоваться линкэйджем и не косячить ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
hogan писал(а): |
привставать на расколбасе и перепаханном поле с седла
|
Так я хотел как раз не привставать. Да у меня и на моих педалях ноги не соскакивают. Едеш по колдобинам всяким, лежакам на асфальте, надо привставать, а когда у меня был в далеких 2000 подвес, я вообще никогда попу от седла не отрывал
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
эх.....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
hogan писал(а): |
все проблемы подвесов начинаются от скорости "чучуть быстрее комфортной" ))))
|
объясни что значит "чучуть быстрее комфортной" понятие комфорта у всех разное. Я так понимаю что в данном случае речь не про то что 12км/ч - это комфортный матрас, а 35км/ч - это вкручивание с высунутым языком.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
ну вот на пальцах, есть скорость и комфорт, и как бы на дешевом подвесе это понятия несовместимые. Но если важно что то одно - то ради бога. Можно купить дешевый диван и комфортно перемещаться, а можно купить жесткий туповатый и жоподробильный дешевый аппарат и пулять на нем быстро, чучуть смягчая самые жесткие удары в зад))))) но если ты захочешь и скорости и комфорта. то тебе придется немного почитать FAQи про современные подвески, их реализации и аморты, и еще поломать голову над тем, какие именно варианты именно тебе нужно искать) вот это я называю проблемы_) ибо даже С-воркс Эпик за 300 тыс не всем подходит)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 21.05.2005 Репутация: 127.5
|
|
Кстати на веломании продают с-ворксовскую раму б/у за недорого
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 14.11.2008 Репутация: 169.7
|
|
Что посоветуете до 30к ? Выбираю себе, MTB, кросс-кантри, на гидравлике
Присматриваюсь к Cube Analog 26 (2013)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 »
|
|