Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Выбор и покупка велосипеда Советы и помощь
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162  »
veloadmin
Сообщение  03 Мар 2007, 15:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2007
Репутация: 108

- FAQ по покупке горного велосипеда by maxcom: http://maxcom.pp.ru/bike/velo_faq.php
- Общий велосипедный FAQ для начинающих http://realbiker.ru/faq/bike_faq_common_novice.shtml
- Выбор бюджетного велосипеда от 9000 до 15000 рублей: http://www.birota.ru/useful/choice.php


- ЛИКБЕЗ для Начинающих (Оcнoвныe вeлocипeдныe пoнятия): http://www.velocat.ru/velo/phpBB3/knowledge/kb_show.php?id=29
- Выбор своего первого велосипеда (МТВ):
http://www.velocat.ru/velo/phpBB3/knowledge/kb_show.php?id=53
- Советы новичкам (дополнения к покупке вела): http://www.velocat.ru/velo/phpBB3/knowledge/kb_show.php?id=28
- Выбор горного велосипеда: http://www.velo.ucoz.ru/publ/8-1-0-20
- Выбор велосипеда для прыжков(DIRT): http://www.velocat.ru/velo/phpBB3/knowledge/kb_show.php?id=36

карта веломагазинов города Москвы: http://velo2.ru/msk/shops/


Последний раз редактировалось: veloadmin (25 Апр 2011, 21:23), всего редактировалось 4 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Cyxapb
Сообщение  23 Дек 2013, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

hogan писал(а):
у мну авто гибридное если что

Так это твой Приус на ул.Туполева за Навигатором стоит? Как бы экологи не писались от восторга по поводу гибридов, для меня их вклад в экологии пока еще сомнителен. Проехать 10км на чистой электротяге где-нить в зеленом центре города еще можно, а вот потом все равно придется включить ДВС и тягать лишние 300кг по сравнению с аналогичной машиной без гибридной установки. Сарказм

hogan писал(а):
рекуперацией знаешь сколько энергии наскребешь?

Сколько бы не наскреб, но лучше ее в батарейку, чем тормозами обогревать атмосферу вокруг. Опять же колодки будут целее. Насколько я знаю инженеры Порше на гибридном 918 Спайдере добились коэффициента замедления порядка 0,67G, при большем к работе подключаются штатные тормоза.

Насколько я понимаю изначально у большинства были сомнения хватит ли энергии вырабатываемой солнечными батареями для реальной езды не накатом. С учетом возросшего коэффициента Сх.

Flank писал(а):
по мне так лучше заезжать в них на велосипеде весом 10 кг

По мне тоже. К этому весу надо стремиться. "Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели." Скопировано правильно

Flank писал(а):
Можно даже поближе к началу сезона провести сравнительный тест-заезд, что нибудь типа пробега Жуковский-Раменское и обратно... и сравнить итоговое время. Будет любопытно.

ИМХО результат известен заранее. С учетом длины дистанции на электровеле можно гнать на все деньги не заботясь о том, что его придется заряжать потом. А вот на большом расстоянии например до Коломны при частичной помощи мотора запас хода может быть 50-60км. Но затем 30кг велосипед просто убьет владельца. С такой массой между ног, вряд ли получится доехать остальные 40км.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kostix
Сообщение  23 Дек 2013, 15:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 10.03.2008
Репутация: 49.1

Cyxapb писал(а):

Сколько бы не наскреб, но лучше ее в батарейку, чем тормозами обогревать атмосферу вокруг.


Где это ты на нашем плоскаче тормозами воздух-то греешь? На светофоре если только... Даже на жд от рекуперации отказались сто лет назад, несмотря на большую инерционность составов, уж тем более для велосипедиста в подмосковье это не актуально.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Cyxapb
Сообщение  23 Дек 2013, 15:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

kostix писал(а):
Где это ты на нашем плоскаче тормозами воздух-то греешь?

На маршруте Жук-Подольск, до кипения конечно не довел. Но когда во время той поездки в разговоре речь зашла про нагрев тормозов, то решил убедиться греются или нет. Оказалось что еще как греются. Легкий ожог получил, обошлось без волдырей. И да сильно зависит от стиля езды и формата покатушки.

kostix писал(а):
в подмосковье это не актуально.

