|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 » |
|
|
|
|
C нами с 02.03.2007 Репутация: 108
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Цитата: |
А чем его не устраивал обычный электровел?
|
кого, Терри то? Я так понял, типа, новый интересный проект гибидного транспортного средства, самостоятельная разработка, изготовление. Судя по всему, первично был построен именно электровелосипед, затем на него навешаны батареи.
Cyxapb писал(а): |
за 20минут на такой скорости можно уехать в соседний город
|
уехать можно километров на 20-25, дальше тащи эти 30 кг самостоятельно...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Flank писал(а): |
уехать можно километров на 20-25
|
а вообще. это зависит от емкости аккумуляторов, мощности электромотора, схемы и передаточного отношения в трансмиссии, а также от условий движения... по грязной заснеженной мещерской тропке этот аппарат не проедет, наверное, и километра
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
kostix писал(а): |
Flank, Да-да! И среднюю указали бы. До и после (!)
|
и вправду, средняя скорость будет очень важным показателем, т.к. оказалось, что чел не использует на этом аппарате аккумулятор! Я то предполагал, что он там всё таки есть. Оказалось, энергия от солнца идет сразу в электромотор, без задержки и потерь Этот Терри оказался гораздо умнее, чем мне показалось поначалу
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Flank писал(а): |
Судя по всему, первично был построен именно электровелосипед, затем на него навешаны батареи.
|
Там на видео основное внимание солнечным батареям уделено. При этом как-то быстро камера проскальзывает по раме. Мне показалось, что у него электромотор приделан где-то внизу в районе кареточного стакана?
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Cyxapb писал(а): |
Мне показалось, что у него электромотор приделан где-то внизу в районе кареточного стакана?
|
да. он там впереди каретки навешен, с цепным приводом на малую звезду, судя по всему.
Cyxapb писал(а): |
Там на видео основное внимание солнечным батареям уделено.
|
ага, аккум вообще, как оказалось, на данной модификации отсутствует, из принципа
ссылка на фейсбучОк
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Cyxapb писал(а): |
Понятно, что он от них отказался.
|
мне то как раз наоборот, не понятно, зачем возить с собой электромотор мощностью 1000 Вт. + контроллер и провода + солнечные батареи и их крепление... и не возить с собой емкие аккумуляторы, если максимальная мощность этих батарей, как он пишет 100 Вт, которые, я более чем уверен, чуть более, чем полностью, уйдут на перемещение дополнительного веса (без аккумуляторов это чудо весит 21 кг) и на преодоление дополнительного сопротивления воздуха.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Flank писал(а): |
на преодоление дополнительного сопротивления воздуха.
|
Над аэродинамикой ему еще предстоит поработать. Интересно чем его не устроило готовое решение с моторколесом? Только батареи приладить осталось бы.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Cyxapb писал(а): |
Интересно чем его не устроило готовое решение с моторколесом?
|
мотор-колесо не позволяет использовать велосипедную трансмиссию... вариант с приводом на малую звезду гораздо практичнее и проще, ну и такой колхоз намного дешевле.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.02.2005 Репутация: 176.5
|
|
Flank писал(а): |
мотор-колесо не позволяет использовать велосипедную трансмиссию... вариант с приводом на малую звезду гораздо практичнее и проще, ну и такой колхоз намного дешевле.
|
ммм... а нахрена, простите, для электродвигателя передачи?, если скорость вращения легко регулируется изменением параметров питания? Это же не ДВС)
|
_____________________________ Suum cuique
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Flank писал(а): |
вариант с приводом на малую звезду гораздо практичнее и проще
|
как я увидел и понял у него изначально была трансмиссия 2х9. А привод он сделал, прикрутив к системе еще одну внешнюю звезду. На фотке в Facebook хорошо видна цепь и кожух прикрывающий ее. Собственно двигатель помогает ему крутить систему, при этом сохраняется вся прелесть многоскоростной трансмиссии. Это чем-то напоминает навешивание ДВС на раму во времена СССР, за исключением, что там привод шел все же в обход системы. Педали использовались как подножки и для задействования ножного тормоза.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Melcor писал(а): |
если скорость вращения легко регулируется изменением параметров питания?
|
важна не скорость вращения а развиваемая при этом мощность.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.02.2005 Репутация: 176.5
|
|
Flank писал(а): |
важна не скорость вращения а развиваемая при этом мощность.
|
электродвигатель, в отличии от ДВС, имеет практически постоянную мощность на любых оборотах. Нет смысла в трансмиссии. Посмотрите на любой электромобиль, коробка передач там отсутствует. Увеличить мощность можно, увеличив ток, скорость - напряжение.
|
_____________________________ Suum cuique
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Melcor писал(а): |
имеет практически постоянную мощность на любых оборотах.
|
Вот вы сейчас про какую мощность говорите? Электродвигатель как и ДВС помимо развиваемой мощности еще характеризуется крутящим моментом. Максимальный крутящий момент у электродвигателя находится в зоне низких оборотов и там же макимальное КПД. Крутить электродвигатель нет смысла. Надо как с дизелем работать в узком диапазоне оборотов с наибольшим КПД, тогда эта энергоустановка будет эффективной. В противном случае лишь быстро сядет батарея.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 05.12.2013 Репутация: 6.8
|
|
Cube epo катал кто нить ? Правда там асистанс онли 3х режимный.Хотелось бы ваших мнений.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.02.2005 Репутация: 176.5
|
|
Cyxapb писал(а): |
Вот вы сейчас про какую мощность говорите? Электродвигатель как и ДВС помимо развиваемой мощности еще характеризуется крутящим моментом. Максимальный крутящий момент у электродвигателя находится в зоне низких оборотов и там же макимальное КПД. Крутить электродвигатель нет смысла. Надо как с дизелем работать в узком диапазоне оборотов с наибольшим КПД, тогда эта энергоустановка будет эффективной. В противном случае лишь быстро сядет батарея
|
я имею ввиду, что у электродвигателя на любых оборотах крутящий момент максимальный (ну да, падает с их увеличением, но в применении к автомобилям и, собсно, и к велосипеду - не имеет никакого значения, макс. момент нужен для трогания с места), т.е. КПП - нафиг не упала (разве что пониженная передача по говнам и склонам ездить, если двигло слабенькое, для доп. мощности в ущерб скорости)
|
_____________________________ Suum cuique
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
о блин, скока умных теорий! ))) скоро глядишь и изобретут велосипед
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 »
|
|