|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009) |
300Кбит/с за 200р |
|
15% |
[ 45 ] |
5000Кбит/с за 400р |
|
38% |
[ 113 ] |
10000Кбит/с за 600р |
|
29% |
[ 86 ] |
15000Кбит/с за 900р |
|
7% |
[ 23 ] |
25000Кбит/с за 1500р |
|
8% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 292 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 87.2
|
|
Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 14.05.2006 Репутация: 84.3
|
|
Рядом с офисом ЖН всё норм
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 12.06.2011 Репутация: 38
|
|
Мясищева. Всё чудесно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 95.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 17.08.2011 Репутация: 55.6
|
|
Or-BeaT писал(а): |
Leshiu писал(а): |
Подключение с оформлением тарифа в рамках акции "100/500" возможно с 01.01.2017 по 01.01.2020.
http://www.zhukovsky.net/hot
|
Пардон, а в чём прикол? Ведь дата уже истекла 16-ть дней назад...
|
так там для новых абонентов, остальным фигу))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
Or-BeaT писал(а): |
Leshiu писал(а): |
Подключение с оформлением тарифа в рамках акции "100/500" возможно с 01.01.2017 по 01.01.2020.
http://www.zhukovsky.net/hot
|
Пардон, а в чём прикол? Ведь дата уже истекла 16-ть дней назад...
|
В том что акция еще действует, но на сайте дата указана старая
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 95.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Or-BeaT писал(а): |
S0Fzn, это я понимаю)
Leshiu, ну тогда это "вопрос" больше к представителям компании.
...
кстати подействовало, изменили)
|
Да, да мы все читаем)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 95.8
|
|
mozgopraf писал(а): |
Вираж писал(а): |
Это для новых абонентов?
Просто как они со старыми разбираться будут, на пример я плачу 14 числа, каждый месяц.
|
Продолжайте так и платить. Спасибо вам за это. Предыдущие тарифы теперь архивные, то есть недоступные для подключения, но никто не запрещает ими пользоваться и дальше. На них сохранятся условия списания. Также мы не убрали возможность выбрать тариф с ежедневным списанием для новых абонентов, так как для некоторого кол-ва наших абонентов не так критична скорость, сколько именно возможность ежедневной тарификации. Для них теперь доступен тариф "На каждый день".
|
Просили уточнить один момент. Во избежание недопонимания...
Абонент ЖН с 12 года, физ-лицо. С 1 марта '20 планируют поменять тариф (на более быстрый).
В настоящее время пользуются "Физ/лица 20 Мбит/c - 400р (2016)" и люди оплачивают инет не сразу ежемесячно, а по ситуации.
Так вот после смены тарифа, не потеряет ли абонент возможность вносить сумму так-же как и раньше - по необходимости?
Я ответил, что вроде должны платить как и платили, но хочу уточнить у представителей ЖН.
|
_____________________________ https://pp.userapi.com/c639825/v639825246/4d2c2/G-Za5U6DdMU.jpg
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.11.2016 Репутация: 7.1
|
|
Здравствуйте.
В теме присутствуют сотрудники Zhukovsky.Net? - Нужна Ваша помощь.
В конце прошлого года была задолженность по услуге "Обещанный платеж" - что-то около 90 руб. Гасил ее 31 декабря через Яндекс.Деньги (если это важно) - кинул на счет 100 руб. Вчера вернулся, понадобился Ваш интернет. Хотел опять активировать услугу "Обещанный платеж" - зашел в личный кабинет, а там учетная запись "Заблокирована по балансу" при положительном балансе... Можете исправить? Логин учетной записи в приложенном скриншоте. Заранее спасибо.
|
Последний раз редактировалось: TSA (21 Мар 2020, 2:19), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Если не ответил - значит то, что вы сказали мне не интересно. А если заинтересовало, то обязательно отвечу.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Or-BeaT писал(а): |
mozgopraf писал(а): |
Вираж писал(а): |
Это для новых абонентов?
Просто как они со старыми разбираться будут, на пример я плачу 14 числа, каждый месяц.
|
Продолжайте так и платить. Спасибо вам за это. Предыдущие тарифы теперь архивные, то есть недоступные для подключения, но никто не запрещает ими пользоваться и дальше. На них сохранятся условия списания. Также мы не убрали возможность выбрать тариф с ежедневным списанием для новых абонентов, так как для некоторого кол-ва наших абонентов не так критична скорость, сколько именно возможность ежедневной тарификации. Для них теперь доступен тариф "На каждый день".
|
Просили уточнить один момент. Во избежание недопонимания...
Абонент ЖН с 12 года, физ-лицо. С 1 марта '20 планируют поменять тариф (на более быстрый).
В настоящее время пользуются "Физ/лица 20 Мбит/c - 400р (2016)" и люди оплачивают инет не сразу ежемесячно, а по ситуации.
Так вот после смены тарифа, не потеряет ли абонент возможность вносить сумму так-же как и раньше - по необходимости?
Я ответил, что вроде должны платить как и платили, но хочу уточнить у представителей ЖН.
|
Ссори за долгий ответ. Тариф с ежемесячным списанием предусматривает что 1-го числа каждого месяца у абонента списывается сумма его тарифа. Полностью, то есть для того чтобы дальше воспользоваться услугами связи он должен их оплатить в полном объеме за месяц. В отличие от тарифа с ежедневным списанием, когда он должен оплатить услуги связи в объеме за день.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
TSA писал(а): |
Здравствуйте.
В теме присутствуют сотрудники Zhukovsky.Net? - Нужна Ваша помощь.
В конце прошлого года была задолженность по услуге "Обещанный платеж" - что-то около 90 руб. Гасил ее 31 декабря через Яндекс.Деньги (если это важно) - кинул на счет 100 руб. Вчера вернулся, понадобился Ваш интернет. Хотел опять активировать услугу "Обещанный платеж" - зашел в личный кабинет, а там учетная запись "Заблокирована по балансу" при положительном балансе... Можете исправить? Логин учетной записи в приложенном скриншоте. Заранее спасибо.
|
Добрый день! Сейчас все работает?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.11.2016 Репутация: 7.1
|
|
mozgopraf, да, спасибо.
|
_____________________________ Если не ответил - значит то, что вы сказали мне не интересно. А если заинтересовало, то обязательно отвечу.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 95.8
|
|
mozgopraf, ясно, жаль.
А что происходит с IP телевидением?
Грузишь плей-лист через VLS - каналы один за другим скачут (автоматом вниз) и выдаёт кучу ошибок.
Пробовал как с самой последней версией плеера, так и с более поздними. Результат, увы, один.
Началось с прошлой пятницы. Подобное уже как то бывало, но не затягивалось больше чем на три дня.
У меня одного так?
|
Последний раз редактировалось: Or-BeaT (23 Мар 2020, 14:19), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ https://pp.userapi.com/c639825/v639825246/4d2c2/G-Za5U6DdMU.jpg
ЖН-ТВ.png - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.04.2012 Репутация: 31.8
|
|
Or-BeaT писал(а): |
mozgopraf, ясно, жаль.
А что происходит с IP телевидением?
Грузишь плей-лист через ВЛС, каналы один за другим скачут (автоматом вниз) и выдаёт кучу ошибок.
Пробовал как с самой последней версией плеера, так и с более поздними. Результат, увы, один.
Началось с прошлой пятницы. Подобной уже как то бывало, но не затягивалось больше чем на три дня.
У меня одного так?
|
Аналогично. В поддержку не звонили?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 »
|
|