В подмосковье вообще солнца нет, так что обсуждаемый велосипед здесь не актуален.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kostix
Сообщение  23 Дек 2013, 15:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 10.03.2008
Репутация: 49.1

Cyxapb, Ты прямо чудеса какие-то рассказываешь. Даже в тульской области в р-не ясногорска-иваньково, где нормальный такой рельеф, при спуске можно вобще не тормозить.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
hogan
Сообщение  23 Дек 2013, 16:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2007
Репутация: 109.6

Сухарь поди даунхил катает, причем не отпуская ручек.

Ты точно упорот, разглагольствуешь о том, о чем не имеешь понятия)))) Гибридность делают не для того, чтобы ехать на одной электротяге - для этого есть электромобили. Моторчики в велик ставят не для того, чтобы ехать на одной электротяге - для этого есть мопеды на батарейках. Чтобы нарекуперировать адекватное, хотя бы заметное количество энергии на велосипеде - надо со спуска крутить 53-11 зажимая со всей силы тормоза километров 10. И инженеры порше тебе тут не помогут с твоим бядовым стелсом. Я даже не знаю, как то неудобно даже очевидные вещи объяснять, почему так будет.

А по поводу авто.....чисто для упоротых сообщаю, есть объективные показатели и не нужно считать, сколько стоит денег таскание лишних 300 кг . Например, расход на сотню в разных циклах.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kostix
Сообщение  23 Дек 2013, 17:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 10.03.2008
Репутация: 49.1

hogan, зря ты так Сухаря. Кстати а зачем ты себе гибрил купил? Ну мотивация какая была?

Я кстати в очередь на йоб-мобиль встал, авось куплю года через 4.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Snowmen
Сообщение  23 Дек 2013, 17:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2008
Репутация: 105

Если ёу-мобиль появится в продаже, я за Прохерыча голосовать пойду.

_____________________________
Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  23 Дек 2013, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

hogan писал(а):

Сухарь поди даунхил катает, причем не отпуская ручек.

В гору и против ветра тоже. Смешно



hogan писал(а):
есть объективные показатели и ...... Например, расход на сотню в разных циклах.

Если бы читал методику испытаний по Европейскому циклу, ты бы так не утверждал. Она ой как далека от реальности. Подмигивание Тот же Порш суммарной мощность порядка 880л.с. из которых 650л.с. бензиновые по этой методике расходует 3л/100км. Как-то не верится в реальность этих цифр при обычной эксплуатации.

Я ни где не утверждал что одно торможение зарядит банку 10Ач на 100%. Но было бы неплохо подзаряжать ее по чуть-чуть, чтобы восстанавливать расход. Даже в случае подзаряда она безвозвратно сдохнет через 40 или чуть больше километров.

Что и происходит с гибридами: "Пара" хороших стартов со светофора и банка пуста, а чтобы ее зарядить нужно полдня дня кататься по городу, сжигая бензин. И где тут выгода? Раз уж ты похвалился, что ты такой зеленый автолюбитель скажи, деньги вложенные в технологию отбились на бензине? Это реально работает? Можно ездить на дальняк или только по городу?



Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

kostix писал(а):
Даже в тульской области в р-не ясногорска-иваньково, где нормальный такой рельеф, при спуске можно вобще не тормозить.

Если это асфальтовый прямик, то да. Вопросов нет. На подсохшей глиняной грунтовке между Богданихой и Шестово, такой возможности не было. Я не сталивар, так что 60-70 градусов мне вполне достаточно, чтобы получить легкий термический ожог подушечки пальца. Про уринотерапию при ожогах я тогда не знал, так что пару дней поболело. Сарказм

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
hogan
Сообщение  23 Дек 2013, 17:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2007
Репутация: 109.6

Ну наофтопим про тачки, что уж))

Мотивация была просто попробовать, дело не в гибридности а в том, как машина едет. Как то раз прокатился по работе и захотелось и себе такую. Отдельная песня это найти хороший экземпляр бу - новый в россии стоит нереально дорого.

В общем если коротко - электро усилитель руля, электромотор для разгона и езды накатиком и планетарный вариатор делают ощущения от езды много приятней обычной машины, ну и она еще очень тихая. Всякие плюшки вроде навигаций, камеры заднего вида и кожи-рожи музяки шли бонусом. Дальняков было 2 всего, Крым и Польша. Всем 4 другим водителям машина очень понравилась. Особенно понравилось им, когда подсчитали бенз. В общем то можно ездить очень экономично, но это будет пенсионерский стиль. Мы как то не парились и в итоге было 5.5 литров на сотню, с кондером, что по городу, что в Пробках, что по трассе (130 км в час) . В общем то надо брать приус3 по хорошему, там движек 1.8 а не 1.5, как у моего второго - на трассе это получше, когда батарейка мало помогает. Для моей машины потолок комфортной скорости 130, пока что хватает но на автобаназ европы можно было и поболльше ехать, но движку уже тяжеловато. И спецом для сухаря - батарейка там постоянно разряжается и заряжается, она очень маленькая на самом деле и 99 процентов времени болтается между цифрами 30 и 70 процентов зарядки. Разряжается в глухой пробке довольно быстро на климат и продвижение машины, еще быстрей она заряжается. Смысл в постоянном взаимодействии 2-х моторов, а не в том сколько она едет на электротяге.

После приуса ощущения переключения передач даже в машине с очень хорошим автоматом умиляют)))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
needbmw
Сообщение  23 Дек 2013, 20:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2010
Репутация: 43.1

Cyxapb писал(а):
А вот на большом расстоянии например до Коломны при частичной помощи мотора запас хода может быть 50-60км. Но затем 30кг велосипед просто убьет владельца. С такой массой между ног, вряд ли получится доехать остальные 40км.

Ну не раз уже обсуждалось, ну не надо на электровелосипеде с запасом хода 30км ехать в Коломну Улыбочка
Чтобы не оффтопить здесь создал тему про электровелосипеды. Может кому интересно будет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  13 Фев 2014, 11:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Вышел велосипед для русской зимы

Американская компания Budnitz создала идеальный фэтбайк для русской зимы: благодаря толстым шинам на нем можно ездить по обледеневшим улицам без риска поскользнуться.
Велосипед — идеальное транспортное средство для кишащего пробками мегаполиса. Однако с наступлением холодов и снегопадов поездки на двухколесном друге чреваты не только обморожением, но и переломами. Базирующаяся в Вермонте компания Budnitz создала идеальный фэтбайк, или попросту велосипед с толстыми шинами, особенно актуальный для суровой русской зимы.
Budnitz названа по фамилии своего создателя, дизайнера Пола Буднитца. Она существует на рынке всего два с половиной года, но уже заработала себе отличную репутацию. Компания специализируется на изготовлении велосипедов с титановыми рамами, точной геометрией и деталями из высококачественных материалов. Новая модель называется просто — FTB, то есть «байк с толстыми шинами». 3,8-дюймовые шины помогают велосипедисту ездить по зимним улицам без риска поскользнуться или увязнуть в снегу. Специально сконструированная титановая рама весит всего 1,8 килограмма, что значительно облегчает передвижение.
Правда, помимо качества велосипеды Budnitz славятся и своей заоблачной стоимостью. Цена FTB составляет $7тыс.


StyleRBC


А пацаны то, не знают. Сарказм

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  13 Фев 2014, 13:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Без шиповок все равно грустно на льду будет.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Groove
Сообщение  13 Фев 2014, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.04.2006
Репутация: 126.4

Проще на 3.0 катать. А фэты - они всё же для езды по снегу. Можно из них трайки делать, что б совсем не провалиться никуда. А так - слишком дорогая игрушка, имхо.

_____________________________
"If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  13 Фев 2014, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Groove писал(а):
А фэты - они всё же для езды по снегу.
а ещё песок, не? Помойму, они изначально чуть ли не для пляжного катания создавались.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  13 Фев 2014, 14:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

А кто-нить ходил по ссылке? Или на сайт производителя? Там на всех велах вместо цепи кевларовый зубчатый ремень и многоскоростная задняя втулка закрытого типа.

Я во вторник вечером после снегопада не мог проехать на веле по Гагарина через парковки около Взлета и Торговых центров. Пришлось слезть и парковки пройти пешком. С трудом пролез по дворовому проезду от Перекрестка до Двойного Шаха. Месиво было еще то. Вчера и сегодня просто просто чищеный автобан, по сравнению с вторником. В субботу ехать по лыжне от конька в лесу тоже было весело. Сравнимо с поездкой к абзетцеру летом.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Выбор и покупка велосипеда

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты